Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2010г.
Номер документа: RU26000201000328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Министерство дорожного хозяйства Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

министерство дорожного хозяйства Ставропольского края

ПРИКАЗ

21 июня 2010 г. № 50-о/д

Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011-2013 годы»

{Утратил силу:

Приказ министерства дорожного хозяйства Ставропольского края от 28 октября 2010 г. № 115-о/д, НГР: ru26000201000663}

В соответствии с Порядком разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. № 149-п "О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ" и распоряжением Правительства Ставропольского края от 21 апреля 2010 г. № 138-рп «О перечне краевых целевых и ведомственных программ, принимаемых к разработке в 2010 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011-2013 годы» (далее - Программа).

2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом исполнения федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.

3. Направить экземпляр настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю для включения в федеральный реестр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр

И.А. Васильев

УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства

дорожного хозяйства

Ставропольского края

21 июня 2010 г. № 50-о/д

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2013 годы»

ПАСПОРТ ведомственной целевой программы «Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011 - 2013 годы»

Наименование Программы          ведомственная целевая программа «Развитие

                                 транспортной системы Ставропольского края

                                на 2011 - 2013 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки         распоряжение Правительства Ставропольского

                                Программы края от 21 апреля 2010 № 138-рп

                                «О перечне краевых целевых и ведомственных

                                целевых программ, принимаемых к разработке

                                в 2010 году»

Государственный заказчик         министерство       дорожного     хозяйства

Программы                        Ставропольского края

Разработчики Программы           министерство       дорожного     хозяйства

                                Ставропольского края

Цели Программы                   повышение доступности услуг транспортного

                                 комплекса для  населения  Ставропольского

                                края; повышение комплексной безопасности и

                                устойчивости    транспортной     системы;

                                 развитие   современной   и   эффективной

                                транспортной инфраструктуры обеспечивающей

                                конкурентоспособность транспортной системы

                               Ставропольского края в Российской Федерации

                                и   реализации   транзитного   потенциала

                                Ставропольского края

Задачи Программы                 создание условий для формирования единой

                                дорожной сети, круглогодично доступной для

                                населения Ставропольского края;

                                устранение инфраструктурных   ограничений;

                                 вывод транзитных транспортных  потоков  на

                                наиболее загруженных дорогах регионального

                                значения за пределы населенных пунктов

                                Ставропольского края;

                                 распределение     транспортных    потоков;

                                формирование единой  сети   автомобильных

                                дорог общего пользования;

                                 развитие транспортных коридоров проходящих

                                по территории Ставропольского края

Целевые индикаторы и по-         коэффициент плотности автомобильных дорог

казатели программы               (коэффициент Энгеля);

                                 количество   сданных     в   эксплуатацию

                                автомобильных дорог  общего пользования

                                 регионального значения проходящих в обход

                                населённых пунктов Ставропольского края;

                                протяжённость автомобильных дорог общего

                                пользования   регионального    значения с

                                 усовершенствованным покрытием

Срок реализации                 2011 - 2013 годы

Программы

Прогнозируемые объемы и          прогнозируемый  общий   объём   финансовых

Источники финансирования         средств,    необходимых  для   реализации

Программы                        Программы,   составляет  7206046,00 тыс.

                                рублей, в том числе:

                                 средства федерального бюджета - 5032340,00

                                тыс.рублей, в том числе по годам:

                                 в 2011 году - 600000,00 тыс. рублей;

                                 в 2012 году - 1865410,00 тыс. рублей;

                                в 2013 году - 2566930,00 тыс. рублей;

                                 средства бюджета Ставропольского края -

                                 2173706,00 тыс. рублей, в том числе по

                                годам:

                                 в 2011 году - 727390,00 тыс. рублей;

                                 в 2012 году - 891461,00 тыс. рублей;

                                 в 2013 году - 554855,00 тыс. рублей

Ожидаемые результаты           увеличение протяжённости автомобильных дорог

реализации мероприятий          общего пользования регионального значения с

Программы                        усовершенствованным покрытием;

                                 увеличение   протяжённости   автомобильных

                                дорог общего пользования регионального

                                значения;

                                 увеличение количества реконструированных и

                                построенных инженерных сооружений;

                                увеличение     количества      сданных   в

                                эксплуатацию участков автомобильных дорог

                                общего пользования регионального значения

                                проходящих в обход населённых пунктов;

                                увеличение протяжённости реконструированных

                                участков   автомобильных   дорог   общего

                                пользования регионального значения;

                                увеличение      коэффициента     плотности

                                автомобильных дорог (коэффициент Энгеля);

Раздел 1. Содержание проблемы, обоснование необходимости её решения программно-целевым методом

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Ставропольского края. Ставропольский край расположен в самом центре Предкавказья - между Европой и Азией, Черным и Каспийским морями, что способствует развитию региональных, межрегиональных (внутри Северо-Кавказского федерального округа и между ближайшими федеральными округами) и международных связей. Через Ставропольский край проходит основной транзитный поток грузов и пассажиров из республик Северного Кавказа, Поволжья и Закавказских государств (Азербайджан, Грузия), а также все основные коммуникации (Запад-Восток и Север-Юг).

Конфигурация и плотность сети дорог на территории края определяется, прежде всего, степенью развития зон и районов. Для Ставропольского края, как и для Северного Кавказа в целом, характерна концентрация дорог основной сети в районе административных центров и других крупных городов, а также вдоль железнодорожных линий и в рекреационных зонах: городов Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки.

Недостаточно развитым транспортным освоением характеризуются восточные районы Ставропольского края из-за недостаточной плотности сети автомобильных дорог общего пользования, вследствие чего они являются наименее развитые в экономическом отношении.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения по состоянию на 01 января 2010 г. составляет 4314,05 км, из них: доля дорог с твёрдым покрытием составляет 99,4 процентов (4286,82 км), доля дорог с фунтовым покрытием 0,6 процентов (27,24 км).

К твёрдому типу покрытия относятся покрытия усовершенствованного типа - 88,4 процентов (3814,70 км) и покрытия переходного типа - 10,9 процентов (472,11 км).

На сегодняшний день 10,84 км дорог имеют параметры I категории, 488,24 км - относится к II категории, 1664,59 км - к III категории, 2117,26 км - к IV категории и 5,88 км - имеют параметры V категории.

На дорогах регионального значения расположено 17 путепроводов (протяжённостью - 1415,77 погонных метров), 192 моста (протяжённостью -7403,24 погонных метров), 1962 трубы (протяжённостью - 32641,14 погонных метров) и 22 пересечения с железными дорогами.

По состоянию на 01 января 2010 г., около 33,0 процентов протяженности региональных автодорог требуют увеличения прочностных характеристик. Связано это с ускоренной деградацией дорожных конструкций из-за увеличения доли автомобилей и автопоездов с нагрузками на ось 10 - 15 т.

Геометрические параметры этих дорог рассчитаны под транспортные потоки 20 - 30 летней давности, 31,1 процента мостовых сооружений на сети региональных автомобильных дорог находятся в неудовлетворительном состоянии.

Таким образом, фактически уже сейчас существующая сеть региональных дорог не способна обеспечить бесперебойный, безопасный и эффективный пропуск все возрастающих транспортных потоков.

Вследствие недостаточного уровня развития сети автомобильных дорог, её низких транспортно-эксплуатационных характеристик невозможно обеспечить социально-экономическое развитие Ставропольского края:

во-первых, из-за высоких транспортных издержек при перевозке грузов (с сырьем к местам производства, готовых товаров к местам сбыта), которые отражаются на цене товара в сторону его увеличения и снижения его конкурентоспособности;

во-вторых, из-за невозможности равномерного развития территориальных экономических систем;

в-третьих, из-за невозможности повышения инвестиционной привлекательности трудно достигаемых районов Ставропольского края.

Причины сложившейся ситуации состоят: в хроническом недофинансировании дорожной отрасли и физическом старении дорог, построенных более 20-30 лет назад. Финансовые проблемы привели к нарушениям межремонтных сроков.

Большая часть дорог проектировалась и строилась 25-30 лет назад и в настоящее время они не соответствуют современным транспортным и скоростным нагрузкам. Эти автомобильные дороги имеют по одной полосе движения в одном направлении, проходят в основном через населенные пункты Ставропольского края, всё это не позволяет реализовать социально-экономический потенциал Ставропольского края.

Создание развитой транспортной инфраструктуры в Ставропольском крае позволит:

- повысить инвестиционную привлекательность региона;

- выровнять уровень развития территориальных экономических зон;

- способствовать повышению конкурентоспособности товаров производимых на территории Ставропольского края;

- обеспечить доступность услуг транспортного комплекса для населения Ставропольского края;

- реализовать транзитный потенциал Ставропольского края и Российской Федерации;

- повысить экономическую безопасность Ставропольского края.

Программно-целевой подход в решении проблемы развития сети автомобильных дорог Ставропольского края позволит обеспечить стабильное развитие транспортной инфраструктуры Ставропольского края и тем самым способствовать развитию смежных отраслей таких как:

- сельское хозяйство, путём ускорения товародвижения сельскохозяйственной продукции, что является немаловажным фактором для скоропортящихся товаров, а также снижение транспортных издержек;

- промышленный комплекс, путём обеспечения заказов на продукцию добывающей промышленности - это инертные материалы (гравий, щебень, песок) и горюче смазочные материалы (битум, гудроны, дизельное топливо), а также на производственную продукцию производимую на территории края такую как бордюры, краски, металл;

- транспортный комплекс, путём обеспечения безопасного, бесперебойного движения и снижения временных и финансовых издержек на перевозку;

- туристический комплекс, за счёт увеличения притока туристов в особо охраняемый эколого-курортный регион Кавказских Минеральных Вод из других субъектов Российской Федерации.

Отсутствие программно-целевого метода в решении проблемы развития транспортной системы Ставропольского края ограничит возможности по приведению в соответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки, что приведёт к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышения уровня аварийности и ухудшению экологической обстановки в крупных населённых пунктах через которые осуществляется транзит транспортных средств. Бездорожье и неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог являются серьезным ограничением на пути перехода к инновационной модели социально-экономического развития Ставропольского края, что сдерживает его экономическое развитие.

Реализация комплекса программных мероприятий будет сопряжена с различными рисками.

Макроэкономические риски обусловлены неблагоприятным изменением макроэкономической ситуации, что может привести к серьезному снижению объема инвестиций и недостаточному ресурсному обеспечению мероприятий по развитию транспортной системы. Такой сценарий развития будет

характеризоваться отказом от реализации новых долгосрочных проектов и может привести к нарастанию объемов незавершенного строительства и невыполнению поставленных целей.

Геополитические риски связаны преимущественно со слабым развитием восточных районов Ставропольского края. Успешная реализация геостратегических интересов Ставропольского края в значительной степени будет зависеть от развития транспортной системы, которая решает задачи связанности субъектов Российской Федерации с центральной частью страны.

Риски, связанные с реализацией мероприятий Программы, могут наступить при недостаточном ресурсном обеспечении Программы из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.

Способами минимизации указанных рисков являются:

организация контроля результатов по основным направлениям реализации Программы и расширение прав государственного заказчика Программы, это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей Программы;

внедрение положительного опыта реализации крупных транспортных проектов на условиях государственно-частного партнерства, которое послужит сигналом для бизнес-сообщества и повысит инвестиционную привлекательность отрасли;

согласованное комплексное развитие транспортных узлов, которое ускорит развитие региональных «точек роста» и будет способствовать повышению конкурентоспособности Ставропольского края.

Раздел 2. Цели и задачи, целевые индикаторы и показатели Программы, сроки и этапы её реализации

Целями Программы являются:

повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры обеспечивающей конкурентоспособность транспортной системы Ставропольского края в Российской Федерации и реализации транзитного потенциала Ставропольского края.

Для достижения поставленных целей Программы необходимо решить следующие задачи:

создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения Ставропольского края;

устранение инфраструктурных ограничений;

вывод транзитных транспортных потоков на наиболее загруженных дорогах регионального значения за пределы населенных пунктов Ставропольского края;

распределение транспортных потоков;

формирование единой сети автомобильных дорог общего пользования; развитие транспортных коридоров проходящих по территории Ставропольского края.

Эффективность реализации Программы предполагается оценивать через систему целевых индикаторов и показателей Программы, указанных в таблице 1.

Таблица 1

Целевые индикаторы и показатели Программы

№ п/п

Наименование индикатора

Единицы измерения

2010 год (базовый)

2011 год

2012 год

2013 год

1

3

4

5

6

7

1.   Коэффициент плотности    -       0,0215    0,0215  0,0215  0,0216

   автомобильных дорог

    (коэффициент Энгеля)

2.   Количество реконст-      шт.        -      4,00    3,00    9,00

    руированных и

     построенных инженерных

     сооружений

3.   Количество сданных в     шт.         -     1,00    2,00    1,00

    эксплуатацию участков

    автомобильных

     дорог общего

    пользования

    регионального значения

    проходящих в обход

    населённых пунктов

4.   Протяжённость авто-      км       3817,82  3823,22  3829,44  3851,68

   мобильных дорог общего

    пользования регионального

    значения с

    усовершенствованным

    покрытием

5.   Общая протяжённость      км      4314,05  4319,45  4325,67  4347,91

    автомобильных дорог

     общего пользования

    регионального значения

6.   Протяжённость ре-        км -    -         1,49      2,00    18,11

     конструированных участков

    автомобильных дорог

    общего пользования

    регионального значения

Срок реализации Программы 2011 - 2013 годы.

В соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. № 149-п «О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ» по итогам реализации мероприятий Программы производится оценка эффективности. В случае достижения значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотра её мероприятий.

Раздел 3. Перечень мероприятий Программы

Достижение целей и решение задач Программы осуществляется посредством использования уже существующих автомобильных дорог регионального значения и перевод их в более высокие категории за счёт реконструкции их участков, распределения транспортных потоков в целях снижения интенсивности движения на наиболее загруженных направлениях путём строительства новых автомобильных дорог, вывод транзитных транспортных потоков на наиболее загруженных дорогах регионального значения за пределы населенных пунктов за счёт строительства обходов населённых пунктов Ставропольского края, развития транспортных коридоров проходящих по территории Ставропольского края и создания пилотных проектов платных автомобильных дорог.

Мероприятия Программы указаны в приложении 1 к настоящей Программе.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края указаны в приложении 2 к настоящей Программе.

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств федерального бюджета и бюджета Ставропольского края.

Прогнозируемый общий объём финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 7206046,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5032340,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2011 году - 600000,00 тыс. рублей;

в 2012 году - 1865410,00 тыс. рублей;

в 2013 году - 2566930,00 тыс. рублей; средства бюджета Ставропольского края - 2173706,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2011 году - 727390,00 тыс. рублей;

в 2012 году - 891461,00 тыс. рублей;

в 2013 году - 554855,00 тыс. рублей.

Объём средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета Ставропольского края на соответствующий финансовый год.

Раздел 5. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы, включая мониторинг реализации мероприятий Программы, оценка результативности, непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы, подготовка отчетов о выполнении Программы, внесение предложений по корректировке Программы определяются государственным заказчиком Программы - министерством дорожного хозяйства Ставропольского края и предусматривают проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

Государственный заказчик Программы является главным распорядителем средств бюджета Ставропольского края.

Государственный заказчик Программы:

несет ответственность за реализацию Программы в целом;

обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей Программы для мониторинга хода реализации мероприятий Программы;

представляет в министерство экономического развития Ставропольского края в установленном порядке отчет о выполнении Программы.

Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, краевыми органами исполнительной власти и организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы.

Финансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края, за счет средств бюджета Ставропольского края, осуществляется через лицевой счет государственного заказчика Программы, открытый в отделе казначейского исполнения бюджета министерства финансов Ставропольского края.

Важнейшим элементом реализации мероприятий Программы является взаимосвязь планирования, мониторинга, уточнения и корректировки этих мероприятий. В связи с этим предполагается ежеквартальный анализ хода реализации мероприятий Программы на основе оценки их результативности и достижения целевых индикаторов Программы.

Выполнение мероприятий Программы организациями и предприятиями осуществляется посредством заключения государственных контрактов на конкурсной основе в соответствии с Федеральным Законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Ставропольского края от 01 июня 2009 г. № 149-п «О Порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и Порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ».

Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий Программы, осуществляется путем ее размещения на официальном сайте министерства дорожного хозяйства Ставропольского края в сети Интернет (www.dorogisk.ru), а также в средствах массовой информации Ставропольского края.

Раздел 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы

Методика проведения оценки социально-экономической эффективности программы предусматривает:

прогнозирование перспективной интенсивности движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения с учетом факторов развития и размещения производительных сил и расселения населения, повышения уровня жизни и увеличения парка автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на данных автомобильных дорогах;

определение объемов дорожных работ и стоимости мероприятий программы;

выявление влияния результатов реализации программы на социально-экономическое развитие края;

определение эффекта от реализации мероприятий программы в сфере деятельности транспорта (далее - транспортный эффект), а также внетранспортного эффекта;

сравнение ожидаемых эффектов и затрат, приведение их к сопоставимому виду с помощью дисконтирования, расчет показателей социально-экономической эффективности программы.

Объемы дорожных работ и затраты на реализацию программы включают объемы выполнения и финансирования работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения.

Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект заключается в экономии затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращении времени нахождения в пути, повышении эффективности использования транспортных средств, снижении риска дорожно-транспортных происшествий, повышении комфортности движения и удобств в пути следования. Этот эффект определяется в стоимостном выражении исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.

Исходными данными для расчета транспортного эффекта являлись показатели существующего состояния сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, полученные по материалам диагностики их состояния, данные о существующих и прогнозируемых транспортных потоках на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, объемы и стоимость дорожных работ, показатели проектируемого состояния сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения в результате выполнения предусмотренных программой объемов работ, показатели себестоимости автомобильных перевозок по типам автомобилей в различных дорожных условиях и др.

Внетранспортный эффект отражает влияние совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на социально-экономическое развитие края. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства;

ликвидация бездорожья в сельской местности в результате строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием.

Социально-экономическая эффективность программы рассчитывается как совокупный общественный эффект с учетом последствий реализации программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса края в целом.

Экономическая эффективность программы определяется влиянием модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на издержки предприятий автомобильного транспорта и спрос на автомобильные перевозки. Автотранспортный рынок России в стоимостном выражении является одним из емких по сравнению с другими отраслями экономики. Реализация мероприятий программы позволит создать благоприятные условия для эффективной работы транспортных предприятий и организаций, повысить среднюю скорость движения транспортных потоков по сети автомобильных дорог общего пользования, увеличив тем самым налоговые поступления в бюджетную систему Ставропольского края и Российской Федерации.

Количественным показателем эффективности Программы является интегральный эффект или чистый дисконтированный доход, рассчитанный как разность между доходами от реализации инвестиционных проектов и расходами на капитальные вложения по ним с учетом дисконтирования.

Ожидаемый экономический эффект Программы от перевозки грузов и пассажиров (транспортный эффект) приведен в Таблице 2.

Таблица 2

Ожидаемый экономический эффект Программы от перевозки грузов и пассажиров (транспортный эффект)

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2009 год (базовый)

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.  Коэффици-  -          -       0,862    0,862      0,862      0,862

ент грузо-

оборота

(инерционный

сценарий –

развитие

ситуации

в условиях

отсутствия

программно-

елевого

метода)

2. Грузообо- тыс. 1380000,00 1189560,00 1025400,72 883895,42 761917,85

   рот(инер- тонн-км

ционный

сценарий –

развитие

ситуации в

условиях

отсутствия

программно-

елевого

метода)

3. Коэффици-  -       -        0,862     0,985     1,080      1,130

   ент роста

грузооборота

(показатель

Программы)

4. Грузообо-  тыс. 1380000,00 1189560,00  1171716,60 1265453,93 1429962,94

   рот (пока- тонн-км

затель

Программы)

5. Экономиче-  тыс.     -      -        146315,88  381558,51   668045,09

   екая эффек- тонн-км

тивность

грузооборота

6. Коэффици-   -       -       0,959     0,959      0,959       0,959

   ент пасса-

    жирооборота

   (инерционный

   сценарий –

    развитие

   ситуации в

    условиях

   отсутствия

   программно-

    целевого

   метода)

7. Пассажире-  тыс. 1756900,00 1684867,10 1615787,55 1549540,26 1486009,11

   оборот    человек

(инерционный

сценарий –

развитие

ситуации в

условиях

отсутствия

программно-

елевого

метода)

8.  Коэффици-   -         -       1,04     1,04     1,04         1,04

ент роста

пассажиро-

борота

(показатель

Программы)

9.  Пассажиро-  тыс. 1756900,00 1827176,00 1900263,04 1976273,56 2055324,50

оборот(по- пасса-

казатель   жиро-

Програм- человек

мы)

10. Экономиче- тыс.руб-  -        -     284475,49    426733,30  569315,39

   екая эффек- лей/пас-

тивность    сажиро-

пассажиро- человек

оборота (по

сравнению с

инерционным

сценарием)

11. Индекс ин-    -       -       1,06    1,06         1,06         1,06

   фляции

12. Себестои-    руб-     2,72    2,88    3,05         3,23         3,42

мость пере- лей/тонн

возки гру- -км

зов*

13. Себестои-   руб-        1,73   1,83    1,94         2,06        2,18

мость пере- лей/км

возки

пассажиров*

14. Доход от    тыс.        -       -    446263,43  1232433,99  2284714,21

перевозки   рублей

грузов

(по сравнению

с инерционным

сценарием)

15. Доход от      тыс.       -       -    551882,45  879070,60  1241107,55

   перевозки    рублей

пассажиров

(по сравнению

с инерционным

сценарием)

16. Прирост        тыс.     -      -    998145,88 2111504,59   3525821,76

   денежных    рублей

средств

    (экономический

     эффект)

*средний показатель по Ставропольскому краю

По предварительным оценкам прирост доходов от перевозки пассажиров и перевозки грузов к концу 2013 года составит 6,635 млрд. рублей.

Уменьшение издержек организаций автомобильного транспорта, создает возможность для снижения тарифов на перевозки грузов и пассажиров, что влияет на стоимость товаров, работ и услуг в промежуточном и конечном потреблении и ведет к снижению себестоимости производства, позволяя увеличить добавленную стоимость, создаваемую в отраслях, или способствует снижению цен производителей, что приводит к увеличению спроса на произведенные товары и услуги. Эти факторы приводят к росту реального валового внутреннего продукта.

Снижение транспортной наценки на произведенные товары и услуги ведет к дополнительному (сверх снижения цен производителей) уменьшению потребительских цен на товары и услуги, что еще в большей степени увеличивает спрос на них и величину валового внутреннего продукта страны.

Составной частью эффективности мероприятий Программы является экологическая эффективность. Экологическая эффективность обеспечивается путем реализации заложенных в инвестиционные проекты технических и технологических решений, соответствующих современным стандартам и повышенным экологическим требованиям.

Мероприятия Программы предусматривают строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог общего пользования регионального значения в обходы населённых пунктов, а также установку шумозащитных сооружений.

Выполнение мероприятий Программы позволит уменьшить негативное влияние транспорта на население и придорожные экосистемы.

Осуществление мероприятий Программы обеспечит также позитивные социальные последствия. Социальный эффект от реализации Программы формируется за счет повышения занятости, уровня и качества жизни населения, доступности транспортных услуг для потребителей, обеспечения безопасности дорожного движения.

Реализация Программы позволит учреждениям и предприятиям дорожного хозяйства Ставропольского края сохранить более 2910 рабочих мест, а так же создаст условия для организации более 300 дополнительных рабочих мест. Социальный эффект составляет 740 человек.

Аналогичный эффект можно ожидать также и в сопутствующих отраслях, связанных с производством дорожно-строительных материалов, дорожных машин и оборудования.

Ожидаемый социально-экономический эффект Программы приведен в Таблице 3.

Таблица 3

Ожидаемый социально-экономический эффект Программы

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2009 год (базовый)

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.   Коэффициент сни- -          -      0,96    0,96    0,96    0,96

     жения трудовых

      ресурсов

    (инерционный

     сценарий –

      развитие

     ситуации в

     условиях

      отсутствия

      программно-

      целевого

     метода)

2.   Трудовые        тыс. чело-  2,91     2,79    2,68   2,57    2,47

     ресурсы         век

   (инерционный сце-

нарий – развитие

ситуации в

условиях

отсутствия

программно-

елевого метода),

(стр. 1 .*графа.4.

стр.2)

3.   Коэффициент рос-  -           -        -       1,02   1,03    1,05

   та трудовых

     ресурсов (показатель

Программы)

4. Трудовые ресурсы  тыс. чело-   2,91     2,91     2,97 3,06    3,21

   (показатель Про-   век

     граммы)

    (стр. 3.*

    графа.4

    стр.2)

5. Прирост трудовых  тыс. чело-     -      0,12      0,29 0,49    0,74

   ресурсов(социаль-  век

ный эффект)

(стр.4.-стр.2.)

Немаловажное значение от реализации Программы имеет и бюджетная эффективность. Прирост налоговых поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджет Ставропольского края к концу 2013 года составит 1,188 млрд. рублей.

Для оценки налоговых поступлений от реализации Программы учитывается поступление следующих налогов:

налог на доходы физических лиц;

единый социальный налог;

налог на добавленную стоимость.

Ожидаемый бюджетный эффект Программы приведен в Таблице 4.

Таблица 4

Ожидаемый бюджетный эффект Программы

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

1. Расходы на реализа- тыс. руб-   1327390,00   2756871,00   3121785,00

   цию мероприятий      лей

Программы

2. Индекс роста зара-   -            -          1,06        1,06

   ботной платы

3. Среднегодовая зара-   рублей     13082,00    13866,92      14698,94

   ботная плата

4. Фонд заработной       тыс. руб-    35059,76   35637,98      36306,38

    платы (инерционный    лей

сценарий - развитие

ситуации в условиях

отсутствия программно-

целевого метода)

5. Фонд заработной       тыс. руб-     38853,54    42432,78    47183,60

   платы (показатель     лей

Программы)

6. Поступления налога    тыс. руб-     202483,22   420539,64    476204,49

   на добавленную       лей

стоимость

7. Поступления едино-    тыс. руб-     19365,29   20454,54     21874,37

   го социального на-    лей

лога

8. Поступления налога    тыс. руб-     8503,30     8981,59      9605,04

   с доходов физиче-     лей

ских лиц

9. Прирост налоговых     тыс. руб-     230351,81   449975,77     507683,90

поступлений (бюд-        лей

жетный эффект)

Ожидаемый совокупный социально-экономического эффект в целом по Программе приведён в Таблице 5.

Таблица 5

Показатели эффективности реализации Программы

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

1.  Прирост денеж-     тыс. руб- 998145,88    2111504,59  3525821,76

    ных средств (эко-  лей

    номический эффект)

2.  Прирост налоговых тыс. руб-  230351,81   449975,77   507683.90

    поступлений        лей

(бюджетный эффект)

3.   Совокупный эф-   тыс. руб-    -98892,31    -195390,64   911720,66

    фект от реализа- лей

     ции Программы

     (стр.1+стр.2)-расходы

     на реализацию

     мероприятии

     Программы

Таким образом совокупный социально-экономический и бюджетный эффект от реализации Программы к концу 2013 года составит 617,437 млн. рублей.

Изложенные выше факторы определяют в совокупности влияние модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения на показатели удельных затрат продуктов, используемых в производстве, в расчете на единицу объема выпуска продукции. Кроме рассмотренных первичных изменений удельных затрат имеют место вторичные изменения, индуцированные приростом валового накопления основного капитала и инвестиций.

Приложение 1

к ведомственной целевой программе

«Развитие транспортной системы

Ставропольского края на 2011 - 2013 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ и прогнозируемые объёмы финансирования ведомственной целевой программы «Развитие транспортной системы Ставропольского края на 2011-2013 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Прогнозируемые объёмы финансирования (тыс. рублей)

Ожидаемый результат реализации мероприятия

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

бюджет Ставропольского края

1

3

4

5

6

7

с

1.   Бюджетные инвести-     министерство   2011г.    1327390,00   600000,00    727390,00    протяженность автомо-

     ции в объекты капи-   дорожного хо-   2012 г.   2756871,00   1865410,00   891461,00    бильных дорог общего

    тального строительства зяйства Став- 2013 г.    3121785,00   2566930,00   554855,00    пользования регионально-

     государственной соб- ропольского                                                      го значения с усовершен-

     ственности Ставро-    края;                                                            ствованным покрытием

    польского края        организации,                                                     3851,68 км;

                           определяемые                                                     протяженность   автомо-

                           в установлен-                                                    бильных   дорог   общего

                           ном порядке                                                      пользования   региональ-

                                                                                           ного значения 4347,91 км;

                                                                                           протяженность   реконст-

                                                                                            руированных    участков

                                                                                           автомобильных      дорог

                                                                                           общего       пользования

                                                                                           регионального значения

                                                                                           21,6 км;

                                                                                            реконструировано     или

                                                                                          построено восемь мостовых

                                                                                          сооружений протяженностью

                                                                                           357,59 погонных метра;

                                                                                            реконструировано     или

                                                                                          построено три путепровода

                                                                                           протяженностью    146,55

                                                                                           погонных метра;

                                                                                            построено   два тоннеля

                                                                                           протяженностью    134,00

                                                                                           погонных метра

ВСЕГО                                            7206046,00   5032340,00   2173706,00

Приложение 2

к ведомственной целевой программе

«Развитие транспортной системы

Ставропольского края на 2011 - 2013 годы»

БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края

Объем финансирования стройки или объекта (тыс. рублей)



п/п

Наименование стройки или объекта, адрес стройки или объекта

Наименование главного распорядителя средств бюджета Ставропольского края, его номер в реестре главных распорядителей

Наименование заказчика-застрой-стройщика объекта

Мощность объекта подлежащего вводу в действие

Год начала строительства

Направление инвестирования (строительство, реконструкция, проектно изыскательские работы)

   2011 год  |   2012 год  |    2013 год  

------|------|-------------|---------------

феде- |  бюд-| Феде-|  бюд-|  Феде-| бюд- 

раль- |  жет | раль-|  жет |  раль-| жет  

ный   | Став-| ный  | Став-|  ный  | Став-

бюд-  | ропо-| бюд- | ропо-|  бюд- | ропо-

жет   | льс- | жет  |  льс-|  жет  | льс- 

      | кого |      |  кого|       | кого 

      | края |      | края |       | края 

1

2

3

4

5

6

7

8

9     

10   

11    

12   

13        

  1.   Разработка проект-  министер-        органи-            -             2012 г.         проектно-            -          -           -        10000,00         -        -

        ной документации   ство  до-        зации,                                          изыска

        на реконструкцию    рожного          опре-                                            тельские

       автомобильной до-   хозяйства        деляе-                                           работы

       роги  Ставрополь -  Ставро-          мые  в

        Тоннельный - Бар-   польского        установ

       суковская           края (далее      нов-

                            -  мини-         ленном

                            стерство         поряд-

                            дорожного        ке

                           хозяйства

                           края),

                            № 120

  2.   разработка проект-   министерство    органи-            -              2013 г.         проектно-            -          -           -      -             -    5000, 00

       ной документации   ство  до-        зации,                                           изыска

       на реконструкцию   рожного          опре-                                             тельские

       автомобильной до-   хозяйства        деляе-                                            работы

       роги  Ставрополь -  № 120           мые  в

       Тоннельный - Бар-                  установ

       суковская                           нов-

                                             поряд-

                                             ке

  3.   разработка проект-   министерство    органи-            -              2013 г.         проектно-            -          -           -      -             -    10000, 00

       ной документации   ство  до-        зации,                                           изыска

       на реконструкцию   рожного          опре-                                             тельские

       автомобильной до-   хозяйства        деляе-                                            работы

       роги  Ставрополь -     № 120         мые  в

       Изобильный - Ново-                    установ

       александровск -                      ленном

       Красногвардейское                      поряд-

                                             ке

  4.   разработка проект-   министерство    органи-            -              2012 г.         проектно-            -          -           -      10000, 00       -      -

       ной документации   ство  до-        зации,                                           изыска

       на реконструкцию   рожного          опре-                                             тельские

       автомобильной до-   хозяйства        деляе-                                            работы

       роги  Дивное –Большая № 120           мые  в

       Джалга - - Красоч-                  установ

       ный                                 ленном

                                             поряд-

                                           ке

  5.   разработка проект-   министерство    органи-            -              2011 г.         проектно-            -         12000, 00     -              -       -      -

       ной документации   ство  до-        зации,                                           изыска

       на реконструкцию   рожного          опре-                                             тельские

       автомобильной до-    хозяйства        деляе-                                            работы

       роги  Новоалександ-   № 120           мые  в

       ровск - Григоропо-                  установ-

       лисская - Армавир                   ленном

      (в границах Ставро-                   поряд-

       польского края)                   ке

  6.   Разработка проект-  министер-         органи-           -            2012 г.          проектно-            -           -           -           11000,00    -      -

       ной документации   ство до-          зации,                                            изыска-

       на реконструкцию   рожного          опре-                                             тельские

       автомобильной до-  хозяйства        деляе-                                           работы

       роги  Новоалександ- края,             мые в

       ровск - Горьковский №120              установ

                                            -ленном

                                            Порядке

  7.   Разработка проект-  министер-         органи-           -            2011 г.          проектно-            -           7000,00           -           -      -      -

       ной документации   ство до-          зации,                                            изыска-

       на реконструкцию   рожного          опре-                                             тельские

       автомобильной до-  хозяйства        деляе-                                            работы

       роги  Преградное - края,             мые в

       Тахта - Ипатово     №120              установ

                                            -ленном

                                            порядке

  8.   Разработка проект-  министер-         органи-           -            2012 г.          проектно-            -              -               -       10000,00   -      -

       ной документации   ство до-          зации,                                            изыска-

       на реконструкцию   рожного          опре-                                             тельские

       автомобильной до-  хозяйства        деляе-                                            работы

       роги  Журавское - края,             мые в

       Благодарный -      №120              установ-

       Кучерла - Красный                    ленном

       Маныч                                порядке

  9.   Ликвидация ополз-   министер -        органи-         2,00 км          2011г.            реконст-          90740,00         -           107843,00   46218,00    -      -

       невых явлений на    ство до-          зации,                                             рукция

       126 км автодороги   рожного          опре-

       Ставрополь - Про-   хозяйства         деляе-

       хладный - Моздок    края,             мые в

       Кизляр - Крайновка  №120              установ-

                                             ленном

                                             порядке

  10.  Реконструкция ав-   министер-         органи-         3,50 км;          2013 г.         реконст-         -             -          -          -      326946,00 140119,00

       томобильной дороги  ство до-          зации,          2 моста                            рукция

       Ставрополь - Аэро-  рожного           опре-           90,40 по-

       порт (1-я очередь в хозяйства         деляе-         гонных

       Ставропольском      края,             мые в          метра;

       крае)               № 120            установ         путепро-

                           нов-             вод 45,20

                          ленном            погон-

                           поряд-           ных мет-

                           ке                ра

  11. Разработка проект-   министер-         органи-          -                2012 г.          проектно-       -              -          -        10000,00      -           -

      ной документации     ство до-          зации,                                             изыска-

      на реконструкцию     рожного           опре-                                              тельские

      автомобильной до-    хозяйства         деляе-                                             работы

      роги Ставрополь -    края,             мые в

      Александровское -    № 120             установ

      Минеральные Воды                       нов-

                                             ленном

                                             порядке

  12. Строительство обхо- министер-         органи-        3,58 км            2012 г.         строи-         -               -       214816,00    92064,00      -         -

      да г. Новоалександ- ство до-           зации,                                             тельство

      ровска в Ставро-   рожного           опре-

      польском крае (2   хозяйства          деляе-

      пусковой комплекс)  края,              мые в

                          № 120              установ

                                             нов-

                                             ленном

                                            порядке

  13. Строительство обхо- министер-         органи-        3,27 км;           2012 г.           строи         -               -       84063,00   36027,00  553777,00  36673,00

      да г. Новоалександ- ство до-           зации,         мост                                 тельство

      ровска в Ставро-    рожного            опре-         28,30 по-

      польском крае (3   хозяйства          деляе-         гонных

      пусковой комплекс)  края,              мые в         метра;

                          № 120              установ       путепро-

                                             нов-           вод 12,74

                                             ленном         погон-

                                             поряд-         ных мет-

                                             ке            ра

  14. Строительство обхо- министер-          органи-        12,04 км;         2012 г.           строи-        -               -      273273,00   117117,00  739060,00        -

    да г. Светлограда (2- ство до-           зации,         мост                                тельство

  я очередь) в Ставро- рожного            опре-         60,37 по-

   польском крае         хозяйства         деляе-         гонных

                          края,              мые в          метра

                          № 120             установ-

                                             нов-

                                             ленном

                                            поряд-

                                             ке

  15. Строительство      министер-         органи-         2,64 км;          2012 г.           строи-        -               -      79695,00   34155,00        -            -

      а/дороги «Обход ст. ство до-           зации,          мост                                тельство

     Зольской» в Ставро- рожного           опре-          41,15 по-

      польском крае       хозяйства         деляе-         гонных

                          края,              мые в          метра

                          № 120              установ

                                             нов-

                                             ленном

                                            поряд-

                                             ке

  16. Строительство обхо- министер-         органи-         5,40 км;          2011г.           –строи         325280,00        -          -         -           -            -

    да г. Новоалександ-   ство до-           зации,          мост                               тельство

    ровска в Ставро-      рожного            опре-          28,30 по-

    польском крае (1      хозяйства          деляе-         гонных

    пусковой комплекс)    края,              мые в           метра

                        № 120             установ-

                                             нов-

                                             ленном

                                            поряд-

                                             ке

  17. Реконструкция ав-   министер-          органи-         мост             2012 г.           реконст-       -              -      527982,00    226278,00    -             -

     томобильной дороги  ство до-           зации,          81,20 по-                         рукция

    Пятигорск - Георги- рожного            опре-           гонных

     евск (2-я очередь) в хозяйства         деляе-          метра;

    Ставропольском       края,              мые в            развязка

     крае  (1-й пусковой  № 120              установ-        в разных

     комплекс)                               нов-             уровнях

                                             ленном

                                             поряд-

                                             ке

  18. Реконструкция ав-   министер-          органи-           2,70 км         2012 г.           реконст-       -              -     227738,00   97602,00  349622,00  149838,00

     томобильной дороги  ство до-           зации,                                              рукция

    Пятигорск - Георги- рожного            опре-

     евск (2-я очередь)   в хозяйства          деляе-

     Ставропольском     края,              мые в

     крае  (2-й  пусковой № 120              установ

     комплекс)                             нов-

                                             ленном

                                            поряд-

                                             ке

  19. Строительство авто- министер-         органи-          6,93 км          2012 г.           строй-       -              -      140000,00  60000,00  233371,00  57159,00

    мобильной дороги     ство до-            зации,                                              тельство

   обхода г.  Новопав-  рожного             опре-

    ловска (1 очередь) в хозяйства          деляе-

    Ставропольском       края,              мые в

    крае                 № 120               установ

                                             нов-

                                             ленном

                                            поряд-

                                             ке

  20. Реконструкция ав- министер-            органи-        10,00 км;          2013 г.          реконст-     -              -          -         -      146664,00  62856,00

     томобильной дороги ство до-             зации,        мост                                 рукция

    Величаевское - Кас- рожного             опре-          27,87 по-

     пийский (Лагань) в хозяйства            деляе-         гонных

     пределах Ставро-  края,               мые в          метра

    польского края (1-я № 120               установ

    очередь) в Левокум-                     нов-

   ском районе                             ленном

                                             поряд-

                                             ке

  21. Реконструкция ав- министер-            органи-        тоннель           2011г.            реконст-     -          274080,00     -          -         -                 -

    томобильной дороги  ство до-             зации,         66,00 по-                            рукция

   Георгиевск - Ново-  рожного              опре-         гонных

    павловск от автомо- хозяйства            деляе-          метра

   бильной дороги Ко-  края,                мые в

    чубей - Зеленокумск № 120                установ

    - Минеральные Во-                        нов-

    ды (1-я очередь) в                       ленном

    Ставропольском                          поряд-

    крае (1-ый пусковой                      ке

   комплекс)

  22. Разработка проект- - министер-            органи-           -             2011г.             проектно--     -          11000,00     -          6000,00       -                 -

    ной документации      ство до-             зации,                                             изыска-

    на реконструкцию      рожного             опре-                                              тельские

    автомобильной до-     хозяйства             деляе-                                           работы

    роги Георгиевск-      края,                мые в

    Новопавловск         № 120               установ

                                            нов-

                                            ленном

                                            поряд-

                                            ке

  23. Реконструкция ав- министер-           органи-        1,49 км;         2011г.            реконст-  183980,00     406310,00   -            -           -                -

     томобильной дороги ство до-            зации,         путепро-                            рукция

     Георгиевск - Ново- рожного             опре-          вод 88,61

    павловск от автомо- хозяйства          деляе-         погон-

    бильной дороги Ко- края,              мые в          ных мет-

   чубей - Зеленокумск № 120              установ        ра;

     - Минеральные Воды                     нов-           развязка

    (1-я очередь) в                        ленном         в разных

    Ставропольском крае                    поряд-         уровнях

   (2-ой пусковой                          ке

    комплекс)

  24. Реконструкция ав-   министер-         органи-       1,49 км;         2012г.             реконст-      -           -      210000,00     90000,00 217490,00  93210,00

    томобильной дороги    ство              зации,         тоннель                            рукция

    до-Георгиевск - Ново- рожного           опре-          68,00 по-

   павловск от автомо-   хозяйства         деляе          гонных

   бильной дороги Ко-    края,             мые в          метра

   чубей – Зеленокумск  № 120             установ

    - Минеральные Во                        нов-

    ды (1-я очередь) в                      ленном

    Ставропольском                          поряд-

    крае (3-й  пусковой                     ке

    комплекс)

  25. Разработка проект- министер-          органи-         -                2012 г.         проектно-      -           -          -         15000,00       -                -

     ной документации    ство до-           зации,         изыска-

     реконструкции ав- рожного          опре-           тельские

    томобильной дороги хозяйства         деляе-          работы

     Георгиевск - Ново- края,              мые в

     павловск от ст. Под- № 120             установ

     горная до автомо-                      нов-

     бильной дороги Ко-                     ленном

     чубей - Зеленокумск                    поряд-

     - Минеральные Во-                      ке

    Ды

  26. Разработка проект- министер-        органи-             -              2011г.          проектно-      -        10000,00      -        10000,00       -                 -

    ной документации    ство до-          зации,                                              изыска-

    реконструкции ав-   рожного         опре-                                               тельские

   томобильной дороги хозяйства        деляе-                                              работы

   Ростов-на-Дону (от края,             мые в

    М-4 «Дон») – Став- №120              установ

    рополь (в границах                    нов-

    Ставропольского                       ленном

    края)                                 поряд-

                                          ке

  27. Разработка проект-  министер-       органи-            -              2011 г.           проектно-      -         7000,00      -        10000,00      -                  -

      ной документации    ство до-        зации,                                              изыска-

      реконструкции ав-   рожного         опре-                                               тельские

      томобильной дороги хозяйства       деляе-                                              работы

     Светлоград - Благо- края,           мые в

      дарный - Буден-     № 120           установ

     новск                               нов-

                                          ленном

                                          поряд-

                                          ке

Итого:                                                                                                     600000,00   727390,00  1865410,00  891461,00   2566930,00  554855,00

Всего:                                                                                                     7206046,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать