Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU37000202000475
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент управления имуществом Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

«21» апреля 2020 г. № 50-к

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГБУ ИО «ЦЕНТР КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ ЗАМЕЧАНИЙ К ПРОЕКТУ ОТЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ»

(Наименование в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

(в редакции приказов Департамента управления имуществом Ивановской области от 18.06.2020 № 81-к, от 12.01.2021 № 03-к)

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п «Об административных регламентах осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентах предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению ГБУ ИО «Центр кадастровой оценки» государственной услуги «Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки» (далее – Услуга) (прилагается).

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

2. Определить структурное подразделение ГБУ ИО «Центр кадастровой оценки», ответственное за предоставление Услуги - отдел кадастровой оценки.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

С.Ю. Рощин

Приложение

к приказу Департамента управления

имуществом Ивановской области

от 21.04.2020 № 50-к

(в редакции приказов Департамента управления имуществом Ивановской области от 18.06.2020 № 81-к, от 12.01.2021 № 03-к)

Административный регламент по предоставлению ГБУ ИО «Центр кадастровой оценки» государственной услуги «Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки»

(Наименование в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственного бюджетного учреждения Ивановской области "Центр кадастровой оценки" (далее - Учреждение), "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), порядок взаимодействия между физическими, юридическими лицами либо их уполномоченными представителями при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

Круг заявителей

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются любые лица.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

1.3. Исключен Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к

Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги

1.3. Информирование Заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно должностными лицами Учреждения;

- путем направления ответов на письменные обращения Заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты (прием обращений по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка обращений и направление ответов на данные запросы осуществляются в соответствии с графиком работы Учреждения).

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются при непосредственном обращении Заявителей в Учреждение, по письменным обращениям Заявителей, при обращении Заявителей с использованием средств телефонной связи или электронной почты.

При непосредственном обращении Заявителей в Учреждение либо при обращении    Заявителя с использованием телефонной связи работниками Учреждения дается устная консультация Заявителю. Консультирование осуществляется не более 10 минут.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

1.5. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

1.6. Информация о государственной услуге располагается на информационном стенде в Учреждении и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

На информационном стенде и на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:

- текст Административного регламента;

- описание процедуры исполнения государственной услуги в виде блок-схемы;

- номера кабинетов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, Ф.И.О. работников Учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги, график работы Учреждения, номера телефонов для справок, адрес электронной почты.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

1.7. Информирование Заявителей организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области", на информационном стенде в Учреждении;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

1.8. При личном обращении в Учреждение Заявитель информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и применяемых в ходе предоставления государственной услуги.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

1.9. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.

При ответах на телефонные звонки работники Учреждения информируют обратившихся:

- о месте нахождения и режиме работы Учреждения;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

1.10. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения Заявителя в течение 15 дней после получения письменного обращения.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

1.11. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

Порядок, форма и место размещения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги

1.12. На информационном стенде в Учреждении размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- форма замечания к проекту отчета;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

- место нахождения, график работы и справочные телефоны Учреждения, МФЦ.

1.13. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области", официального сайта Учреждения гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы Заявителей, связанные с предоставлением государственной услуги.

1.14. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Учреждения, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, справочных телефонах Учреждения, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается:

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

- на официальном сайте Учреждения: https://cko37.ru;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГМУ);

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (https://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - ПГМУ);

- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций) (далее - федеральный реестр).

(абз. введен приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 18.06.2020 № 81-к)

II. Стандарт предоставления государственной услуги. Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки".

Наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

2.2. Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением Ивановской области "Центр кадастровой оценки".

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги могут быть принятые Учреждением решения:

- об учете замечания (в случае необходимости пересчет кадастровой стоимости объекта недвижимости, в отношении которого поступило замечание);

- об отказе в учете замечания.

Срок предоставления государственной услуги

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

2.4. Замечания к проекту отчета представляются в течение срока его размещения для представления замечаний к нему.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://cko37.ru) в разделе «Документы», в федеральном реестре и на ЕПГМУ.

(п. 2.5. в ред. приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 18.06.2020 № 81-к)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Замечание к проекту отчета наряду с изложением его сути должно содержать:

- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, представившего замечание к проекту отчета;

- кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание к проекту отчета, если замечание относится к конкретному объекту недвижимости;

- указание на номера страниц (разделов) проекта отчета, к которым представляется замечание (при необходимости).

К замечанию к проекту отчета могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также иные документы, содержащие сведения о характеристиках объектов недвижимости, которые не были учтены при определении их кадастровой стоимости.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

2.6.2. Исключен Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к

2.7. К заявлению Заявитель прикладывает документ, удостоверяющий его личность.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

2.8. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

Замечание к проекту отчета предоставляется в оригинале.

2.9. Специалисты Учреждения и МФЦ не вправе требовать:

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.10. При отсутствии в распоряжении Учреждения сведений, необходимых для рассмотрения замечания к проекту отчета и приложенных к нему документов, Учреждением:

- направляются запросы в соответствии с частью 18 статьи 14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»;

- используется общедоступная информация, содержащаяся на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.11.1. Замечание подано после истечения срока размещения проекта отчета для предоставления замечаний к нему.

2.11.2. Непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность.

2.11.3. Несоответствие поступившего заявления пункту 2.6.1. настоящего регламента, а именно: отсутствие или недостаточность в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;

2.11.4. Текст заявления не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя;

2.11.5. Наличие в предоставленных документах исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2.11.6. Документы исполнены карандашом.

2.11.7. Заявление анонимного характера;

2.11.8. Учреждение не является органом, уполномоченным на рассмотрение заявления.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

2.13. Основания для отказа в учете замечания:

2.13.1. определение кадастровой стоимости соответствует положениям методических указаний о государственной кадастровой оценке;

2.13.2. отсутствие ошибок (описка, опечатка, арифметическая ошибка или иная ошибка), повлиявших на величину кадастровой стоимости одного или нескольких объектов недвижимости;

2.13.3. отсутствие искажения данных об объекте недвижимости, на основании которых определялась его кадастровая стоимость, в том числе:

- неправильное определение условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта недвижимости, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное или ветхое состояние объекта недвижимости, степень его износа, нахождение объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории);

- использование недостоверных сведений о характеристиках объекта недвижимости при определении кадастровой стоимости.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.14. Предоставление государственной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации замечания к проекту отчета

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

2.17. Замечание к проекту отчета регистрируется в день его поступления специалистом отдела общего обеспечения Учреждения в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Учреждении.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.18. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где осуществляется прием и выдача документов, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.19. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.20. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.21. На информационном стенде размещается следующая информация:

- срок предоставления услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

- форма заявления и образец его заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и предъявляемые к ним требования;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- информация о платности (бесплатности) предоставления услуги;

- извлечения из Административного регламента.

2.22. Прием Заявителей осуществляется в окнах приема документов.

2.22.1. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера окна;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

- графика приема.

2.22.2. Специалисты, ответственные за прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.22.3. Места для приема документов должны быть снабжены стульями, иметь место для письма и раскладки документов.

2.22.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению за предоставлением одной услуги.

2.22.5. Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.

2.23. При оборудовании помещений обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.24. По решению руководителя график (режим) работы может быть изменен.

2.25. Здание и помещение должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.25.1. В зданиях и помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

2.25.2. Помещение для приема Заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

2.25.3. Размещение помещений для приема Заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.

2.25.4. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

2.25.5. В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.

2.25.6. Зона мест ожидания Заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.

2.25.7. Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

2.25.8. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме, с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов, информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.25.9. В случаях если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, по возможности, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.25.10. В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.26. К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:

- наличие доступа Заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- получение Заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

- исполнение должностными лицами Учреждения и МФЦ административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

3.1.1. Прием и регистрация Учреждением или МФЦ замечания к проекту отчета и приложенных документов;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.1.2. Направление МФЦ замечания к проекту отчета и приложенных документов в Учреждение (в случае предоставления замечания в МФЦ);

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.1.3. Проверка Учреждением заявления о внесении замечания к проекту отчета на наличие оснований для отказа в приеме документов;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.1.4. Рассмотрение Учреждением замечаний к проекту отчета и приложенных документов;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.1.5. Направление Учреждением соответствующих запросов о предоставлении информации в иные органы, организации (в случае необходимости);

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.1.6. Принятие решения Учреждением в отношении поступивших замечаний к проекту отчета, а также размещение на официальном сайте Учреждения:

- информации о кадастровых номерах объектов недвижимости, в отношении которых осуществлен пересчет кадастровой стоимости, информации, отражающей описание проведенного пересчета кадастровой стоимости каждого из объектов недвижимости с обоснованием учета замечания к проекту отчета;

- информации о поступивших замечаниях к проекту отчета, которые не были учтены, с соответствующим обоснованием отказа в их учете;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.1.7. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация Учреждением или МФЦ замечания к проекту отчета и приложенных документов.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение Заявителя в Учреждение или МФЦ с замечанием к проекту отчета лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГМУ и ПГМУ. Днем представления замечания к проекту отчета считается день его представления в Учреждение или МФЦ, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая ЕПГМУ и ПГМУ.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.2.2. Специалист Учреждения или МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.2.2.1. Устанавливает предмет обращения;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.2.2.2. Проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, в случае если замечания к проекту отчета и проложенные документы представлены при личном обращении;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.2.2.3. Проверяет полномочия представителя Заявителя;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.2.2.4. В случае подачи замечания к проекту отчета и приложенных документов в Учреждение специалист Учреждения регистрирует их в автоматизированной информационной системе электронного документооборота (далее - СЭД);

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.2.2.5. В случае подачи замечания к проекту отчета и приложенных документов в МФЦ специалист МФЦ регистрирует их в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ);

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.2.2.6. Специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению N 2 к Административному регламенту. Первый экземпляр выдается Заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указываются дата и перечень представленных документов, дата окончания срока рассмотрения документов;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.2.2.7. Продолжительность административного действия - 30 минут;

3.2.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации Учреждением или МФЦ замечания к проекту отчета и приложенных документов является либо:

- выдача Заявителю расписки в получении документов;

- выдача Заявителю копии замечания к проекту отчета со штампом о принятии;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.2.2.9. При получении замечания к проекту отчета и приложенных документов в электронной форме через ЕПГМУ, ПГМУ, в автоматическом режиме осуществляется их форматно-логический контроль.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.3. Направление МФЦ замечания и приложенных документов в Учреждение (в случае предоставления замечания в МФЦ).

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению замечания к проекту отчета и приложенных документов в Учреждение является оформление расписки в получении документов.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает комплект принятых документов должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Учреждение.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.3.3. Специалист МФЦ, ответственный за направление документов в Учреждение, направляет комплект принятых документов в Учреждение, в том числе посредством АИС МФЦ. На рассмотрение направляются все документы, представленные Заявителем.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.3.4. Обращения на бумажных носителях доставляются в Учреждение:

- из учреждений МФЦ, расположенных в городе Иваново, на следующий рабочий день после приема документов;

- из учреждений МФЦ, расположенных на территории Ивановской области, один раз в неделю.

3.3.5. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:

- наименование Учреждения;

- перечень и количество направляемых документов;

- Ф.И.О. заявителя, заинтересованного лица;

- наименование государственной услуги;

- срок рассмотрения документов в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.

3.3.6. Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ на бумажных носителях и в электронной форме.

3.3.7. Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.

3.3.8. Результатом административной процедуры по направлению МФЦ замечания к проекту отчета и приложенных документов в Учреждение является фиксация направления комплекта принятых документов на бумажных носителях и в электронном виде.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.4. Проверка Учреждением замечания к проекту отчета на наличие оснований для отказа в приеме документов.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление замечаний к проекту отчета и приложенных документов должностному лицу Учреждения, ответственному за рассмотрение.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.4.2. Специалист Учреждения проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, на наличие оснований для отказа в приеме документов.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.4.3. При наличии оснований для отказа специалист Учреждения подготавливает соответствующее уведомление.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.4.4. При отсутствии оснований для отказа должностное лицо Учреждения переходит к рассмотрению замечания к проекту отчета.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.4.5. Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.

3.4.6. Исключен Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к

3.5. Рассмотрение Учреждением замечаний к проекту отчета и приложенных документов.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.5.2. Специалист Учреждения рассматривает замечание к проекту отчета и приложенные документы и определяет потребность в получении дополнительной информации, необходимой для рассмотрения замечания к проекту отчета.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.5.3. В случае отсутствия потребности в получении дополнительной информации Учреждением принимается решение об учете либо отказе в учете замечаний к проекту отчета.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.5.4. При наличии потребности в получении дополнительной информации должностное лицо Учреждения осуществляет подготовку соответствующего запроса в соответствии с частью 20 статьи 14 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке".

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.5.4.1. Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.

3.5.4.2. Результатом административной процедуры является определение потребности в получении дополнительной информации, необходимой для рассмотрения замечания к проекту отчета.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.5.5. Направление Учреждением соответствующих запросов о предоставлении информации в иные органы, организации.

3.5.5.1. Основанием для начала административной процедуры является потребность в получении дополнительной информации, необходимой для рассмотрения замечания к проекту отчета.

3.5.5.2. Учреждение направляет запросы о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения замечания к проекту отчета, в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности, в организации, подведомственные федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ценообразования и сметного нормирования в сфере градостроительной деятельности, в сфере земельных отношений, государственного мониторинга земель, изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.5.5.3. Указанные органы и организации обязаны предоставить имеющуюся в их распоряжении информацию или уведомить об отсутствии запрошенной информации в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного запроса.

3.5.5.4. Продолжительность административного действия - пять рабочих дней.

3.5.5.5. Результатом административной процедуры является получение дополнительной информации, необходимой для рассмотрения замечания к проекту отчета.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.6. Принятие решения Учреждением в отношении поступивших замечаний к проекту отчета.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.6.1. Началом административной процедуры является достаточность информации, необходимой для рассмотрения замечания к проекту отчета.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.6.2. По итогам рассмотрения замечания к проекту отчета Учреждением:

- принимается решение об учете или об отказе в учете такого замечания;

В случае если бюджетным учреждением принимается решение об учете замечания к проекту отчета и пересчете кадастровой стоимости объекта недвижимости, указанного в таком замечании, бюджетное учреждение обязано проверить, применимо ли такое замечание к иным объектам недвижимости, в том числе соседним, смежным, однотипным, в отношении которых может быть проведен аналогичный пересчет кадастровой стоимости. При выявлении соответствующей необходимости кадастровая стоимость таких объектов недвижимости также пересчитывается.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.6.3. Специалистом Учреждения осуществляется подготовка уведомления об учете или об отказе в учете замечаний к проекту отчета.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.7. В случае выявления бюджетным учреждением оснований для внесения изменений в проект отчета в течение срока его размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки, в том числе в связи с представленными замечаниями, бюджетное учреждение составляет обновленную версию проекта отчета, содержащую требуемые изменения, а также справку с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к проекту отчета с обоснованием отказа в их учете (далее - справка).

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.8. Бюджетное учреждение размещает обновленную версию проекта отчета для представления замечаний к нему и справку на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Кадастровая оценка" в соответствии с частью 7 статьи 14 Закона N 237-ФЗ в течение срока размещения текущей версии проекта отчета в фонде данных государственной кадастровой оценки и пяти календарных дней после завершения срока такого размещения.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.8.1. Исключен Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к

3.8.2. Исключен Приказом Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к

3.9. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) Заявителю результата предоставления государственной услуги является поступление специалисту Учреждения, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, документов и личное обращение Заявителя за получением документов.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.9.2. Если Заявитель указал требование о получении результата в МФЦ, специалист Учреждения, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, не позднее одного рабочего дня направляет в МФЦ комплект документов для выдачи Заявителю.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.9.3. Специалист Учреждения, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения документов на выдачу сообщает Заявителю по телефону или электронной почте о результате предоставления государственной услуги.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.9.4. В случае если Заявитель явился за получением результата предоставления государственной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения Заявителя о результате предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги:

- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

- абзац исключен с 27 января 2021 г. - Приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 12 января 2021 г. N 03-к

- выясняет у Заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

- находит документы по предоставлению государственной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;

- делает запись в расписке о выдаче документов;

- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается о получении результата предоставления государственной услуги в расписке;

- выдает результат предоставления государственной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.9.5. В случае невозможности информирования Заявителя по телефону или электронной почте, невозможности получения Заявителем результата предоставления государственной услуги лично, а также в случае неявки Заявителя в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения Заявителя о результате предоставления государственной услуги:

- специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, направляет результат предоставления государственной услуги в Учреждение;

- специалист Учреждения, ответственный за выдачу документов, направляет результат предоставления государственной услуги посредством почтового отправления.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.9.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю уведомления об учете или об отказе в учете замечаний к проекту отчета либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

3.10. Учреждение, Заявители и участники межведомственного взаимодействия (далее - участники информационного обмена документами) осуществляют обмен документами по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГМУ, ПГМУ, иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.

3.11. Учреждение при получении документов Заявителя в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГМУ, ПГМУ уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги (при их наличии), содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме обращения и документов, необходимых для предоставления услуги.

3.12. При обмене документами по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют электронную подпись в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.13. В целях осуществления обмена документами по вопросам предоставления государственной услуги участники информационного обмена документами подлежат регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

3.14. Документы Заявителя по вопросам предоставления государственной услуги направляются в Учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая использование ЕПГМУ, ПГМУ.

3.15. При направлении Заявителем документов для предоставления государственной услуги в форме электронных документов используются простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись.

3.15.1. Использование Заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.16. Учреждение и операторы ЕПГМУ, ПГМУ не вправе устанавливать требования к применению средств электронной подписи определенной версии, конкретного производителя или поставщика, а также требовать применение квалифицированного сертификата электронной подписи, выданного определенным аккредитованным удостоверяющим центром.

3.17. Результат предоставления государственной услуги в форме электронных документов направляется Учреждением Заявителю с использованием личного кабинета заявителя в ЕПГМУ, ПГМУ или по адресу электронной почты, указанному Заявителем.

3.18. Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление Заявителем в Учреждение документов по вопросам предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета Заявителя в ЕПГМУ, ПГМУ.

3.19. При оформлении документов по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов Учреждение использует усиленную квалифицированную электронную подпись.

3.19.1. Владельцами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи являются Учреждение, а также лица, которые в установленном порядке наделены полномочиями по подписанию документов от имени Учреждения.

3.19.2. В случае если документы по вопросам предоставления государственной услуги, необходимые Учреждению, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".

3.20. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в замечаниях, в Учреждение по собственной инициативе в порядке, установленном подпунктами 3.14 - 3.15 настоящего Административного регламента.

3.21. При обмене документами по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов в случаях, предусмотренных подпунктом 3.19.2 настоящего Административного регламента, Учреждение и участники межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную электронную подпись.

3.22. Средства электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления между собой, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".

3.23. В информационных системах участников межведомственного взаимодействия обработке подлежат документы по вопросам предоставления государственной услуги в форме электронных документов, которые подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, признанной действительной.

3.24. Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется Учреждением и участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с установленными требованиями к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра, а также требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в указанной системе.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.25. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем в Учреждение в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.26. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.27. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

3.28. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.29. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

3.30. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Директор Учреждения или уполномоченное лицо Учреждения организует и осуществляет текущий контроль предоставления услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и МФЦ.

4.3. Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе Заявителя.

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Учреждение, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения положений Административного регламента.

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

4.5. Должностные лица и специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов, порядка выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, и сохранность документов в период нахождения в Учреждении.

4.6. Специалисты Учреждения и МФЦ, ответственные за прием, регистрацию и выдачу документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и выдачи документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота уполномоченной организации, оформление расписки.

4.7. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав Заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ), а также в случае неисполнения Учреждением обязанностей, предусмотренных статьей 6 Закона N 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, МФЦ, в том числе с использованием ЕПГМУ либо в соответствующие органы государственной власти Ивановской области, являющиеся учредителями: МФЦ, Учреждения (далее - Учредители), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием ЕПГМУ посредством официальных сайтов Учреждения, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, подаются в Департамент по управлению имуществом Ивановской области (далее - ДУИ).

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю соответствующего МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ивановской области.

5.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.7. Заявитель может получить информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, по телефону, электронной почте, при личном приеме. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Учреждения указаны в разделе I настоящего Административного регламента.

5.8. Информация, указанная в разделе V, подлежит обязательному размещению на ЕПГМУ. Орган, предоставляющий данную государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона N 210-ФЗ;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области;

- требование от Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области;

- отказ Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление Учреждением предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области;

- требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.10. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Учреждение, по основаниям, предусмотренным пунктом 5.4 настоящего Административного регламента.

5.11. Жалоба должна содержать:

- наименование Учреждения, должностного лица Учреждения либо должностного лица МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения либо должностного лица МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения либо должностного лица МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования

5.13. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Учреждения подаются директору Учреждения.

5.14. Жалобы на решение директора Учреждения подаются в ДУИ.

5.15. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются директору МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются его учредителю - в Департамент развития информационного общества Ивановской области.

Сроки рассмотрения жалобы

5.16. Жалоба, поступившая в Учреждение, МФЦ, учредителям МФЦ, Учреждения, либо в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.17. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, а также в иных формах;

- в удовлетворении жалобы отказывается;

- жалоба не рассматривается в случаях, определенных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.19. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.13 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.

5.20. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.13 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.22. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то он вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, орган контроля (надзора) и (или) в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.18. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.19. Постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 193-п «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг».

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

6.1. При предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ выполняют следующие административные процедуры (действия):

- информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, связанном с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги МФЦ;

- прием и регистрация замечаний к проекту отчета и приложенных документов;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

- направление замечаний к проекту отчета и приложенных документов в Учреждение;

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

- выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги (если Заявитель указал требование о получении результата в МФЦ).

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам государственной кадастровой оценки»

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

ФОРМА ЗАМЕЧАНИЯ
к проекту отчета по государственной кадастровой оценке

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

1

Сведения об объекте недвижимости:

1.1

Вид объекта недвижимости:

Земельный участок

Здание

Единый недвижимый комплекс

Сооружение

Объект незавершенного строительства

Предприятие как имущественный комплекс

Помещение

Машино-место

Иное (указать вид (наименование) объекта, если он не поименован выше)

1.2

Кадастровый номер объекта недвижимости:

1.3

Адрес (местоположение) объекта недвижимости:

2

Суть замечания:

2.1

Номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание (по желанию):

2.2

Характеристики объекта недвижимости, которых касаются замечания:

2.3

Текст замечания:

3

Дата, по состоянию на которую представляется информация об объекте недвижимости

4

Сведения о заявителе:

4.1

физическом лице:

фамилия:

имя (полностью):

отчество (полностью, при наличии):

документ, удостоверяющий личность:

вид:

серия:

номер:

код подразделения:

дата выдачи:

кем выдан:

адрес места жительства:

почтовый адрес:

телефон для связи: (о готовности документов при предоставлении документов непосредственно заявителю)

адрес электронной почты: (о готовности документов при предоставлении документов непосредственно заявителю)

4.2

юридическом лице, публично-правовом образовании, органе государственной власти, органе местного самоуправления:

полное наименование:

ОГРН:

ИНН:

КПП:

почтовый адрес:

телефон для связи: (о готовности документов при предоставлении документов непосредственно заявителю)

адрес электронной почты: (о готовности документов при предоставлении документов непосредственно заявителю)

5

Сведения о представителе заявителя:

фамилия:

имя (полностью):

отчество (полностью, при наличии):

документ, удостоверяющий личность:

вид:

серия:

номер:

код подразделения:

дата выдачи:

кем выдан:

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты:

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

6

Способ получения результата услуги (выбирается один из способов):

Лично

В ГБУ ИО «Центр кадастровой оценки»

В многофункциональном центре по месту предоставления документов

Почтовым отправлением по

адресу:

По адресу электронной почты:

7

Документы, прилагаемые к обращению:

8

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу, размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках исполнения ГБУ ИО «Центр кадастровой оценки» в соответствии с законодательством Российской Федерации своих полномочий)

_____________________

ФИО

_____________________________

Подпись

"__" ____________ ______________ г.

дата

9

Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем обращении, на дату представления обращения достоверны;

представленные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, в том числе указанные сведения достоверны;

мне известно о возможности привлечения меня в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности (в том числе уголовной) за представление поддельных документов, в том числе документов, содержащих недостоверные сведения

10

Дата

"__" ____________ ______________г.

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Рассмотрение замечаний к промежуточным

отчетным документам государственной

кадастровой оценки»

(в редакции Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 12.01.2021 № 03-к)

РАСПИСКА
в приеме документов о предоставлении государственной услуги "Рассмотрение замечаний к проекту отчета государственной кадастровой оценки"

N обращения: ________________________________________________________

Ф.И.О. представившего обращение: _____________________________________

Кадастровый номер/адрес объекта: ______________________________________

Телефон представившего обращение: ____________________________________

N п.п.

Наименование и реквизиты документа

Количество экземпляров

Количество листов

Подлинных

Копий

Подлинных

Копий

1

Замечание

1

0

1

0

____________________/

должность сотрудника, принявшего документы

_______________________/

подпись

___________________

Ф.И.О.

________________________________________________

дата выдачи расписки

________________________________________________

дата окончания срока предоставления услуги

О результате предоставления услуги можно узнать на официальном сайте Учреждения http://cko37.ru, в разделе "Услуги", по номеру обращения.

____________/___________________________________

(подпись) (Ф.И.О. представившего обращение)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать