Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2016г.
Номер документа: RU23000201600903
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство транспорта и дорожного хозяйства

Краснодарского края

Приказ

от 21 июня 2016 г. № 278

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "выдача согласия на присоединение объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края"

В целях реализации Федерального закона от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача согласия на присоединение объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе реконструкцию, ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в отношении автомобильных регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края" (прилагается).

2. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Марченко) разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направить в установленном порядке для опубликования на официальном интернет-сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Ю.В. Сурженко.

4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр

А.В.Вороновский

Приложение

Утвержден

приказом

министерства транспорта

и дорожного хозяйства

Краснодарского края

от 21 июня 2016 г. № 278

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО

СЕРВИСА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ,

РЕМОНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПРИМЫКАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИЮ,

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ПРИМЫКАНИЙ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО

СЕРВИСА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ В ГРАНИЦАХ ПРИДОРОЖНЫХ

ПОЛОС ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ,

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача согласия на присоединение объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Выдача согласия на присоединение объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края" (далее - государственная услуга) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические или юридические лица, планирующие присоединение объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, а также их законные представители (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку

информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

а) министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство):

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в министерство по почте, факсимильной связи, электронной почте или на личном приеме;

в министерстве при личном обращении;

путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал);

б) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):

в МФЦ при личном обращении;

путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

по телефону Call-центра (горячая линия).

При информировании о предоставлении государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо министерства подробно, в вежливой форме (корректно) информирует заявителя по интересующим его вопросам. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо называет наименование отдела министерства, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

Обращения, поступившие в министерство по почте, факсимильной связи, электронной почте, в том числе через Портал, а также письменные обращения, оставленные во время личного приема в министерстве, передаются на регистрацию сотрудникам министерства, ответственным за регистрацию поступающей в министерство служебной корреспонденции, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале размещается следующая информация:

текст настоящего Регламента с приложениями, график приема заявителей, порядок получения государственной услуги;

информация о министерстве (местонахождение, почтовый и электронный адреса, телефон для консультаций, официальный сайт);

контактная информация о структурном подразделении министерства, предоставляющего государственную услугу, - отделе выдачи разрешений управления эксплуатации автомобильных дорог (далее - отдел выдачи разрешений);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги и рекомендации по их оформлению;

информация о графике работы и размещении должностных лиц министерства, осуществляющих прием документов;

график приема заявителей для подачи заявления на получение государственной услуги.

1.3.3. Информация о министерстве.

Местонахождение и почтовый адрес министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 350015, г. Краснодар, ул. Кузнечная, д. 6.

Официальный сайт министерства: www.tskk.ru.

Телефон министерства, по которому производится информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги: (861) 992-51-29.

Электронный адрес отдела выдачи разрешений: ovr@dtc.kras№odar.ru.

1.3.4. График работы министерства и график приема заявителей.

График работы министерства:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50);

пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40);

суббота, воскресенье - выходные дни;

в предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства устанавливается ежегодно правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Прием заявителей для подачи заявления на получение государственной услуги (далее - заявление) осуществляется ежедневно, кроме вторника и пятницы, выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в отделе выдачи разрешений по адресу: г. Краснодар, ул. Кузнечная, д. 6, 11 этаж, каб. 1117.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Выдача согласия на присоединение объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.

2.2. Наименование органа

исполнительной власти Краснодарского края,

предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Запрещается требовать от заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача согласия с соответствующими техническими условиями на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса, строительство, реконструкцию в границах придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее - согласие с соответствующими техническими условиями);

выдача согласия на присоединение объекта дорожного сервиса;

отказ в выдаче согласия.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Поступившее в министерство заявление рассматривается в срок не более 30 дней со дня регистрации.

Срок рассмотрения заявления исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий или праздничный день, то заявление подлежит рассмотрению не позднее последнего рабочего дня, предшествующего нерабочему.

2.4.2. При необходимости дополнительной проверки мест размещения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, а также пересечений и примыканий министерство продлевает рассмотрение заявления на срок до 30 дней, уведомив об этом заявителя соответствующим письмом.

2.4.3. Срок устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, не входит в установленный настоящим регламентом срок предоставления государственной услуги.

2.4.4. Гражданский служащий отдела выдачи разрешений, уполномоченный на предоставление государственной услуги в соответствии с должностным регламентом (далее - исполнитель), несет персональную ответственность, в том числе административную, за нарушение установленных законодательством, в том числе настоящим Регламентом, сроков предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 31, ст. 4398);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2012, № 36, ст. 4903);

Законом Краснодарского края от 7 июня 2001 года № 369-КЗ "Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 19 июня 2001 года, № 99; Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края от 30 июля 2001 года, № 24 (54), стр. 22, официальный сайт администрации Краснодарского края от 1 апреля 2014 года);

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2010 года № 485 "О переходе к предоставлению в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти Краснодарского края и государственными учреждениями Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 17 июня 2010 года, № 96);

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 5 декабря 2011 года, № 212; от 25 февраля 2013 года, № 34; от 30 сентября 2013 года, № 178);

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июня 2012 года № 667 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 27 июня 2012 года, № 117);

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 27 февраля 2013 года, № 36; от 24 июня 2013 года, № 109);

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 года № 1271 "О министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края" (официальный сайт администрации Краснодарского края от 28 декабря 2015 года).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной

услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо подать в министерство заявление о выдаче согласия с соответствующими техническими условиями в соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту.

Заявление заполняется от руки, либо с применением технических средств на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется подписью. Не допускается заполнение заявления карандашом.

2.6.2. В заявлении указывается:

для юридического лица - полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, юридический, фактический и почтовый адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя;

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его место регистрации, фактический адрес места жительства и почтовый адрес, паспортные данные;

контактный телефон (телефоны), адрес электронной почты (при наличии);

вид работ (присоединение, размещение, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт);

наименование объекта (объект капитального строительства, объект, предназначенный для осуществления дорожной деятельности, объект дорожного сервиса), размещаемого в границах придорожной полосы, или автомобильной дороги (пересечения, примыкания);

наименование присоединяемого (ранее присоединенного) объекта дорожного сервиса в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (автозаправочная станция, автостанция, автовокзал, гостиница, кемпинг, мотель, пункт общественного питания, станция технического обслуживания, подобный объект) или место отдыха, стоянка транспортных средств, необходимые для функционирования объекта дорожного сервиса);

характеристики объекта дорожного сервиса (торговая площадь, количество торговых (для рынков), посадочных (для пунктов общественного питания), спальных (для гостиниц, мотелей) мест, постов (для станций технического обслуживания и моечных пунктов);

наименование автомобильной дороги в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008 года № 977 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края";

точная километровая привязка в формате км + м и расположение (вдоль слева/справа) размещаемого (размещенного) объекта, места пересечения или примыкания автомобильной дороги по титулу автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения;

желаемый способ получения результата предоставления государственной услуги.

2.6.3. К заявлению прилагаются:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя заявителя);

копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление и (или) обратившегося в министерство (в случае обращения через законного представителя);

инженерно-топографический план земельного участка в масштабе 1:500 (1:200) или 1:1000, составленный не ранее двух лет до даты обращения, с высотными отметками и нанесенным на него элементным составом автомобильной дороги и плановым положением размещаемого (размещенного) объекта и подъездных путей к нему, пересечения или примыкания с привязкой места размещения вдоль автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к существующему километражу на бумажном носителе, заверенном исполнителем.

Инженерно-топографический план выполняется в соответствии с требованиями нормативных документов к инженерным изысканиям для строительства автомобильных дорог и инженерных коммуникаций. Не допускается выполнение инженерно-топографического плана карандашом.

2.6.4. Не допускается подача заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для получения государственной услуги, путем направления их в адрес министерства посредством факсимильной и электронной связи, за исключением случаев обращения с заявлением и прилагаемыми документами в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федеральных законов от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Заявления и прилагаемые к нему документы, поступившие по факсимильной связи и электронной почте, за исключением случаев обращения с заявлением и прилагаемыми документами через Портал в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, передаются на регистрацию сотрудникам министерства, ответственным за регистрацию поступающей в министерство служебной корреспонденции, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих в

предоставлении государственных и муниципальных услуг, и

которые заявитель вправе представить, а также способы их

получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их предоставления

2.7.1. Для заявителей - юридических лиц:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются территориальными органами Федеральной налоговой службы по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц").

2.7.2. Для заявителей - индивидуальных предпринимателей:

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (содержащиеся в государственном реестре сведения об индивидуальном предпринимателе предоставляются территориальными органами Федеральной налоговой службы по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 года № 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 и 439").

2.7.3. Если заявителем по собственной инициативе вышеперечисленные документы не представлены, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство получает документы самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Краснодарском крае.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителей:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме заявления и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления, в том числе не являющимся владельцем (законным представителем владельца) объекта;

заявление не содержит сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;

заявление и прилагаемые документы не поддаются прочтению либо имеют исправления, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

представление документов, исполненных карандашом, а также поврежденных документов;

непредставление одного и более документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента;

инженерно-топографический план представлен в масштабе, отличном от масштабного ряда 1:500 (1:200), 1:1000 и/или составлен ранее двух лет до даты обращения, а также не представлен на бумажном носителе, за исключением случаев обращения через Портал в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;

на инженерно-топографическом плане отсутствует:

1) информация о масштабе и дате его составления;

2) подпись исполнителя;

3) высотные отметки;

4) элементный состав автомобильной дороги;

5) плановое положение размещаемого (размещенного) объекта и подъездных путей к нему, пересечения или примыкания с привязкой мест размещения вдоль автомобильной дороги к существующему километражу.

В случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

обращение в письменной форме заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги по его заявлению;

представление заявителем документов, не соответствующих требованиям федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Краснодарского края, иных правовых актов Краснодарского края, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление государственной услуги;

размещение объекта (планируемое или существующее), подъездных путей к нему, пересечения или примыкания препятствует реконструкции, ремонту, в том числе планируемым, и нормальному содержанию автомобильной дороги, а также влечет за собой ухудшение качественных характеристик элементов автомобильной дороги;

расположение объекта (планируемое или существующее), подъездных путей к нему, пересечения или примыкания не соответствует требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, государственных стандартов, строительных норм и правил, в том числе не позволяет реализовать требования по обеспечению норм безопасности дорожного движения (влечет за собой снижение безопасности дорожного движения).

2.11. Перечень услуг,

которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной

услуги, в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в

предоставлении государственной услуги

2.11.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.12. Порядок,

размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Порядок,

размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию о методике

расчета размера такой платы

2.13.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания

в очереди при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги, услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.15. Срок

и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги

и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

2.15.1. Регистрация заявлений и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, производится должностным лицом отдела выдачи разрешений, ответственным за регистрацию входящей и исходящей документации (далее - ответственный за регистрацию).

2.15.2. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать:

одного рабочего дня со дня предоставления документов при его поступлении в ходе личного приема;

трех рабочих дней со дня поступления документов в министерство по почте, из МФЦ (по почте или курьером), в электронном виде через Портал.

2.16. Требования

к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга,

услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и

приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в

соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.16.1. Информация о графике (режиме) работы министерства размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона № 419-ФЗ).

2.16.2. Прием документов в министерстве осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

2.16.3. Помещения, предназначенные для ожидания приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.2 Регламента.

2.16.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица министерства;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.16.5. Место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками), столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями. Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

2.16.6. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет).

2.16.7. Прием заявителей для предоставления государственно услуги осуществляется согласно графику, указанному в пункте 1.3.4 Регламента.

2.16.8. Рабочее место должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам министерства и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.

Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (беджами) и (или) настольными табличками.

2.17. Показатели доступности

и качества государственной услуги

2.17.1. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

возможность получения государственной услуги в МФЦ;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя.

При предоставлении государственной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностным лицом министерства либо многофункционального центра (при подаче заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, при выдаче результата предоставления государственной услуги). Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

2.17.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в министерство по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.18. Иные требования,

в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ

и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

2.18.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:

посредством почтовой связи;

через отдел выдачи разрешений;

через МФЦ (осуществляется в рамках соответствующих соглашений);

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи").

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

3. Состав,

последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур в

электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в МФЦ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) подготовка, согласование, подписание и регистрация результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Регламенту.

3.2. Прием и регистрация

заявления и документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в министерство заявления.

Заявление и прилагаемые к нему документы подаются:

лично (через законного представителя) в отдел выдачи разрешений или в МФЦ;

посредством почтовой связи;

в электронной форме с использованием Портала.

В случае если заявление было получено в форме электронного документа, министерство обязано обеспечить осуществление в электронной форме:

приема и рассмотрения заявления;

возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.

Ответственный за регистрацию в однодневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление в министерство данных документов.

При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, ответственный за регистрацию проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг, по адресу: Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) - Справочная информация - Электронная подпись.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

В течение одного рабочего дня, при личном обращении заявителя в отдел выдачи разрешений, и трех рабочих дней, при обращении посредством почтовой связи, с даты поступления заявления в министерство, ответственный за регистрацию осуществляет прием документов и проверяет:

полномочие заявителя на подписание заявления;

наличие прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 2.6.3 Регламента;

наличие в заявлении и прилагаемых документах сведений, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 Регламента;

наличие в заявлении и прилагаемых документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

в случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проверяет ее действительность.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.9 Регламента, документы, прилагаемые к заявлению, не принимаются и возвращаются заявителю.

Заявителю отказывается в приеме документов с направлением уведомления, в котором указываются причины отказа. В день поступления документов в министерство при личном обращении в отдел выдачи разрешений ответственный за регистрацию готовит уведомление за своей подписью.

При личном обращении заявителю вручается уведомление под роспись, при поступлении посредством почтовой связи, в том числе из МФЦ, - в течение трех рабочих дней передается сотрудникам министерства, ответственным за регистрацию поступающей в министерство служебной корреспонденции, для направления в обратный адрес.

При обращении с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через Портал такое уведомление направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале ответственным за регистрацию.

Заявления и прилагаемые к нему документы, поступившие посредством факсимильной и электронной связи, за исключением случаев обращения с заявлением и прилагаемыми документами через Портал в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, передаются на регистрацию сотрудникам министерства, ответственным за регистрацию поступающей в министерство служебной корреспонденции, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3.2.2. В случае принятия решения о регистрации заявления, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления, при личном обращении в отдел выдачи разрешений, и трех рабочих дней, при поступлении заявления в министерство посредством почтовой связи, в том числе из МФЦ, или в электронном виде через Портал, ответственный за регистрацию осуществляет регистрацию документов с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления в отдел выдачи разрешений.

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или направление уведомления об отказе в их приеме.

3.2.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день при личном обращении и 3 рабочих дня при поступлении заявления посредством почтовой связи, в том числе из МФЦ, или в электронном виде через Портал.

3.3. Рассмотрение заявления

и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления ответственным за регистрацию и направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение исполнителю.

Получение сведений, представляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в случае если заявителем по собственной инициативе документ не представлен, осуществляется в следующем порядке.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) запрашиваются исполнителем в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия технической возможности прямого и удаленного доступа к имеющимся в министерстве необходимым сведениям либо отсутствия в имеющихся в министерстве сведениях, необходимых для предоставления государственной услуги) в ФНС России путем направления межведомственного запроса о представлении сведений в форме электронного документа, подписанного с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса сведений с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий межведомственный запрос на бумажном носителе направляется в территориальный орган ФНС по местонахождению министерства по почте, курьером, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьером.

Межведомственный запрос подписывается министром транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министр) (первым заместителем министра, одним из заместителей министра или начальником управления эксплуатации автомобильных дорог).

В межведомственном запросе сведений на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение одного рабочего дня, который учитывается в срок принятия решения о выдаче согласия с соответствующими техническими условиями или об отказе в выдаче согласия, предусмотренный пунктом 3.3.2 Регламента.

3.3.2. Исполнитель в течение двадцати трех календарных дней со дня регистрации заявления:

проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие действующим требованиям федеральных законов, иных нормативных актов Российской Федерации, законов Краснодарского края, иных правовых актов Краснодарского края, в том числе качество топографического плана и достаточность отображенной на нем информации для принятия решения;

проводит проверку мест размещения объекта, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий на соответствие требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации и Краснодарского края, государственных стандартов, строительных норм и правил, в том числе по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и/или межмуниципального значения (при необходимости осуществляется выезд на место);

проводит изучение проектов организации дорожного движения и технических паспортов автомобильных дорог регионального и/или межмуниципального значения, другой технической документации для определения условий безопасности движения в зоне размещения объекта, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий.

При необходимости дополнительной проверки мест размещения объекта, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий рассмотрение заявления продлевается на срок, не превышающий 30 календарных дней, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока направления результата предоставления государственной услуги.

Уведомление подписывается министром (первым заместителем министра, одним из заместителей министра или начальником управления эксплуатации автомобильных дорог).

На основании сведений, полученных по результатам изучения нормативной и технической документации, а также проведенной проверки мест размещения объекта, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий, с учетом получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, исполнитель делает вывод о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является вывод исполнителя о наличии возможности выдачи согласия, в том числе с соответствующими техническими условиями, или наличии оснований для отказа в выдаче согласия.

3.3.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - двадцать три календарных дня со дня регистрации заявления.

3.4. Подготовка,

согласование, подписание и регистрация

результата предоставления государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является вывод исполнителя о наличии возможности выдачи согласия, в том числе с соответствующими техническими условиями, или наличии оснований для отказа в выдаче согласия.

3.4.2. В случае поступления в течение двадцати четырех календарных дней со дня регистрации заявления обращения в письменной форме заявителя с просьбой о прекращении предоставления государственной услуги исполнитель, независимо от сделанного вывода согласно пункту 3.3.2 Регламента, до начала подготовки согласия, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказа в выдаче согласия в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения готовит проект отказа в предоставлении государственной услуги.

3.4.3. Исполнитель в течение трех календарных дней готовит проект согласия, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказа в выдаче согласия с указанием причин отказа и передает его на согласование начальнику отдела выдачи разрешений управления эксплуатации автомобильных дорог министерства (далее - начальник отдела выдачи разрешений).

Срок действия согласия с соответствующими техническими условиями на проектирование не может превышать двух лет.

3.4.4. Начальник отдела выдачи разрешений в течение одного дня рассматривает представленный проект согласия, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказа в выдаче согласия и, после согласования, возвращает его исполнителю.

3.4.5. В день согласования проекта согласия, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказа в выдаче согласия начальником отдела выдачи разрешений исполнитель передает его на согласование начальнику управления эксплуатации автомобильных дорог министерства.

3.4.6. Начальник управления эксплуатации автомобильных дорог министерства в течение одного дня рассматривает представленный проект согласия, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказа в выдаче согласия и, после согласования, возвращает его исполнителю.

3.4.7. В день согласования проекта согласия, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказа в выдаче согласия начальником управления эксплуатации автомобильных дорог министерства исполнитель передает его для согласования министру (первому заместителю министра или одному из заместителей министра).

3.4.8. В течение одного дня министр (первый заместитель министра или один из заместителей министра) подписывает согласие, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказ в выдаче согласия и передает исполнителю.

3.4.9. В день подписания исполнитель передает для регистрации согласие, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказ в выдаче согласия ответственному за регистрацию, который в течение одного дня осуществляет регистрацию согласия, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказа в выдаче согласия путем присвоения регистрационного номера согласно номенклатуре отдела выдачи разрешений и внесение соответствующей информации в электронную базу данных отдела выдачи разрешений.

3.4.10. Государственная услуга считается предоставленной министерством с момента присвоения регистрационного номера и внесения соответствующей информации в электронную базу данных отдела выдачи разрешений. Дата присвоения регистрационного номера считается датой предоставления государственной услуги.

3.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера и внесение соответствующей информации в электронную базу данных отдела выдачи разрешений.

3.4.12. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - семь календарных дней.

3.5. Особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.5.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Регламента, могут быть направлены в министерство в электронной форме.

Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

В случае направления заявления и документов в электронной форме с использованием Портала они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге:

информация о государственной услуге доступна для заявителя на Портале. Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге;

в карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляются в следующем порядке:

подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;

для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;

для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;

заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему министерства, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю могут быть представлены на выбор заявителя: в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале (по умолчанию), письмом на указанный адрес электронной почты заявителя либо через устройство подвижной радиотелефонной связи.

3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.6.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется на основании обращения заявителя с соответствующим перечнем документов (в соответствии с пунктом 2.6 Регламента), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

Взаимодействие и сроки предоставления государственной услуги в МФЦ урегулированы соглашением от 2 июля 2014 года № 6 "О взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и департаментом транспорта Краснодарского края".

Специалист МФЦ регистрирует заявление на получение государственной услуги с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ), принимает у заявителя заявление на получение государственной услуги и документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно.

Зарегистрированное в МФЦ заявление и документы направляются в министерство посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в срок не более трех рабочих дней с момента их регистрации в МФЦ.

МФЦ:

обеспечивает защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдает режим обработки и использования персональных данных;

соблюдает при предоставлении государственной услуги требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок ее предоставления.

Результат предоставления государственной услуги направляется почтой с уведомлением о вручении в МФЦ сотрудником министерства, ответственным за отправку и получение посредством почтовой связи служебной корреспонденции министерства через отделения Почты России, не позднее трех рабочих дней после присвоения регистрационного номера и внесения соответствующей информации в электронную базу данных отдела выдачи разрешений.

При поступлении заявления через МФЦ срок выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Регламента, уменьшается на 6 рабочих дней.

При направлении заявления и документов из МФЦ и результата предоставления государственной услуги министерством в МФЦ посредством почтовой связи срок доставки почтой не входит в установленный настоящим Регламентом срок предоставления государственной услуги и сроки выполнения административных процедур.

3.7. Порядок

уведомления заявителя

о результатах предоставления государственной

услуги и способы направления заявителю результата

предоставления государственной услуги

3.7.1. После регистрации результата предоставления государственной услуги ответственный за регистрацию уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги по указанному в заявлении телефону (факсу) или электронной почте (при наличии технической возможности).

3.7.2. Ответственный за регистрацию вручает нарочно заявителю согласие, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказ в выдаче согласия при личном обращении заявителя за результатом предоставления государственной услуги в момент его обращения, или оформляет и направляет результат предоставления государственной услуги заявителю в виде электронного документа, в том числе с использованием Портала (при поступлении обращения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) (при наличии технической возможности), или передает сотруднику министерства, ответственному за отправку и получение посредством почтовой связи служебной корреспонденции министерства через отделения Почты России, для направления посредством почтовой связи в общем порядке (при поступлении заявления посредством почтовой связи, в том числе из МФЦ).

3.7.3. Заявитель вправе указать, каким способом намерен получить результат предоставления государственной услуги, независимо от способа подачи заявления.

В случае выбора личного способа получения результата предоставления государственной услуги оригинал согласия, в том числе с соответствующими техническими условиями, или отказа в выдаче согласия (экземпляр заявителя) хранится в министерстве не менее 3 месяцев с даты регистрации исходящего документа. По истечении 3 месяцев невостребованный результат предоставления государственной услуги может быть направлен в адрес заявителя посредством почтовой связи.

3.7.4. Сроки уведомления и направления заявителю результатов предоставления государственной услуги определяются технической возможностью совершения соответствующих действий.

3.7.5. При отсутствии возможности уведомления заявителя о результатах предоставления государственной услуги, а также в случае неполучения заявителем такого уведомления заявитель вправе по истечении 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в министерство, в любой момент обратиться в отдел выдачи разрешений лично, посредством телефонной связи, а также электронной почты, с целью получения копии, в том числе заверенной в установленном порядке, скан-копии или по факсу, согласия с соответствующими техническими условиями или отказа в выдаче согласия.

В течение одного дня с момента поступления обращения исполнителем передается на руки или направляется указанным заявителем способом, при наличии технической возможности, копия согласия с соответствующими техническими условиями или отказа в выдаче согласия, в том числе заверенная в установленном порядке, скан-копия или по факсу.

3.7.6. В случае непредоставления по истечении 30 календарных дней в соответствии с указанным в пункте 3.7.5 запросом заявителя копии, в том числе заверенной в установленном порядке, скан-копии или по факсу согласия с соответствующими техническими условиями или отказа в выдаче согласия заявитель вправе обратиться в министерство с жалобой о нарушении срока предоставления государственной услуги.

3.8. Требования к порядку

выполнения административных процедур

3.8.1. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

4. Контроль

за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок

осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами положений Регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Сотрудники министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.

В должностных регламентах специалистов отдела выдачи разрешений, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и их квалификации.

Исполнитель несет персональную ответственность, в том числе административную, за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении государственной услуги гражданину гарантируется право: на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги, защиту сведений о персональных данных и уважительное отношение со стороны специалистов министерства.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги специалистами министерства осуществляется постоянно и непосредственно их руководителем.

4.2. Порядок

и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты

и качества предоставления государственной услуги, в

том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются министром.

Внеплановые проверки проводятся с целью проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов министерства, а также по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность

должностных лиц министерства за

решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

4.3.1. Специалисты отдела выдачи разрешений, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при выполнении административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

Персональная ответственность исполнителя закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Министерство, специалисты отдела выдачи разрешений, участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения соответствующих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

4.4. Положения,

характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:

а) независимость;

б) профессиональная компетентность;

в) должная тщательность.

Независимость должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, от сотрудников министерства состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от сотрудников, а также не состоят в родственных отношениях с ними.

Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.

Требования к профессиональной компетенции должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоят в том, что при осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги они обладают профессиональными знаниями и навыками.

Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим Регламентом.

4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем направления обращений в министерство, а также обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента, в вышестоящие органы государственной власти и судебных органах.

5. Досудебный

(внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия)

министерства, а также его должностных лиц, государственных

гражданских служащих Краснодарского края при предоставлении

государственной услуги

5.1. Информация

для заявителя о его праве

подать жалобу на решение и (или) действие

(бездействие) министерства, а также его должностных

лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского

края при предоставлении государственной услуги

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

отказ министерства, исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы

государственной власти

и уполномоченные на рассмотрение жалобы

должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие), принятое в ходе предоставления государственной услуги исполнителем, министру.

Жалоба подается заявителем в министерство.

5.3.2. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым министром, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги, осуществляются в порядке, установленном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных и гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Регламента.

Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство или в администрацию Краснодарского края.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства или должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства или должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований

для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, указанных в пункте 2.17 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.7.3. Министерство оставляет жалобу без ответа в соответствии с пунктом 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года № 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.8. Порядок информирования

заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 Регламента, заявителю в письменной форме либо по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

5.9.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя

на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10.1. Заявитель имеет право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования

заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства, на Портале, на информационных стендах в здании министерства, в МФЦ, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами министерства при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Начальник отдела

выдачи разрешений управления

эксплуатации автомобильных дорог

С.Ю.Кагляк

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Выдача согласия на присоединение

объектов дорожного сервиса, строительство,

реконструкцию, капитальный ремонт,

ремонт пересечений и примыканий,

в том числе реконструкцию, капитальный

ремонт и ремонт примыканий объектов

дорожного сервиса, строительство,

реконструкцию в границах придорожных

полос объектов капитального строительства,

объектов, предназначенных для осуществления

дорожной деятельности, объектов дорожного

сервиса в отношении автомобильных дорог

регионального или межмуниципального

значения, находящихся в государственной

собственности Краснодарского края"

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

                                    Министерство транспорта и

                                    дорожного хозяйства Краснодарского края

                                    Заявитель _____________________________

                                    (Ф.И.О. - для физ. лиц и ИП,

                                    наименование (полное и сокращенное) и

                                    организационно-правовая форма - для

                                    юридических лиц)

                                    ИНН, ОГРН

                                    _______________________________________

                                    (для российских юридических лиц и

                                    индивидуальных предпринимателей)

                                    Юридический (фактический, если

                                    отличается) и почтовый адреса заявителя

                                    _______________________________________

                                    Данные документа, удостоверяющего

                                    личность

                                    _______________________________________

                                    (для физ. лиц и индивидуальных

                                    предпринимателей)

                                    _______________________________________

                                    Контактный телефон, адрес электронной

                                    почты

                                    _______________________________________

                                заявление

    Прошу Вас выдать согласие на __________________________________________

___________________________________________________________________________

   (вид работ: присоединение, размещение, строительство, реконструкцию,

                        капитальный ремонт, ремонт)

___________________________________________________________________________

     (наименование объекта (объект капитального строительства, объект,

предназначенный для осуществления дорожной деятельности, объект дорожного

         сервиса), размещаемого в границах придорожной полосы, или

              автомобильной дороги (пересечения, примыкания))

___________________________________________________________________________

  (наименование присоединяемого (ранее присоединенного) объекта дорожного

   сервиса (автозаправочная станция, автостанция, автовокзал, гостиница,

    кемпинг, мотель, пункт общественного питания, станция технического

   обслуживания, подобный объект) или место отдыха, стоянка транспортных

средств, необходимые для функционирования объекта дорожного сервиса, - для

                        объектов дорожного сервиса)

___________________________________________________________________________

  (характеристика объекта дорожного сервиса (торговая площадь, количество

  торговых (для рынков), посадочных (для пунктов общественного питания),

  спальных (для гостиниц, мотелей) мест, постов (для станций технического

     обслуживания и моечных пунктов) - для объектов дорожного сервиса)

располагаемого (расположенного) на земельном участке с кадастровым номером

___________________________________________________________________________

       (уникальный номер объекта недвижимости, присваиваемый ему при

             осуществлении кадастрового и технического учета)

вдоль (с, к) автомобильной дороги(-ой, -е) ________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование автомобильной дороги в соответствии с постановлением

главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2008

года № 977 "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования

регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной

                    собственности Краснодарского края)

на участке _______________________________________________________________.

     (указывается привязка в формате км + м к автодороге (по титулу),

                              справа, слева)

Желаемый способ получения результата предоставления государственной услуги:

__________________________________________________________________________.

             (лично, по почте, в форме электронного документа)

    Приложение: документы на _____ л., в 1 экз.

"____" _________________ 20__ года          _______________________________

                                            (Ф.И.О. руководителя, подпись)

Начальник отдела

выдачи разрешений управления

эксплуатации автомобильных дорог

С.Ю.Кагляк

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Выдача согласия на присоединение

объектов дорожного сервиса, строительство,

реконструкцию, капитальный ремонт,

ремонт пересечений и примыканий,

в том числе реконструкцию, капитальный

ремонт и ремонт примыканий объектов

дорожного сервиса, строительство,

реконструкцию в границах придорожных

полос объектов капитального строительства,

объектов, предназначенных для осуществления

дорожной деятельности, объектов дорожного

сервиса в отношении автомобильных дорог

регионального или межмуниципального

значения, находящихся в государственной

собственности Краснодарского края"

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ВЫДАЧИ СОГЛАСИЯ

НА ПРИСОЕДИНЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА,

СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ,

РЕМОНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПРИМЫКАНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИЮ,

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ПРИМЫКАНИЙ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО

СЕРВИСА, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ В ГРАНИЦАХ ПРИДОРОЖНЫХ

ПОЛОС ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЪЕКТОВ,

ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для       │

│                  предоставления государственной услуги                  │

└──────────┬────────────────────────────────────────┬─────────────────────┘

           \/                                       \/

┌─────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────────────────┐

│Наличие оснований для│   │   Отсутствие оснований для отказа в приеме    │

│   отказа в приеме   │   │     документов, определенных в пункте 2.9     │

│     документов,     │   │                  Регламента                   │

│определенных в пункте│   │                                               │

│   2.9 Регламента    │   │                                               │

└──────────┬──────────┘   └─────────────────────────┬─────────────────────┘

           \/                                       \/

┌─────────────────────┐   ┌───────────────────────────────────────────────┐

│   Отказ в приеме    │   │  Прием документов и регистрация заявления с   │

│     документов      │   │      присвоением регистрационного номера      │

└─────────────────────┘   └─────────────────────────┬─────────────────────┘

                                                    \/

                          ┌───────────────────────────────────────────────┐

                          │     Рассмотрение заявления и документов,      │

                          │ необходимых для предоставления государственной│

                          │ услуги, и вывод о наличии возможности выдачи  │

                          │   согласия с соответствующими техническими    │

                          │ условиями или наличии оснований для отказа в  │

                          │                выдаче согласия                │

                          └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                                  \/

                          ┌───────────────────────────────────────────────┐

                          │    Подготовка, согласование, подписание и     │

                          │     регистрация результата предоставления     │

                          │            государственной услуги             │

                          │                                               │

                          └──────────┬─────────────────────────┬──────────┘

                                     \/                        \/

                          ┌─────────────────────┐   ┌─────────────────────┐

                          │   Отказ в выдаче    │   │  Выдача согласия с  │

                          │      согласия       │   │  соответствующими   │

                          │                     │   │    техническими     │

                          │                     │   │      условиями      │

                          └─────────────────────┘   └─────────────────────┘

Начальник отдела

выдачи разрешений управления

эксплуатации автомобильных дорог

С.Ю.Кагляк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать