Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2014г.
Номер документа: RU36000201401639
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2014 г. N 61-02-03/118

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ

ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА (ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАКАЗЧИКА) И НА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Изменения

Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 26.02.2015 № 61-02-03/27 НГР RU 36000201501900

Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 18.11.2015 № 61-02-03/260 НГР RU 36000201501901

Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 28.01.2016 № 61-02-03/6 НГР RU 36000201600042

В соответствии со ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства", п. п. 1.6, 5.11 - 5.13 Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 02.07.2013 N 594, в целях реализации постановления правительства Воронежской области от 12.05.2011 N 376 "Об утверждении Порядка формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы" приказываю:

1. Установить норматив расходов на содержание службы заказчика-застройщика (технического заказчика) при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, государственным заказчиком по которым является департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области, а также технологическому присоединению указанных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения на 2016 год в размере 2,4% от общей стоимости строительства, реконструкции объекта по итогу глав 1 - 9 сводных сметных расчетов стоимости строительства в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (без учета налога на добавленную стоимость).

(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 26.02.2015 № 61-02-03/27 НГР RU 36000201501900, от 28.01.2016 № 61-02-03/6 НГР RU 36000201600042)

2. (пункт 2 признан утратившим силу приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 18.11.2015 № 61-02-03/260 НГР RU 36000201501901)

3. Установить, что при отсутствии в проектной документации расходов на содержание службы заказчика-застройщика (технического заказчика) и на осуществление строительного контроля, а также при недостаточности таких средств финансирование указанных расходов производится за счет средств, предусмотренных на непредвиденные работы и затраты в сводном сметном расчете, а также за счет экономии по другим статьям затрат.

Расходы на содержание службы заказчика-застройщика (технического заказчика) и на осуществление строительного контроля включаются в главу 10 "Содержание службы заказчика. Строительный контроль" сводного сметного расчета стоимости строительства с применением нормативов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего приказа.

Размер расходов на содержание службы заказчика-застройщика (технического заказчика), а также на осуществление строительного контроля определяется в текущем уровне цен на основании нормативов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего приказа, с учетом резерва средств на непредвиденные работы и затраты, а также налога на добавленную стоимость.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления определить нормативы расходов на содержание службы заказчика-застройщика (технического заказчика) и строительный контроль по объектам капитального строительства муниципальной собственности, финансируемым с привлечением средств областного бюджета, включенным в областную адресную инвестиционную программу, главным распорядителем бюджетных средств по которым является департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области, в размере, предусмотренном пунктами 1 и 2 настоящего приказа.

5. Отделу правовой, кадровой и организационной работы департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области организовать размещение настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

архитектуры и строительной политики

Воронежской области

О.А.СУМИН

Приложение

к приказу

департамента архитектуры

и строительной политики

Воронежской области

от 21.05.2014 N 61-02-03/118

(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 26.02.2015 № 61-02-03/27 НГР RU 36000201501900)

(признано утратившим силу приказом департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 18.11.2015 № 61-02-03/260 НГР RU 36000201501901)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать