Основная информация
Дата опубликования: | 21 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU57000201400244 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2014 года № 363
г. Орел
О СОЗДАНИИ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п р и к а з ы в а ю:
Создать котировочную комиссию по осуществлению закупок для государственных нужд Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области путем проведения запроса котировок (далее также – котировочная комиссия).
Утвердить Порядок работы котировочной комиссии согласно приложению.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента здравоохранения
и социального развития Орловской области
А. А. Артемьев
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения
и социального развития Орловской области
от 21 апреля 2014 года № 363
ПОРЯДОК
работы котировочной комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области путем проведения запроса котировок
I. Общие положения
1. Порядок работы котировочной комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области путем проведения запроса котировок (далее – Порядок) определяет цели, принципы, функции и порядок создания котировочной комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Заказчик) путем проведения запроса котировок, а также регламент ее работы.
2. Котировочная комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, а также настоящим Порядком.
3. Термины и определения, используемые в тексте настоящего Порядка, применяются в том же значении, в котором они определены в Законе о контрактной системе.
II. Цели создания и принципы работы котировочной комиссии
4. Котировочная комиссия создается в целях проведения запросов котировок.
5. В своей деятельности котировочная комиссия руководствуется следующими принципами:
эффективность и экономичность использования денежных средств;
публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
III. Функции котировочной комиссии
6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в обязанности котировочной комиссии входит следующее:
объявление (непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам) участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) до открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
публичное вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в запросе котировок цен;
объявление при вскрытии конвертов информации о месте, дате, времени вскрытия конвертов и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименовании юридического лица, фамилии, имени, отчестве физического лица, почтовом адресе каждого участника котировок, цене товара, работы или услуги, указанной в заявке, о информации, необходимой заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок;
обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
определение победителя запроса котировок цен;
отклонение заявок на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы, услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренная частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе;
оформление результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок протоколом, в котором содержатся информация о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий;
подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок закупок всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
IV. Порядок создания котировочной комиссии
7. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав котировочной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены котировочной комиссии утверждаются приказом Заказчика.
8. Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем три человека.
9. Заказчик включает в состав котировочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
10. Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня установления вышеуказанных обстоятельств заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
11. При отсутствии председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя котировочной комиссии.
12. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению Заказчика.
V. Регламент работы котировочной комиссии
13. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании котировочной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
14. Решение котировочной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов котировочной комиссии, присутствующих на заседании.
Каждый член котировочной комиссии имеет один голос. В случае равного распределения голосов членов котировочной комиссии решающим считается голос председателя котировочной комиссии, а при его отсутствии – заместителя председателя котировочной комиссии.
15. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания котировочной комиссии. Уведомление членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний котировочной комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю котировочной комиссии и направление членам котировочной комиссии осуществляются секретарем котировочной комиссии.
16. Председатель котировочной комиссии либо лицо, его замещающее:
осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;
объявляет заседание котировочной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
открывает и ведет заседания котировочной комиссии, объявляет перерывы;
выносит на обсуждение котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
подписывает протоколы, составленные в ходе работы котировочной комиссии.
17. Члены котировочной комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии;
проверять правильность содержания составляемых котировочной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
18. Члены котировочной комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями Закона о контрактной системе;
присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка);
принимать решения в пределах своей компетенции.
19. Секретарь котировочной комиссии осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов котировочной комиссии необходимыми материалами).
20. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Порядка, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
21. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2014 года № 363
г. Орел
О СОЗДАНИИ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
В соответствии с частями 2 и 3 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» п р и к а з ы в а ю:
Создать котировочную комиссию по осуществлению закупок для государственных нужд Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области путем проведения запроса котировок (далее также – котировочная комиссия).
Утвердить Порядок работы котировочной комиссии согласно приложению.
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности
руководителя Департамента здравоохранения
и социального развития Орловской области
А. А. Артемьев
Приложение
к приказу Департамента здравоохранения
и социального развития Орловской области
от 21 апреля 2014 года № 363
ПОРЯДОК
работы котировочной комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области путем проведения запроса котировок
I. Общие положения
1. Порядок работы котировочной комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области путем проведения запроса котировок (далее – Порядок) определяет цели, принципы, функции и порядок создания котировочной комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Заказчик) путем проведения запроса котировок, а также регламент ее работы.
2. Котировочная комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, а также настоящим Порядком.
3. Термины и определения, используемые в тексте настоящего Порядка, применяются в том же значении, в котором они определены в Законе о контрактной системе.
II. Цели создания и принципы работы котировочной комиссии
4. Котировочная комиссия создается в целях проведения запросов котировок.
5. В своей деятельности котировочная комиссия руководствуется следующими принципами:
эффективность и экономичность использования денежных средств;
публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
III. Функции котировочной комиссии
6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в обязанности котировочной комиссии входит следующее:
объявление (непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам) участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) до открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
публичное вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в запросе котировок цен;
объявление при вскрытии конвертов информации о месте, дате, времени вскрытия конвертов и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименовании юридического лица, фамилии, имени, отчестве физического лица, почтовом адресе каждого участника котировок, цене товара, работы или услуги, указанной в заявке, о информации, необходимой заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок;
обеспечение осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
определение победителя запроса котировок цен;
отклонение заявок на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы, услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренная частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе;
оформление результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок протоколом, в котором содержатся информация о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий;
подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок закупок всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии.
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
IV. Порядок создания котировочной комиссии
7. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав котировочной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены котировочной комиссии утверждаются приказом Заказчика.
8. Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем три человека.
9. Заказчик включает в состав котировочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
10. Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня установления вышеуказанных обстоятельств заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
11. При отсутствии председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя котировочной комиссии.
12. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению Заказчика.
V. Регламент работы котировочной комиссии
13. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании котировочной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами котировочной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
14. Решение котировочной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов котировочной комиссии, присутствующих на заседании.
Каждый член котировочной комиссии имеет один голос. В случае равного распределения голосов членов котировочной комиссии решающим считается голос председателя котировочной комиссии, а при его отсутствии – заместителя председателя котировочной комиссии.
15. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания котировочной комиссии. Уведомление членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний котировочной комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю котировочной комиссии и направление членам котировочной комиссии осуществляются секретарем котировочной комиссии.
16. Председатель котировочной комиссии либо лицо, его замещающее:
осуществляет общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Порядка;
объявляет заседание котировочной комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
открывает и ведет заседания котировочной комиссии, объявляет перерывы;
выносит на обсуждение котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
подписывает протоколы, составленные в ходе работы котировочной комиссии.
17. Члены котировочной комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии;
проверять правильность содержания составляемых котировочной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
18. Члены котировочной комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями Закона о контрактной системе;
присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка);
принимать решения в пределах своей компетенции.
19. Секретарь котировочной комиссии осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов котировочной комиссии необходимыми материалами).
20. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Порядка, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
21. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: