Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2011г. |
Номер документа: | RU36000201100787 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2011 г. N 904
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Отменен приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 22.09.2011 № 1465 НГР Ru36000201100894
Во исполнение постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания и финансового обеспечения государственного задания для областных учреждений, находящихся в ведении департамента здравоохранения Воронежской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Т.В.ГОЛОВАЧЕВА
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает подходы к формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении департамента здравоохранения Воронежской области.
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.
3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
4. Государственное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.
5. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Государственные задания формируются:
- департаментом здравоохранения Воронежской области как главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений;
- департаментом здравоохранения Воронежской области как исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание подведомственного учреждения могут быть внесены изменения, которые утверждаются департаментом здравоохранения Воронежской области.
8. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
9. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.
10. При определении показателей бюджетной сметы государственных казенных учреждений могут быть использованы нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными учреждениями или автономными учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения Воронежской области, государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и департаментом здравоохранения Воронежской области.
II. Порядок заполнения формы государственного задания
15. Государственное задание для государственных учреждений Воронежской области утверждается по форме согласно приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансовом обеспечении государственного задания, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146.
16. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
17. При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
18. Часть 1 формы государственного задания заполняется следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;
2) в строке "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
4) в строке "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за отчетный финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значении показателя (форма статистического наблюдения; информация, подготовленная на основе опросов потребителей государственных услуг).
В качестве показателей, характеризующих качество представляемых услуг, могут быть выбраны:
- показатели качества, характеризующие качество результата предоставления государственной услуги, например доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги, определяемая на основе опросов потребителей государственной услуги;
- показатели качества, характеризующие процесс оказания государственной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги материальных запасов;
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается государственная услуга;
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги.
Например:
- для государственной услуги "оказание стационарной медицинской помощи" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);
- для государственной услуги "оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача; время ожидания диагностических и лабораторных исследований;
- для государственной услуги "оказание скорой медицинской помощи" - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи.
Для оценки качества оказания государственных услуг государственными учреждениями здравоохранения могут также применяться следующие показатели:
- смертность населения в трудоспособном возрасте;
- число лиц, страдающих социально значимыми заболеваниями, с установленным впервые диагнозом;
- средняя длительность пребывания больного на койке круглосуточного пребывания;
- срок ожидания на плановую госпитализацию (в днях);
- больничная летальность;
- материнская смертность;
- младенческая смертность;
- выполнение стандарта обследования больных;
- количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры;
- эффективность использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых и других);
5) в строке "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема государственной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значение показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значениях показателя (форма статистического наблюдения, результаты анкетирования, опросные листы);
6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводится наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, указать реквизиты административного регламента, порядка или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные и (или) областные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и (или) Воронежской области, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.);
7) в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования потенциальных потребителей государственной услуги указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновлений (например, ежегодно, по мере изменения данных);
8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Воронежской области;
9) строка "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется для бюджетных учреждений системы здравоохранения Воронежской области или автономных учреждений системы здравоохранения Воронежской области в случаях, если законодательством предусмотрено право бюджетного учреждения или автономного учреждения системы здравоохранения оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;
10) в строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;
11) в строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
12) в строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование государственных услуг, для которых установлена предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов).
Формирование показателей данного подраздела может осуществляться одним из следующих способов:
- путем доведения до учреждения в рамках государственного задания значений нормативов определения показателей накладных и прочих расходов, а также плановой рентабельности оказываемых в рамках государственной услуги работ. При этом прейскурант фактических цен на данные услуги (работы) с учетом соблюдения доведенных нормативов утверждает само учреждение;
- путем утверждения фактических размеров цен (тарифов) на конкретные работы (услуги) учреждения;
13) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
- выездная проверка (плановая и внеплановая);
- камеральная проверка;
- ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии";
- ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
Кроме того, возможен внутриведомственный контроль, а также вневедомственный контроль медицинской деятельности, осуществляемый страховыми медицинскими организациями и ТФОМС;
- в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
- в соответствии с планом-графиком выездных проверок, но не реже ___;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
- по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
14) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы государственного задания либо более детальную форму;
15) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок представления отчетности:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
16) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о предоставлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
19. Часть 2 формы государственного задания заполняется следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;
2) в строке "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
- в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
- в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
- в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной работы из ведомственного перечня государственных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Воронежской области;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
- выездная проверка;
- камеральная проверка;
- ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии";
- ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
- в соответствии с планом графиком выездных проверок, но не реже ___;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
- по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы государственного задания либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок предоставления отчетности:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о предоставлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
III. Контроль за выполнением государственного задания
20. Контроль за соблюдением казенными учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения Воронежской области, требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области как главный распорядитель средств областного бюджета.
21. Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения Воронежской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет учредитель - департамент здравоохранения Воронежской области.
22. Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий утверждается приказом департамента здравоохранения Воронежской области.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2011 г. N 904
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Отменен приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 22.09.2011 № 1465 НГР Ru36000201100894
Во исполнение постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания и финансового обеспечения государственного задания для областных учреждений, находящихся в ведении департамента здравоохранения Воронежской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Т.В.ГОЛОВАЧЕВА
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает подходы к формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями, а также государственными казенными учреждениями, находящимися в ведении департамента здравоохранения Воронежской области.
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.
3. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
4. Государственное задание составляется на очередной финансовый год и плановый период.
5. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Государственные задания формируются:
- департаментом здравоохранения Воронежской области как главным распорядителем средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных казенных учреждений;
- департаментом здравоохранения Воронежской области как исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание подведомственного учреждения могут быть внесены изменения, которые утверждаются департаментом здравоохранения Воронежской области.
8. Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному или государственному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
9. Финансовое обеспечение государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.
10. При определении показателей бюджетной сметы государственных казенных учреждений могут быть использованы нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, бюджетными учреждениями или автономными учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения Воронежской области, государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение государственного задания, заключаемого государственным бюджетным или государственным автономным учреждением и департаментом здравоохранения Воронежской области.
II. Порядок заполнения формы государственного задания
15. Государственное задание для государственных учреждений Воронежской области утверждается по форме согласно приложению к Положению о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансовом обеспечении государственного задания, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146.
16. При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
17. При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
18. Часть 1 формы государственного задания заполняется следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;
2) в строке "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
4) в строке "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:
- наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за отчетный финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значении показателя (форма статистического наблюдения; информация, подготовленная на основе опросов потребителей государственных услуг).
В качестве показателей, характеризующих качество представляемых услуг, могут быть выбраны:
- показатели качества, характеризующие качество результата предоставления государственной услуги, например доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги, определяемая на основе опросов потребителей государственной услуги;
- показатели качества, характеризующие процесс оказания государственной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги материальных запасов;
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается государственная услуга;
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги.
Например:
- для государственной услуги "оказание стационарной медицинской помощи" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);
- для государственной услуги "оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача; время ожидания диагностических и лабораторных исследований;
- для государственной услуги "оказание скорой медицинской помощи" - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи.
Для оценки качества оказания государственных услуг государственными учреждениями здравоохранения могут также применяться следующие показатели:
- смертность населения в трудоспособном возрасте;
- число лиц, страдающих социально значимыми заболеваниями, с установленным впервые диагнозом;
- средняя длительность пребывания больного на койке круглосуточного пребывания;
- срок ожидания на плановую госпитализацию (в днях);
- больничная летальность;
- материнская смертность;
- младенческая смертность;
- выполнение стандарта обследования больных;
- количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры;
- эффективность использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых и других);
5) в строке "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
- один (при необходимости - более) показатель измерения объема государственной услуги и единицу его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
- значение показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- источник информации о значениях показателя (форма статистического наблюдения, результаты анкетирования, опросные листы);
6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводится наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь, указать реквизиты административного регламента, порядка или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для казенных учреждений). В случае их отсутствия дается ссылка на основные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные и (или) областные законы, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и (или) Воронежской области, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения и т.д.);
7) в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:
- размещение информации в сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах;
- размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования потенциальных потребителей государственной услуги указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновлений (например, ежегодно, по мере изменения данных);
8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Воронежской области;
9) строка "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется для бюджетных учреждений системы здравоохранения Воронежской области или автономных учреждений системы здравоохранения Воронежской области в случаях, если законодательством предусмотрено право бюджетного учреждения или автономного учреждения системы здравоохранения оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату;
10) в строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового(ых) акта(ов), устанавливающего(их) цены (тарифы) либо утверждающего(их) порядок их установления;
11) в строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы);
12) в строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование государственных услуг, для которых установлена предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов).
Формирование показателей данного подраздела может осуществляться одним из следующих способов:
- путем доведения до учреждения в рамках государственного задания значений нормативов определения показателей накладных и прочих расходов, а также плановой рентабельности оказываемых в рамках государственной услуги работ. При этом прейскурант фактических цен на данные услуги (работы) с учетом соблюдения доведенных нормативов утверждает само учреждение;
- путем утверждения фактических размеров цен (тарифов) на конкретные работы (услуги) учреждения;
13) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
- выездная проверка (плановая и внеплановая);
- камеральная проверка;
- ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии";
- ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
Кроме того, возможен внутриведомственный контроль, а также вневедомственный контроль медицинской деятельности, осуществляемый страховыми медицинскими организациями и ТФОМС;
- в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
- в соответствии с планом-графиком выездных проверок, но не реже ___;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
- по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
14) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы государственного задания либо более детальную форму;
15) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок представления отчетности:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
16) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о предоставлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
19. Часть 2 формы государственного задания заполняется следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "РАЗДЕЛ" в заголовочную часть государственного задания не включается;
2) в строке "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
- в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
- в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
- в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения государственного задания" в качестве оснований досрочного прекращения исполнения государственного задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение государственной работы из ведомственного перечня государственных услуг (работ);
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Воронежской области;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
- выездная проверка;
- камеральная проверка;
- ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии";
- ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
- в соответствии с планом графиком выездных проверок, но не реже ___;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
- по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы государственного задания либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок предоставления отчетности:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о предоставлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
III. Контроль за выполнением государственного задания
20. Контроль за соблюдением казенными учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения Воронежской области, требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет департамент здравоохранения Воронежской области как главный распорядитель средств областного бюджета.
21. Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения Воронежской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет учредитель - департамент здравоохранения Воронежской области.
22. Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий утверждается приказом департамента здравоохранения Воронежской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Молодой Коммунар" № 91 от 20.08.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: