Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU94000202000363
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2020 года № 56

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 82.1 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 11.06,2014 № 23-ЗС «О государственной гражданской службе в городе Севастополе», Указом Губернатора города Севастополя от 22.09.2016 № 69-УГ «О комиссиях  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» в целях исполнения законодательства в части обеспечения соблюдения требований                 к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов  на государственной гражданской службе в Управлении обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя

ПРИКАЗЫВАЮ:

Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Управлении обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя и урегулированию конфликта интересов.

Утвердить Положение по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Управлении обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя и урегулированию конфликта интересов согласно    приложению № 1.

Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Управлении обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

Начальникам структурных подразделений Управления обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя довести настоящий приказ до сведения подчинённых.

Признать утратившим силу приказ Управления обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя от 16.02.2016 № 21 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя в Управлении обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя и урегулированию конфликта интересов, утверждении ее состава и положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя».

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Основание: Протест прокурора города Севастополя № 86-07-2020 от 08.05.2020.

Начальник Управления

И.А. Зровка

Приложение № 1

к приказу Управления обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя

от 21.05.2020 № 56

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ    В УПРАВЛЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности в Управлении обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя, за исключением государственных гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия, Управление).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации  и Правительства Российской Федерации, законами города Севастополя, актами Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, иных исполнительных органов государственной власти города Севастополя                       и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления (далее – гражданские служащие) ограничений  и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон                                     «О противодействии коррупции»), другими федеральными законами, законами города Севастополя (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих Управления.

II. Порядок образования комиссии

5. Комиссия, её состав и порядок работы утверждаются приказом начальника Управления.

В состав комиссии входят:

а) председатель комиссии – заместитель начальника Управления обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя;

б) заместитель председателя комиссии, назначаемый приказом начальника Управления из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении;

в) секретарь комиссии – главный специалист отдела организационно - правового и кадрового обеспечения Управления;

г) члены комиссии – начальник отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления;

д) начальник отдела по организации работы аппаратов мировых судей города Севастополя Управления;

е) главный специалист-эксперт отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления;

ж) главный специалист-эксперт отдела материально-технического и финансового обеспечения Управления;

з) представитель Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента общественной безопасности города Севастополя;

и) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана  с государственной службой;

к) иные гражданские служащие Управления по решению начальника Управления.

6. Лица, указанные в подпунктах «з», «и», пункта 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке  по согласованию с соответствующими органами государственной власти   и организациями, на основании запроса начальника Управления, в котором образуется комиссия. Согласование осуществляется в 10-дневный срок  со дня получения запроса.

7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Управления должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций, представитель гражданского служащего,  в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок работы комиссии

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) поступившие в комиссию материалы, свидетельствующие:

– о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя;

– о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел организационно - правового и кадрового обеспечения Управления:

– обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной гражданской службы, включённую в Реестр должностей государственной гражданской службы города Севастополя, утверждённый Законом города Севастополя от 20.01.2015 № 109-ЗС «О Реестре должностей государственной гражданской службы города Севастополя», о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации  и (или) выполнении в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности в Управлении обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя , и урегулированию конфликта интересов;

– заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

– заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»                         (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии  с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

– уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований  к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;

г) представление Губернатором города Севастополя материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц  их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц   их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьёй 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган исполнительной власти уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении  с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы в органе исполнительной власти, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях  и административных правонарушениях, а также анонимные обращения,  не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подаётся гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в Управлении. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению  в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Рассмотрение обращения осуществляется лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений или отделом организационно - правового и кадрового обеспечения Управления, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учётом требований статьи 12 Федерального закона   «О противодействии коррупции».

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим своё увольнение с государственной гражданской службы,  и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, отделом организационно - правового и кадрового обеспечения Управления, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

18. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы или должностным лицом органа государственной власти, ответственным  за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

19. Начальник Управления информирует Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента общественной безопасности города Севастополя о поступлении обращений, уведомлений  и представлений, указанных в абзацах втором, пятом подпункта «б», подпунктах «в», «д» пункта 13 настоящего Порядка, а также о результатах    их рассмотрения.

20. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, должностное лицо органа государственной власти, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа государственной власти или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы  в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней.

20.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15, 17, 18 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения и уведомлений, указанных в абзацах втором  и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии  с пунктами 30, 33, 35 настоящего Положения или иного решения.

21. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии, которая не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных 22 и 23 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований   к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение кадровой службы (должностному лицу) органа государственной власти, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении либо об отказе в их удовлетворении, а также   о рассмотрении либо об отказе в рассмотрении в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

22. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных   в абзацах третьем и четвёртом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

23. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос   о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе государственной власти. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения.

25. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания  о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещённые о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

27. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа государственной власти (представителю нанимателя) применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа государственной власти указать гражданскому служащему  на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить                        к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,   и мотивировать свой отказ.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа государственной власти применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства  и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства  и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа государственной власти применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвёртом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести  к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю органа государственной власти принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению   его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа государственной власти применить   к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле  за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,  и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными, о чем   в семидневный срок со дня проведения заседания комиссии сообщается Губернатору города Севастополя;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле  за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,  и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия направляет материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, Губернатору города Севастополя и рекомендует начальнику Управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить полученные материалы, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в органе государственной власти, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона  «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа государственной власти проинформировать                             об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28 - 35 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

37. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом   «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

38. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов органа государственной власти, решений или поручений руководителя органа государственной власти, которые представляются ему на рассмотрение в установленном порядке.

39. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии тайным голосованием, если комиссия  не примет решение о проведении открытого голосования.

IV. Порядок оформления решений комиссий

40. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для руководителя органа государственной власти носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

41. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы,   на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц  по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган государственной власти;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

42. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить своё мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

43. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа государственной власти, полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

44. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа государственной власти, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в органе государственной власти, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением  по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

V. Заключительные положения

45. Руководитель органа государственной власти обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении  к гражданскому служащему мер ответственности, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа государственной власти в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа государственной власти оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

46. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю органа государственной власти для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

47. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

48. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления,  по основанию, предусмотренному подпунктом «г» пункта 13 настоящего Положения, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы Губернатору города Севастополя в 3-дневный срок, а при необходимости –  немедленно.

49. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

50. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы (должностным лицом) органа государственной власти, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

                                                   _________________                           

                                                                        Приложение № 2

                                                                        к приказу Управления обеспечения

                                                                        деятельности мировых судей

                                                                        города Севастополя

                                                                        от 21.05.2020 № 56

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Председатель комиссии:

Глебов Александр Александрович –       заместитель начальника Управления обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя

Секретарь комиссии:

    Дерелецкая Юлия Васильевна –     главный специалист отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя

Члены комиссии:

  Брагнюк Ирина Владимировна –             начальник отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя

  Беда Ольга Леонидовна -                         начальник отдела по организации работы аппаратов мировых судей города Севастополя Управления обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя

Скрипчук Владимир Степанович –                 главный специалист - эксперт отдела материально-технического и финансового обеспечения Управления обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя

  Шилова Наталья Викторовна -                        главный специалист - эксперт отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Управления обеспечения деятельности мировых судей города Севастополя

Члены комиссии:

Представитель Департамента общественной          по согласованию

безопасности города Севастополя

Представители ОУП ВПО «Академия труда           по согласованию    

и социальных отношений» (филиал)                         

в г. Севастополе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать