Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2016г.
Номер документа: RU54000201601399
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 23.07.2018 № 937

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21.04.2016 № 497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Изменения и дополнения:

приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 21.08.2017 № 1190

В соответствии с пунктом 13 Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п, приказываю:

(В ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 21.08.2017 № 1190 )

1. Утвердить Административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 06.02.2013 № 89.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Ю.Ю. Марченко

Административный регламент

департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - административный регламент)

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в административном регламенте

1. В административном регламенте используются следующие основные понятия:

государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной услуги;

недра - часть земной коры, расположенная ниже почвенного слоя, а при его отсутствии - ниже земной поверхности и дна водоемов и водотоков, простирающаяся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения;

участки недр местного значения - участки недр, содержащие общераспространенные полезные ископаемые, используемые для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, содержащие подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки;

государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная экспертиза) - вид государственной экспертизы в области использования и охраны недр, проводимая в целях создания условий для рационального и комплексного использования недр, определения платы за пользование недрами, границ участков недр, предоставляемых в пользование, на основе оценки информации о разведанных запасах полезных ископаемых, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

экспертная комиссия - комиссия созданная департаментом для рассмотрения принятых на государственную экспертизу материалов.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги

2. Заявителями на предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы (далее - государственная услуга) являются субъекты предпринимательской деятельности, имеющие лицензию на пользование участками недр местного значения, расположенными на территории Новосибирской области, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента.

Почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

(В ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 21.08.2017 № 1190 )

График работы департамента:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.48);

пятница: 9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.48);

выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны:

(383) 202-08-70 - приемная департамента;

(383) 202-08-75 - отдел недропользования и геоэкологии департамента.

Адрес электронной почты департамента: dproos@№so.ru.

Адрес официального сайта департамента: www.dproos.№so.ru.

Адрес официального сайта Правительства Новосибирской области: www.№so.ru.

4. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в департаменте;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) по адресам: www.gosuslugi.ru.

Информация, размещаемая на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ЕПГУ, обновляется по мере изменения действующего законодательства.

(В ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 21.08.2017 № 1190 )

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа, в том числе на ЕПГУ.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист департамента, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем департамента (далее - руководитель), содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги: "проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".

Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

7. Государственную услугу предоставляет департамент.

При предоставлении государственной услуги департамент не осуществляет взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами и организациями.

8. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) заключение государственной экспертизы;

2) мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления о проведении государственной экспертизы и прилагаемых к нему документов.

В случае необходимости департамент вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

11. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 5 дней со дня принятие решения об отказе в ее предоставлении или с даты утверждения заключения экспертной комиссии.

12. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых при предоставлении государственной услуги, указаны в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 № 237, 31.12.2008 № 267, 07.02.2014 № 27, 23.07.2014 № 163);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168; 08.04.2011, № 75; 04.07.2011, № 142; 15.07.2011, № 153; 21.07.2011, № 157; "Собрание законодательства РФ" 05.12.2011 № 49 (ч. 5), ст. 7061; 30.07.2012 № 31, ст. 4322; 08.04.2013 № 14, ст. 1651; 08.07.2013 № 27, ст. 3477; 08.07.2013 № 27, ст. 3480; 29.07.2013 № 30 (ч. I), ст. 4084; 23.12.2013 № 51, ст. 6679; 30.12.2013 № 52 (ч. I), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 30.06.2014 № 26 (ч. I), ст. 3366; 28.07.2014 № 30 (ч. I), ст. 4264; 08.12.2014 № 49 (ч. VI), ст. 6928; 05.01.2015 № 1 (ч. I), ст. 67; 05.01.2015 № 1 (ч. I), ст. 72; 09.03.2015 № 10, ст. 1393; 20.07.2015 № 29 (ч. I), ст. 4342, ст. 4376; 15.02.2016 № 7, ст. 916);

3) Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 16.04.1992 № 16, ст. 834; 23.07.1992 № 27; "Российская газета", 21.08.1992 № 187; 06.07.1994 № 125; "Собрание законодательства РФ", 06.03.1995 № 10, ст. 823; 15.02.1999 № 7, ст. 879; 10.01.2000 № 2, ст. 141; "Российская газета", 17.05.2001 № 93; 10.08.2001 № 153-154; 31.05.2002 № 97; "Собрание законодательства РФ", 09.06.2003 № 23, ст. 2174; "Российская газета", 01.07.2004 № 138; "Собрание законодательства РФ", 30.08.2004 № 35, ст. 3607; "Российская газета", 21.04.2006 № 84, 28.10.2006 № 243; "Собрание законодательства РФ", 02.07.2007 № 27, ст. 3213; 03.12.2007 № 49, ст. 6065; 05.05.2008 № 18, ст. 1941; "Российская газета", 18.07.2008 № 153; "Собрание законодательства РФ", 21.07.2008 № 29 (ч. 1), ст. 3420; "Российская газета", 25.07.2008 № 158; 31.12.2008 № 267; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009 № 29, ст. 3601; 28.12.2009 № 52 (1 ч.), ст. 6450; "Российская газета", 21.05.2010 № 109; 28.07.2010 № 165; 08.04.2011 № 75; 22.07.2011 № 159; "Собрание законодательства РФ", 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4567; 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4590; "Парламентская газета", 25.11.2011 № 51; "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011 № 49 (ч. 1), ст. 7042; "Российская газета", 09.12.2011 № 278; 18.06.2012 № 136; 30.07.2012 № 172; 11.01.2013 № 3; 14.05.2013 № 100; 26.07.2013 № 163; 30.12.2013 № 295; 27.06.2014 № 142; 25.07.2014 № 166; 28.11.2014 № 272; 31.12.2014 № 299; 12.01.2015 № 1; 07.07.2015 № 146; 16.07.2015 № 154; 17.07.2015 № 156) (далее - Закон о недрах);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" ("Собрание законодательства РФ", 21.02.2005 № 8, ст. 651; "Российская газета", 04.08.2006 № 170; "Собрание законодательства РФ", 29.01.2007 № 5; 04.05.2009 № 18, (ч. II); 04.05.2009 № 18 (2 ч.), ст. 2248; 10.02.2014 № 6, ст. 594; 14.12.2015 № 50, ст. 7171; 22.02.2016 № 8, ст. 1133) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69);

5) Законом Новосибирской области от 12.02.1996 № 31-ОЗ "О полномочиях органов государственной власти Новосибирской области в сфере недропользования" ("Советская Сибирь", 28.02.1996 № 39; 09.10.1998 № 191; "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 22.06.2001 № 25; 25.10.2002 № 44; 25.06.2004 № 29; 18.02.2005 № 7; 20.04.2007 № 20; "Советская Сибирь", 08.07.2008 № 129; "Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов", 10.07.2009 № 35; 10.12.2010 № 66; 15.07.2011 № 34; 16.12.2011 № 64; 02.03.2012 № 11; 08.06.2012 № 27; 09.11.2012 № 56; 12.04.2013 № 18; 08.11.2013 № 56; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.02.2015);

6) постановление Правительства Новосибирской области от 24.08.2015 № 309-п "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 12.09.2015 № 70).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

14. Для получения государственной услуги заявителем представляется в департамент:

1) заявление о предоставлении государственной услуги, содержащее:

полное наименование организации, место нахождения, телефон, телефакс, адрес электронной почты, банковские реквизиты - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место регистрации, данные документа, удостоверяющего личность, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;

наименование и местоположение участка недр местного значения;

серию, номер и вид лицензии на пользование недрами;

просьбу заявителя о предоставлении государственной услуги;

дату подачи заявления и подпись заявителя.

2) материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе.

В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, дополнительно представляются копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, и согласие на обработку персональных данных лица, от имени которого действует представитель (если заявителем является индивидуальный предприниматель).

15. Заявитель может представить документы, указанные в 14 административного регламента, следующими способами:

а) лично представить заявление с комплектом документов по адресу департамента;

б) направить заявление с комплектом документов посредством почтовой связи по адресу департамента;

в) через ЕПГУ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

16. По собственной инициативе заявитель имеет право представить документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы.

Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

17. Департамент не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) документы для проведения государственной экспертизы представлены с нарушением требований пункта 14 административного регламента;

2) заявитель не произвел плату за проведение государственной экспертизы.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

22. Государственная экспертиза осуществляется на платной основе. Размер платы за проведение государственной экспертизы и порядок ее взимания определен постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69.

За проведение государственной экспертизы устанавливается плата в размере согласно приложению 1 к административному регламенту.

Плата за проведение государственной экспертизы перечисляется пользователем недр в российских рублях в доход бюджета Новосибирской области по реквизитам согласно приложению 2 к административному регламенту.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

23. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в департамент в порядке, предусмотренном пунктом 15 административного регламента, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в департамент.

Порядок приема и регистрации заявления и документов, поступивших в департамент в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в департаменте.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям.

Здания расположены с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к зданию, в котором находится департамент, имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

(В ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 21.08.2017 № 1190 )

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов департамента, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

В помещениях для работы должностных лиц и специалистов департамента, предоставляющих государственную услугу, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочие места должностных лиц и специалистов департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

26. Помещения для работы должностных лиц и специалистов департамента, предоставляющих государственную услугу, с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении департамента (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на ЕПГУ и на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заинтересованными лицами.

Мультимедийной информации о правилах предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Показатели доступности и качества государственной услуги

27. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:

пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором находится департамент (далее - места предоставления государственной услуги);

беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников, а также допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;

(В ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 21.08.2017 № 1190 )

оказание сотрудниками, предоставляющими государственные услуги, необходимой помощи инвалидам, связанной с предоставлением государственной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления государственной услуги;

(В ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 21.08.2017 № 1190 )

оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к местам предоставления государственной услуги;

размещение информации об услуге на ЕПГУ и на официальных сайтах департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

возможность выбора заявителем способа подачи заявления за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа через ЕПГУ);

возможность для заявителей в целях получения государственной услуги направлять заявление в электронном виде через личный кабинет ЕПГУ;

возможность для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять электронные образы документов и прочие данные, требующиеся для предоставления государственной услуги;

возможность для заявителей просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через личный кабинет на ЕПГУ.

28. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) своевременность предоставления государственной услуги;

2) достоверность и полнота информирования заинтересованных лиц о ходе рассмотрения заявки на предоставление государственной услуги;

3) удобство и доступность получения заинтересованными лицами информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих департамента.

29. При личном обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами и специалистами департамента, предоставляющими государственную услугу, не более 2 раз (при подаче заявления и при получении результата оказания услуги), продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

При направлении заявления почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия с должностными лицами и специалистами департамента, предоставляющими государственную услугу, не требуется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

30. На базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг услуга не предоставляется.

31. Заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа может быть направлено в департамент через ЕПГУ в случае, если заявитель имеет доступ к личному кабинету. Направление заявления осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на ЕПГУ.

Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.

Для регистрации заявления на предоставление государственной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо:

1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);

2) из списка государственных услуг департамента выбрать соответствующую государственную услугу;

3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;

4) заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 14 административного регламента;

5) отправить электронную форму заявления в департамент.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
(блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту)

32. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) прием заявочных материалов;

2) проверка комплектности заявочных материалов;

3) подготовка заключения государственной экспертизы;

4) направление (выдача) результата предоставления государственной услуги.

Через ЕПГУ заявителю обеспечивается возможность:

а) получения информации о правилах предоставления государственной услуги;

б) направления заявления и документов о предоставлении государственной услуги;

в) подачи жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, его сотрудников и должностных лиц;

г) получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

д) получение результата предоставления государственной услуги (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги).

(В ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 21.08.2017 № 1190 )

Прием заявочных материалов

33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления, материалов и документов, указанных в пункте 14 административного регламента (далее - заявочные материалы).

В течение 1 рабочего дня представленные заявочные материалы регистрируются специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, и передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 30 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является прием заявочных материалов.

Проверка комплектности заявочных материалов

34. Основанием для начала административной процедуры является прием заявочных материалов.

35. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), в течение трех дней с даты регистрации заявочных материалов проверяет их комплектность.

36. В случае непредставления по собственной инициативе заявителем документа, подтверждающего оплату государственной экспертизы, специалист обращается в отдел организационного, кадрового и финансового обеспечения департамента за информацией об оплате государственной услуги.

37. В случае если комплект заявочных материалов не соответствует требованиям пункта 14 административного регламента и (или) заявителем не произведена оплата государственной экспертизы, специалист готовит решение о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги оформляется письмом департамента.

38. В случае если представленные заявочные материалы соответствуют требованиям пункта 14 административного регламента и заявитель оплатил государственную экспертизу, специалист передает их экспертной комиссии для подготовки заключения государственной экспертизы.

Подготовка заключения государственной экспертизы

39. Основанием для начала административной процедуры является получение заявочных материалов экспертной комиссией.

40. Экспертная комиссия рассматривает поступившие заявочные материалы в течение 17 дней со дня поступления заявочных материалов.

41. В случае необходимости департамент вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую заявочные материалы. При этом срок проведения государственной экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Запрос дополнительной информации, уточняющей заявочные материалы, оформляется письмом департамента.

42. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

43. Заключение государственной экспертизы подписывается членами экспертной комиссии и в течение 5 дней с даты подписания утверждается приказом департамента.

Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

44. Основанием для начала административной процедуры является оформленное в установленном порядке заключение государственной экспертизы или письмо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

45. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

направляет письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги почтовой связью;

выдает заключение государственной экспертизы заявителю либо направляет его почтовой связью или через ЕПГУ.

(В ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 21.08.2017 № 1190 )

46. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение 5 дней со дня принятие решения об отказе в ее предоставлении или с даты утверждения заключения государственной экспертизы.

IV Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими

47. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административным регламентом, осуществляется руководителем.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежемесячных проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

48. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых руководителям.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованных лиц, направленному в письменной, электронной форме или поступившему при устном обращении гражданина, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департамент обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается руководителем либо должностным лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.

Ответственность государственных служащих департамента и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

49. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность должностных лиц и государственных служащих департамента за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

50. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование департамента, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте обратившимся направляется посредством почтовой связи информация о результатах проведенной проверки.

На обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

51. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом департамента при предоставлении государственной услуги, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

52. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является несоблюдение и (или) нарушение положений административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

ж) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

53. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги руководителю. Действия (бездействие) руководителя могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, курирующему департамент (заместителю Губернатора Новосибирской области) или в суд.

54. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, ЕПГУ (www.do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(В ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 21.08.2017 № 1190 )

55. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) или решение должностного лица.

56. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в департамент.

57. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

58. Руководитель проводит личный прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Личный прием руководителя проводится по предварительной записи.

Запись на личный прием проводится при личном обращении в департамент или (и) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в разделе I административного регламента.

Должностное лицо департамента, осуществляющее запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

59. К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, и принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

60. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

- в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, а также членов его семьи, руководитель вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;

- в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в департамент.

61. По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает решение:

- об удовлетворении требований заявителя, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 61 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

64. Обжалование в суд решений, принятых должностными лицами при предоставлении государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Жалоба подается по усмотрению гражданина в суд по месту его жительства либо в суд по месту нахождения государственного органа.

Приложение 1
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и охраны
окружающей среды Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения

Размер платы
за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения*

Вид полезного ископаемого,

участка недр

Документы и материалы

Категории месторождений

Размер платы

(тыс. рублей)

1

2

3

4

Месторождения общераспространенных полезных ископаемых

Документы и материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений

крупные

(свыше 5 млн. м)

75

средние

(1 - 5 млн. м)

50

мелкие

(до 1 млн. м)

25

Документы и материалы по технико-экономическому обоснованию кондиций для подсчета запасов твердых полезных ископаемых в недрах

крупные

(свыше 5 млн. м)

75

средние

(1 - 5 млн. м)

50

мелкие

(до 1 млн. м)

25

Документы и материалы по оперативному изменению состояния запасов твердых полезных ископаемых по результатам геологоразведочных работ и переоценки этих запасов

для всех категорий месторождений

10

Месторождения общераспространенных полезных ископаемых

Документы и материалы по подсчету запасов полезных ископаемых выявленных месторождений твердых полезных ископаемых

для всех категорий месторождений

25

Подземные воды

Документы и материалы по подсчету запасов всех вовлекаемых в освоение и разрабатываемых месторождений

эксплуатируемые одиночными скважинами для питьевого и технического водоснабжения

10

Участки недр местного значения

Документы и материалы по геологической информации об участках недр, намеченных для строительства и эксплуатации подземных сооружений для хранения нефти и газа, захоронения радиоактивных, токсичных и иных опасных отходов, сброса сточных вод и иных нужд, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых

для всех участков недр независимо от размеров

300

* плата за проведение государственной экспертизы утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69.

Приложение 2
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и охраны
окружающей среды Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения

Реквизиты для внесения платы
за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставленных в пользование участках недр местного значения

1. Наименование получателя:

УФК по Новосибирской области (департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, л/с 04511005280)

ИНН 5406313420, КПП 542401001

2. Банковские реквизиты получателя:

Расчетный счет 40101810900000010001 Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск. БИК 045004001, ОКАТО 50621151

3. Назначение платежа и код бюджетной классификации:

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

КБК - 09811202052010000120

Приложение 3
к Административному регламенту
департамента природных ресурсов и охраны
окружающей среды Новосибирской области
предоставления государственной услуги
по проведению государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации
о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения

Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

                   ┌─────────────────────────────────────┐

                   │      Прием заявочных материалов     │

                   └───────────────────┬─────────────────┘

                                       │

                                       │

                                       ▼

             ┌───────────────────────────────────────────────────┐

             │    Проверка комплектности заявочных материалов    │

             └─────────┬──────────────────────────┬──────────────┘

                       │                          │

                       │                          │

                       │                          ▼

                       │           ┌─────────────────────────────┐

                       │           │    Подготовка заключения    │

                       │           │ государственной экспертизы  │

                       │           └──────────────┬──────────────┘

                       │                          │

                       │                          │

                       ▼                          ▼

             ┌───────────────────────────────────────────────────┐

             │  Направление (выдача) результата предоставления   │

             │              государственной услуги               │

             └───────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать