Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2012г.
Номер документа: RU92000201200677
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

«21» июня 2012 года                                                                                                                № 156

Об утверждении административного регламента Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения

{Утратил силу:

Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 20.11.2014 года № 413 НГР: ru92000201401605}

{Изменения и дополнения:

Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 28.08.2012 года № 216 НГР: ru92000201201074

Приказ Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 02.11.2012 года № 392 НГР: ru92000201201526}

{по тексту слова «осуществлению государственного контроля (надзора)» заменены на «осуществление регионального государственного контроля (надзора)» в редакции Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 28.08.2012 года № 216}

В соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 10.14 пункта 10 главы 2 Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, на основании решения Правления приказываю:

Утвердить административный регламент Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения согласно приложению.

Руководитель Службы

В.И. Паздников

Приложение

Утвержден приказом

Региональной службы по тарифам и

ценообразованию Забайкальского края

от «21» июня 2012 года № 156

Административный регламент

Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного

энергоснабжения населения

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.

Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию

1.2. Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края (далее - Служба).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

1.3. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими исполнение государственной функции являются:

1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001);

2) Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Российская газета», № 60, 01.04.2003);

3) Федеральный закон от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» («Российская газета», № 59, 29.03.2003);

4) Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008);

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

6) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» № 25, 13. 02.2009);

7) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 2006);

8) Закон РФ от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993, ст. 117);

9) постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» («Российская газета», № 45, 05.03.2004);

10) постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков, полном и (или) частичном ограничении потребления электрической энергии» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 23, 4.06.2012, ст. 3008);

11) постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», № 28, 12.07.2010, ст. 3706);

12) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 2009);

13) письмо ФСТ России «О порядке присвоения статуса гарантирующего поставщика» от 12.10.2006 № 4722/13 («Информационный бюллетень Федеральной службы по тарифам ФСТ РФ», № 38, 18.10.2006);

14) постановление Правительства Забайкальского края от 16.02.2010 № 56 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценообразованию Забайкальского края» («Азия-Экспресс», № 12, 25.02.2010);

15) постановление Правительства Забайкальского края от 20.07.2011 № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Азия-Экспресс», 17.11.2011, № 46).

{подраздел 1.3 раздела 1 дополнен подпунктом 15 в редакции Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 28.08.2012 года № 216}

Предмет государственного контроля (надзора)

1.4. Предметом государственного контроля (надзора) за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения является оценка надежности энергоснабжения населения гарантирующими поставщиками.

Права и обязанности должностных лиц при

осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

1.5. Должностные лица Службы, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), имеют право:

1) запрашивать у гарантирующего поставщика и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Службы о назначении проверки посещать объекты, используемые гарантирующими поставщиками при осуществлении своей деятельности.

1.6. Должностные лица при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы гарантирующего поставщика, проверка которого проводится;

3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителем руководителя);

4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя гарантирующего поставщика с результатами проверки;

7) не требовать от гарантирующего поставщика документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

8) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

10) выдавать гарантирующему поставщику предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

11) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований, и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя гарантирующего поставщика ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

14) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гарантирующими поставщиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель гарантирующего поставщика при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Службы, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав гарантирующего поставщика при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Описание результатов исполнения государственной функции

1.8. Результатами исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от предусмотренных приложением № 1 к Положению контрольных показателей, а также нарушения исполнения иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с пунктом 204 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 04.05.2012 № 442 (далее -Положение) соблюдения гарантирующими поставщиками порядка предоставления отчетности.

1.9. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами: составление акта проверки за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения, направление гарантирующим поставщикам предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки деятельности гарантирующих поставщиков.

1.10. При проведении плановых и внеплановых проверок Служба сопоставляет представленные показатели финансового состояния гарантирующих поставщиков с контрольными показателями, предусмотренными приложением № 1 к Положению.

1.11. При проведении плановых и внеплановых проверок Служба контролирует исполнение иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с пунктом 204 Положения, и соблюдение гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

1) по месту нахождения Службы по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Ленина, д. 108, 5 этаж;

2) по телефонам (факсу): 8 (302-2) 28-34-81, 28-34-89;

3) путем письменного обращения по адресу: 672000, г. Чита, ул. Чайковского, 8;

4) посредством обращения по электронной почте: pochta@rst.e-zab.ru;

5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Службы: htt://рст.забайкальскийкрай.рф.

2.1.2. График работы Службы: понедельник - четверг: 8:45 - 18:00; пятница: 8:45-16:45; обеденный перерыв: 13:00 - 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.

2.1.3. На информационном стенде по месту нахождения Службы и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Службы;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема административных процедур при исполнении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Службы, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции;

другая информация.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.1.4. Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» (далее - Единый портал).

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо Службы, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6. Должностные лица Службы не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной функции.

2.1.7. Письменные обращения заявителей и обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению Службы в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

По результатам рассмотрения обращений готовятся ответы на поставленные вопросы за подписью руководителя или лица, его замещающего, в рамках процедур и условий предоставления государственной функции с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Службы по адресу, указанному в письменном обращении.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме на бланке Службы по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы направляются заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.1.8. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 2.1.7. настоящего Административного регламента.

2.1.9. Исполнение государственной функции осуществляется должностными лицами Службы посредством контроля за соблюдением гарантирующими поставщиками сроков и полноты предоставления документов и информации, сопоставления представленных показателей финансового состояния гарантирующего поставщика с контрольными показателями, а также оценка информации об исполнении обязательств, принятых гарантирующим поставщиком в соответствии с Положением.

2.1.10. При исполнении государственной функции по контролю за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения служба взаимодействует с прокуратурой Забайкальского края.

2.1.11. Государственная функция осуществляется в отношении организаций, имеющих статус гарантирующего поставщика и осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Забайкальского края.

2.1.12. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

Сроки предоставления документов и информации, необходимых

для исполнения государственной функции

2.2. Гарантирующие поставщики представляют в Службу не позднее 10 дней с даты, установленной для подачи отчетности в налоговые органы, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность (с отметкой налогового органа) и справки с расчетом показателей финансового состояния, утвержденных Положением.

2.2.1. Достоверность данных годовой бухгалтерской и налоговой отчетности подтверждается заключением аудиторской проверки, которая представляется не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

2.2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся Службой в сроки, предусмотренные приказами Службы о проведении проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей.

2.2.3. Плановые проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей, проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проверок. В отношении одного гарантирующего поставщика плановые проверки не могут осуществляться чаще одного раза в 3 года.

2.2.4. Внеплановые проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей, проводятся в сроки, предусмотренные приказами Службы о проведении внеплановых проверок.

2.2.5. Направление гарантирующему поставщику предписания о необходимости устранения выявленных нарушений в указанный в предписании срок - 5 рабочих дней с момента составления акта плановой или внеплановой проверки. Предписание об устранении выявленных нарушений прилагается к акту проверки.

2.3. Сроки отдельных процедур:

2.3.1. Срок регистрации документов, представленных гарантирующими поставщиками -1 рабочий день.

2.3.2. Срок создания экспертной группы в целях проведения анализа представленных гарантирующими поставщиками документов - 3 рабочих дня.

2.3.3. Срок проведения анализа представленных гарантирующими поставщиками документов - 30 календарных дней.

2.3.4. Срок утверждения заключения экспертной группы правлением Службы - 1 рабочий день.

2.3.5. Срок подготовки проекта приказа об утверждении ежегодного плана проверок - 3 рабочих дня.

2.3.6 Продолжительность и максимальный срок направления в Прокуратуру Забайкальского края проекта ежегодного плана проверок - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.3.7. Срок подписания и регистрации приказа Службы об утверждении ежегодного плана проверок - 1 рабочий день.

2.3.8. Срок размещения на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - 1 рабочий день.

2.3.9. Срок подготовки проекта приказа Службы о проведении плановой документарной проверки - 3 рабочих дня.

2.3.10. Срок подписания и регистрации приказа Службы о проведении плановой проверки - 1 рабочий день.

2.3.11. Срок уведомления регулируемой организации о проведении плановой документарной проверки - не менее 7 дней до начала проведения плановой документарной проверки, указанного в плане проверок.

2.3.12. Срок проведения плановой проверки - 20 рабочих дней.

2.3.13. Срок уведомления регулируемой организации о проведении плановой выездной проверки - не менее 7 дней до начала проведения плановой выездной проверки, указанного в плане проверок.

2.3.14. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - 40 рабочих дней.

2.3.15. Срок подготовки проекта приказа Службы о проведении внеплановой документарной проверки - 3 рабочих дня.

2.3.16. Срок подписания и регистрации приказа Службы о проведении внеплановой проверки - 1 рабочий день.

2.3.17. Срок уведомления регулируемой организации о проведении внеплановой документарной проверки - не менее 3 дней до дня начала проведения внеплановой документарной проверки, указанного в приказе о проведении внеплановой документарной проверки.

2.3.18. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

2.3.19. Срок уведомления регулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки - не менее 3 дней до дня начала проведения внеплановой выездной проверки, указанного в приказе о проведении проверки.

2.3.20. Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.

2.3.21. Срок рассмотрения акта проверки - 5 рабочих дней.

2.3.22. Период ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 20 минут.

2.3.23. Продолжительность приема должностным лицом составляет не более 20 минут.

2.4. Гарантирующие поставщики направляют в Службу следующие документы:

- квартальные и годовые формы бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа;

- заключение аудиторской проверки по итогам годовой бухгалтерской и налоговой отчетности;

- справку с расчетом показателей финансового состояния в соответствии с приложением № 1 к Положению;

2.4.1. Отчетность по исполнению иных обязательств, принятых на себя гарантирующими поставщиками в соответствии с пунктом 204 Положения.

2.4.2. Документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью гарантирующего поставщика.

2.5. Основания для отказа в исполнении государственной функции по осуществлению контроля за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.6. Требования к составлению акта проверки:

2.6.1. Акт о проведении проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В случае, если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Службы;

3) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Службы;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого гарантирующего поставщика фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя гарантирующего поставщика, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя гарантирующего поставщика, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у гарантирующего поставщика указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Один экземпляр акта о проверке с копиями приложений вручается руководителю проверяемого гарантирующего поставщика или лицу, уполномоченному действовать от имени проверяемого гарантирующего поставщика, под расписку, в случае отсутствия руководителя проверяемого гарантирующего поставщика или лица, уполномоченного действовать от имени проверяемого гарантирующего поставщика, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в течение пяти рабочих дней после его составления посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта о проверке, хранящемуся в материалах проверки Службы.

К акту прилагаются объяснения должностных лиц проверяемого гарантирующего поставщика, предписание об устранении выявленных нарушений и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

2.7. Оформление приказа о проведении проверок :

2.7.1. Приказ о проведении проверок готовится по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В приказе должны быть указаны:

1) наименование Службы;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование гарантирующего поставщика, проверка которого проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) реквизиты настоящего Административного регламента;

8) перечень документов, представление которых гарантирующим поставщиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенные печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы вручаются под роспись должностными лицами Службы, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю гарантирующего поставщика одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

2.8. Требования к местам исполнения государственной функции:

2.8.1. Вход в помещение Службы оборудуется вывеской с указанием ее полного наименования и графика работы.

На территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.8.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для написания заявлений или оформления иных документов.

2.8.3. Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Службой осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся Приложением к настоящему Административному регламенту.

3.1. При анализе отчетности гарантирующих поставщиков электрической энергии, Службой осуществляются следующие процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация квартальных и годовых отчетов гарантирующих поставщиков электрической энергии, а также отчетов по исполнению иных обязательств, принятых на себя в соответствии с пунктом 33 Положения.

3.1.2. Создание экспертной группы в целях анализа отчетов гарантирующих поставщиков электрической энергии.

3.1.3. Анализ отчетов гарантирующих поставщиков электрической энергии.

3.1.4. Утверждение заключения экспертной группы.

3.2. При осуществлении плановых проверок деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей (далее - плановые проверки), Службой осуществляются следующие процедуры:

3.2.1. Подготовка проекта приказа об утверждении ежегодного плана проверок.

3.2.2. Согласование с Прокуратурой Забайкальского края проекта ежегодного плана проверок.

3.2.3. Подписание приказа Службы об утверждении ежегодного плана проверок.

3.2.4. Размещение на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» плана проверок.

3.2.5. Подготовка проекта приказа Службы о проведении плановой проверки.

3.2.6. Подписание приказа Службы о проведении плановой проверки.

3.2.7. Уведомление гарантирующего поставщика о проведении плановой документарной проверки.

3.2.8. Проведение плановой документарной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей (далее - плановая документарная проверка).

3.2.9. Уведомление гарантирующего поставщика о проведении плановой выездной проверки.

3.2.10. Проведение плановой выездной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей (далее - плановая выездная проверка).

3.3. При осуществлении внеплановых проверок деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей (далее - внеплановые проверки) Службой осуществляются следующие процедуры:

3.3.1. Подготовка проекта приказа Службы о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.

3.3.2. Согласование с Прокуратурой Забайкальского края проведения внеплановой выездной проверки.

3.3.3. Подписание и регистрация приказа Службы о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.

3.3.4. Уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой документарной проверки.

3.3.5. Проведение внеплановой документарной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей (далее - внеплановая документарная проверка).

3.3.6. Уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой выездной проверки.

3.3.7. Проведение внеплановой выездной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей (далее - внеплановая выездная проверка).

3.4. Направление гарантирующим поставщикам предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки деятельности гарантирующих поставщиков.

3.5. Анализ отчетности гарантирующих поставщиков электрической энергии.

3.5.1. Прием и регистрация квартальных и годовых отчетов гарантирующих поставщиков электрической энергии, а также отчетов по исполнению иных обязательств, принятых на себя в соответствии с пунктом 204 Положения, а также иных документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента (далее - отчетов гарантирующих поставщиков).

3.5.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации отчетов гарантирующих поставщиков, является поступление в Службу документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.

3.5.1.2. Должностное лицо Службы ответственное за делопроизводство регистрирует поступившие отчеты гарантирующих поставщиков в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Службу в программе «Система электронного документооборота и делопроизводства» и направляет руководителю Службы для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителях, а также о необходимости создания экспертной группы в целях проведения анализа отчетов гарантирующих поставщиков. На документах проставляется дата резолюции и подпись руководителя Службы.

Должностное лицо Службы ответственное за делопроизводство направляет отчеты гарантирующих поставщиков начальнику отдела прогнозирования, анализа и тарифов ТЭК Службы для исполнения в соответствии с резолюцией руководителя Службы.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.5.1.3. Критерием принятия решения является поступление в Службу отчетов от гарантирующих поставщиков.

3.5.1.4. Результатом действия являются зарегистрированные и направленные начальнику отдела для исполнения в соответствии с резолюцией руководителя Службы отчеты гарантирующих поставщиков.

3.5.2. Создание экспертной группы в целях анализа отчетов гарантирующих поставщиков электрической энергии.

3.5.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для создания экспертной группы в целях анализа целях анализа отчетов гарантирующих поставщиков (далее - экспертная группа), являются зарегистрированные отчеты гарантирующих поставщиков с резолюцией руководителя Службы, содержащей указание об исполнителях, а также о необходимости создания экспертной группы в целях проведения анализа отчетов гарантирующих поставщиков.

3.5.2.2. Критерием принятия решения является проект приказа о создании экспертной группы.

3.5.2.3. Результатом действия является подписанный руководителем Службы приказ о создании экспертной группы.

3.5.3. Анализ отчетов гарантирующих поставщиков электрической энергии.

3.5.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для анализа отчетов гарантирующих поставщиков, является приказ о создании экспертной группы.

3.5.3.2. Экспертной группой осуществляется анализ отчетов гарантирующих поставщиков в целях выявления факта (отсутствие факта) отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от предусмотренных приложением № 1 к Положению контрольных показателей, а также нарушения исполнения иных обязательств, принятых на себя гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 204 Положения, соблюдения гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности (далее - отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика).

3.5.3.3. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) факта отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика.

3.5.3.4. Результатом административного действия является утвержденное на заседании правления Службы заключение экспертной группы.

3.5.3.5. Результат выполнения функции фиксируется заключением экспертной группы, подписанным всеми членами экспертной группы.

3.6. Осуществление плановых проверок деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей.

3.6.1. Подготовка проекта приказа об утверждении ежегодного плана проверок.

3.6.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта приказа об утверждении ежегодного плана проверок, является резолюция руководителя Службы о направлении в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок Службы, проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Забайкальского края.

3.6.1.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименование гарантирующего поставщика;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Службы.

3.6.1.3. Критерием включения регулируемой организации в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

3.6.1.4. Результатом административного действия является проект приказа об утверждении ежегодного плана проверок.

3.6.2. Согласование с Прокуратурой Забайкальского края проекта ежегодного плана проверок.

3.6.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для согласования с Прокуратурой Забайкальского края проекта ежегодного плана проверок, является подготовленный проект приказа об утверждении ежегодного плана проверок.

В случае поступления из Прокуратуры Забайкальского края замечаний на проект ежегодного плана проверок, доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений Прокуратуры Забайкальского края, и его утверждение руководителем Службы, осуществляется в трехдневный срок. После учета замечаний проект ежегодного плана проверок снова направляется в Прокуратуру Забайкальского края.

Максимальный срок направления в Прокуратуру Забайкальского края проекта ежегодного плана проверок - 31 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.6.2.2. Критерием принятия решения о направлении на согласование с Прокуратурой Забайкальского края проекта ежегодного плана проверок является подписание руководителем Службы сопроводительного письма с приложением проекта ежегодного плана проверок в Прокуратуру Забайкальского края.

3.6.2.3. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация ответа Прокуратуры Забайкальского края в программе «Система электронного документооборота и делопроизводства» и резолюция руководителя Службы.

3.6.2.4. Результатом административного действия является согласование ежегодного плана проверок с Прокуратурой Забайкальского края.

3.6.3. Подписание и регистрация приказа Службы об утверждении ежегодного плана проверок.

3.6.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания и регистрации приказа Службы об утверждении ежегодного плана проверок, является согласование с Прокуратурой Забайкальского края проекта ежегодного плана проверок.

3.6.3.2. Способ фиксации результата выполнения действия: оформленный и подписанный руководителем Службы приказ об утверждении ежегодного плана проверок.

В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет утвержденный ежегодный план проведения проверок в органы прокуратуры.

{подпункт 3.6.3.2 пункта 3.6.3 подраздел 3.6 раздела 3 дополнен абзацем в редакции Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 28.08.2012 года № 216}

3.6.3.3. Результатом административного действия является доведение до сведения заинтересованных лиц в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, соответствующей выписки из утвержденного Генерального прокуратурой Российской Федерации сводного ежегодного плана проведения проверок посредством ее размещения на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) иным доступным способом.

{подпункт 3.6.3.3 пункта 3.6.3 подраздел 3.6 раздела 3 в редакции Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 28.08.2012 года № 216}

3.6.4. Подготовка проекта приказа Службы о проведении плановой (документарной или выездной) проверки.

3.6.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта приказа Службы о проведении плановой проверки, является поручение руководителя (заместителя руководителя) Службы.

3.6.4.2. Критерием принятия решения является указание гарантирующего поставщика в плане проведения проверок, в отношении которого будет проводиться плановая проверка.

3.6.4.3. Проект приказа о проведении плановой проверки оформляется на бланке установленной формы.

3.6.4.5. Результатом административного действия является проект приказа о проведении плановой (документарной или выездной) проверки.

3.6.5. Подписание и регистрация приказа Службы о проведении плановой проверки.

3.6.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания и регистрации приказа Службы о проведении плановой проверки, является проект приказа о проведении плановой проверки.

3.6.5.2. Критерием принятия решения является соответствие проекта приказа о проведении плановой проверки плану проведения проверок, а также типовой форме приказа Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.6.5.3. Результатом административного действия является приказ о проведении плановой (документарной или выездной) проверки.

3.6.6. Уведомление регулируемой организации о проведении плановой документарной проверки.

3.6.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления гарантирующего поставщика о проведении плановой документарной проверки, является приказ о проведении плановой документарной проверки.

3.6.6.2. Критерием принятия решения является соответствие информации, касающейся регулируемой организации, указанному в приказе о проведении проверки содержанию письма об уведомлении регулируемой организации о проведении проверки.

3.6.6.3. Способ фиксации результата действия: регистрация письма в программе «Система электронного документооборота и делопроизводства».

3.6.6.4. Результатом административного действия является уведомление о проведении плановой документарной проверки, направленное в адрес гарантирующего поставщика заказным письмом с уведомлением.

3.6.7. Проведение плановой документарной проверки деятельности гарантирующего поставщика электрической энергии.

3.6.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой проверки является наступление срока, указанного в плане проведения проверок, приказ о проведении плановой документарной проверки, а также уведомление гарантирующего поставщика о проведении плановой документарной проверки.

3.6.7.2. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гарантирующих поставщиков, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере обеспечения надежного энергоснабжения потребителей и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гарантирующим поставщиком обязательных требований, Службы направляет в адрес гарантирующего поставщика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гарантирующим поставщиком документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществление регионального государственного контроля (надзора), информация об этом направляется гарантирующему поставщику с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении плановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.

3.6.7.3. Целью проверки является выявление факта (отсутствие факта) отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от предусмотренных приложением № 1 к Положению контрольных показателей, а также нарушения исполнения иных обязательств, принятых на себя гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 204 Положения, соблюдения гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности.

3.6.7.4. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

3.6.7.5. Фиксация результата плановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

3.6.7.6. Результатом административного действия является составление акта плановой документарной проверки.

3.6.8. Уведомление регулируемой организации о проведении плановой выездной проверки.

3.6.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления гарантирующего поставщика о проведении плановой выездной проверки, является издание приказа о проведении плановой выездной проверки.

3.6.8.2. Критерием принятия решения является соответствие информации, касающейся регулируемой организации, указанной в приказе о проведении проверки, содержанию письма об уведомлении регулируемой организации о проведении проверки.

3.6.8.3. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация письма в программе «Система электронного документооборота и делопроизводства».

3.6.8.4. Результатом административного действия является уведомление гарантирующего поставщика о проведении плановой выездной проверки.

3.6.9. Проведение плановой выездной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей

3.6.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения плановой выездной проверки деятельности гарантирующих поставщиков является наступление срока, указанного в плане проведения проверок, приказ о проведении плановой выездной проверки, а также уведомление гарантирующего поставщика о проведении плановой выездной проверки.

3.6.9.2. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения гарантирующего поставщика и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица гарантирующего поставщика с приказом Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гарантирующего поставщика и принимаемые меры по исполнению обязательных требований.

Продолжительность выполнения действия - 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения лица, осуществляющего проверку, руководитель Службы, на основании приказа Службы, может продлить срок проведения проверки гарантирующего поставщика, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.6.9.3. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям.

3.6.9.4. Фиксация результата плановой выездной проверки осуществляется путем составления проверки.

3.6.9.5. Результатом административного действия является составление акта плановой выездной проверки.

3.7. Осуществление внеплановых проверок деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей.

3.7.1. Подготовка проекта приказа Службы о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.

3.7.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки проекта приказа Службы о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, является:

1) истечение срока исполнения гарантирующим поставщиком ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям

3.7.1.2. Критерием принятия решения является установление необходимости проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки в соответствии с условиями, указанными в пункте 3.7.1.1. настоящего Административного регламента.

3.7.1.3. Проект приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки оформляется на бланке установленной формы и должен соответствовать типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)и муниципального контроля».

3.7.1.4. Результатом административного действия является проект приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.

3.7.2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Забайкальского края

3.7.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления на согласование в Прокуратуру Забайкальского края заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки гарантирующего поставщика, является подготовленный проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

3.7.2.2. Критерием принятия решения является соответствие заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки гарантирующего поставщика типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и наличие прилагаемых документов, содержащих сведения, послужившие основанием для проверки.

3.7.2.3. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки гарантирующего поставщика оформляется на бланке установленной формы, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.7.2.4. Результатом административного действия является получение ответа Прокуратуры Забайкальского края о согласовании (несогласовании) проведения внеплановой выездной проверки гарантирующего поставщика.

3.7.3. Подписание и регистрация приказа Службы о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.

3.7.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания и регистрации приказа Службы о проведении внеплановой проверки, является проект приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки, в случае проведения выездной проверки необходимо согласование с Прокуратурой Забайкальского края.

3.7.3.2. Критерием принятия решения является соответствие проекта приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки требованиям, указанным в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.

3.7.3.3. Проект приказа о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки оформляется на бланке установленной формы и должен соответствовать типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.7.3.4. Результатом административного действия является приказ о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.

3.7.4. Уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой документарной проверки.

3.7.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления гарантирующего поставщика о проведении внеплановой документарной проверки, является издание приказа о проведении внеплановой документарной проверки.

3.7.4.2. Критерием принятия решения является соответствие информации, касающейся регулируемой организации, указанной в приказе о проведении проверки содержанию письма об уведомлении регулируемой организации о проведении проверки.

3.7.4.3. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация письма в программе «Система электронного документооборота и делопроизводства».

3.7.4.4. Результатом административного действия является уведомление о проведении внеплановой документарной проверки, направленное в адрес гарантирующего поставщика любым доступным способом.

3.7.5. Проведение внеплановой документарной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей.

3.7.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой документарной проверки, является приказ о проведении внеплановой документарной проверки, а также уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой документарной проверки.

3.7.5.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гарантирующих поставщиков и принимаемые меры по исполнению обязательных требований.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гарантирующим поставщиком обязательных требований, Служба направляет в адрес гарантирующего поставщика мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гарантирующим поставщиком документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе проведения внеплановой документарной проверки, информация об этом направляется гарантирующему поставщику с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностные лица, проводящие проверку в соответствии с приказом о проведении внеплановой документарной проверки, рассматривают все поступившие документы и материалы.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.

3.7.5.3. Целью проверки является выявление факта (отсутствие факта) отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от предусмотренных приложением № 1 к Положению контрольных показателей, а также нарушения исполнения иных обязательств, принятых на себя гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 204 Положения, соблюдения гарантирующими поставщиками порядка представления отчетности.

3.7.5.4. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

3.7.5.5. Фиксация результата внеплановой документарной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

3.7.5.6. Результатом административного действия является составление акта внеплановой документарной проверки.

3.7.6. Уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой выездной проверки.

3.7.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для уведомления гарантирующего поставщика о проведении внеплановой выездной проверки, является издание приказа о проведении внеплановой выездной проверки, согласованной с Прокуратурой Забайкальского края.

В случае, если в результате деятельности гарантирующего поставщика причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.7.6.2. Критерием принятия решения является соответствие информации, касающейся регулируемой организации, указанной в приказе о проведении проверки, содержанию письма об уведомлении регулируемой организации о проведении проверки.

3.7.6.3. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация письма в программе «Система электронного документооборота и делопроизводства».

3.7.6.4. Результатом административного действия является уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.7.7. Проведение внеплановой выездной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей.

3.7.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой выездной проверки деятельности гарантирующих поставщиков, является наступление срока, указанного в приказе о проведении внеплановой выездной проверки, а также уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой выездной проверки.

3.7.7.2. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения гарантирующего поставщика и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица гарантирующего поставщика с приказом Службы о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих внеплановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гарантирующего поставщика и принимаемые меры по исполнению обязательных требований.

Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - не более 20 рабочих дней.

3.7.7.3. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

3.7.7.4. Фиксация результата внеплановой выездной проверки осуществляется путем составления акта проверки.

3.7.7.5. Результатом административного действия является составление акта внеплановой выездной проверки.

3.8. Направление гарантирующим поставщикам предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки деятельности гарантирующих поставщиков.

3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления гарантирующему поставщику предписания о необходимости устранения нарушений, является установление факта отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от предусмотренных приложением № 1 к Положению контрольных показателей, а также нарушения исполнения иных обязательств, принятых на себя гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 204 Положения, несоблюдения гарантирующим поставщиком порядка представления отчетности.

3.8.1.1. Срок, указанный в предписании о необходимости устранения выявленных нарушений, не может составлять менее 15 дней с даты получения предписания гарантирующим поставщиком.

3.8.1.2. Критерием принятия решения является соответствие действующему законодательству содержания предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.

3.8.1.3. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация письма в программе «Система электронного документооборота и делопроизводства».

3.8.1.4. Результатом административного действия является направление предписания гарантирующему поставщику о необходимости устранения выявленных нарушений в указанный в предписании срок.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Службы положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также для принятия ими решений

4.1. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя текущий контроль как плановый, так и внеплановый.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Службы, ответственными за организацию работы по исполнению государственный функции.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.1.3. По результатам проведения текущего контроля выявляются и устраняются недостатки в работе Службы по исполнению государственной функции, подготавливаются предложения по совершенствованию административных процедур.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

4.2. Плановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится на основании соответствующего плана Службы и включает в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции, или отдельных вопросов.

4.2.1. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится на основании обращения заявителя, обжалующего действия (бездействия) должностных лиц Службы, а также принятое ими решение.

4.2.2. По результатам проверки полноты и качества исполнения государственной функции выявляются и устраняются нарушения требований настоящего административного регламента, прав заявителей, рассматриваются и подготавливаются ответы на обращения заявителей, а также подготавливаются предложения по совершенствованию административных процедур.

Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.3. Должностное лицо, исполняющее государственную функцию, несет персональную ответственность за:

1) соблюдение сроков и порядка проведения проверок;

2) соответствие результатов проверок требованиям законодательства;

3) правильность оформления процессуальных и иных документов;

4) достоверность сведений, фактов, установленных при проведении проверок.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Служба, а также должностные лица Службы в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.1. Служба осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.4.1.1. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Служба обязана сообщить в письменной форме гарантирующему поставщику, права и (или) законные интересы которых нарушены.

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную функцию,

а также их должностных лиц

5.1. Заявитель при получении государственной функции вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц, ответственных за предоставление государственной функции (далее - решения и действия (бездействие)), путем подачи в Службу жалобы на нарушение порядка предоставления государственной функции (далее - жалоба).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), несоответствующие Регламенту, иному нормативному правовому акту, регламентирующему предоставление государственной функции, и нарушающие права и законные интересы заявителя, в том числе:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной функции;

2) нарушение срока предоставления государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной функции, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Забайкальского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами Забайкальского края;

7) отказ Службы, ее должностных лиц, ответственных за предоставление государственной функции, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются непосредственно руководителем Службы.

Жалоба может быть направлена по почте, посредством факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Службы, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Заявитель вправе обращаться в Службу с запросом о получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную функцию, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом руководителя Службы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Служба, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Приостановление рассмотрения жалобы и отказ Службы в ответе на жалобу не допускается.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое Службой по итогам рассмотрения его жалобы, в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» htt://рст.забайкальскийкрай.рф, на информационном стенде Службы, а также такая информация доводится во время личного приема руководителем Службы.

{раздел V дополнен пунктами 5.11-5.12 в редакции Приказа Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 02.11.2012 года № 392}

Приложение

к Административному регламенту

Региональной службы по тарифам и

ценообразованию Забайкальского края

БЛОК-СХЕМА

при осуществлении контроля за осуществляемой гарантирующими поставщиками

деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 26/2 от 02.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать