Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000671 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социального развития Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
PK
Утратил силу согласно приказу департамента социальной защиты Воронежской области от 29.03.2016 № 606/ОД
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1659/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ЭКВИВАЛЕНТА МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ"
Изменения:
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3353/ОД НГР ru36000201001262
(в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 539/ОД)
В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года № 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения".
2. Отделу социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан департамента (Сафьянников) организовать работу по исполнению Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения".
(пункт 2 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 539/ОД)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н.
(пункт 3 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 539/ОД)
Руководитель департамента Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 21.06.2010 № 1659/ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДЕНЕЖНОГО ЭКВИВАЛЕНТА МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ
ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: определение денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию - департамент труда и социального развития Воронежской области.
1.3. Исполнение государственной функции "Определение денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 29, ст. 3699; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4945; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006; № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
(абзац 5 в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3353/ОД НГР ru36000201001262)
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.09.2009 № 804н "Об утверждении Правил преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера" ("Российская газета", № 220, 20.11.2009);
- Законом Воронежской области от 25.06.2012 № 98-ОЗ "Об государственной социальной помощи в Воронежской области" ("Коммуна", № 48, 02.04.2005);
(абзац в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 539/ОД)
- Законом Воронежской области от 14.11.2008 № 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 126, 18.11.2008; "Собрание законодательства Воронежской области", № 11, 19.12.2008, ст. 415);
- постановлением администрации Воронежской области от 03.02.2005 № 69 "О порядке обеспечения льготного проезда отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения" ("Коммуна", № 18, 05.02.2005);
- постановлением администрации Воронежской области от 24.08.2005 № 826 "О создании системы социальной защиты населения и социально-трудовых отношений на территории Воронежской области и регулировании ее деятельности" (первоначальный текст документа опубликован не был);
- постановлением администрации Воронежской области от 30.01.2006 № 49 "О порядке реализации льготного проезда отдельным категориям граждан" ("Коммуна", № 15, 02.02.2006);
- постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 44, 28.04.2009; "Собрание законодательства Воронежской области", 03.06.2009, № 4, ст. 147);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является издание нормативного правового акта (приказа), определяющего денежный эквивалент мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения (далее - нормативный правовой акт).
1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей - граждан, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на меры социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:
а) в департаменте труда и социального развития Воронежской области посредством:
телефонной связи;
устных разъяснений;
письменных разъяснений;
размещения на информационных стендах в помещениях для ожидания приема граждан (далее - информационные стенды);
б) посредством публикаций в средствах массовой информации.
2.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте департамента труда и социального развития Воронежской области размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.
Сведения о графике работы департамента труда и социального развития Воронежской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на вывесках в зданиях департамента труда и социального развития Воронежской области;
- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.
Адрес: ул. Ворошилова, 14, г. Воронеж, 394006.
Тел/факс - (4732) 77-18-17.
E-mail: mail@oblsoc.vr№.ru.
График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Максимальный срок исполнения государственной функции - 28 рабочих дней с момента начала подготовки нормативного правового акта.
2.2.2. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, указанных в разделе III настоящего Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения и правила преобразования (оценки) мер социальной поддержки в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения неработающего пенсионера.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.4.1. Здание, в котором расположен департамент труда и социального развития Воронежской области, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
Центральный вход в здание департамента труда и социального развития Воронежской области оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - департамент труда и социального развития Воронежской области.
2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) департамента труда и социального развития Воронежской области, на рабочих местах специалистов.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
часов приема, времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.5. Иные положения:
2.5.1. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(абзац 5 в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3353/ОД НГР ru36000201001262)
2.5.2. Ответы на письменные обращения:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка проекта нормативного правового акта;
- согласование и визирование проекта нормативного правового акта заинтересованными структурными подразделениями департамента;
- проведение правовой экспертизы проекта нормативного правового акта;
- утверждение проекта нормативного правового акта;
- регистрация нормативного правового акта;
- официальное опубликование нормативного правового акта.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.1. Подготовка проекта нормативного правового акта:
3.1.1. Основанием для начала разработки нормативного правового акта служит:
- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.09.2009 № 804 "Об утверждении Правил преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера";
- Закон Воронежской области от 24.03.2005 № 16-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета";
- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области".
Нормативный правовой акт издается в пределах компетенции и по инициативе департамента труда и социального развития Воронежской области.
3.1.2. В процессе работы над проектом нормативного правового акта изучаются: относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Воронежской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Воронежской области, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.
3.1.3. Проект нормативного правового акта должен отвечать следующим требованиям:
- соответствовать действующему законодательству;
- иметь ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается нормативный правовой акт департамента;
- быть кратким, конкретным по содержанию;
- отражать объективное положение дел;
- определять конкретные поручения, объемы работ, сроки их выполнения, исполнителей;
- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;
- иметь срок действия и определять конкретных должностных лиц, ответственных за организацию контроля и проверку исполнения.
3.1.4. Ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта является должностное лицо структурного подразделения департамента, назначаемое руководителем департамента.
3.1.5. Максимальный срок подготовки проекта нормативного правового акта - 7 рабочих дней.
3.2. Согласование и визирование проекта нормативного правового акта заинтересованными структурными подразделениями департамента:
3.2.1. Разработанный проект нормативного правового акта направляется на согласование в структурные подразделения департамента.
3.2.2. Согласование проекта нормативного правового акта осуществляет ответственное структурное подразделение департамента.
Обеспечение качественной подготовки проекта и согласование возлагается на руководителя структурного подразделения департамента, а также на исполнителей.
3.2.3. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.
Виза исполнителя включает: личную подпись с расшифровкой фамилии и инициалов, дату и должность. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта нормативного правового акта.
3.2.4. Время согласования, визирования проекта документа в структурных подразделениях не должно превышать 3 рабочих дней (от даты поступления в подразделение). В случае необходимости срок визирования может быть продлен руководителем соответствующего подразделения, о чем в письменном виде должен быть извещен исполнитель проекта нормативного правового акта.
3.2.5. Имеющиеся у должностного лица возражения, дополнения, изменения (далее - замечания) к проекту нормативного правового акта аргументированно излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному проекту. На листе визирования проекта лицом, имеющим замечания, делается отметка "С замечаниями".
Предложения о внесении изменений представляются разработчику документа, который их обобщает, вносит изменения.
3.2.6. После устранения замечаний проект нормативного правового акта вторично направляется на визирование лицу, имевшему замечания.
Если имеющиеся замечания к проекту нормативного правового акта не учтены исполнителем, а разногласия не урегулированы, данный проект правового акта считается не прошедшим процедуру согласования.
В случае наличия неурегулированных разногласий между разработчиками проекта и должностными лицами, имеющими замечания, окончательное решение принимает заместитель руководителя, курирующий разработку проекта.
Максимальный срок урегулирования разногласий - 5 рабочих дней.
3.2.7. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.
Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
3.3. Проведение правовой экспертизы проекта нормативного правового акта:
3.3.1. Проект нормативного правового акта (после согласования и визирования) передается на правовую экспертизу в структурное подразделение департамента, ответственное за правовую экспертизу.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, осуществляет правовую экспертизу соответствия этого проекта законодательству Российской Федерации и Воронежской области.
Максимальный срок рассмотрения проекта - 5 рабочих дней (от даты поступления), за исключением случаев, предусмотренных иными правовыми актами департамента.
В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.3.3. Специалист, проводящий экспертизу, вправе затребовать как устно, так и письменно у заинтересованных структурных подразделений необходимые для этих целей документы и информацию, а представители соответствующих подразделений обязаны их представить.
3.3.4. После проведения экспертизы в случае несоответствия проекта нормативного правового акта действующему законодательству данный проект возвращается исполнителю с заключением или устными разъяснениями о причинах возврата.
В заключении указываются конкретные нормативные правовые акты (с указанием статей), в противоречии с которыми находится проект акта.
3.3.5. Исполнитель в случае возврата проекта нормативного правового акта (как при наличии отрицательного заключения экспертизы, так и при устном разъяснении причин возврата) приводит проект правового акта в соответствие требованиям законодательства.
Максимальный срок доработки проекта нормативного правового акта - 3 дня с даты возврата документа.
3.3.6. Доработанный проект нормативного правового акта визируется руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.3.7. Принимается решение о необходимости официального опубликования нормативного правового акта.
3.4. Утверждение проекта нормативного правового акта:
3.4.1. После проведения необходимых согласительных процедур и экспертиз проект нормативного правового акта представляется руководителю департамента для подписания.
3.4.2. Нормативные правовые акты подписываются руководителем департамента (лицом, исполняющим его обязанности).
3.4.3. После подписания исполнитель, ответственный за проект, направляет проект нормативного правового акта в структурное подразделение департамента, ответственное за делопроизводство, для регистрации и присвоения номера.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня подписания нормативного правового акта.
3.5. Регистрация нормативного правового акта:
3.5.1. Специалист, ответственный за регистрацию нормативных правовых актов, присваивает подписанному акту дату и номер в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день.
3.5.2. Подписанный нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
- наименование органа, издавшего акт;
- наименование вида акта и его название;
- дата подписания (утверждения) акта и его номер;
- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
3.5.3. Специалист, ответственный за регистрацию нормативного правового акта, производит рассылку заинтересованным структурным подразделениям департамента, иным юридическим лицам согласно листу рассылки составленного и завизированного исполнителем проекта нормативного правового акта копий нормативного правового акта.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.
3.6. Официальное опубликование нормативного правового акта:
3.6.1. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.6.2. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения департамента, ответственным за публикацию нормативного правового акта.
3.6.3. Контроль правильности и своевременности опубликования нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль:
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.1.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.
4.1.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.1.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
4.1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Плановые и внеплановые проверки:
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Заявители могут обращаться с жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента в государственный орган или к должностному лицу структурного подразделения департамента как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных жалоб.
5.1.2. Жалоба составляется в произвольной форме.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.1.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса либо проведения дополнительной проверки или обследования руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.1.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо департамента принимает решение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю..
5.1.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(подпункт 5.1.7. в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3353/ОД НГР ru36000201001262)
5.1.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.9. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование:
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Определение денежного эквивалента мер
социальной поддержки по оплате проезда
на автомобильном и железнодорожном
транспорте пригородного сообщения"
Блок-схема
исполнения государственной функции
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта нормативного правового акта │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование и визирование проекта нормативного правового акта │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение правовой экспертизы проекта нормативного правового акта │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение проекта нормативного правового акта │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация нормативного правового акта │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Официальное опубликование нормативного правового акта │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
PK
Утратил силу согласно приказу департамента социальной защиты Воронежской области от 29.03.2016 № 606/ОД
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. № 1659/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ЭКВИВАЛЕНТА МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ"
Изменения:
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3353/ОД НГР ru36000201001262
(в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 539/ОД)
В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р, и в соответствии с распоряжением администрации Воронежской области от 11 октября 2006 года № 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения".
2. Отделу социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан департамента (Сафьянников) организовать работу по исполнению Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения".
(пункт 2 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 539/ОД)
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н.
(пункт 3 в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 539/ОД)
Руководитель департамента Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Воронежской области
от 21.06.2010 № 1659/ОД
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДЕНЕЖНОГО ЭКВИВАЛЕНТА МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ
ПРОЕЗДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: определение денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию - департамент труда и социального развития Воронежской области.
1.3. Исполнение государственной функции "Определение денежного эквивалента мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, № 29, ст. 3699; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 48, ст. 4945; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006; № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
(абзац 5 в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3353/ОД НГР ru36000201001262)
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.09.2009 № 804н "Об утверждении Правил преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера" ("Российская газета", № 220, 20.11.2009);
- Законом Воронежской области от 25.06.2012 № 98-ОЗ "Об государственной социальной помощи в Воронежской области" ("Коммуна", № 48, 02.04.2005);
(абзац в редакции приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 14.02.2013 № 539/ОД)
- Законом Воронежской области от 14.11.2008 № 103-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 126, 18.11.2008; "Собрание законодательства Воронежской области", № 11, 19.12.2008, ст. 415);
- постановлением администрации Воронежской области от 03.02.2005 № 69 "О порядке обеспечения льготного проезда отдельных категорий граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения" ("Коммуна", № 18, 05.02.2005);
- постановлением администрации Воронежской области от 24.08.2005 № 826 "О создании системы социальной защиты населения и социально-трудовых отношений на территории Воронежской области и регулировании ее деятельности" (первоначальный текст документа опубликован не был);
- постановлением администрации Воронежской области от 30.01.2006 № 49 "О порядке реализации льготного проезда отдельным категориям граждан" ("Коммуна", № 15, 02.02.2006);
- постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области" ("Молодой коммунар", № 44, 28.04.2009; "Собрание законодательства Воронежской области", 03.06.2009, № 4, ст. 147);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является издание нормативного правового акта (приказа), определяющего денежный эквивалент мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения (далее - нормативный правовой акт).
1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей - граждан, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на меры социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:
а) в департаменте труда и социального развития Воронежской области посредством:
телефонной связи;
устных разъяснений;
письменных разъяснений;
размещения на информационных стендах в помещениях для ожидания приема граждан (далее - информационные стенды);
б) посредством публикаций в средствах массовой информации.
2.2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте департамента труда и социального развития Воронежской области размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.
Сведения о графике работы департамента труда и социального развития Воронежской области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на вывесках в зданиях департамента труда и социального развития Воронежской области;
- на информационных стендах департамента труда и социального развития Воронежской области.
Адрес: ул. Ворошилова, 14, г. Воронеж, 394006.
Тел/факс - (4732) 77-18-17.
E-mail: mail@oblsoc.vr№.ru.
График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
2.2.1. Максимальный срок исполнения государственной функции - 28 рабочих дней с момента начала подготовки нормативного правового акта.
2.2.2. Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, указанных в разделе III настоящего Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
2.3.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является внесение изменений в нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате проезда на автомобильном и железнодорожном транспорте пригородного сообщения и правила преобразования (оценки) мер социальной поддержки в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения неработающего пенсионера.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
2.4.1. Здание, в котором расположен департамент труда и социального развития Воронежской области, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
Центральный вход в здание департамента труда и социального развития Воронежской области оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - департамент труда и социального развития Воронежской области.
2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) департамента труда и социального развития Воронежской области, на рабочих местах специалистов.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
часов приема, времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.5. Иные положения:
2.5.1. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям:
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
(абзац 5 в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3353/ОД НГР ru36000201001262)
2.5.2. Ответы на письменные обращения:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка проекта нормативного правового акта;
- согласование и визирование проекта нормативного правового акта заинтересованными структурными подразделениями департамента;
- проведение правовой экспертизы проекта нормативного правового акта;
- утверждение проекта нормативного правового акта;
- регистрация нормативного правового акта;
- официальное опубликование нормативного правового акта.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.1. Подготовка проекта нормативного правового акта:
3.1.1. Основанием для начала разработки нормативного правового акта служит:
- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.09.2009 № 804 "Об утверждении Правил преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера";
- Закон Воронежской области от 24.03.2005 № 16-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета";
- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области".
Нормативный правовой акт издается в пределах компетенции и по инициативе департамента труда и социального развития Воронежской области.
3.1.2. В процессе работы над проектом нормативного правового акта изучаются: относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Воронежской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Воронежской области, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.
3.1.3. Проект нормативного правового акта должен отвечать следующим требованиям:
- соответствовать действующему законодательству;
- иметь ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается нормативный правовой акт департамента;
- быть кратким, конкретным по содержанию;
- отражать объективное положение дел;
- определять конкретные поручения, объемы работ, сроки их выполнения, исполнителей;
- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;
- иметь срок действия и определять конкретных должностных лиц, ответственных за организацию контроля и проверку исполнения.
3.1.4. Ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта является должностное лицо структурного подразделения департамента, назначаемое руководителем департамента.
3.1.5. Максимальный срок подготовки проекта нормативного правового акта - 7 рабочих дней.
3.2. Согласование и визирование проекта нормативного правового акта заинтересованными структурными подразделениями департамента:
3.2.1. Разработанный проект нормативного правового акта направляется на согласование в структурные подразделения департамента.
3.2.2. Согласование проекта нормативного правового акта осуществляет ответственное структурное подразделение департамента.
Обеспечение качественной подготовки проекта и согласование возлагается на руководителя структурного подразделения департамента, а также на исполнителей.
3.2.3. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.
Виза исполнителя включает: личную подпись с расшифровкой фамилии и инициалов, дату и должность. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта нормативного правового акта.
3.2.4. Время согласования, визирования проекта документа в структурных подразделениях не должно превышать 3 рабочих дней (от даты поступления в подразделение). В случае необходимости срок визирования может быть продлен руководителем соответствующего подразделения, о чем в письменном виде должен быть извещен исполнитель проекта нормативного правового акта.
3.2.5. Имеющиеся у должностного лица возражения, дополнения, изменения (далее - замечания) к проекту нормативного правового акта аргументированно излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному проекту. На листе визирования проекта лицом, имеющим замечания, делается отметка "С замечаниями".
Предложения о внесении изменений представляются разработчику документа, который их обобщает, вносит изменения.
3.2.6. После устранения замечаний проект нормативного правового акта вторично направляется на визирование лицу, имевшему замечания.
Если имеющиеся замечания к проекту нормативного правового акта не учтены исполнителем, а разногласия не урегулированы, данный проект правового акта считается не прошедшим процедуру согласования.
В случае наличия неурегулированных разногласий между разработчиками проекта и должностными лицами, имеющими замечания, окончательное решение принимает заместитель руководителя, курирующий разработку проекта.
Максимальный срок урегулирования разногласий - 5 рабочих дней.
3.2.7. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.
Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
3.3. Проведение правовой экспертизы проекта нормативного правового акта:
3.3.1. Проект нормативного правового акта (после согласования и визирования) передается на правовую экспертизу в структурное подразделение департамента, ответственное за правовую экспертизу.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, осуществляет правовую экспертизу соответствия этого проекта законодательству Российской Федерации и Воронежской области.
Максимальный срок рассмотрения проекта - 5 рабочих дней (от даты поступления), за исключением случаев, предусмотренных иными правовыми актами департамента.
В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.3.3. Специалист, проводящий экспертизу, вправе затребовать как устно, так и письменно у заинтересованных структурных подразделений необходимые для этих целей документы и информацию, а представители соответствующих подразделений обязаны их представить.
3.3.4. После проведения экспертизы в случае несоответствия проекта нормативного правового акта действующему законодательству данный проект возвращается исполнителю с заключением или устными разъяснениями о причинах возврата.
В заключении указываются конкретные нормативные правовые акты (с указанием статей), в противоречии с которыми находится проект акта.
3.3.5. Исполнитель в случае возврата проекта нормативного правового акта (как при наличии отрицательного заключения экспертизы, так и при устном разъяснении причин возврата) приводит проект правового акта в соответствие требованиям законодательства.
Максимальный срок доработки проекта нормативного правового акта - 3 дня с даты возврата документа.
3.3.6. Доработанный проект нормативного правового акта визируется руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.3.7. Принимается решение о необходимости официального опубликования нормативного правового акта.
3.4. Утверждение проекта нормативного правового акта:
3.4.1. После проведения необходимых согласительных процедур и экспертиз проект нормативного правового акта представляется руководителю департамента для подписания.
3.4.2. Нормативные правовые акты подписываются руководителем департамента (лицом, исполняющим его обязанности).
3.4.3. После подписания исполнитель, ответственный за проект, направляет проект нормативного правового акта в структурное подразделение департамента, ответственное за делопроизводство, для регистрации и присвоения номера.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня подписания нормативного правового акта.
3.5. Регистрация нормативного правового акта:
3.5.1. Специалист, ответственный за регистрацию нормативных правовых актов, присваивает подписанному акту дату и номер в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день.
3.5.2. Подписанный нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
- наименование органа, издавшего акт;
- наименование вида акта и его название;
- дата подписания (утверждения) акта и его номер;
- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
3.5.3. Специалист, ответственный за регистрацию нормативного правового акта, производит рассылку заинтересованным структурным подразделениям департамента, иным юридическим лицам согласно листу рассылки составленного и завизированного исполнителем проекта нормативного правового акта копий нормативного правового акта.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.
3.6. Официальное опубликование нормативного правового акта:
3.6.1. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.6.2. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения департамента, ответственным за публикацию нормативного правового акта.
3.6.3. Контроль правильности и своевременности опубликования нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль:
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.1.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.
4.1.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.1.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
4.1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Плановые и внеплановые проверки:
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.1.1. Заявители могут обращаться с жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента в государственный орган или к должностному лицу структурного подразделения департамента как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных жалоб.
5.1.2. Жалоба составляется в произвольной форме.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
5.1.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса либо проведения дополнительной проверки или обследования руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.1.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо департамента принимает решение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю..
5.1.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(подпункт 5.1.7. в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.11.2010 №3353/ОД НГР ru36000201001262)
5.1.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.1.9. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование:
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Определение денежного эквивалента мер
социальной поддержки по оплате проезда
на автомобильном и железнодорожном
транспорте пригородного сообщения"
Блок-схема
исполнения государственной функции
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта нормативного правового акта │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование и визирование проекта нормативного правового акта │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение правовой экспертизы проекта нормативного правового акта │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение проекта нормативного правового акта │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация нормативного правового акта │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Официальное опубликование нормативного правового акта │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 17 от 16.02.2013, Не опубликован от 23.11.2010, Газета "Воронежский курьер" № 68 от 26.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 070.070.010 Пособия |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: