Основная информация

Дата опубликования: 21 марта 2018г.
Номер документа: RU17000201800090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба по ветеринарному надзору Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

П Р И К А З

от 21 марта 2018 г. № 80

О внесении изменений в приказ

Службы от 22 ноября 2017 г. № 331

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва от 22 ноября 2017 г. № 331 «Об утверждении административного регламента осуществления Службой по ветеринарному надзору Республики Тыва регионального ветеринарного надзора, а также контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии», следующие изменения:

1.1. Раздел 1. Общие положения изложить в следующей редакции:

«1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, а также  контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии (далее – административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного ветеринарного надзора в Республике Тыва, в том числе контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии.

Наименование государственной функции

1.2. Наименование государственной функции - региональный государственный ветеринарный надзор, а также  контроль за деятельностью специалистов в области ветеринарии.

Наименование органа исполнительной власти

Республики Тыва, осуществляющего государственную функцию

1.3. Региональный государственный ветеринарный надзор, а также контроль за деятельностью специалистов в области ветеринарии осуществляет Служба по ветеринарному надзору Республики Тыва (далее – служба).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

1.4. Региональный государственный надзор в области ветеринарии, а также контроль за деятельностью специалистов в области ветеринарии (далее – региональный государственный надзор) осуществляется в соответствии с:

 Конституцией Российской Федерации (опубликована «Российская газета», № 7, 21.01.2009);

 Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

 Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

 Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» («Ведомости СНД и ВС РФ», 17.06.1993, № 24, ст. 857);

 Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства РФ, 2000, № 2, ст. 150);

- постановлением Правительства РФ от 05.06.2013 № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о федеральном государственном надзоре в области связи», «Положением о государственном надзоре в области охраны атмосферного воздуха», «Положением о государственном надзоре в области использования и охраны водных объектов», «Положением о федеральном государственном надзоре в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания», «Положением о федеральном государственном пожарном надзоре в лесах», «Положением о государственном ветеринарном надзоре», «Положением о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре») (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2013, №249, ст. 2999);

 постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.1997 № 1263 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  1997, № 21);

 постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,  2000, № 54);

 постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2006 № 310 «Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 23, ст. 2502);

 постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

 приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Правовая система «Консультант»);

 приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006 № 422 «Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов», зарегистрированным Минюстом России от 24 ноября 2006 года № 8524 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»,  2006, № 52);

 приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.05.2008 № 238 «Об утверждении инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, её использования или уничтожения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 30, 28.07.2008);

 приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

 ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденными Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации В.М. Авиловым 04.12.1995 № 13-7-2/469, согласованными заместителем Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.А. Монисовым 04.12.1995, зарегистрированными в Минюсте РФ 05.12.1996 № 1005 («Российские вести», № 35, 22.02.1996);

 инструкцией по ветеринарному клеймению мяса, утвержденной Заместителем Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации А.Г. Ефремовым 28.04.1994, зарегистрированной в Минюсте РФ 23.05.1994 № 575 («Российские вести», № 104, 08.06.1994);

 положением о подразделении государственного ветеринарного надзора на предприятиях по переработке и хранению продуктов животноводства, утвержденным Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации В.М Авиловым 14.10.1994 № 13-7-2/173, зарегистрированным в Минюсте РФ 27.10.1994 № 710 («Российская газета», 1994, № 120);

 законом Республики Тыва от 29.12.2004 № 1095 ВХ-I (ред. от 07.12.2015) "О ветеринарии" (принят ЗП ВХ РТ 27.12.2004);

 постановлением Правительства Республики Тыва от 08.06.2012 № 305 (ред. от 11.05.2017) "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Тыва";

 постановлением Правительства Республики Тыва от 20 ноября 2013 г. № 689 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Республики Тыва»;

 постановлением Правительства Республики Тыва от 15 февраля 2007 г. № 265 «Об утверждении Положения о Службе по ветеринарному надзору Республики Тыва и ее структуры».

Предмет государственного контроля (надзора)

1.5. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в области ветеринарии.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6. Должностные лица службы, осуществляющие региональный государственный надзор, при проведении проверки имеют право:

1) запрашивать с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;

2) беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;

3) предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

4) устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

5) вносить предложения в органы государственной власти Республики Тыва:

5.1) о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;

5.2) о введении на отдельных территориях  Республики Тыва карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных;

6) принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;

7) привлекать в установленном порядке к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии.

1.6.1. Руководитель Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва – Главный государственный ветеринарный инспектор Республики Тыва (далее – руководитель службы) обладает правами, указанными в пункте 1.5 настоящего административного регламента, а также имеет право вносить в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представления об изъятии животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.

1.7. Должностные лица службы, осуществляющие региональный государственный надзор, при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области ветеринарии;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя службы, заместителя руководителя службы, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя службы, заместителя руководителя службы, и в необходимых случаях, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.8. Должностные лица службы, осуществляющие региональный государственный надзор,  при проведении проверки не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям службы;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

8) требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя не сведения и документы, которые могут быть получены службой от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, а представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

10) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц службы;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в течение месяца вышестоящему главному государственному ветеринарному инспектору и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц службы при осуществлении регионального государственного надзора, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством;

6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

8) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.

1.10. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

1) обеспечить присутствие руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований ветеринарного законодательства;

2) соблюдать требования, установленные федеральными правовыми актами и правовыми актами Республики Тыва;

3) предоставить должностным лицам службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

4) не препятствовать проведению проверок, исполнять в установленный срок предписания службы об устранении выявленных нарушений;

5) направить в службу при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса службы указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного надлежащим образом представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного надлежащим образом представителя или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Описание результата исполнения государственной функции

1.11. Результатами осуществления регионального государственного надзора являются:

1) составление актов проверок (плановых, внеплановых);

2) вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;

3) составление протокола об административном правонарушении в случае выявления факта совершения правонарушения;

4) вынесение постановления о назначении административного наказания;

5) вынесение определения о передаче материалов дела об административном правонарушении по подведомственности;

6) заявление в суд об административном приостановлении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды.

Предписания об устранении выявленных нарушений, протоколы об административных правонарушениях, постановления о назначении административного наказания, вынесение определения о передаче материалов дела об административном правонарушении по подведомственности и заявление в суд об административном приостановлении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя являются результатами исполнения осуществления регионального государственного надзора только в случае выявления нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в области ветеринарии.»;

1.2. дополнить пунктом 2.2.4. следующего содержания: «2.2.4. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 2.2.2. Приказа, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) службы на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного, но не более чем на десять рабочих дней, повторное приостановление проведения проверки не допускается, и на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

1.3. наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;

1.4. в абзаце втором пункта 3.1.1 слово «руководителем» заменить словом «руководителю»;

1.5. в пункте 3.2.1. дополнить подпунктом 4) следующего содержания: «4) поступление в службу заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования).»;

1.6. абзацы с девятого по пятнадцатое пункта 3.3 исключить;

1.7. пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

«3.1.3. Уведомление о проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются службой не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя службы, его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в службу, или иным доступным способом.»;

1.8. в абзаце шестом пункта 3.1.4.1 слова «в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации» заменить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;

1.9. в абзаце десятом пункта 3.1.4.1 дополнить предложением следующего содержания: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки»;

1.10. подпункт 2 пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции : «2) мотивированное представление должностного лица службы по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).»;

1.11. абзац первый пункта 3.2.3  изложить в следующей редакции: «В случае  получения службой положительного решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, специалист службы, ответственный за проведение проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в службу.»;

1.12. абзац третий пункта 3.3 дополнить предложениями следующего содержания: «При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

1.13. абзац четырнадцатый пункта 3.3 изложить в следующей редакции: «Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле службы. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»;

1.14. в абзаце шестнадцатый пункта 3.3 слова «, которое приобщается» заменить словами «и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются».

2. Информационно-правовому отделу направить настоящий приказ в подведомственные учреждения Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва и разместить в официальном сайте Службы по ветеринарному надзору Республики Тыва.

Руководитель Службы                                                                             А.М. Саая

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать