Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2009г.
Номер документа: ru76000200900612
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21.07.2009 № 3

г. Ярославль

О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22.10.2008 № 5

Документ утратил силу: приказ ДЗиФ ЯО от 27.12.20111 № 20 ru 76000201200266

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в Административный регламент департамента здравоохранения и фармации Ярославской области исполнения государственной функции по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), утверждённый приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 22.10.2008 № 5«Об утверждении Административного регламента департамента», изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 Административного регламента, вступающего в силу с 01 января 2010 года.

Первый заместитель

директора департамента И.И. Груздева

Приложение

к приказу департамента

здравоохранения и фармации

Ярославской области

от 21.07.2009 № 3

Изменения, вносимые в Административный регламент департамента здравоохранения и фармации Ярославской области исполнения государственной функции по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)

1. В подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2, пунктах 3.2, 3.3, подпунктах 3.4.5, 3.4.10 пункта 3.4, подпунктах 3.5.3, 3.5.4 пункта 3.5, подпунктах 3.6.1, 3.6.3 пункта 3.6, подпунктах 3.7.1, 3.7.2, 3.7.4 пункта 3.7, подпунктах 3.9.1, 3.9.2, 3.9.4 пункта 3.9 раздела 3, разделе 4 и приложениях 2, 3, 9, 15, 19, 25 к Регламенту слова «отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи департамента» в соответствующих падежах заменить словами «отдел лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ департамента» в соответствующих падежах.

2. В разделе 1:

2.1. В пункте 1.2:

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2008, 30 декабря);»;

- дополнить пункт абзацем следующего содержания:

«- приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 2009, 14 мая).»;

2.2. Из пункта 1.5 исключить слова «иные юридические лица».

3. Подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. График работы департамента:

Понедельник-четверг - с 8.30ч. до 17.30ч.

Пятница - с 8.30ч. до 16.30ч.

Телефон для справок и предварительной записи: 72-81-21.».

4. В разделе 3:

- из абзаца второго пункта 3.2 слово «первый» исключить;

- абзац второй подпункта 3.4.7 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий проводится в срок, не превышающий

20 рабочих дней с даты утверждения соответствующего приказа.»;

- пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Административная процедура «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности»

Последовательность действий административной процедуры «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности» отражена в блок-схеме исполнения административной процедуры «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности» (приложение 15 к Регламенту).

Административная процедура «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности» исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, в следующем порядке:

3.6.1. Плановые мероприятия по контролю за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, разрабатываемым начальником отдела лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ департамента и утверждаемым директором департамента. Сведения о проведении плановых мероприятий по контролю размещаются на официальном интернет-сайте департамента: .

В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.6.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах пятом-седьмом данного подпункта пункта 3.6 раздела 3 Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена департаментом при возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном законодательством.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.6.3. При наступлении очередного этапа плана мероприятий по контролю либо событий, определённых в подпункте 3.6.2 пункта 3.6 данного раздела Регламента, начальник отдела лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, департамента в течение 1 дня готовит проект приказа о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), который утверждается директором департамента.

В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении проверки;

- наименование департамента;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- дата начала и окончания проверки.

Заверенная печатью копия приказа руководителя департамента вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его копия, заверенная печатью, предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица или индивидуального предпринимателя одновременно со служебным удостоверением.

3.6.4. Мероприятия по контролю проводятся должностным лицом (лицами), которое(-ые) указано(-ы) в приказе о проведении мероприятия по контролю, в строгом соответствии со сведениями, указанными в приказе. В том случае, если при проведении мероприятий по контролю требуется осуществление экспертиз, департамент вправе привлекать в установленном порядке научные, экспертные и иные организации, учёных и специалистов.

3.6.5. По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование департамента;

- дата и номер приказа директора департамента;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, составляются протокол об административном правонарушении (для юридического лица) (приложение 16 к Регламенту) или протокол об административном правонарушении (для индивидуального предпринимателя, физического лица) (приложение 17 к Регламенту), даётся предписание об устранении нарушений лицензионных требований и условий (приложение 18 к Регламенту). Протокол, акт проверки и предписание приобщаются к лицензионному делу.

3.6.6. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В журнале учета проверок должностными лицами департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.6.7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент.

3.6.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, по форме согласно приложению 18 к Регламенту;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.».

5. Форму описи документов, представляемых в департамент здравоохранения и фармации Ярославской области для предоставления лицензии (приложения к лицензии) на осуществления медицинской деятельности (приложение 2 к заявлению о предоставлении лицензии (приложения к лицензии) на осуществление медицинской деятельности (для юридического лица или индивидуального предпринимателя)) изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к форме заявления

Регистрационный номер

(заполняет лицензирующий орган)

Опись документов

Настоящим удостоверяется, что

,

(наименование юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

в лице представителя соискателя лицензии (лицензиата) представил, а лицензирующий орган - _________________________________________________ -

(наименование лицензирующего органа)

принял от соискателя лицензии (лицензиата) «__» _____200 _ г. за № _____

(нижеследующие документы для предоставления лицензии на осуществление медицинской деятельности, переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии (нужное подчеркнуть)

№ п/п

Наименование документа

Кол-во листов

Дополнительно представлено

1

2

3

4

1.

Заявление о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность с указанием заявляемых работ (услуг)

2.

* Копии учредительных документов

3.

* Копия платежного поручения с оригинальной отметкой банка о принятии к исполнению платежа (государственной пошлины в размере 300 рублей) за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии; платежа (государственной пошлины в размере 100 рублей) за рассмотрение заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии

4.

*Копия выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности

5.

* Копии документов об образовании (послевузовском профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы руководителя юридического лица или его заместителя. Копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) специалистов, состоящих в штате соискателя лицензии или привлекаемых им на законном основании для осуществления работ (услуг). Копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы индивидуального предпринимателя, связанный с выполнением работ (услуг)

6.

*Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности

7.

*Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании оборудования и другого материально-технического оснащения, необходимого для осуществления медицинской деятельности

8.

*Копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на используемую медицинскую технику

9.

*Копии документов об образовании и квалификации работников соискателя лицензии, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности

10.

Доверенность на лицо, представляющее документы на лицензирование

11.

Прочие документы

* Копии документов, не заверенные нотариусом, предоставляются с предъявлением оригинала.

Документы принял:

Документы

сдал

соискатель лицензии (лицензиат):

(должность сотрудника)

Фамилия

Имя

Отчество

Подпись

М.П.

лицензирующего органа

(руководитель соискателя лицензии (лицензиата) или индивидуальный предприниматель)

Представитель соискателя лицензии (лицензиата) по доверенности

№________________________

от «__»___________________

По почте

Подпись

М.П.

заявителя».

6. В блок-схеме исполнения административной процедуры «Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении лицензии на осуществлении медицинской деятельности» (приложение 3 к Регламенту) слова «в срок, не превышающий 20 календарных дней» заменить словами «в срок, не превышающий 20 рабочих дней».

7. В форме акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии (соблюдения лицензиатом) лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности (приложение 4 к Регламенту) слова «Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» в соответствующих падежах заменить словами «Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в соответствующих падежах.

8. Таблицу формы заявления о переоформлении лицензии (приложения к лицензии) на осуществление медицинской деятельности (для юридического лица или индивидуального предпринимателя) (приложение 10 к Регламенту) изложить в следующей редакции:

Сведения о заявителе

Сведения о лицензиате

Сведения о правопреемнике

1

2

3

4

1.

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

2.

Сокращенное наименование

(если имеется)

3.

Фирменное наименование

4.

Местонахождениe юридического лица, местожительство индивидуального предпринимателя

(с указанием почтового индекса)

5.

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (с указанием оснований использования помещений и оснований изменения адресов мест осуществления деятельности), виды обособленных объектов с указанием видов осуществляемых работ на объекте

адрес: _____________

основание

использования

_______________

вид

обособленного

объекта

_______________

адрес:

_________

основание использования:

_______________

основание изменения:

______________

вид

обособленного объекта

_______________

6.

Почтовый адрес лицензиата (с указанием почтового индекса)

7.

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя), государственный регистрационный номер (для юридического лица)

8.

Реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

выдан

_________________ _________________

(орган, выдавший документ)

дата выдачи _________________

бланк:

серия____№ _________________

выдан _________________ _________________

(орган, выдавший документ)

дата выдачи _________________

бланк:

серия____№ _________________

9.

Идентификационный номер налогоплательщика

10.

Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса)

код подразделения

_________________

адрес налоговой инспекции _________________

код подразделения

_________________

адрес налоговой инспекции

________________

11.

Реквизиты документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе

выдан

__________________________________

(орган, выдавший документ)

дата выдачи _________________

бланк:

серия _________________

№ _________________

выдан __________________________________

(орган, выдавший документ)

дата выдачи ________________

бланк:

серия _________________

№ _________________

12.

Реквизиты документа, подтверждающего факт внесения изменений в сведения о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

выдан ______________________________

(орган, выдавший документ)

дата выдачи ________________________

бланк: серия _________ № ___________

13.

Реквизиты документа, являющегося основанием для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии

вид документа, название,

дата издания и номер

14.

Контактный телефон, факс лицензиата

15.

Адрес электронной почты (при наличии)

9. В блок-схеме исполнения административной процедуры «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности» (приложение 15 к Регламенту) слова «не более 30-ти дней» заменить словами «не более 20 рабочих дней».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная рассылка от 10.08.2009, газета "Губернские вести" № 67 от 30.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать