Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2012г. |
Номер документа: | RU46000201201027 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Комитет по делам молодежи и туризму Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
305000, г. Курск, ул. Ленина 2, ком. 363, тлф. (4712) 56-62-68, факс (4712) 52-16-21, e-mail: kdmt@mail.ru
ОКПО 47910637, ОГРН 1024600963628, ИНН 4629051818, КПП 463201001
от 21.06.2012 года приказ № 118/1-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) УКАЗАННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ» КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу:
Приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области от 21.05.2015 № 93-р (НГР RU46000201500312 от 11.06.2015)
Изменения и дополнения:
Приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области от 27.05.2013 № 100-р (НГР RU46000201301120 от 04.02.2015)
В соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отделу по молодежной политике (Гребенкин ВВ) в срок до 25 июня 2012 года разработать административный регламент по предосталвению государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений»
2. В срок до 1 июля 2012 года комитетом по делам молодежи и туризму Курской области утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений»
3. Разместить в срок до 1 июля 2012 года административный регламент по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений» на сайтах Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) и сайте комитета по делам молодежи и туризму Курской области (http://kdmt46.ru)
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Председателя комитета А.А. Чертова
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по делам молодежи и туризму Курской области
от «21» июня 2012 года
№ 118/1-р
с изменениями и дополнениями
от приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области
от «25» мая 2013 года
№ 100-р
Административный регламент
комитета по делам молодежи и туризму Курской области
по предоставлению государственной услуги
«Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений»
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления комитетом по делам молодежи и туризму Курской области государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений».
Круг заявителей
1.2. Заявителями могут выступать молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие свою деятельность на территории Курской области и входящие в областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой в текущем календарном году.
Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством, либо в силу наделения их заявителями полномочиями, могут выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами при исполнении государственной услуги.
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их указанными выше заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги.
1.3. Местонахождение комитета по делам молодежи и туризму Курской области (далее – Комитет): 305000 г. Курск, ул. Ленина, 2, к.355
График работы Комитета (его территориальных органов <*>):
--------------------------------
<*> По местному времени.
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон Комитета: (4712) 52-15-49.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет (http://adm.rkursk.ru);
- на сайте комитета по делам молодежи и туризму Курской области (http://kdmt46.ru);
- Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.6 - 1.8 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Комитета (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.6. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Комитета (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица дается в срок, установленный законодательством Российской Федерации, и направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица – в случае обращения в форме электронного документа.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.9. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
1.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайтах Комитета и Портале.
1.11. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.12. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети "Интернет" на официальном сайте http://www.rosim.ru и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Российской Федерации;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Комитета должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса Комитета и его структурных подразделений;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты комитета по делам молодежи и туризму Курской области;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.14. На Портале размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
1.15. Блок-схемы предоставления государственной услуги комитета по делам молодежи и туризму Курской области приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги.
2.1. «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений».
Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по делам молодежи и туризму Курской области.
Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом исполнения государственной услуги является принятие Комитетом в соответствии с итоговым протоколом конкурсной комиссии решения о государственной поддержке проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений – победителей областного конкурса проектов (программ) указанных объединений.
Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений
Сроки предоставления государственной услуги.
2.4. Общий срок исполнения государственной услуги 45 дней:
- издание приказа о проведении конкурса проектов (программ), утверждение положения о конкурсе, создание конкурсной комиссии, публикация объявления о конкурсе проектов (программ) -1 день;
- прием поступающих заявок с приложением описания проектов (программ) осуществляется в течение 20 дней;
- конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок с приложенными проектами (программами) молодежных и детских общественных объединений в целях выявления лучших проектов (программ) в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены положением о конкурсе, в течение 20 дней со дня окончания приема заявок на конкурс;
- издание приказа комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений-1 день;
- размещение информации об организациях-победителях конкурса на официальном сайте Комитета и направление в их адрес Свидетельств осуществляется в течение 3 дней с момента издания приказа комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета». -2005.- № 95. – 5 мая);
- Федеральным законом от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 27, ст. 2503);
- Законом Курской области от 17 июня 2002 г. № 28-ЗКО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Курской области» (газета «Курская правда» от 29 августа 2002 г. № 99);
- Постановлением Губернатора Курской области от 15 августа 2000 г. № 492 «О комитете по делам молодежи и туризму Правительства Курской области» (в редакции постановлений Губернатора Курской области от 15.01.2001 г. № 28 от 29.08.2002 г. № 509 от 27.11.2009 г. № 384);
- Постановлением Администрации Курской области от 15.10.2010 г. №484-па «Об утверждении областной целевой программы «Молодежь Курской области» на 2011-2014 годы;
- Постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления услуг».
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявка на участие заявителя в конкурсе проектов (программ) (приложение № 3 к Административному регламенту);
- описание проектов (программ).
Документы могут быть представлены в Комитет по делам молодежи и туризму Курской области непосредственно заявителем, направлено по почте, курьером и по электронной почте.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие требованиям п. 2.6. Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или для отказа в предоставлении
государственной услуги.
2.8. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление органами юстиции справки о приостановлении деятельности организации.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем заявок с нарушением требований и (или) сроков, указанных в положении о проведении конкурса, которое ежегодно утверждается приказом комитета по делам молодежи и туризму Курской области.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги.
2.10. Запрос заявителя регистрируется секретарем в приемной Комитета в течение 10 минут. Затем поступает к председателю Комитета для визирования, и в установленном порядке направляется в отдел по молодежной политике.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и
мультимедийной информации.
2.11.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета в специально выделенных для этих целей помещениях. Кабинеты для приема посетителей оборудованы информационными табличками с наименованием отдела, должности, фамилии, имени и отчества лица, осуществляющего прием заявителей, времени перерыва на обед.
2.11.2. Заявителям отводятся места, оборудованные местами для сидения и столами, с писчей бумагой, шариковыми авторучками, образцами заполнения документов и чистыми бланками для их оформления. В местах исполнения государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалета) и хранения верхней одежды посетителей, а также площадки для парковки специальных транспортных средств.
2.11.3. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.11.4. Для удобства заявителей в помещении Комитета размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- блок-схема с описанием порядка предоставления государственной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту);
- график работы Комитета;
- почтовый адрес и адрес Интернет-сайта Комитета;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества
государственной услуги.
2.12. Показателем доступности и качества государственной услуги является:
- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- возможность получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета или его территориальных органов.
2.13. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.15. При предоставлении государственной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие приказа о проведении конкурса проектов (программ), утверждение положения о конкурсе, создание конкурсной комиссии, публикация объявления о конкурсе проектов (программ);
- прием и регистрация поступающих заявок с приложением описания проектов (программ);
- рассмотрение поступающих заявок с приложением описания проектов (программ);
- отклонение от участия в конкурсе заявок представленных с нарушением требований и (или) сроков, указанных в положении о проведении конкурса;
- экспертная оценка конкурсной комиссией проектов (программ), представленных заявителями;
- определение проектов (программ) - победителей конкурса, оформление решения конкурсной комиссии протоколом;
- принятие приказа об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений для осуществления мер государственной поддержки, направление Комитетом Свидетельств организациям, чьи проекты (программы) признаны победителями конкурса, и размещение информации об организациях-победителях конкурса на официальном Интернет-сайте Комитета.
Описание последовательности административных процедур при осуществлении государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений» приведено в «Блок-схеме предоставления государственной услуги» (приложение № 2 к Административному регламенту).
3.2. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области о проведении конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений для осуществления мер государственной поддержки.
Принятие приказа о проведении конкурса проектов (программ), утверждение положения о конкурсе, создание конкурсной комиссии, публикация объявления о конкурсе проектов (программ).
3.2.1. Публикация объявления и приказ о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений осуществляется на официальном Интернет-сайте Комитета.
Результатом действия является объявление о проведении конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений, утверждение положения о конкурсе, создание конкурсной комиссии конкурса.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день.
Прием и регистрация поступающих заявок с приложением
описания проекта (программы).
3.2.2.Прием и регистрация поданных молодежными и детскими общественными объединениями заявок осуществляется специалистом Комитета, ответственным в соответствии с должностным регламентом за взаимодействие с детскими, молодежными общественными объединениями. Поданные молодежными и детскими общественными объединениями заявки с приложенными к ним описаниями проекта (программы) подлежат регистрации в день поступления.
Результатом действия является прием и регистрация поданных молодежными и детскими общественными объединениями заявок с приложенными описаниями проектов (программ) и систематизация указанных проектов (программ) по направлениям для дальнейшего рассмотрения конкурсной комиссией.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 20 дней.
Рассмотрение поступивших заявок с приложением описания проекта (программы); отклонение от участия в конкурсе заявок, представленных с нарушением требований, указанных в положении о проведении конкурса, и срока, указанного в объявлении о проведении конкурса; экспертная оценка конкурсной комиссией проектов (программ), представленных заявителями; определение проектов (программ) - победителей конкурса и оформление решения конкурсной комиссии протоколом.
3.2.3. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок с приложенными проектами (программами) молодежных и детских общественных объединений в целях выявления победителей конкурса в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены положением о конкурсе.
Основанием для отклонения от участия в конкурсе является нарушение заявителем требований и (или) сроков, указанных в положении о проведении конкурса, которое ежегодно утверждается приказом комитета по делам молодежи и туризму Курской области.
Все принимаемые конкурсной комиссией решения, а также ход их принятия оформляются протоколом, подписываемым всеми членами конкурсной комиссии, который по окончании конкурса размещается на официальном сайте Комитета.
Результатом действия является рассмотрение поступивших заявок и описаний проектов (программ), отклонение от участия в конкурсе заявок, представленных с нарушением требований положения о конкурсе, определение проектов (программ) – победителей конкурса на основании их оценки, оформление протокола конкурсной комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 20 дней.
Принятие приказа об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений для осуществления мер государственной поддержки, направление Комитетом Свидетельств организациям, чьи проекты (программы) признаны победителями конкурса, размещение приказа комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) и информации об организациях-победителях конкурса
на официальном Интернет-сайте Комитета.
3.2.4. По итогам конкурса и на основании протокола конкурсной комиссии принимается приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений для осуществления мер государственной поддержки.
Комитетом направляются Свидетельства организациям, чьи проекты (программы) признаны победителями конкурса. Приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) и информация об организациях-победителях конкурса размещается на официальном Интернет-сайте Комитета.
Результатом административной процедуры является принятие приказа об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений для осуществления мер государственной поддержки, информирование организаций-победителей конкурса и размещение информации об итогах конкурса на официальном сайте Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 4 дня.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется председателем комитета по делам молодежи и туризму Курской области.
4.2. Персональная ответственность специалиста, должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета по делам молодежи и туризму Курской области проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.4. Должностное лицо и специалист Комитета несут персональную ответственность за соблюдение установленного настоящим регламентом порядка и сроков исполнения административных процедур.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.6. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.
4.7. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем Комитета по делам молодежи и туризма Курской области.
4.8. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.9. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
4.10. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
4.11. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Персональная ответственность работников Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования и решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом:
Комитета – председателю Комитета по делам молодежи и туризму Курской области по номерам телефонов – 56-62-68 (приемная председателя комитета по делам молодежи и туризму Курской области), 52-15-49 (заместитель председателя комитета по делам молодежи и туризму Курской области);
на Интернет-сайт и по электронной почте комитета по делам молодежи и туризму Курской области: http://www.kdmt46.ru;http://www.regadm.tambov.ru/otv/obraz kdmt@mail.ru.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к председателю комитета внутренней политики Администрации Курской области.
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба) осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 (далее - Правила подачи и рассмотрения жалоб), и с учетом требований, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 №1100-па (далее - Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб). Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Комитета в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком. Жалоба не должна содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию)
не дается
5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7. Жалобы рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения, включая срок, установленный в пункте 5.8 Административного регламента.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление ответов заинтересованным лицам.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Комитета по делам молодежи и туризму Курской области
Адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 2, каб. № 363
Телефон: Приемная – (4712) 56-62-68
Отдел по молодежной политике – (4712) 52-15-49
Отдел развития туризма и отдыха – (4712) 52-16-21
Отдел финансовой и организационной работы – (4712) 52-16-83
Факс: (4712) 52-15-49, 52-16-21
E-mail: kdmt@mail.ru
Официальный сайт: www.kdmt46.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту
Приложение № 3
к Административному регламенту
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе проектов (программ)
молодежных и детских общественных объединений для
осуществления мер государственной поддержки
ПРОЕКТ (ПРОГРАММА)
(полное название проекта (программы)
1. Направление конкурса___________________________________________
2. Организация___________________________________________________
3.Номер государственного свидетельства (ОГРН)_____________________
4. Банковские реквизиты___________________________________________
________________________________________________________________
5. Руководитель программы________________________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, место работы, квалификация)
6. Почтовый адрес, телефон________________________________________
7. Руководитель организации_______________________________________
Подпись
М.П.
Дата
Проект
1
305000, г. Курск, ул. Ленина 2, ком. 363, тлф. (4712) 56-62-68, факс (4712) 52-16-21, e-mail: kdmt@mail.ru
ОКПО 47910637, ОГРН 1024600963628, ИНН 4629051818, КПП 463201001
от 21.06.2012 года приказ № 118/1-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) УКАЗАННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ» КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМУ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу:
Приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области от 21.05.2015 № 93-р (НГР RU46000201500312 от 11.06.2015)
Изменения и дополнения:
Приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области от 27.05.2013 № 100-р (НГР RU46000201301120 от 04.02.2015)
В соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Отделу по молодежной политике (Гребенкин ВВ) в срок до 25 июня 2012 года разработать административный регламент по предосталвению государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений»
2. В срок до 1 июля 2012 года комитетом по делам молодежи и туризму Курской области утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений»
3. Разместить в срок до 1 июля 2012 года административный регламент по предоставлению государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений» на сайтах Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) и сайте комитета по делам молодежи и туризму Курской области (http://kdmt46.ru)
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Председателя комитета А.А. Чертова
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по делам молодежи и туризму Курской области
от «21» июня 2012 года
№ 118/1-р
с изменениями и дополнениями
от приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области
от «25» мая 2013 года
№ 100-р
Административный регламент
комитета по делам молодежи и туризму Курской области
по предоставлению государственной услуги
«Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений»
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления комитетом по делам молодежи и туризму Курской области государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений».
Круг заявителей
1.2. Заявителями могут выступать молодежные и детские общественные объединения, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие свою деятельность на территории Курской области и входящие в областной реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой в текущем календарном году.
Физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством, либо в силу наделения их заявителями полномочиями, могут выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами при исполнении государственной услуги.
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их указанными выше заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги.
1.3. Местонахождение комитета по делам молодежи и туризму Курской области (далее – Комитет): 305000 г. Курск, ул. Ленина, 2, к.355
График работы Комитета (его территориальных органов <*>):
--------------------------------
<*> По местному времени.
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон Комитета: (4712) 52-15-49.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Курской области в сети Интернет (http://adm.rkursk.ru);
- на сайте комитета по делам молодежи и туризму Курской области (http://kdmt46.ru);
- Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.6 - 1.8 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Комитета (телефон, факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.6. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Комитета (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица дается в срок, установленный законодательством Российской Федерации, и направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица – в случае обращения в форме электронного документа.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.9. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.
1.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайтах Комитета и Портале.
1.11. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.12. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети "Интернет" на официальном сайте http://www.rosim.ru и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Российской Федерации;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.13. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Комитета должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса Комитета и его структурных подразделений;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты комитета по делам молодежи и туризму Курской области;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.14. На Портале размещается информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы подразделений Комитета, предоставляющих государственную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.
1.15. Блок-схемы предоставления государственной услуги комитета по делам молодежи и туризму Курской области приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги.
2.1. «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений».
Наименование органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по делам молодежи и туризму Курской области.
Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом исполнения государственной услуги является принятие Комитетом в соответствии с итоговым протоколом конкурсной комиссии решения о государственной поддержке проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений – победителей областного конкурса проектов (программ) указанных объединений.
Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений
Сроки предоставления государственной услуги.
2.4. Общий срок исполнения государственной услуги 45 дней:
- издание приказа о проведении конкурса проектов (программ), утверждение положения о конкурсе, создание конкурсной комиссии, публикация объявления о конкурсе проектов (программ) -1 день;
- прием поступающих заявок с приложением описания проектов (программ) осуществляется в течение 20 дней;
- конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок с приложенными проектами (программами) молодежных и детских общественных объединений в целях выявления лучших проектов (программ) в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены положением о конкурсе, в течение 20 дней со дня окончания приема заявок на конкурс;
- издание приказа комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений-1 день;
- размещение информации об организациях-победителях конкурса на официальном сайте Комитета и направление в их адрес Свидетельств осуществляется в течение 3 дней с момента издания приказа комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета». -2005.- № 95. – 5 мая);
- Федеральным законом от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 27, ст. 2503);
- Законом Курской области от 17 июня 2002 г. № 28-ЗКО «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Курской области» (газета «Курская правда» от 29 августа 2002 г. № 99);
- Постановлением Губернатора Курской области от 15 августа 2000 г. № 492 «О комитете по делам молодежи и туризму Правительства Курской области» (в редакции постановлений Губернатора Курской области от 15.01.2001 г. № 28 от 29.08.2002 г. № 509 от 27.11.2009 г. № 384);
- Постановлением Администрации Курской области от 15.10.2010 г. №484-па «Об утверждении областной целевой программы «Молодежь Курской области» на 2011-2014 годы;
- Постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления услуг».
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявка на участие заявителя в конкурсе проектов (программ) (приложение № 3 к Административному регламенту);
- описание проектов (программ).
Документы могут быть представлены в Комитет по делам молодежи и туризму Курской области непосредственно заявителем, направлено по почте, курьером и по электронной почте.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие требованиям п. 2.6. Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или для отказа в предоставлении
государственной услуги.
2.8. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление органами юстиции справки о приостановлении деятельности организации.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление заявителем заявок с нарушением требований и (или) сроков, указанных в положении о проведении конкурса, которое ежегодно утверждается приказом комитета по делам молодежи и туризму Курской области.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги.
2.10. Запрос заявителя регистрируется секретарем в приемной Комитета в течение 10 минут. Затем поступает к председателю Комитета для визирования, и в установленном порядке направляется в отдел по молодежной политике.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и
мультимедийной информации.
2.11.1. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета в специально выделенных для этих целей помещениях. Кабинеты для приема посетителей оборудованы информационными табличками с наименованием отдела, должности, фамилии, имени и отчества лица, осуществляющего прием заявителей, времени перерыва на обед.
2.11.2. Заявителям отводятся места, оборудованные местами для сидения и столами, с писчей бумагой, шариковыми авторучками, образцами заполнения документов и чистыми бланками для их оформления. В местах исполнения государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалета) и хранения верхней одежды посетителей, а также площадки для парковки специальных транспортных средств.
2.11.3. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.11.4. Для удобства заявителей в помещении Комитета размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- блок-схема с описанием порядка предоставления государственной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту);
- график работы Комитета;
- почтовый адрес и адрес Интернет-сайта Комитета;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества
государственной услуги.
2.12. Показателем доступности и качества государственной услуги является:
- возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- возможность получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета или его территориальных органов.
2.13. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.15. При предоставлении государственной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие приказа о проведении конкурса проектов (программ), утверждение положения о конкурсе, создание конкурсной комиссии, публикация объявления о конкурсе проектов (программ);
- прием и регистрация поступающих заявок с приложением описания проектов (программ);
- рассмотрение поступающих заявок с приложением описания проектов (программ);
- отклонение от участия в конкурсе заявок представленных с нарушением требований и (или) сроков, указанных в положении о проведении конкурса;
- экспертная оценка конкурсной комиссией проектов (программ), представленных заявителями;
- определение проектов (программ) - победителей конкурса, оформление решения конкурсной комиссии протоколом;
- принятие приказа об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений для осуществления мер государственной поддержки, направление Комитетом Свидетельств организациям, чьи проекты (программы) признаны победителями конкурса, и размещение информации об организациях-победителях конкурса на официальном Интернет-сайте Комитета.
Описание последовательности административных процедур при осуществлении государственной услуги «Осуществление мер государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений по результатам конкурса проектов (программ) указанных объединений» приведено в «Блок-схеме предоставления государственной услуги» (приложение № 2 к Административному регламенту).
3.2. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области о проведении конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений для осуществления мер государственной поддержки.
Принятие приказа о проведении конкурса проектов (программ), утверждение положения о конкурсе, создание конкурсной комиссии, публикация объявления о конкурсе проектов (программ).
3.2.1. Публикация объявления и приказ о конкурсе проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений осуществляется на официальном Интернет-сайте Комитета.
Результатом действия является объявление о проведении конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений, утверждение положения о конкурсе, создание конкурсной комиссии конкурса.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день.
Прием и регистрация поступающих заявок с приложением
описания проекта (программы).
3.2.2.Прием и регистрация поданных молодежными и детскими общественными объединениями заявок осуществляется специалистом Комитета, ответственным в соответствии с должностным регламентом за взаимодействие с детскими, молодежными общественными объединениями. Поданные молодежными и детскими общественными объединениями заявки с приложенными к ним описаниями проекта (программы) подлежат регистрации в день поступления.
Результатом действия является прием и регистрация поданных молодежными и детскими общественными объединениями заявок с приложенными описаниями проектов (программ) и систематизация указанных проектов (программ) по направлениям для дальнейшего рассмотрения конкурсной комиссией.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 20 дней.
Рассмотрение поступивших заявок с приложением описания проекта (программы); отклонение от участия в конкурсе заявок, представленных с нарушением требований, указанных в положении о проведении конкурса, и срока, указанного в объявлении о проведении конкурса; экспертная оценка конкурсной комиссией проектов (программ), представленных заявителями; определение проектов (программ) - победителей конкурса и оформление решения конкурсной комиссии протоколом.
3.2.3. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок с приложенными проектами (программами) молодежных и детских общественных объединений в целях выявления победителей конкурса в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены положением о конкурсе.
Основанием для отклонения от участия в конкурсе является нарушение заявителем требований и (или) сроков, указанных в положении о проведении конкурса, которое ежегодно утверждается приказом комитета по делам молодежи и туризму Курской области.
Все принимаемые конкурсной комиссией решения, а также ход их принятия оформляются протоколом, подписываемым всеми членами конкурсной комиссии, который по окончании конкурса размещается на официальном сайте Комитета.
Результатом действия является рассмотрение поступивших заявок и описаний проектов (программ), отклонение от участия в конкурсе заявок, представленных с нарушением требований положения о конкурсе, определение проектов (программ) – победителей конкурса на основании их оценки, оформление протокола конкурсной комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 20 дней.
Принятие приказа об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений для осуществления мер государственной поддержки, направление Комитетом Свидетельств организациям, чьи проекты (программы) признаны победителями конкурса, размещение приказа комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) и информации об организациях-победителях конкурса
на официальном Интернет-сайте Комитета.
3.2.4. По итогам конкурса и на основании протокола конкурсной комиссии принимается приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений для осуществления мер государственной поддержки.
Комитетом направляются Свидетельства организациям, чьи проекты (программы) признаны победителями конкурса. Приказ комитета по делам молодежи и туризму Курской области об итогах конкурса проектов (программ) и информация об организациях-победителях конкурса размещается на официальном Интернет-сайте Комитета.
Результатом административной процедуры является принятие приказа об итогах конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений для осуществления мер государственной поддержки, информирование организаций-победителей конкурса и размещение информации об итогах конкурса на официальном сайте Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 4 дня.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистом осуществляется председателем комитета по делам молодежи и туризму Курской области.
4.2. Персональная ответственность специалиста, должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета по делам молодежи и туризму Курской области проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.4. Должностное лицо и специалист Комитета несут персональную ответственность за соблюдение установленного настоящим регламентом порядка и сроков исполнения административных процедур.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Комитетом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.6. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.
4.7. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается председателем Комитета по делам молодежи и туризма Курской области.
4.8. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.9. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
4.10. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Комитета за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
4.11. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.12. Персональная ответственность работников Комитета за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.13. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования и решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом:
Комитета – председателю Комитета по делам молодежи и туризму Курской области по номерам телефонов – 56-62-68 (приемная председателя комитета по делам молодежи и туризму Курской области), 52-15-49 (заместитель председателя комитета по делам молодежи и туризму Курской области);
на Интернет-сайт и по электронной почте комитета по делам молодежи и туризму Курской области: http://www.kdmt46.ru;http://www.regadm.tambov.ru/otv/obraz kdmt@mail.ru.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к председателю комитета внутренней политики Администрации Курской области.
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба) осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 (далее - Правила подачи и рассмотрения жалоб), и с учетом требований, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 №1100-па (далее - Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб). Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов государственной власти, должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Комитета в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
иные сведения, которые заявитель обращения считает необходимым сообщить.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком. Жалоба не должна содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию)
не дается
5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.7. Жалобы рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения, включая срок, установленный в пункте 5.8 Административного регламента.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление ответов заинтересованным лицам.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Комитета по делам молодежи и туризму Курской области
Адрес: 305000, г. Курск, ул. Ленина, д. 2, каб. № 363
Телефон: Приемная – (4712) 56-62-68
Отдел по молодежной политике – (4712) 52-15-49
Отдел развития туризма и отдыха – (4712) 52-16-21
Отдел финансовой и организационной работы – (4712) 52-16-83
Факс: (4712) 52-15-49, 52-16-21
E-mail: kdmt@mail.ru
Официальный сайт: www.kdmt46.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту
Приложение № 3
к Административному регламенту
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе проектов (программ)
молодежных и детских общественных объединений для
осуществления мер государственной поддержки
ПРОЕКТ (ПРОГРАММА)
(полное название проекта (программы)
1. Направление конкурса___________________________________________
2. Организация___________________________________________________
3.Номер государственного свидетельства (ОГРН)_____________________
4. Банковские реквизиты___________________________________________
________________________________________________________________
5. Руководитель программы________________________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, должность, место работы, квалификация)
6. Почтовый адрес, телефон________________________________________
7. Руководитель организации_______________________________________
Подпись
М.П.
Дата
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Федеральный регистр от 18.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: