Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000613 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. N 72"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
Утратил силу в соответствии с приказом департамента финансово-бюджетной политики от 31.08.2011 № 126 «о/н» НГР Ru36000201100829
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года ФЗ N 145, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 25 сентября 2009 года N 277"о/н" "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по курируемым направлениям.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 N 72"о/н"
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Каждое бюджетное ассигнование на оказание государственной услуги, предоставляемой главным распорядителем средств областного бюджета, подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета указывается в Перечне бюджетных ассигнований в качестве отдельного бюджетного ассигнования;
б) бюджетные ассигнования областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов рассчитываются следующими методами:
- нормативный метод - под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации - под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
- плановый метод - под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), актах правительства (администрации) области или главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, не включенные в долгосрочные областные целевые программы, принятых в установленном порядке;
- иные методы - под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного, планового и метода индексации;
в) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты правительства (администрации) области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2010 - 2013 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
г) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты правительства (администрации) области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2010 - 2013 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
д) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы; нормативные правовые акты правительства (администрации) Воронежской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2010 - 2013 годах;
е) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных государственных услуг и выполненных государственных функций. В качестве показателей непосредственных результатов указываются:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекцией, и т.д.);
- для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность ветеранов труда, тружеников тыла, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и т.д.);
- для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных областных (региональных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих программ;
ж) под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственного результата деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
3. В обоснование бюджетного ассигнования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов включаются:
а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
б) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующего расходного обязательства;
в) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств;
г) прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) проекты нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства областного бюджета и правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
е) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемого расходного обязательства;
ж) информация о количестве получателей мер социальной поддержки на территории области;
з) сведения о целях и условиях предоставления субсидий юридическим и физическим лицам;
и) предложения по перечню приоритетных направлений и объемам предоставления субсидий местным бюджетам;
к) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетного ассигнования;
л) сведения о конечном результате деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. Показатели конечных результатов в разделе 7 "Сведения о конечных результатах" приложения N 3 к настоящему Порядку должны соответствовать докладам субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности на 2011 - 2013 годы.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
5. Результаты планирования представляются в прилагаемых к настоящему Порядку формах вместе с пояснительной запиской, содержащей необходимую информацию по планируемым показателям, в том числе обоснование изменений объемов бюджетных ассигнований и планируемых значений показателей непосредственных результатов. Кроме того, в пояснительной записке указываются предложения по оптимизации действующих расходных обязательств в курируемой сфере.
6. Свод бюджетных проектировок на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов осуществляет департамент финансово-бюджетной политики на основе расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия департамента финансово-бюджетной политики области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
1. Субъекты бюджетного планирования:
- в установленные сроки представляют в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент) проекты докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности на 2011 - 2013 годы;
- осуществляют ввод результатов расчетов бюджетных ассигнований в автоматизированной системе исполнения бюджета (далее - система) в рамках показателей бюджета системы и в соответствии с инструкцией по эксплуатации подсистемы "Планирование";
- получают средствами системы документы согласно приложениям N 1, N 2 и пунктов 2, 3, 5 приложения N 3 к настоящему Порядку;
- в установленные сроки представляют в департамент расчеты согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
После получения обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования департамент проверяет расчеты и обоснования бюджетных ассигнований. При наличии замечаний департамент направляет их соответствующим субъектам бюджетного планирования, которые в течение 3 рабочих дней после получения замечаний представляют в департамент документы и материалы, доработанные с учетом замечаний департамента.
Субъекты бюджетного планирования обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях.
2. Отраслевые отделы департамента консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию и представляют ее для свода в отдел бюджетной политики департамента.
3. В результате совместной работы с субъектами бюджетного планирования департамент в установленные сроки направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2011 - 2013 годы и выносит на рассмотрение правительства Воронежской области проектировки на трехлетний период:
- предложения на очередной финансовый год и по каждому году планового периода по распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств (в т.ч. на программные мероприятия) в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- основные характеристики и распределение расходов областного бюджета на трехлетний период по разделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
III. Методика расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Целью методики расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых расходных обязательств.
1. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году планового периода применяются методы, указанные в части 2 раздела I настоящего Порядка.
2. Субъекты бюджетного планирования осуществляют планирование соответствующих бюджетных проектировок и составляют обоснования бюджетных ассигнований в рамках требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и бюджетных полномочий, определенных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. При формировании проектировок на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования, в первую очередь, обязаны предусмотреть финансовое обеспечение расходов на оплату труда, начисления на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидии на софинансирование объектов капитального строительства).
Планирование расходов на увеличение единиц штатного персонала без обоснованного увеличения сетевых показателей (например, учреждений, групп, коек и др.) не допускается. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований по расходам на оплату труда на 2011 - 2013 годы, субъектам бюджетного планирования надлежит представить следующие материалы:
- данные о штатной численности и фонде оплаты труда работников в организациях - получателях средств областного бюджета за счет средств областного бюджета;
- информацию о планируемой численности работников по бюджетополучателям в сравнении с текущим годом.
Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств в пределах доведенного департаментом объема бюджетных ассигнований.
4. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание, денежное вознаграждение и другие выплаты государственным гражданским служащим Воронежской области, лицам, замещающим государственные должности Воронежской области, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области, и работникам областных государственных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются (в соответствии с действующим законодательством Воронежской области) иным методом по формуле:
БА = ЧР x ОТ , где
i i i
Чр - планируемая численность соответствующих работников в i-м году;
i
ОТ - планируемая оплата труда одного работника в i-м году в
i
соответствии с действующим законодательством согласно штатному расписанию;
i - 2011, 2012, 2013 годы.
Начисления на оплату труда до 2013 года следует предусматривать в соответствии с действующим законодательством.
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг осуществляется в соответствии с приказом департамента N 251"о/н" от 14 июля 2009 года "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание исполнительными органами государственной власти Воронежской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений".
5. В случае рассмотрения вопроса о переводе в текущем или плановом периоде подведомственных субъекту бюджетного планирования государственных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учреждений) формирование ассигнований на финансирование государственного задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, утвержденных приказом департамента N 251"о/н" от 14 июля 2009 года "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание исполнительными органами государственной власти Воронежской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений".
Планирование безвозмездных перечислений органам местного самоуправления осуществляется в соответствии с методиками, утвержденными Законом Воронежской области от 17 ноября 2005 года N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" или другими нормативными правовыми актами Воронежской области, регулирующими межбюджетные отношения.
6. Департамент за основу расчетов проектировок предельных объемов бюджетного финансирования использует:
- распределение бюджетных ассигнований на предстоящий год и плановый период по каждому субъекту бюджетного планирования в разрезе кодов бюджетной классификации;
- сведения о разбивке программных мероприятий (областных целевых и ведомственных программ) по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям расходов;
- информацию о расходах и количестве получателей мер социальной поддержки в разрезе каждого нормативного правового акта;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми установлены публичные нормативные обязательства и объем расходов на их реализацию;
- другие материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат;
- пояснения, обоснования планируемых затрат со ссылками на нормативные правовые акты области, а также проект пояснительной записки по структуре расходов и отражающей выводы по их эффективности и результативности по планируемым направлениям;
- расчет бюджетных проектировок по доходам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, уставами и положениями бюджетных учреждений.
Приложение N 1
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов,
утвержденному
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 N 72"о/н"
Расчет
бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы
(заполняется по каждой услуге (функции))
N
п/п
Наименование бюджетного ассигнования
Содержание бюджетного
ассигнования
Коды бюджетной
классификации
Тыс. рублей
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год
Рз
Пр
ЦСР
ВР
КОСГУ
1.
Оказание государственных услуг
1.1. Обеспечение выполнения
функций бюджетных учреждений:
- оплата труда работников
бюджетных учреждений, денежное
содержание, денежное
вознаграждение и другие выплаты
государственным гражданским
служащим Воронежской области,
лицам, замещающим
государственные должности
Воронежской области,
работникам, замещающим
должности, не являющиеся
должностями государственной
гражданской службы Воронежской
области, и работникам областных
государственных учреждений,
командировочные и иные выплаты в
соответствии с трудовыми
договорами (служебными
контрактами, контрактами) и
законодательством Российской
Федерации Воронежской области;
- оплата поставок товаров,
выполнения работ, оказания услуг
для государственных нужд (кроме
расходов на оплату коммунальных
услуг);
- оплата коммунальных услуг;
- уплата налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджетную
систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного
бюджетным учреждением при
осуществлении его деятельности.
1.2. Предоставление субсидий
автономным учреждениям, включая
субсидии на возмещение
нормативных затрат по оказанию
ими государственных услуг
физическим и (или) юридическим
лицам.
1.3. Предоставление субсидий
некоммерческим организациям, не
являющимся бюджетными и
автономными учреждениями, в том
числе в соответствии с
договорами (соглашениями) на
оказание указанными
организациями государственных
услуг физическим и (или)
юридическим лицам.
1.4. Закупка товаров, работ и
услуг для государственных нужд
(за исключением бюджетных
ассигнований для обеспечения
выполнения функций бюджетного
учреждения), в том числе в
целях:
- оказания государственных услуг
физическим и юридическим лицам;
- осуществления бюджетных
инвестиций в объекты
государственной собственности
(за исключением государственных
унитарных предприятий)
2.
Социальное обеспечение населения
2.1. Публичные обязательства в
виде бюджетных ассигнований на
предоставление социальных выплат
гражданам либо на приобретение
товаров, работ, услуг в пользу
граждан для обеспечения их нужд
в целях реализации мер
социальной поддержки населения.
2.2. Публичные нормативные
обязательства в виде пенсий,
пособий, компенсаций и других
социальных выплат, а также
осуществления мер социальной
поддержки населения
3.
Предоставление бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями
3.1. Предоставление бюджетных
инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными и
муниципальными учреждениями,
влекущих возникновение права
государственной собственности на
эквивалентную часть уставных
(складочных) капиталов указанных
юридических лиц, которое
оформляется участием Воронежской
области в уставных (складочных)
капиталах таких юридических лиц
в соответствии с гражданским
законодательством Российской
Федерации.
3.2. Предоставление бюджетных
инвестиций в объекты
капитального строительства,
находящиеся в хозяйственном
ведении или оперативном
управлении у областных
государственных унитарных
предприятий, влекущих увеличение
уставного фонда или увеличение
стоимости основных средств
указанных юридических лиц в
установленном порядке
4.
Предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг
4.1. Субсидии юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим
лицам - производителям товаров,
работ, услуг на безвозмездной и
безвозвратной основе в целях
возмещения затрат или
недополученных доходов в связи с
производством (реализацией)
товаров, выполнением работ,
оказанием услуг.
4.2. Субсидии некоммерческим
организациям, не
являющимся автономными и
бюджетными учреждениями, в том
числе в виде имущественного
взноса в государственные
корпорации
5.
Исполнение судебных актов по искам к
Воронежской области о возмещении
вреда, причиненного гражданину или
юридическому лицу в результате
незаконных действий (бездействия)
органов государственной власти
(государственных органов) либо
должностных лиц этих органов
5.1. Судебные акты по искам к
Воронежской области о возмещении
вреда, причиненного гражданину
или юридическому лицу в
результате незаконных действий
(бездействия) органов
государственной власти
(государственных органов) либо
должностных лиц этих органов
6.
Предоставление межбюджетных
трансфертов
6.1. Расходные обязательства
Воронежской области по
предоставлению межбюджетных
трансфертов (за исключением
обязательств по социальному
обеспечению населения), в том
числе:
- дотации бюджетам муниципальных
образований;
- субсидии бюджетам
муниципальных образований;
- субвенции бюджетам
муниципальных образований;
- иные межбюджетные трансферты
7.
Обслуживание государственного долга
Приложение N 2
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов,
утвержденному
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 N 72"о/н"
Сведения
об общем объеме бюджетных ассигнований на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов
Субъект бюджетного планирования _______________________
Единица изменения: тыс. рублей
(с точностью до первого десятичного знака)
Наименование бюджетного
ассигнования
Общий объем бюджетных ассигнований
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
ИТОГО
Приложение N 3
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов,
утвержденному
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 N 72"о/н"
Обоснование
бюджетного ассигнования на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов
от "____" ________________ 20___ г.
Субъект бюджетного планирования
Наименование бюджетного ассигнования
1. Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств
Наименование
расходного
обязательства
Код расходного
обязательства из
реестра
расходных
обязательств
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац
нормативного правового акта
Дата
вступления
в силу
Срок
действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. рублей
Код расходов по БК
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Примечание
раздел
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
операция сектора
государственного
управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
3. Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. рублей
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Примечание
раздел
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
операция сектора
государственного
управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО
4. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств
Наименование
расходного
обязательства
Код расходного
обязательства
из реестра
расходных
обязательств
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац
нормативного правового акта
Дата
вступления
в силу
Срок
действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. рублей
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Примечание
раздел
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
операция сектора
государственного
управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО
6. Сведения о непосредственных результатах
Наименование
показателя
Наименование
единицы
измерения
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013
год
Примечание
значение
значение,
указанное в
обосновании
бюджетного
ассигнования на
предшествующий
плановый период
значение
значение,
указанное в
обосновании
бюджетного
ассигнования
на
предшествующий
плановый
период
значение
значение,
указанное в
обосновании
бюджетного
ассигнования
на
предшествующий
плановый
период
значение
значение,
указанное в
обосновании
бюджетного
ассигнования на
предшествующий
плановый период
значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
7. Сведения о конечных результатах
Наименование
показателя
Наименование
единицы
измерения
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Цель (задача) в
соответствии с проектом
доклада о результатах и
основных направлениях
деятельности на 2010 год
и на плановый период 2011
и 2012 годов
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО
8. Пояснительная записка
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" _______________ 200__ г.
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2010 г. N 72"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
Утратил силу в соответствии с приказом департамента финансово-бюджетной политики от 31.08.2011 № 126 «о/н» НГР Ru36000201100829
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года ФЗ N 145, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 25 сентября 2009 года N 277"о/н" "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по курируемым направлениям.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 N 72"о/н"
ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложение N 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Каждое бюджетное ассигнование на оказание государственной услуги, предоставляемой главным распорядителем средств областного бюджета, подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета указывается в Перечне бюджетных ассигнований в качестве отдельного бюджетного ассигнования;
б) бюджетные ассигнования областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов рассчитываются следующими методами:
- нормативный метод - под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации - под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
- плановый метод - под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), актах правительства (администрации) области или главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, не включенные в долгосрочные областные целевые программы, принятых в установленном порядке;
- иные методы - под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного, планового и метода индексации;
в) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты правительства (администрации) области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2010 - 2013 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
г) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нормативные правовые акты правительства (администрации) области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2010 - 2013 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году;
д) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы; нормативные правовые акты правительства (администрации) Воронежской области, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2010 - 2013 годах;
е) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных государственных услуг и выполненных государственных функций. В качестве показателей непосредственных результатов указываются:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекцией, и т.д.);
- для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность ветеранов труда, тружеников тыла, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и т.д.);
- для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных областных (региональных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих программ;
ж) под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственного результата деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.
3. В обоснование бюджетного ассигнования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов включаются:
а) правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
б) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующего расходного обязательства;
в) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения действующих расходных обязательств;
г) прогноз поступления доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
д) проекты нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства областного бюджета и правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование;
е) объем бюджетного ассигнования, необходимого для исполнения принимаемого расходного обязательства;
ж) информация о количестве получателей мер социальной поддержки на территории области;
з) сведения о целях и условиях предоставления субсидий юридическим и физическим лицам;
и) предложения по перечню приоритетных направлений и объемам предоставления субсидий местным бюджетам;
к) сведения о непосредственном результате (группе непосредственных результатов) использования бюджетного ассигнования;
л) сведения о конечном результате деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования, на достижение которого направлены непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования. Показатели конечных результатов в разделе 7 "Сведения о конечных результатах" приложения N 3 к настоящему Порядку должны соответствовать докладам субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности на 2011 - 2013 годы.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
5. Результаты планирования представляются в прилагаемых к настоящему Порядку формах вместе с пояснительной запиской, содержащей необходимую информацию по планируемым показателям, в том числе обоснование изменений объемов бюджетных ассигнований и планируемых значений показателей непосредственных результатов. Кроме того, в пояснительной записке указываются предложения по оптимизации действующих расходных обязательств в курируемой сфере.
6. Свод бюджетных проектировок на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов осуществляет департамент финансово-бюджетной политики на основе расчетов, представленных субъектами бюджетного планирования.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия департамента финансово-бюджетной политики области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
1. Субъекты бюджетного планирования:
- в установленные сроки представляют в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - департамент) проекты докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности на 2011 - 2013 годы;
- осуществляют ввод результатов расчетов бюджетных ассигнований в автоматизированной системе исполнения бюджета (далее - система) в рамках показателей бюджета системы и в соответствии с инструкцией по эксплуатации подсистемы "Планирование";
- получают средствами системы документы согласно приложениям N 1, N 2 и пунктов 2, 3, 5 приложения N 3 к настоящему Порядку;
- в установленные сроки представляют в департамент расчеты согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему Порядку.
После получения обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования департамент проверяет расчеты и обоснования бюджетных ассигнований. При наличии замечаний департамент направляет их соответствующим субъектам бюджетного планирования, которые в течение 3 рабочих дней после получения замечаний представляют в департамент документы и материалы, доработанные с учетом замечаний департамента.
Субъекты бюджетного планирования обеспечивают идентичность сведений, представляемых на бумажном и электронном носителях.
2. Отраслевые отделы департамента консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию и представляют ее для свода в отдел бюджетной политики департамента.
3. В результате совместной работы с субъектами бюджетного планирования департамент в установленные сроки направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2011 - 2013 годы и выносит на рассмотрение правительства Воронежской области проектировки на трехлетний период:
- предложения на очередной финансовый год и по каждому году планового периода по распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств (в т.ч. на программные мероприятия) в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- основные характеристики и распределение расходов областного бюджета на трехлетний период по разделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
III. Методика расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
Целью методики расчета бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых расходных обязательств.
1. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году планового периода применяются методы, указанные в части 2 раздела I настоящего Порядка.
2. Субъекты бюджетного планирования осуществляют планирование соответствующих бюджетных проектировок и составляют обоснования бюджетных ассигнований в рамках требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации и бюджетных полномочий, определенных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. При формировании проектировок на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования, в первую очередь, обязаны предусмотреть финансовое обеспечение расходов на оплату труда, начисления на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидии на софинансирование объектов капитального строительства).
Планирование расходов на увеличение единиц штатного персонала без обоснованного увеличения сетевых показателей (например, учреждений, групп, коек и др.) не допускается. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований по расходам на оплату труда на 2011 - 2013 годы, субъектам бюджетного планирования надлежит представить следующие материалы:
- данные о штатной численности и фонде оплаты труда работников в организациях - получателях средств областного бюджета за счет средств областного бюджета;
- информацию о планируемой численности работников по бюджетополучателям в сравнении с текущим годом.
Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств в пределах доведенного департаментом объема бюджетных ассигнований.
4. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание, денежное вознаграждение и другие выплаты государственным гражданским служащим Воронежской области, лицам, замещающим государственные должности Воронежской области, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области, и работникам областных государственных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются (в соответствии с действующим законодательством Воронежской области) иным методом по формуле:
БА = ЧР x ОТ , где
i i i
Чр - планируемая численность соответствующих работников в i-м году;
i
ОТ - планируемая оплата труда одного работника в i-м году в
i
соответствии с действующим законодательством согласно штатному расписанию;
i - 2011, 2012, 2013 годы.
Начисления на оплату труда до 2013 года следует предусматривать в соответствии с действующим законодательством.
Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг осуществляется в соответствии с приказом департамента N 251"о/н" от 14 июля 2009 года "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание исполнительными органами государственной власти Воронежской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений".
5. В случае рассмотрения вопроса о переводе в текущем или плановом периоде подведомственных субъекту бюджетного планирования государственных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учреждений) формирование ассигнований на финансирование государственного задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, утвержденных приказом департамента N 251"о/н" от 14 июля 2009 года "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание исполнительными органами государственной власти Воронежской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений".
Планирование безвозмездных перечислений органам местного самоуправления осуществляется в соответствии с методиками, утвержденными Законом Воронежской области от 17 ноября 2005 года N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" или другими нормативными правовыми актами Воронежской области, регулирующими межбюджетные отношения.
6. Департамент за основу расчетов проектировок предельных объемов бюджетного финансирования использует:
- распределение бюджетных ассигнований на предстоящий год и плановый период по каждому субъекту бюджетного планирования в разрезе кодов бюджетной классификации;
- сведения о разбивке программных мероприятий (областных целевых и ведомственных программ) по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям расходов;
- информацию о расходах и количестве получателей мер социальной поддержки в разрезе каждого нормативного правового акта;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми установлены публичные нормативные обязательства и объем расходов на их реализацию;
- другие материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат;
- пояснения, обоснования планируемых затрат со ссылками на нормативные правовые акты области, а также проект пояснительной записки по структуре расходов и отражающей выводы по их эффективности и результативности по планируемым направлениям;
- расчет бюджетных проектировок по доходам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, уставами и положениями бюджетных учреждений.
Приложение N 1
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов,
утвержденному
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 N 72"о/н"
Расчет
бюджетных ассигнований на 2011 - 2013 годы
(заполняется по каждой услуге (функции))
N
п/п
Наименование бюджетного ассигнования
Содержание бюджетного
ассигнования
Коды бюджетной
классификации
Тыс. рублей
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год
2013
год
Рз
Пр
ЦСР
ВР
КОСГУ
1.
Оказание государственных услуг
1.1. Обеспечение выполнения
функций бюджетных учреждений:
- оплата труда работников
бюджетных учреждений, денежное
содержание, денежное
вознаграждение и другие выплаты
государственным гражданским
служащим Воронежской области,
лицам, замещающим
государственные должности
Воронежской области,
работникам, замещающим
должности, не являющиеся
должностями государственной
гражданской службы Воронежской
области, и работникам областных
государственных учреждений,
командировочные и иные выплаты в
соответствии с трудовыми
договорами (служебными
контрактами, контрактами) и
законодательством Российской
Федерации Воронежской области;
- оплата поставок товаров,
выполнения работ, оказания услуг
для государственных нужд (кроме
расходов на оплату коммунальных
услуг);
- оплата коммунальных услуг;
- уплата налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджетную
систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного
бюджетным учреждением при
осуществлении его деятельности.
1.2. Предоставление субсидий
автономным учреждениям, включая
субсидии на возмещение
нормативных затрат по оказанию
ими государственных услуг
физическим и (или) юридическим
лицам.
1.3. Предоставление субсидий
некоммерческим организациям, не
являющимся бюджетными и
автономными учреждениями, в том
числе в соответствии с
договорами (соглашениями) на
оказание указанными
организациями государственных
услуг физическим и (или)
юридическим лицам.
1.4. Закупка товаров, работ и
услуг для государственных нужд
(за исключением бюджетных
ассигнований для обеспечения
выполнения функций бюджетного
учреждения), в том числе в
целях:
- оказания государственных услуг
физическим и юридическим лицам;
- осуществления бюджетных
инвестиций в объекты
государственной собственности
(за исключением государственных
унитарных предприятий)
2.
Социальное обеспечение населения
2.1. Публичные обязательства в
виде бюджетных ассигнований на
предоставление социальных выплат
гражданам либо на приобретение
товаров, работ, услуг в пользу
граждан для обеспечения их нужд
в целях реализации мер
социальной поддержки населения.
2.2. Публичные нормативные
обязательства в виде пенсий,
пособий, компенсаций и других
социальных выплат, а также
осуществления мер социальной
поддержки населения
3.
Предоставление бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями
3.1. Предоставление бюджетных
инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными и
муниципальными учреждениями,
влекущих возникновение права
государственной собственности на
эквивалентную часть уставных
(складочных) капиталов указанных
юридических лиц, которое
оформляется участием Воронежской
области в уставных (складочных)
капиталах таких юридических лиц
в соответствии с гражданским
законодательством Российской
Федерации.
3.2. Предоставление бюджетных
инвестиций в объекты
капитального строительства,
находящиеся в хозяйственном
ведении или оперативном
управлении у областных
государственных унитарных
предприятий, влекущих увеличение
уставного фонда или увеличение
стоимости основных средств
указанных юридических лиц в
установленном порядке
4.
Предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг
4.1. Субсидии юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным
предпринимателям, физическим
лицам - производителям товаров,
работ, услуг на безвозмездной и
безвозвратной основе в целях
возмещения затрат или
недополученных доходов в связи с
производством (реализацией)
товаров, выполнением работ,
оказанием услуг.
4.2. Субсидии некоммерческим
организациям, не
являющимся автономными и
бюджетными учреждениями, в том
числе в виде имущественного
взноса в государственные
корпорации
5.
Исполнение судебных актов по искам к
Воронежской области о возмещении
вреда, причиненного гражданину или
юридическому лицу в результате
незаконных действий (бездействия)
органов государственной власти
(государственных органов) либо
должностных лиц этих органов
5.1. Судебные акты по искам к
Воронежской области о возмещении
вреда, причиненного гражданину
или юридическому лицу в
результате незаконных действий
(бездействия) органов
государственной власти
(государственных органов) либо
должностных лиц этих органов
6.
Предоставление межбюджетных
трансфертов
6.1. Расходные обязательства
Воронежской области по
предоставлению межбюджетных
трансфертов (за исключением
обязательств по социальному
обеспечению населения), в том
числе:
- дотации бюджетам муниципальных
образований;
- субсидии бюджетам
муниципальных образований;
- субвенции бюджетам
муниципальных образований;
- иные межбюджетные трансферты
7.
Обслуживание государственного долга
Приложение N 2
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов,
утвержденному
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 N 72"о/н"
Сведения
об общем объеме бюджетных ассигнований на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов
Субъект бюджетного планирования _______________________
Единица изменения: тыс. рублей
(с точностью до первого десятичного знака)
Наименование бюджетного
ассигнования
Общий объем бюджетных ассигнований
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
ИТОГО
Приложение N 3
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2011 год и на
плановый период 2012 и 2013 годов,
утвержденному
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 21.06.2010 N 72"о/н"
Обоснование
бюджетного ассигнования на 2011 год
и на плановый период 2012 и 2013 годов
от "____" ________________ 20___ г.
Субъект бюджетного планирования
Наименование бюджетного ассигнования
1. Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств
Наименование
расходного
обязательства
Код расходного
обязательства из
реестра
расходных
обязательств
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац
нормативного правового акта
Дата
вступления
в силу
Срок
действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. рублей
Код расходов по БК
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Примечание
раздел
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
операция сектора
государственного
управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
3. Изменение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. рублей
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Примечание
раздел
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
операция сектора
государственного
управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО
4. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств
Наименование
расходного
обязательства
Код расходного
обязательства
из реестра
расходных
обязательств
Реквизиты нормативного правового акта
Статья, пункт, подпункт, абзац
нормативного правового акта
Дата
вступления
в силу
Срок
действия
Примечание
вид
дата
номер
наименование
раздел
глава
статья
пункт
абзац
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. рублей
Код расходов по БК
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Примечание
раздел
подраздел
целевая
статья
вид
расходов
операция сектора
государственного
управления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ИТОГО
6. Сведения о непосредственных результатах
Наименование
показателя
Наименование
единицы
измерения
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013
год
Примечание
значение
значение,
указанное в
обосновании
бюджетного
ассигнования на
предшествующий
плановый период
значение
значение,
указанное в
обосновании
бюджетного
ассигнования
на
предшествующий
плановый
период
значение
значение,
указанное в
обосновании
бюджетного
ассигнования
на
предшествующий
плановый
период
значение
значение,
указанное в
обосновании
бюджетного
ассигнования на
предшествующий
плановый период
значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
7. Сведения о конечных результатах
Наименование
показателя
Наименование
единицы
измерения
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Цель (задача) в
соответствии с проектом
доклада о результатах и
основных направлениях
деятельности на 2010 год
и на плановый период 2011
и 2012 годов
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ИТОГО
8. Пояснительная записка
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" _______________ 200__ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Воронежский курьер" № 68 стр.9 от 26.06.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: