Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2018г.
Номер документа: RU24000201800330
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

строительного надзора и жилищного контроля

Красноярского края

П Р И К А З

21.03.2018

г. Красноярск

23-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.10.2016 № 133-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КОНТРОЛЯ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА» 

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493 «О государственном жилищном надзоре», Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», пунктом 3.3.11 Постановления Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п «Об утверждении Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приказ службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 17.10.2016 № 133-п «Об утверждении Административного регламента исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора» следующие изменения:

в Административном регламенте исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора:

в разделе 1:

пункт 1.3 после абзаца двадцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (вместе с «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению») (Собрание законодательства РФ, 27.05.2013, N 21, ст. 2648);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 29.08.2016, N 35, ст. 5326);

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства РФ, 25.04.2016, № 17, ст. 2418) (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 323);

        Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» (далее – Распоряжение № 724-р);»;

       пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:

       «требований к наличию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»;

       требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);

       требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;

       требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

       нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в системе.»;

       в пункте 1.5:

       подпункт 1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:

       «8)  при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в перечень, утвержденный Распоряжением № 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления Красноярского края либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением Правительства № 323.»;

        в подпункте 1.5.2 абзац девятый изложить в следующей редакции:

        «8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;   в случае, если документы и (или) информация, полученные Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не соответствуют документам и (или) информации, представленным проверяемыми юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, должностное лицо Службы направляет проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю информацию с требованием предоставить необходимые пояснения в письменной форме;»;

дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

«1.6. Права и обязанности субъектов проверки.»;

подпункт 1.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«8) в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемыми юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе предоставить дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информацию.»;

в подпункте 1.6.2 во втором абзаце слова «, а если» заменить словами «, в случае, если», после слов «документарной проверки,» дополнить словами «, а также»;

пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых должностными лицами Службы у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с нормативными правовыми актами при исполнении государственной функции (приложение № 1 к Административному регламенту).»;

дополнить пунктами 1.8, 1.9 следующего содержания:

«1.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в перечень, утвержденный Распоряжением № 724-р, и которые проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе (приложение № 2 к Административному регламенту).

1.9. Результатом исполнения государственной функции являются:

1) составление акта проверки соблюдения обязательных требований;

2) выдача предписаний субъекту проверки;

3) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

5) направление в органы местного самоуправления, органы государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, органы прокуратуры обращений о необходимости принятия в пределах их компетенции мер по устранению выявленных Службой нарушений обязательных требований, в том числе принятия соответствующих нормативных правовых актов;

6) выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.»;

в разделе 3:

в пункте 3.3 во втором предложении после слов «индивидуальных предпринимателей» дополнить словами «, ежегодный план проведения плановых проверок деятельности органов государственной власти,»;

пункт 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Плановая проверка деятельности одного и того же органа государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляется не чаще одного раза в два года.

Не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проверок деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации или должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации для рассмотрения в прокуратуру Красноярского края.»;

в пункте 3.6:

подпункт 3.6.1 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«ж) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

з) нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;

и) о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе;

к) основанием для проведения внеплановой проверки органом государственного жилищного надзора является приказ (распоряжение) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации о назначении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;»;

абзац семнадцатый после слов «товарищества собственников жилья» дополнить словами «, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,», после слов «в устав» дополнить словами «такого товарищества или такого кооператива»;

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

«в) правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива;

в подпункте 7 слова «, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 пункта 3.6.1» заменить словами «, указанных в подпункте 2 пункта 3.6.1», слова «в соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 2 пункта 3.6.1» заменить словами «в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.6.1»;

дополнить подпунктом 3.6.1.2 следующего содержания:

«Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации проводятся Службой по согласованию с прокуратурой Красноярского края на основании решения руководителя Службы, принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.»;

в подпункте 3.6.3.2 слова «в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 3.6.1» заменить словами «в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3.6.1»

раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Службы и ее должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции:

государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - в Службу;

Службы, руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы - в министерство строительства Красноярского края (адрес: 660075, г. Красноярск, ул. Заводская, 14).

5.3. Предметом досудебного обжалования являются:

1) нарушение прав и законных интересов конкретных лиц;

2) неправомерные действия или бездействие Службы, должностных лиц Службы;

3) нарушение положений настоящего Административного регламента;

4) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами Службы;

5) решения Службы, должностных лиц Службы, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в Службе является поступление в Службу жалобы заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы).

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования в министерстве строительства Красноярского края является поступление в министерство строительства Красноярского края жалобы заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) руководителя Службы или Службы.

5.5. Жалоба может быть направлена в письменной форме или в форме электронного документа, а также принята при личном приеме.

Жалоба подается нарочно, направляется по почте, в том числе электронной.

5.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. Заинтересованное лицо в письменной жалобе указывает наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Службы, либо должность соответствующего должностного лица Службы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.8. В жалобе, поступившей в Службу в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

5.9. Должностными лицами Службы, уполномоченными на рассмотрение жалобы, являются руководитель Службы, заместители руководителя Службы, начальники отделов, заместители начальников отделов, руководители территориальных подразделений.

5.10. Поступившая в Службу жалоба регистрируется в день ее поступления государственным гражданским служащим отдела по работе с обращениями Службы, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - регистратор), путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на жалобе штампа с указанием наименования Службы, даты регистрации жалобы и входящего регистрационного номера жалобы.

5.11. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 дней, при условии уведомления заинтересованного лица, подавшего жалобу, о продлении срока.

5.12. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.13. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.15. Служба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Службы, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.16. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.17. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

5.18. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Служба вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.19. В случае поступления в Службу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» на официальном сайте данных Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

5.20. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.21. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Службу.

5.22. Государственным гражданским служащим, ответственным за рассмотрение жалобы и направление ответа заинтересованному лицу, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, подготавливается проект ответа на жалобу и обеспечивается его подписание руководителем Службы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется на официальном бланке Службы в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Службы.

5.23. Государственным гражданским служащим, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, ответ о результатах рассмотрения жалобы в день подписания руководителем Службы регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера ответа на жалобу.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Службу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Службу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Службу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» на официальном сайте данных Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется отправителем заинтересованному лицу не позднее срока, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента.

5.24. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора ответ на запрос о представлении информации может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.  

5.25. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Службы принимает одно из следующих решений:

1) признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц Службы и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действие (бездействие) должностных лиц Службы неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений и удовлетворяет жалобу.

5.26. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

4) обжалуемые решения, действия являются правомерными.

5.27. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, указанном в пунктах 2.1.1 – 2.1.6 настоящего Административного регламента.

5.28. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что запрашиваемые документы (информация) не затрагивают права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы (информация) не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.29. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции, в Арбитражный суд Красноярского края в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.30. Рассмотрение жалобы, поданной в министерство строительства Красноярского края, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»;

дополнить приложением № 1 к настоящему Административному регламенту:

«                                                                                                      Приложение № 1

                                                                                   к Административному регламенту

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ,

ИСТРЕБУЕМЫХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ СЛУЖБЫ У ПРОВЕРЯЕМОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Документы, удостоверяющие личность гражданина.

2. Документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица на участие в проведении проверки.

3. Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

4. Акт приемки выполненных работ по произведенному переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.

5. Устав юридического лица.

6. Договор социального найма жилого помещения.

7. Документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным домом:

     7.1. договор управления многоквартирным домом;

     7.2. договор об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

     7.3. договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в том числе договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, договор на техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения, дымоудаления, внутреннего противопожарного водопровода, управления и эвакуации людей при пожаре, договор на техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования.

8. Техническая документация на многоквартирный дом.

9. Акт приема-передачи технической документации на многоквартирный дом.

10. Проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии).

11. Акт ввода в эксплуатацию игрового детского оборудования.

12. Паспорт соответствия игрового детского оборудования.

13. Информация о проведении инструктажа нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений о порядке содержания жилых помещений и эксплуатации инженерного оборудования и правилах пожарной безопасности.

14. Иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.

15. Документы, используемые при осуществлении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими обязательных требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, в том числе:

     15.1. энергетический паспорт многоквартирного дома;

     15.2. перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

      15.3. акты ввода в эксплуатацию (вывода из эксплуатации) общедомовых (коллективных) приборов употребляемых энергетических ресурсов.

16. Договоры ресурсоснабжения.

17. Договоры об оказании агентских  услуг при формировании платежных документов и (или) расщеплении платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги.

18. Договоры о предоставлении коммунальных услуг.

19. Акты о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, информация об уведомлении потребителей о производимых отключениях.

20. Журнал показаний общедомовых (коллективных) приборов учета.

21. Отчеты о суточных параметрах показаний общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов.

22. Счета-фактуры ресурсоснабжающих организаций.

23. Платежные документы.

24. Выписка из финансово-лицевого счета.

25. Оборотно-сальдовые ведомости по обороту денежных средств на финансово-лицевых счетах граждан, поставленных на учет управляющей организацией.

26. Реестры о помесячном потреблении гражданами коммунальных услуг согласно показаниям индивидуальных приборов учета и (или) по нормативам потребления с разбивкой по жилым помещениям.

27. Журналы регистрации сообщений о ненадлежащем качестве предоставления коммунальных услуг.

28. Платежные поручения управляющих организаций по оплате (расчетам)  с ресурсоснабжающими организациями за поставку коммунальных ресурсов в многоквартирные дома.

29. Акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении.

30. Решения и протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме.

31. Списки собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме, а также лиц, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), составленные с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

32. Документы, подтверждающие соблюдение порядка уведомления собственников помещений о проведении собрания.

33. Документы, подтверждающие итоги голосования.

34. Документы, подтверждающие соблюдение порядка уведомления членов товарищества.

35. При проверке регионального оператора, в части осуществления функции технического заказчика:

35.1) протокол общего собрания собственников помещений о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или решение органа местного самоуправления;

35.2) протоколы по отбору подрядных организаций на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

35.3) договоры, заключенные региональным оператором с подрядными организациями для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

35.4) акт приема передачи общего имущества многоквартирного дома от управляющей организации на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

35.5) документы, подтверждающие осуществление строительного контроля за ходом, качеством и сроками оказания услуг и (или) выполнения работ подрядной организацией;

35.6) документы, подтверждающие принятие мер в отношении подрядной организации за неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий договора, плана-графика проведения работ;

35.7) обращения граждан на причинение материального вреда при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

36. При осуществлении государственного жилищного надзора к формированию фонда капитального ремонта:

36.1) платежные документы на уплату взноса на капитальный ремонт;

36.2) выписка по лицевому счету и пени на уплату взноса на капитальный ремонт;

36.3) протокол расчета пени по взносам на капитальный ремонт;

36.4) информацию о наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме о размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации.

36.5) информацию о размещении временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на специальном счете, на специальном депозите в российской кредитной организации, с указанием суммы дохода полученного от данного размещения.

37. Письменные пояснения, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.                                                                                                     »;

дополнить приложением № 2 к настоящему Административному регламенту:

«                                                                                                      Приложение № 2

                                                                          к Административному регламенту                                                                                          

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИБО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ ИЛИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ № 724-Р, И КОТОРЫЕ ПРОВЕРЯЕМОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ

          1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

          2. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения.

          3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).

          4. Поэтажный план многоквартирного дома.

          5.Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

          6.Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.

          7. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

          8. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

          9. Кадастровый план (карты) земельного участка.                                              »

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы

А.Е. Пряничников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать