Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2009г.
Номер документа: RU86000200900222
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

П Р И К А З

от 21 мая 2009 года № 41 - нп

г. Ханты-Мансийск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

[Документ с изменениями внесенными

Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.12.2009 года № 133-нп, от 22.10.2021 года № 63-нп]

В целях обеспечения экономической обоснованности тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (с изменениями на 23 апреля 2008 года), Законом    Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 сентября 2008 года № 97-оз «О государственном регулировании цен (тарифов) на отдельные товары (услуги) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (с изменениями на 4 марта 2009 года), постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2009 года № 106 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, протоколом Правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 мая 2009 года № 22 приказываю:

[Преамбула с изменениями внесенными приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.12.2009 года № 133-нп, от 22.10.2021 года № 63-нп]

1. Утвердить Методику по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).

2. Настоящий приказ опубликовать в Собрании законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Первый заместитель

руководителя службы Н.И. Павлова

Приложение

к приказу Региональной службы

по тарифам автономного округа

от 21 мая 2009 года № 41 - нп

Методика

по формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Глава 1. Общие положения

1. Настоящая Методика определяет основные принципы и порядок к формированию тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее по тексту - регулируемые транспортные услуги), устанавливаемых Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее по тексту - Служба) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Понятия, используемые в настоящей Методике:

организация промышленного железнодорожного транспорта (далее по тексту ОПЖТ) - коммерческая организация независимо от организационно-правовой формы, осуществляющая связь различных организаций с сетью железнодорожных путей общего пользования ОАО «Российские железные дороги» (далее по тексту - ОАО «РЖД»), через обособленную систему принадлежащих ей или арендуемых ею подъездных железнодорожных путей;

регулируемые транспортные услуги - услуги по подаче-уборке вагонов, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях и подлежащие ценовому регулированию как монопольный вид деятельности, включающие в себя перемещение вагонов и связанные с ним другие технологические операции, выполняемые на подъездных железнодорожных путях и обеспечивающие завоз и вывоз грузов;

расчетный период регулирования - временной интервал, принимаемый для расчета тарифов на услуги организаций промышленного железнодорожного транспорта;

базовый период - предыдущий полный финансовый год;

объем грузоперевозки - объем груза, перевозимого в вагонах для каждого контрагента включая собственный объем ОПЖТ;

эксплуатируемая протяженность подъездных путей - суммарное расстояние подъездных путей, которое эксплуатируется всеми заказчиками, включая ОПЖТ;

контрагент - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами по подаче-уборке вагонов, оказываемыми ОПЖТ.

Глава II. Основные требования к предоставляемым материалам для вопросов об установлении тарифов на регулируемые транспортные услуги

3. Тарифы на регулируемые транспортные услуги формируются на основании натуральных показателей, предоставляемых по форме, в соответствии с приложениями 1,2 к настоящей Методике в разрезе трех периодов: базовый, текущий, расчетный.

4. Натуральные показатели включают в себя:

количество железнодорожной техники каждой серии;

эксплуатируемую ОПЖТ длину подъездных железнодорожных путей;

количество эксплуатируемых стрелочных переводов;

сведения об объемах услуг в тоннах (в случае если отсутствуют вагонные весы, - количество вагонов), оказываемых организацией на подъездных путях в разрезе каждого потребителя за базовый период, текущий период и период регулирования.

нормы расхода горюче-смазочных материалов (далее по тексту - ГСМ), утвержденные ОПЖТ для каждой серии эксплуатируемой железнодорожной техники.

5. На расчетный период регулирования объем грузоперевозки принимается на уровне среднестатистических объемов за три года, предшествующие периоду регулирования.

6. В случае если на расчетный период регулирования планируется резкое падение объемов грузоперевозки (свыше 20%), при расчете тарифов принимаются планируемые объемы при условии обязательности предоставления плана мероприятий, направленных на снижение затрат на оказание услуг по подаче-уборке вагонов.

7. ОПЖТ предоставляет расчетные материалы и документы в соответствии с Порядком рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным Правительством автономного округа, а также следующие обосновывающие документы и отчетные данные за базовый период и последнюю отчетную дату:

статистическую отчетность по форме 1-ТР «Сведения о промышленном железнодорожном транспорте»;

утвержденный в установленном порядке единый технологический процесс работы подъездного пути, если его разработка необходима в соответствии с действующим законодательством;

копию договора со Свердловской железной дорогой ОАО «РЖД» об эксплуатации железнодорожного подъездного пути при станции примыкания;

оборотно-сальдовые ведомости по счетам 20 (в том числе отдельно по регулируемому виду деятельности), 23, 25, 26, 90.1 (в том числе по регулируемому виду деятельности);

копии технических документов:

а) схемы подъездных путей с указанием протяженности путей;

б) ведомости путей, стрелочных переводов с указанием их технических характеристик (тип шпал, тип рельсов, вид балласта).

Глава III. Расчет затрат ОПЖТ на оказание регулируемых транспортных услуг

8. ОПЖТ обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по видам деятельности.

9. В зависимости от учета фактических доходов и расходов, закрепленного в Положении об учетной политике ОПЖТ, тарифы на регулируемые транспортные услуги рассчитываются в целом по организации либо по каждой станции.

10. Затраты на оказание регулируемых транспортных услуг группируются в соответствии с их экономическим содержанием на прямые и накладные расходы.

11. К прямым расходам относятся затраты на оплату труда производственного персонала, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, амортизационные отчисления, затраты на ремонт основных производственных фондов, аренда имущества непосредственно задействованного в процессе оказания регулируемых транспортных услуг, прочие расходы, связанные с оказанием регулируемых транспортных услуг, которые можно прямо включать в себестоимость услуг непосредственно по данным первичных документов.

12. По статье «Оплата труда» отражаются затраты на оплату труда основного производственного персонала, занятого в процессе оказания регулируемых транспортных услуг, в том числе и работами по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и подъездных железнодорожных путей (расчеты предоставляются в соответствии с приложениями 3, 4, 5 к настоящей Методике).

Расчет расходов на оплату труда основного производственного персонала выполняется исходя из численности и фонда оплаты труда по каждой профессии. Фонд оплаты труда рассчитывается согласно штатному расписанию, положению об оплате труда, положению о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера, а также других локальных правовых актов, регулирующих размер выплат стимулирующего характера, утвержденных в ОПЖТ в установленном порядке.

Если эксплуатация подъездных путей и локомотивов осуществляетсяменьшей численностью основного производственного персонала, чем предусмотрено отраслевыми нормативными документами, и при этом соответствующие работы выполняются без нарушения правил техники безопасности технологии процесса и качества работ, то в расчет включается фактическая численность основного производственного персонала.

13. В статье «Отчисления на социальные нужды» отражаются по установленным законодательством нормативам обязательные отчисления от расходов на оплату труда работников, включаемых в затраты по статье «Оплата труда».

14. Статья «Затраты на материалы» включает в себя стоимость материалов на текущее содержание и эксплуатацию подвижного состава, пути, стрелочных переводов, путеремонтной техники, переездов, искусственных сооружений, участков сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), радио и связи, энергообеспечения, транспорта, производственных зданий и сооружений.

Расчет затрат на материалы осуществляется исходя из необходимого количества вида материалов, запчастей и цены за единицу вида материала, действующей на момент расчета тарифа.

Расход материалов на текущее содержание, ремонт пути и стрелочных переводов определяется, исходя из нормативов на 1 км пути (1 стрелочный перевод) согласно Среднесетевым нормам расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства, утвержденным Министерством путей сообщения Российской Федерации (расчет представляется в соответствии с приложением 6 к настоящей Методике).

Расход материалов на содержание подвижного состава определяется в соответствии со Среднесетевыми нормами межремонтных периодов тягового подвижного состава, а также согласно Справочнику по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н. Залита (расчет представляется в соответствии с приложением 7 к настоящей Методике).

Цены материалов подтверждаются счетами-фактурами, прайс-листами, коммерческими предложениями поставщиков, действующими на момент подачи документов с расчетами тарифов.

Расход материалов на текущее содержание СЦБ, радиосвязи и энергообеспечения определяется на основании плана-графика, утвержденного в ОПЖТ и фактических данных расхода материалов за базовый период.

Расчет затрат на топливо и смазочные материалы для локомотивов, путевой техники, автотранспорта определяется следующим образом (представляется по форме таблицы 8):

Расчет затрат на дизтопливо для работы локомотивов осуществляется по каждой серии локомотивов, исходя из объема работы локомотива в год (в часах), норм расхода топлива, установленных приказом ОПЖТ в расчете на 1 час работы локомотива, и цены топлива, действующей на момент расчета тарифа (но не выше сложившегося среднего уровня цены в муниципальном образовании), с учетом индекса изменения цен на период регулирования по данным Министерства экономического развития Российской Федерации.

Нормы расхода дизтоплива рекомендованы Справочником по тепловозам промышленного транспорта под редакцией Н.Н.Залита.

Затраты на смазочные материалы определяются исходя из нормы расхода дизельного масла, но не более 3-4% от расхода топлива, и цены масла, действующей на момент расчета тарифа с учетом индекса изменения цен на период регулирования по данным Министерства экономического развития Российской Федерации.

Расчет затрат на топливо для работы путевых машин и автотранспорта осуществляется по каждой марке техники, исходя из объема работы в год, норм расхода топлива, установленных приказом ОПЖТ, и цены топлива, действующей на момент расчета тарифа (но не выше сложившегося среднего уровня цены в муниципальном образовании), с учетом индекса изменения цен на период регулирования по данным Министерства экономического развития Российской Федерации.

Цены топлива и смазочных материалов подтверждаются счетами-фактурами.

На расчетный период количество топлива для расчета принимается с учетом фактических данных расхода топлива за базовый период.

15. По статье «Амортизационные отчисления», отражаются суммы амортизационных отчислений на полное восстановление (износ) основных производственных фондов, задействованных в процессе оказания регулируемых транспортных услуг (верхнее строение путей, железнодорожная техника, силовое оборудование, приборы, автотранспорт и иные основные фонды), на основании балансовой стоимости основных фондов и норм амортизационных отчислений, утвержденных в установленном порядке (представляется в соответствии с приложением 9 к настоящей Методике).

16. По статье «Расходы на аренду основных производственных фондов» отражаются затраты (верхнее строение путей, железнодорожная техника, силовое оборудование, приборы, автотранспорт и иные основные фонды) полученные от непосредственного оказания регулируемых транспортных услуг, на основании заключенных договоров аренды. Для обоснования расходов по данной статье ОПЖТ предоставляет Службе копию договора с расчетом арендной платы, а также копии счетов-фактур и актов выполненных работ, подтверждающих факт оплаты в текущем периоде (представляется в соответствии с приложением 10 к настоящей Методике).

Рост расходов по договорам аренды основных производственных фондов на расчетный период принимается не более индекса потребительских цен по прогнозу Министерства экономического развития Российской Федерации.

17. В статье затрат «Ремонт и техническое обслуживание силами сторонних организаций» отражаются затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, железнодорожных путей, стрелочных переводов и иных основных фондов, непосредственно задействованных в процессе оказания регулируемых транспортных услуг, осуществляемых сторонними организациями в соответствии с графиками планово-предупредительных ремонтов, утвержденных в ОПЖТ в установленном порядке (расчет представляется в соответствии с приложением 11 к настоящей Методике).

Цены на ремонт и техническое обслуживание силами сторонних организаций подтверждаются сметами, копиями договоров, а также копиями счетов - фактур (актов выполненных работ). В случае, если в текущем периоде данные работы не производились, то цены на ремонт и техническое обслуживание подтверждаются коммерческими предложениями предприятий подрядчиков.

18. По статье «Прочие прямые расходы» отражаются расходы, не учтенные в пунктах 8 - 17 настоящей Методики, приложением подробных расчетов сумм затрат и подтверждающих эти затраты документов.

19. «Накладные (общехозяйственные, общепроизводственные) расходы» - это расходы организации на вспомогательное обслуживание и управление, которые не могут быть прямо отнесены на оказание регулируемой транспортной услуги.

Для расчета тарифов проводится анализ накладных расходов в целом по организации в соответствии с приложением 12 к настоящей Методике.

На расчетный период расчет суммы накладных расходов производится в процентном соотношении от прямых производственных затрат.

Процент накладных расходов на расчетный период определяется как отношение фактической суммы накладных расходов распределенных на регулируемые транспортные услуги в базовом периоде к фактической сумме прямых затрат регулируемых транспортных услуг в базовом периоде (расчет предоставляется в соответствии с приложением 13 к настоящей Методике).

20. В тарифе на подачу-уборку вагонов учитывается плановая прибыль, необходимая для финансирования расходов, не подлежащих отнесению на себестоимость услуг, обеспечивающая рентабельность организации не более пятнадцати процентов к себестоимости услуг. Для обоснования суммы плановой прибыли, включаемой в расчет тарифа, организация предоставляет расчет, обоснование необходимости осуществления данных расходов, расчет экономического эффекта от использования прибыли, а также отчет об использовании прибыли, учтенной в действующем тарифе (расчет предоставляется в соответствии с приложением 14 к настоящей Методике). Расчет применяемого уровня рентабельности подтверждается документально.

В случае превышения в базовом периоде фактического уровня рентабельности над предельным максимальным уровнем, сумма прибыли, учитываемая в тарифе на очередной период регулирования, уменьшается на сумму превышения (за исключением перечисленного в установленном порядке налога на прибыль).

Глава IV. Расчет тарифов на регулируемые транспортные услуги

21. Тариф на регулируемые транспортные услуги (Тп) с учетом пунктов 8 и 9 настоящей Методики рассчитываются по каждой станции или в целом по организации по форме таблицы 15 по формуле:

Тп = (3 + П) / Qгр, (руб/т), где:

3 - затраты на подачу-уборку вагонов в разрезе станций (в целом по организации) в тысячах рублей;

П - прибыль в тысячах рублей;

Qгр - объем перевозок грузов по всем потребителям, включая собственный (тысяч тонн), в разрезе станций (в целом по организации).

Приложение 1 к Методике

Основные технические показатели организации промышленного железнодорожного транспорта*



Показатели

Едини-измере-

показатели текущего

4

5

6

Развернутаядлина путей

в т.ч.централизованных

Количество переездов, в т.ч.автоматических

Количество локомотивов собствен-

(по сериям)

7

8

Примечания:

* Данные представляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

** показатели проставляются только в графе 6.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 2 к Методике

Объем груза, перевозимого организацией промышленного железнодорожного транспорта*



Объем грузоперевозки, тыс. тонн(вагонов) в год

1

2

3

4

5

* Примечание: Данные предоставляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 3 к Методике

Численность производственного персонала*



численность, чел.

1

2

3

4

5

* Примечание: Данные представляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 4 к Методике

Затраты на оплату труда производственного персонала*

№ п/п

числен-ность, чел.

среднемеся-чная зарплата на 1 работающе-го, руб.

числен-ность, чел.

среднемеся-чная зарплата на 1 работающе-го, руб.

числен-ность, чел.

среднемеся-чная зарплата на 1 работающе-го, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

* Примечание: Данные представляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 5 к Методике

Расчет расходов на оплату труда основных рабочих на _____ год*

Должность
(профессия)

Количество
штатных
единиц

Часовая тарифная ставка, руб.

Годовой баланс рабочего времени, час

В том числе работа в ночное время, час

Оклад
(тарифнаяставка),
руб.

Доплаты, надбавки, премии

Районный коэффициент

Северная надбавка

Итого

* Примечание: Данные представляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 6 к Методике

РАСЧЁТ*

затрат на материалы, используемые в работах по текущему содержанию (ремонту) подъездных железнодорожных путей(стрелочных переводов)

на ______ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

* Примечание: Данные представляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 7 к Методике

РАСЧЁТ*

затрат на материалы, используемые в работах по текущему содержанию (ремонту) подвижного состава на ______ год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого:

* Примечание: Данные представляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 8 к Методике

Расчет затрат на топливо и смазочные материалы*



Статьи затрат

Едини-

1

2

3

4

5

6

7

8

Цена 1 кг смазочных

9

Стоимость смазочных

10

* Примечание: Данные предоставляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 9 к Методике

Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов на ____ год*



Наименование основных производственных фондов

Инвен-номер

Дата ввода в эксплу-

Балансовая стоимость,

Норма аморти-зацион-ных отчисле-

Сумма амортиза-отчисле-

1

2

3

4

5

6

7

* Примечание: Данные представляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 10 к Методике

Расчет расходов на аренду основных производственных фондов на ____ год*



Наименование арендуемых

1

2

3

4

5

* Примечание: Данные представляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 11 к Методике

Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт силами сторонних организаций

на _____ год*

№ п/п

план

факт

план

ожидаемое исполнение

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Количество единиц железнодорожного подвижного состава, подлежащих ремонту (по видам ремонтов)

шт

Стоимость ремонта (по видам ремонта)

Руб.

Итого расходов на ремонт подвижного состава

Руб.

2

Количество км путей, стрелочных переводов и других основных производственных фондов (по видам ремонта)

км,

шт

Стоимость ремонта

Руб.

Итого расходов на ремонт путей, стрелочных переводов и других основных производственных фондов

Руб.

3

Количество единиц подвижного состава, км путей, стрелочных переводов и других основных производственных фондов, подлежащих техническому обслуживанию (по видам техобслуживания)

Шт., км

Стоимость технического обслуживания (по видам техобслуживания)

Руб.

Итого расходов на техническое обслуживание

Руб.

4

Итого

* Примечание: Данные представляются в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 12 к Методике

Анализ накладных (общехозяйственных, общепроизводственных) расходов



Статьи затрат

Базовый период*

Ожидаемые показатели текущего периода

Рост, %

Причины отклонений

1

2

3

4

5

6

*Данные должны соответствовать оборотно-сальдовым ведомостям на конец отчетного периода по счетам 23, 25, 26 или по счетам, на которых учитываются накладные расходы.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 13 к Методике

Распределение фактических накладных расходов по видам услуг по данным за __________полный финансовый год

Виды деятельности

Показатели критерия распределения накладных расходов,согласно учетной политики **

в тыс. руб.

% распределения накладных расходов

*___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Указать критерий распределения накладных расходов (доход, заработная плата основных рабочих и др.) со ссылкой на локальный документ организации (номера, пункты и т.п. учетной политики организации).

** Во 2 столбце указываются показатели критерия распределения накладных расходов, полученные по факту за полный предшествующий регулируемому финансовый год согласно учетной политики организации, в тыс. руб.

Руководитель

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 14 к Методике

Анализ расходов за счет прибыли*

№ п/п

Наименование расходов

Показатели базового периода

* Примечание: Расчет выполняется в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Приложение 15 к Методике

Расчет тарифа на подачу-уборку вагонов*



Статьи затрат

измере-ния

Обоснование причин роста/снижения затрат

4

5

6

7

8

Оплата труда (таблицы4, 5)

Материалы(таблицы 6,7,8), в т.ч.

на текущее содержание, ремонт пути и стрелочных переводов;

на содержание подвижного состава;

топливо и смазочные материалы;

прочие (путеремонтной техники, СЦБ,радио и связи, энергообеспечения, транспорта, производственных зданий и сооружений)

Амортизационные отчисления

1.6.

1.7.

Прочие прямые расходы

2.

Тариф на подачу - уборку

* Примечание: Расчет представляется в разрезе станций (в случае ведения раздельного учета фактических доходов и расходов по станциям) и в целом по организации.

Руководитель:

Исполнитель:

Телефон:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать