Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2013г.
Номер документа: RU58000201300692
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 15.07.2014 № 158/ОД

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2013 г. № 39/од

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 28-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области и подготавливаемых Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.

2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области и подготавливаемых Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на отдел организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области.

3. Признать утратившим силу приказ Департамента градостроительства Пензенской области от 03.08.2012 № 33/ОД «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Департамента градостроительства Пензенской области и подготавливаемых Департаментом градостроительства Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области».

4. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

А.Г.ГРИШАЕВ

Приложение к Приказу

Министерства строительства,

транспорта и дорожного хозяйства

Пензенской области

От  21.05.2013   №  39/ОД 

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области и подготавливаемых Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в отношении действующих нормативных правовых актов Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области и подготавливаемых Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области (далее - проекты), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3. Проекты в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу руководителями структурных подразделений Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области (далее - Министерство).

4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы в юридическую службу Министерства.

В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист, ответственный за ведение сайта Министерства, размещает проекты в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. На сайте Министерства должен быть размещен адрес электронный почты, предназначенный для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов в форме электронного документа.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Экспертиза проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.

6. Экспертиза актов осуществляется по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства. В случае необходимости проведения экспертизы руководитель структурного подразделения подготавливает служебную записку на имя Министра с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае, если Министр принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.

Экспертиза актов проводится в срок 20 рабочих дней.

7. Экспертиза проектов и актов осуществляется юридической службой Министерства.

8. По инициативе начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства или его заместителя, с одобрения Министра и на основании его приказа может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).

8.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:

в форме заседания (совещания) экспертной группы;

в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;

в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.

Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.

9. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:

9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте – визой начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения (или его заместителя) или председателя экспертной группы.

Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены».

При выявлении коррупциогенных факторов в проекте – заключением, подписываемым начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения (или его заместителем) или председателем экспертной группы.

9.2. Результаты экспертизы акта оформляются заключением, подписываемым начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения (или его заместителем) или председателем экспертной группы.

10. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении акта или проекта на экспертизу.

После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение Министру с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 67(786) стр.58-59 от 11.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать