Основная информация
Дата опубликования: | 21 июня 2017г. |
Номер документа: | RU40000201700330 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Управление архитектуры и градостроительства Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
21 июня 2017 года № 99
О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 09.06.2014 № 31 «Об административном регламенте предоставления управлением архитектуры и градостроительства Калужской области государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных законодательством» (в редакции приказа от 20.06.2016 № 73)
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области», постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приложение «Административный регламент предоставления управлением архитектуры и градостроительства Калужской области государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных законодательством» к приказу управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 09.06.2014 № 31 «Об административном регламенте предоставления управлением архитектуры и градостроительства Калужской области государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных законодательством» (в редакции приказа от 20.06.2016 № 73) (далее - Регламент) следующие изменения:
1. В пункте 1.9 Регламента:
- цифры «8(4842)70-13-00» исключить.
- слова «Электронная почта: mfc@adm.kaluga.ru» заменить словами «Электронная почта: mail@mfc40.ru».
2. Дополнить раздел 1 «Общие положения» Регламента пунктом 1.11 следующего содержания:
«1.11. Информация об иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):
адрес: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова, 5.
Телефоны: 8(800)100-34-34, +7(4842)56-47-84, +7(4842)56-47-85, +7(4842)56-47-86, +7(4842)56-30-93.
Официальный сайт: https://rosreestr.ru.
График работы: понедельник - четверг: 8:30 - 17:45; пятница: 8:30 - 16:30, перерыв на обед: 13:00 - 14:00. Выходные: суббота, воскресенье.
Инспекция государственного строительного надзора Калужской области:
адрес: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5
Телефоны: +7(4842)74-93-00, +7(4842)74-95-34.
Официальный сайт: http://admoblkaluga.ru/sub/str/.
График работы: понедельник - четверг: 8:00 - 17:15; пятница: 8:00 - 16:00, перерыв на обед: 13:00 - 14:00. Выходные: суббота, воскресенье.».
3. В пункте 2.4 Регламента слова «10 дней» заменить словами «7 рабочих дней».
4. В пункте 2.5 Регламента слова «1 календарного дня» заменить словами «1 рабочего дня».
5. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (рекомендуемая форма - в приложении № 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».».
6. Пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данное заключение должно содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. В случае непредставления заявителем указанных документов управление запрашивает их посредством направления межведомственных запросов.».
7. Пункт 2.9 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«При реализации своих функций МФЦ и привлекаемые ими организации не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.».
8. Подпункт 1 пункта 2.11 Регламента изложить в следующей редакции:
«1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;».
9. Подпункт 2 пункта 2.11 Регламента изложить в следующей редакции:
«2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;».
10. Дополнить пункт 2.11 Регламента новым подпунктом 5 следующего содержания:
«5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;».
11. Подпункт 5 пункта 2.11 Регламента считать подпунктом 6.
12. Пункт 2.17 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги при письменном обращении в МФЦ составляет 1 рабочий день.».
13. Пункт 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
«3.2. В предоставлении услуги участвует МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и управлением. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ содержатся на официальном сайте МФЦ http://mfc40.ru.
Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления услуги в МФЦ:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в МФЦ;
2) при обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 административного регламента, специалист МФЦ делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в управление;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в управление;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в МФЦ;
6) в случае необходимости сотрудник МФЦ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления услуги;
7) при поступлении заявления из МФЦ в управление выполняются административные процедуры, предусмотренные разделом 3 административного регламента;
8) ответственность специалистов МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 4.3 административного регламента;
9) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ http://mfc40.ru.
Выдача разрешения либо отказа в выдаче разрешения заявителю по результатам предоставления услуги через МФЦ:
- ответственный специалист управления после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4.5 административного регламента, в течение 1 рабочего дня направляет документы в МФЦ;
- специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из управления информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения, выдает заявителю указанные документы.».
14. В подпункте «в» пункта 3.4.2 Регламента слова «2 календарных дня» заменить словами «1 рабочий день».
15. В пункте 3.4.3 Регламента слова «3 календарных дня» заменить словами «1 рабочий день».
16. В подпункте «в» пункта 3.4.4 Регламента слова «4 календарных дня» заменить словами «4 рабочих дня».
17. В подпункте «в» пункта 3.4.5 Регламента слова «1 календарный день» заменить словами «1 рабочий день».
18. Пункт 4.3 Регламента изложить в следующей редакции:
«4.3. Специалист управления, а также специалисты МФЦ несут ответственность за действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и соответствие представленных документов установленным требованиям.
Персональная ответственность специалиста управления (специалиста МФЦ) устанавливается в должностном регламенте (должностной инструкции) в соответствии с требованиями законодательства.».
19. Дополнить раздел 5 «Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих» Регламента пунктом 5.13 следующего содержания:
«5.13. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ рассматривается управлением в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении.».
20. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Начальник управления О.Н. Стрекозин
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
21 июня 2017 года № 99
О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 09.06.2014 № 31 «Об административном регламенте предоставления управлением архитектуры и градостроительства Калужской области государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных законодательством» (в редакции приказа от 20.06.2016 № 73)
В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области», постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приложение «Административный регламент предоставления управлением архитектуры и градостроительства Калужской области государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных законодательством» к приказу управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 09.06.2014 № 31 «Об административном регламенте предоставления управлением архитектуры и градостроительства Калужской области государственной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), за исключением случаев, установленных законодательством» (в редакции приказа от 20.06.2016 № 73) (далее - Регламент) следующие изменения:
1. В пункте 1.9 Регламента:
- цифры «8(4842)70-13-00» исключить.
- слова «Электронная почта: mfc@adm.kaluga.ru» заменить словами «Электронная почта: mail@mfc40.ru».
2. Дополнить раздел 1 «Общие положения» Регламента пунктом 1.11 следующего содержания:
«1.11. Информация об иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):
адрес: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова, 5.
Телефоны: 8(800)100-34-34, +7(4842)56-47-84, +7(4842)56-47-85, +7(4842)56-47-86, +7(4842)56-30-93.
Официальный сайт: https://rosreestr.ru.
График работы: понедельник - четверг: 8:30 - 17:45; пятница: 8:30 - 16:30, перерыв на обед: 13:00 - 14:00. Выходные: суббота, воскресенье.
Инспекция государственного строительного надзора Калужской области:
адрес: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5
Телефоны: +7(4842)74-93-00, +7(4842)74-95-34.
Официальный сайт: http://admoblkaluga.ru/sub/str/.
График работы: понедельник - четверг: 8:00 - 17:15; пятница: 8:00 - 16:00, перерыв на обед: 13:00 - 14:00. Выходные: суббота, воскресенье.».
3. В пункте 2.4 Регламента слова «10 дней» заменить словами «7 рабочих дней».
4. В пункте 2.5 Регламента слова «1 календарного дня» заменить словами «1 рабочего дня».
5. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (рекомендуемая форма - в приложении № 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
12) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
13) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».».
6. Пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:
«2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые заявитель вправе представить:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данное заключение должно содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. В случае непредставления заявителем указанных документов управление запрашивает их посредством направления межведомственных запросов.».
7. Пункт 2.9 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«При реализации своих функций МФЦ и привлекаемые ими организации не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.».
8. Подпункт 1 пункта 2.11 Регламента изложить в следующей редакции:
«1) отсутствие документов, указанных в частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;».
9. Подпункт 2 пункта 2.11 Регламента изложить в следующей редакции:
«2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;».
10. Дополнить пункт 2.11 Регламента новым подпунктом 5 следующего содержания:
«5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;».
11. Подпункт 5 пункта 2.11 Регламента считать подпунктом 6.
12. Пункт 2.17 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги при письменном обращении в МФЦ составляет 1 рабочий день.».
13. Пункт 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
«3.2. В предоставлении услуги участвует МФЦ при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и управлением. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МФЦ содержатся на официальном сайте МФЦ http://mfc40.ru.
Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления услуги в МФЦ:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в МФЦ;
2) при обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7 административного регламента, специалист МФЦ делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
3) ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в управление;
4) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в управление;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в МФЦ;
6) в случае необходимости сотрудник МФЦ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления услуги;
7) при поступлении заявления из МФЦ в управление выполняются административные процедуры, предусмотренные разделом 3 административного регламента;
8) ответственность специалистов МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления государственной услуги, предусмотрена пунктом 4.3 административного регламента;
9) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ http://mfc40.ru.
Выдача разрешения либо отказа в выдаче разрешения заявителю по результатам предоставления услуги через МФЦ:
- ответственный специалист управления после выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4.5 административного регламента, в течение 1 рабочего дня направляет документы в МФЦ;
- специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из управления информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и о возможности их получения, выдает заявителю указанные документы.».
14. В подпункте «в» пункта 3.4.2 Регламента слова «2 календарных дня» заменить словами «1 рабочий день».
15. В пункте 3.4.3 Регламента слова «3 календарных дня» заменить словами «1 рабочий день».
16. В подпункте «в» пункта 3.4.4 Регламента слова «4 календарных дня» заменить словами «4 рабочих дня».
17. В подпункте «в» пункта 3.4.5 Регламента слова «1 календарный день» заменить словами «1 рабочий день».
18. Пункт 4.3 Регламента изложить в следующей редакции:
«4.3. Специалист управления, а также специалисты МФЦ несут ответственность за действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и соответствие представленных документов установленным требованиям.
Персональная ответственность специалиста управления (специалиста МФЦ) устанавливается в должностном регламенте (должностной инструкции) в соответствии с требованиями законодательства.».
19. Дополнить раздел 5 «Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу, либо государственных служащих» Регламента пунктом 5.13 следующего содержания:
«5.13. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги, в том числе на нарушения, допущенные МФЦ, может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги МФЦ рассматривается управлением в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении.».
20. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Начальник управления О.Н. Стрекозин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.010 Общие положения, 090.040.060 Принятие в эксплуатацию завершенных объектов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: