Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2017г. |
Номер документа: | RU56000201700413 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО Финансов ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
21.06.2017 № 83а
О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2010 № 103
П р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Приложение к приказу министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2010 № 103 «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета» (в редакции приказов министерства финансов Оренбургской области от 20.07.2011 № 73, от 14.03.2014 № 37, от 15.07.2014 № 93, от 13.01.2016 № 3) следующие изменения:
1.1. Абзац 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
«Для подтверждения денежных обязательств получатели бюджетных средств предоставляют следующие документы».
1.2. Пункт 8 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Получатель бюджетных средств, подведомственный главному распорядителю средств, обслуживаемому в централизованной бухгалтерии, самостоятельно представляет в министерство финансов пакет документов, подтверждающих произведенные расходы, с одновременным представлением в электронном виде платежных поручений на оплату, подписанных электронной подписью».
1.3.Подпункт 8.3 изложить в следующей редакции:
«Главный распорядитель средств, не обслуживаемый в централизованной бухгалтерии, проводит проверку правильности оформления платежного поручения получателя бюджетных средств, наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, осуществляет контроль за обеспечением целевого использования бюджетных средств.
Реестр отправленных платежных поручений получателя бюджетных средств подписывается руководителем главного распорядителя средств, не обслуживаемого в централизованной бухгалтерии, или уполномоченными лицами.
Главный распорядитель средств обеспечивает достоверность и своевременное представление информации, связанной с исполнением бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Терскову Т.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Министр финансов Т.Г.Мошкова
МИНИСТЕРСТВО Финансов ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
21.06.2017 № 83а
О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2010 № 103
П р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Приложение к приказу министерства финансов Оренбургской области от 29.12.2010 № 103 «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета» (в редакции приказов министерства финансов Оренбургской области от 20.07.2011 № 73, от 14.03.2014 № 37, от 15.07.2014 № 93, от 13.01.2016 № 3) следующие изменения:
1.1. Абзац 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
«Для подтверждения денежных обязательств получатели бюджетных средств предоставляют следующие документы».
1.2. Пункт 8 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Получатель бюджетных средств, подведомственный главному распорядителю средств, обслуживаемому в централизованной бухгалтерии, самостоятельно представляет в министерство финансов пакет документов, подтверждающих произведенные расходы, с одновременным представлением в электронном виде платежных поручений на оплату, подписанных электронной подписью».
1.3.Подпункт 8.3 изложить в следующей редакции:
«Главный распорядитель средств, не обслуживаемый в централизованной бухгалтерии, проводит проверку правильности оформления платежного поручения получателя бюджетных средств, наличия документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, осуществляет контроль за обеспечением целевого использования бюджетных средств.
Реестр отправленных платежных поручений получателя бюджетных средств подписывается руководителем главного распорядителя средств, не обслуживаемого в централизованной бухгалтерии, или уполномоченными лицами.
Главный распорядитель средств обеспечивает достоверность и своевременное представление информации, связанной с исполнением бюджета.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Терскову Т.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Министр финансов Т.Г.Мошкова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: