Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2015г.
Номер документа: RU38000201500987
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба ветеринарии Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2015 года № 22-спр-п

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы ветеринарии Иркутской области от 01.02.2016 № 3-спр;

приказ службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр;

приказ службы ветеринарии Иркутской области от 25.03.2016 № 13-спр;

приказ службы ветеринарии Иркутской области от 12.04.2016 № 17-спр;

приказ службы ветеринарии Иркутской области от 19.12.2017 № 53-спр;

приказ службы ветеринарии Иркутской области от 16.04.2019 № 21-спр;

приказ службы ветеринарии Иркутской области от 14.06.2019 № 34-спр)

             

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в службе ветеринарии Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в службе ветеринарии Иркутской области.

{п.3 утратил силу в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 12.04.2016 № 17-спр}

3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в службе ветеринарии Иркутской области.

(п.3 дополнен в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 16.04.2019 № 21-спр)

4. Признать утратившим силу приказ службы ветеринарии Иркутской области от 11 марта 2015 года № 6-спр-п «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в службе ветеринарии Иркутской области».

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Временно замещающий должность

руководителя службы ветеринарии

Иркутской области

Б.Н. Балыбердин

Утверждено

приказом службы ветеринарии

Иркутской области

от 21 мая 2015 года № 22-спр-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области и урегулированию конфликта интересов в службе ветеринарии Иркутской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ года «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон о противодействиикоррупции), Указом Президента Российской Федерации от  1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», и определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - областные гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов в службе ветеринарии Иркутской области (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, иными правовыми актами службы ветеринарии Иркутской области (далее - служба).

3. Основной задачей комиссии является содействие службе:

а) в обеспечении соблюдения областными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом о противодействии коррупции, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в службе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении областных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области в службе(далее - должности областной гражданской службы), назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем службы Иркутской области (далее – руководитель службы).

Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителя Службы и заместителя руководителя Службы, рассматриваются президиумом комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Иркутской области, образованным Губернатором Иркутской области.

{абз. п.4 Положения дополнен в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 19.12.2017 № 53-спр}

II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

{п.5 Положения в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 12.04.2016 № 17-спр;

Утратил силу в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 19.12.2017 № 53-спр}

6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые руководителемслужбы из числа членов комиссии, замещающих должности областной гражданской службы в службе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя службы (председатель комиссии), начальник правового подразделения, начальник кадрового подразделения, должностное лицо кадрового подразделения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), иные сотрудники службы, определяемые руководителем службы;

             

{пп. «а» п.7 Положения в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 12.04.2016 № 17-спр}

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

в) представитель общественного совета, образованного при службе в соответствии с действующим законодательством.

8. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

9. Число членов комиссии, не замещающих в службе должности областной гражданской службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два сотрудника, замещающие в службе должности областной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой областным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие областные гражданские служащие, замещающие в службе должности областной гражданской службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам областной гражданской службы и по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11.1. В случаях, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции, в заседаниях комиссии может принимать участие прокурор.

III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих в службе должности областной гражданской службы, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем службы в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241-уг, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству службы, в порядке, установленном законодательством:

обращение гражданина, замещавшего в службе должность областной гражданской службы, включенную в перечень должностей в соответствии с Указом Губернатора Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 491-уг «О перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с областной гражданской службы;

заявление областного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление областного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

{абз. пп. «б» п.14 Положения дополнен в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр}

заявление областного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

{абз. пп. «б» п.14 Положения дополнен в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 19.12.2017 № 53-спр}

в) представление руководителя службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения областным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем службы материалов проверки, свидетельствующих о представлении областным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в службе должность областной гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили вего должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в службе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в службе должность областной гражданской службы, в отдел по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству в службе. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с областной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности областной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству в службе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции.

{п.16 Положения в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр}

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано областным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с областной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность областной гражданской службы в службе, требований статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции.

{п.18 Положения в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр}

18.1. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству службы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

{п.18.1 Положения дополнен в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр}

18.2 при рассмотрении мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце подпункта "б” и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, лица отдела по государственной гражданской службе, делопроизводству службы имеют право проводить собеседование гражданским служащим, представившим обращение или получать от него письменные пояснения, а руководитель сл направлять в установленном порядке запросы в государственные органы местного самоуправления и заинтересованные организации или уведомление, а также заключение и другие материалы в ч рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение уведомление, а также заключение и другие материалы председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, по не боле дней.

{п.18.2 Положения дополнен в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр}

18.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 18 и 18.1 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 27, 29.1, 31 настоящего Положения или иного решения.

{п.18.3 Положения в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 19.12.2017 № 53-спр; от 14.06.2019 № 34-спр}

19. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном законодательством, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней поступления указанной информации, за исключением предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;

{пп. «а» п.19 Положения в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр}

б) организует ознакомление областного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;

г) в случаях, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции, представляет прокурору необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

{п.20 Положения в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 19.12.2017 № 53-спр}

21. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии областного гражданского служащего, в отношении которого paccматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, заме службе должность областной гражданской службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии областной гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 Положения.

{п.22 Положения в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр}

22.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие с гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится у намерении областного гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если областной гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились  заседание комиссии.

{п.22.1 Положения дополнен в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр}

23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения областного гражданского служащего или гражданина, замещавшего в службе должность областной гражданской службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, всоответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Иркутской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 301/241-уг, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что областной гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что областной гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы указать областному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления областным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует областному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления областным граждански служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные областным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

29.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертою подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении областным гражданским служащие должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении областным гражданским служащие должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует областному гражданскому служащему и (или) руководителю службы приняты меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что областной гражданский служащий не соблюдав требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

{п.29.1 Положения дополнен в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр}

29.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению

требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными.

В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к областному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

{п.29.2 Положения дополнен в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 19.12.2017 № 53-спр}

30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25 - 29, 29.1,29.2 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

{п.30 Положения в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр; от 19.12.2017 № 53-спр}

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в службе должность областной гражданской службы, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона о противодействии коррупции. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

33. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов службы, решений или поручений руководителя службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя службы.

34. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

35. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для руководителя службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности областного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к областному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений областного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в службу;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен областной гражданский служащий.

38. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю, полностью или в виде выписок из него - областному гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

             

{п.38 Положения в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 18.03.2016 № 12-спр}

39. Руководитель службы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к областному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

40. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) областного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю службы для решения вопроса о применении к областному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

41. В случае установления комиссией факта совершения областным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу областного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

43. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью службы, вручается гражданину, замещавшему в службе должность областной гражданской службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству.

Утвержден

приказом службы ветеринарии

Иркутской области

от 21 мая 2015 г. № 22-спр-п

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии

-

заместитель руководителя службы ветеринарии Иркутской области - заместитель главного ветеринарного инспектора Иркутской области.

Заместитель председателя комиссии

-

начальник управления правовой работы и государственной гражданской службы службы ветеринарии Иркутской области.

Секретарь комиссии

-

ведущий консультант отдела государственной гражданской службы и кадров службы ветеринарии Иркутской области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

-

начальник отдела правового и информационного обеспечения в управлении правовой работы и государственной гражданской службы службы ветеринарии Иркутской области;

-

начальник отдела государственной гражданской службы и кадров в управлении правовой работы и государственной гражданской службы службы ветеринарии Иркутской области;

-

представитель (представители) образовательных организаций высшего профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию);

-

представитель общественного совета, образованного при службе ветеринарии Иркутской области (по согласованию)».

(приложение дополнено в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 16.04.2019 № 21-спр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.170 Трудовые споры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать