Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2017г.
Номер документа: RU49000201700485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент цен и тарифов Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

М А Г А Д А Н С К А Я   О Б Л А С Т Ь

ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 21.04.2017 №32

О внесении изменений в приказ департамента цен и тарифов Магаданской области от 07 июля 2014 г. № 59

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ департамента цен и тарифов Магаданской области от 07 июля 2014 г. № 59 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в Магаданской области» следующие изменения:

в административном регламенте исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в Магаданской области, утвержденном указанным приказом:

- в пункте 1.4:

в абзаце втором слово «за» исключить;

абзац пятый изложить в следующей              редакции:

«- за применением регулируемых Департаментом цен (тарифов) на электрическую энергию;»;

в абзаце восьмом слова «государственных регулируемых цен и тарифов и проведение плановых и внеплановых проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования,»заменить словами «подлежащих государственному регулированию цен и тарифов;»;

в абзаце четырнадцатом слова «, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра» исключить;

дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:

«- в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами.»;

- в пункте 1.5:

в подпункте 1.5.2:

в абзаце восьмом слова «иного должностного лица» заменить словами «иное должностное лицо»;

абзац четырнадцатый дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;»;

дополнить подпунктом 1.5.3 следующего содержания:

«1.5.3. Уполномоченные должностные лица Департамента обладают иными правами и несут иные обязанности, которые предусмотрены Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также настоящим Административным регламентом.»;

- пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору).

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;

- предоставлять относящиеся к предмету проверки документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Магаданской области к участию в проверке.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), обладают иными правами и несут обязанности, которые предусмотрены Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также настоящим Административным регламентом.»;

- в подпункте 1.7.4 пункта 1.7 последнее предложение изложить в следующей редакции:

«Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной антимонопольной службой.»;

- подпункте 2.1.2 пункта 2.1:

абзац шестойизложить в следующей редакции:

«адрес официального сайта Департамента в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет»: http://deptarif.49gov.ru/;»;

в абзаце двенадцатом слова «официальном сайте Правительства Магаданской области: www.magadan.ru» заменить словами «в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (www.49gov.ru).»;

- в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 после слов «малых предприятий» дополнить словами «не более чем на пятьдесят часов»;

- подпункт «а» подпункта 3.1.4 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

«а) по итогам проведения действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов уполномоченное должностное лицо готовит отчет о результатах проведения систематического наблюдения и анализа по формам, утвержденных Федеральной антимонопольной службой;»;

- в пункте 3.2:

подпункт «б» подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«б) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований законодательства Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике, в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в области регулирования тарифов, надбавок в коммунальном комплексе, в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, в сфере водоснабжения и водоотведения и в сферах естественных монополий;»;

подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«3.2.5. Проверка проводится на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Департамента, подготовленного в соответствии с Типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141.»;

подпункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:

«3.2.6. Субъект проверки уведомляется ответственным должностным лицом Департамента о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, а проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведенияпосредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.»;

абзац девятый подпункта 3.2.8 дополнить предложением следующего содержания:

«Субъект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

абзац первый подпункта 3.2.9 изложить в следующей редакции:

«3.2.9. Выездные проверки проводятся в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», по месту нахождения субъекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.»;

подпункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:

«3.2.11. По результатам проверки государственными гражданскими служащими, проводящими проверку, составляется акт (далее - акт проверки) в соответствии с типовой формойакта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141, в двух экземплярах.»;

подпункт 3.2.14 изложить в следующей редакции:

«3.2.14. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.»;

подпункт 3.2.16 изложить в следующей редакции:

«3.2.16. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.»;

дополнить подпунктом 3.2.18 следующего содержания:

«3.12.18. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

- пункты 4.4, 4.5 признать утратившими силу;

- в абзаце пятом пункта 5.3 слово «многократно» заменить словом «неоднократно»;

- приложения № 2 и № 3 к приказу признать утратившими силу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

             

Руководитель

И.В. Варфоломеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать