Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2014г.
Номер документа: RU49000201400391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Министерство образования и молодежной политики Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Магаданской области

ПРИКАЗ

От 21.04.2014 №378

Об утверждении Административного регламента оказания министерством образования и молодежной политики Магаданской области государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области

Утратил силу. Приказом от 22.08.2014 №752

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Магаданской области от 16.12.2010 №710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания министерством образования и молодежной политики Магаданской области государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области.

2. Признать утратившим силу Административный регламент оказания департаментом    образования    администрации    Магаданской    области государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области, утвержденный приказом департамента образования администрации Магаданской области от 04.07.2013 года № 702.

3.              Обеспечить публикацию утвержденного Административного регламента оказания министерством образования и молодежной политики Магаданской области государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области в средствах массовой информации, размещение его в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Магаданской области и министерства образования и молодежной политики Магаданской области.

4.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А. В. Шурхно

Приложение к приказу министерства образования и молодежной политики

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ оказания министерством образования и молодежной политики Магаданской области государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.              Административный регламент министерства образования и молодежной политики Магаданской области (далее - министерство) оказания государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги и определяет:

-              состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

-              формы контроля за исполнением Административного регламента;

-              досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства.

1.1.2.              Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами и министерством, связанные с предоставлением государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного   и   бесплатного   дошкольного,   начального   общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области

1.2.              Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их представителям, имеющим право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.3.              Требования к порядку информирования о порядкепредоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела общего образования и отдела воспитательной работы, дополнительного образования детей министерства (далее Отделы).

1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты, графике работы министерства (приложение № 1 к настоящему Регламенту):

1) место нахождения: Магадан, Транспортная ул., д. 5/23;

2) справочные телефоны: 8 (413-2) 64-31-32; 8 (413-2) 68-35-05;

3)              официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.magadan.ru:

4)              адрес электронной почты: priemnaya@magadan-obra2.ru:

5)              график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница -с 9.00 до 18.30; перерыв - с 12.30 до 13.00.

1.3.3.              Информация может быть получена заявителями:

-              на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.magadan.ru (далее - Сайт);

в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области» www.pgu.magadan.ru и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www, gosuslugi.ru (далее - Портал);

-              на информационных стендах министерства, находящихся по адресу; Магадан, Транспортная ул., д. 5/23;

- с использованием средств телефонной связи 8 (413-2) 64-31-32; 8(413-2) 68-35-05;

- по почте, по электронной почте: prien^ava@magadan-obraz.ru: schoola@jnagadan-obraz.ru. dopobr@.magadan-obraz.ru:

1.3.4.              На Сайте, Портале и информационных стендах, кроме информации по вопросам предоставления государственной услуги, размещаются:

- текст Административного регламента;

- почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги (приложение №1 к настоящему Административному регламенту).

- рекомендуемые образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение №3 к настоящему Административному регламенту);

- блок-схема предоставления государственной услуги министерством (приложение № 2 к Административному регламенту),

1.3.5.              С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по почте (по электронной почте).

Заявитель в обязательном порядке информируется по почте (по электронной почте) в порядке, установленном Административным регламентом:

-              о регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

-              о продлении срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

-              об отказе в предоставлении государственной услуги.

1.3.6. Ответ на запрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего запрос. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он сообщает обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. На обращение по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) по вопросам предоставления государственной услуги, о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги обратившемуся лицу направляется ответ с соответствующими разъяснениями и сведениями на его почтовый адрес

(адрес электронной почты) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Датой получения обращения по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа) является дата его регистрации в министерстве.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.              Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области,

2.2.              Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1.              Предоставление государственной услуги осуществляется министерством образования и молодежной политики Магаданской области.

2.2.2.              В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы управления образованием, образовательные организации не участвуют.

2.3.              Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями необходимой информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области.

2.3.2. При письменном (электронном) обращении за государственной услугой, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ на письменный (электронный) запрос.

2.3.3. При личном устном обращении за государственной услугой, юридическим фактом, которым заканчивается государственная услуга, является получение информации, необходимой заявителям.

2.3.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4.              Срок предоставления государственной услуги

2.4.1.              Срок предоставления государственной услуги - в течение всего календарного года.

2.4.2.              Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги:

-              не более одного месяца со дня поступления в министерство письменного обращения по почте (электронной почте) от лица, заинтересованного в предоставлении услуги,

-              максимальное время ожидания в очереди получателем государственной услуги при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут;

индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом министерства не может превышать 20 минут.

2.5.              Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Государственная услуга исполняется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445;

- Федеральным законом от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Российская газета, 1999, 19 октября, № 206; 2010, 30 сентября, № 220;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Российская газета, 2006, 05 мая, № 95; 2010, 02 июля, № 144;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета, 2006,29 июля, № 165;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета, 2010, 30 июля, № 168;

-              Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598,

-              Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» // Российская газета, 2009, 23 декабря, № 247; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №37, ст. 4777;

- Постановлением Правительства Магаданской области от 09.01.2014 № 13-пп «Об утверждении Положения о министерстве образования и молодежной политики Магаданской области» // Магаданская правда, № 2(20654), 14.01.2014;

- иными нормативными правовыми актами,

2,6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными нли иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление (запрос) об оказании государственной услуги.

Запрос на получение информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях Магаданской области должен содержать (Приложение № 3 к настоящему Регламенту):

а)              для заявителя - физического лица:

-              наименование министерства; фамилия, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

-фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- изложение сути запроса;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель) и дату обращения;

б)              для заявителя - юридического лица:

-              наименование министерства; фамилия, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица министерства;

-              пол ное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

-              изложение сути запроса;

-              подпись уполномоченного представителя заявителя и дату обращения;

в) обязательные сведения:

-              способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа).

2.6.2. Для получателей государственной услуги, обратившихся за государственной услугой на официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет форма обращения может быть произвольной (без заявления) и должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления государственной услуги, личную подпись и дату;

2.6.3. Предоставление государственной услуги в электронном виде не требует предоставления документов.

2.7.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги заявителю, отсутствуют

2.8.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1, Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9.              Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.9.1, Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.              Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.10.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11.              Требования к помещениям» в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Здание (строение), в котором расположено министерство, должно быть оборудовано информационной табличкой, содержащей информацию о министерстве: наименование; место нахождения, режим работы.

Кабинет, в котором располагается Отдел, снабжается табличкой с указанием его наименования.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих министерства, предоставляющих государственную услугу.

Для ожидания приёма заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.

Информационный стенд размещается в удобном для осмотра заявителем месте. На информационном стенде размещаются: сведения о местонахождении, почтовом адресе министерства, справочных телефонах, времени работы и приема заявителей должностными лицами, адрес официального Интернет-сайта министерства, официальный адрес электронной почты министерства, текст настоящего регламента, блок-схема, порядок получения консультаций, порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц отдела министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.

Рабочие места работников Отдела оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

2.12.              Показатели доступности и качества государственной услуги

2.12.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

а)              наличие необходимого и достаточного количества специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также помещений, в которых осуществляется прием запросов о предоставлении государственной услуги от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

б)              наличие исчерпывающей информации о предоставлении государственной услуги на Сайте, Портале и на информационных стендах министерства;

в)              возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме;

г)              возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования;

д)              возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.12.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а)              срок ожидания в очереди при приеме запроса о предоставлении государственной услуги от заявителей - не более 15 минут;

б)              отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

в)              отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу.

2.13. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.13.1.              На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявки о предоставлении государственной услуги.

2.13.2.              Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрено.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1.              Исчерпывающий перечень административных процедур

-              прием и регистрация устного (письменного) запроса от заявителя;

-              рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов по существу;

- принятие решения по результатам рассмотрения заявления;

- подготовка необходимой информации по запросу заявителя;

-              подготовка информации и направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности;

направление     заявителю     результатов     предоставления государственной услуги.

3.2.              Последовательность выполнения административных процедур

Прием устного (письменного) запроса от заявителя при личном обращении

3.2.1.              Основанием для начала административной процедуры по приему документов от заявителя является личное обращение.

При личном обращении заявителя, предоставляющего письменный запрос, сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, получает запрос заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его для регистрации сотруднику, ответственному за регистрацию поступающих документов, который регистрирует обращение (запрос) заявителя в течение одного дня с момента поступления запроса.

3.2.2.              Специалист, ответственный за приём документов, устанавливает предмет обращения, принимает запрос заявителя, проверяет правильность заполнения заявления и передает его для регистрации работнику министерства, ответственному за регистрацию поступающих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3.              При выявлении неправильности заполнения заявления, специалист, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии ошибок и предлагает их устранить.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4.              Общий максимальный срок приёма документов от заявителя не превышает 20 минут.

- регистрирует письменное обращение заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.

3.2.5.              Специалист министерства, ответственный за регистрацию поступающих документов, регистрирует письменный запрос заявителя в журнале регистрации в течение одного дня с момента поступления запроса.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждый запрос.

3.2.6.              После регистрации запроса заявителя специалист министерства, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение министру (в его отсутствие - заместителю министра) в день их регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.

Проверка оформления заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.7.              Основанием для начала процедуры проверки оформления заявления и прилагаемых к нему документов является регистрация министерством заявления.

3.2.8.              Зарегистрированное заявление в соответствии с установленным в министерстве порядком делопроизводства передается в отдел на исполнение.

3.2.7. Ответственный специалист проверяет соответствие оформления заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.9.              По результатам проверки заявления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист представляет на подпись министру проект письма на имя заявителя.

После подписания данное письмо регистрируется в установленном в министерстве порядке делопроизводства и направляется заявителю на почтовый адрес (адрес электронной почты), указанный в заявлении.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов по существу

3.2.10.              Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов по существу является направление заявителю письма о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.

3.2.11. Результатом выполнения действий по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов по существу является подготовленный проект приказа или проект письма об отказе.

3.2.12. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов по существу - не более тридцати дней со дня направления заявителю письма о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.

В случае направления запроса о представлении информации для рассмотрения - документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок предоставления государственной услуги может быть продлен министром, но не более чем на тридцать дней, при этом заявителю направляется соответствующее уведомление.

Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов по существу

3.2.13. Основанием для принятия решения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов по существу является завизированный министром проект письма.

3.2.14. После подписания письмо заявителю с решением в предоставлении государственной услуги регистрируется в установленном в министерстве порядке делопроизводства и направляется на почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанный в заявлении.

Требования к порядку выполнения административных процедур

3.2.15.              Административные процедуры выполняются в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом и иными документами, регламентирующими деятельность структурных подразделений министерства.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1 .Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, осуществляет руководитель Управления образования, курирующего отдел общего образования и отдел воспитательной работы, дополнительного образования детей, в плановом порядке не реже двух раз в год и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

4.1.2.              Текущий контроль за выполнением специалистами Отделов действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, осуществляют руководители структурных подразделений министерства, ответственных за выполнение этих действий.

4.1.3.              Полномочия руководителей структурных подразделений министерства на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях министерства, должностных регламентах руководителей структурных подразделений министерства.

4.1.4.              Должностные лица, участвующие в выполнении действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, несут ответственность:

- за выполнение административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом;

- за несоблюдение последовательности административных процедур и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка предоставления государственной услуги, принятие решений о внесении изменений в Перечень общеобразовательных организаций для дальнейшего размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

4.2.2.              Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов министра.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планами работы министерства.

4.2.4. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.5. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2.              Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.2.1.1.              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.1.2.              нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3.              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.6.              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5.3.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:

5.3.1.              Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2.              Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

5.4.              Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:

5.4.1.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2.              Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего.

5.5.              Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.              Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1.              Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги министру.

5.6.2.              Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые министром, подаются заместителю председателя правительства Магаданской области, курирующему вопросы социальной политики, или губернатору Магаданской области.

5.7.              Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1.              По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3.              В случае -установления-_в. ходе, -или-.ло результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1 к административному регламенту по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Магаданской области

dopobr@magadan-obraz.ru

Дорофеева Людмила Васильевна, начальник отдела воспитательной работы, дополнительного образования детей

Приложение №2 к административному регламенту предоставления государственной услуги

БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях Магаданской области»

Заявитель

Устный запрос

Направление письменного запооса

1

Лично

Почтой

Электронной почтой, через Портал

По телефону

Прием устного (письменного) заттпоса

Обработка документов при получении запроса по почте, электронной почте, через Портал

Подготовка информации по запросу заявителя

Направление заявителю результатов предоставления государственной услуги

Приложение №3 к административному регламенту предоставления государственной услуги

Министру образования и молодежной политики Магаданской области

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС) о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях Магаданской области

(Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления)

(Ф.И.О. представителя юридического лица/органа государственной власти/органа местного самоуправления)

Прошу предоставить (нужное отметить в квадрате): □     Информацию об организации начального общего образования, в том числе

□     Информацию об организации основного общего образования, в том

числе

□      Информацию об организации среднего общего образования, в том

числе

□      Информацию об организации дополнительного образования в общеобразовательных организациях, в том числе

Документы прошу (нужное отметить в квадрате):

□ вручить мне лично или представителю (доверенному лицу)

□ направить заказным письмом по адресу:

П      направить по электронной почте, e-mail

«              »              20              _г. «              » ч. «     » мин.

(дата и время подачи заявления)

              /             

(подпись заявителя)              (полностью Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 44 (20696) от 03.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать