Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2011г.
Номер документа: RU01000201100409
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 21.07.2011 г. № 170

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОТРЕБНОСТИ В ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ И ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕМАМ КВОТ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

Утратил силу – Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18.09.2014 г. № 266, НГР:RU01000201400584

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №№ 1, 46; 2008, №№ 41, 50), Указом Президента Республики Адыгея от 15 мая 2007 года № 147 «О вопросах привлечения и использования иностранных работников» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, № 5; 2009, № 4, 2010, № 11), Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011, №№ 2, 5)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственной функции по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Республике Адыгея согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Т.Н. Галактионову.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр                                                                                          

Н.С. Широкова

Приложение

к приказу Министерства              труда

и социального развития

Республики Адыгея

от 21 июля  2011 г. № 170

Административный регламент

исполнения Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственной функции по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Республике Адыгея

Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Организация и координация работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Республике Адыгея (далее – государственная функция).

1.2. Наименование органа, исполняющего

государственную функцию

1.2.1. Государственная функция исполняется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее – Министерство)

1.2.2. Исполнение государственной функции осуществляется с участием работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, предусматривающих привлечение иностранных работников на территорию Республики Адыгея для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест (далее – работодатели).

1.2.3. При исполнении государственной функции Министерством осуществляется взаимодействие с:

территориальными органами Федеральной миграционной службы;

территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости, осуществляющими государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства (далее - государственные инспекции труда);

трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в Республике Адыгея;

исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, осуществляющими управление в соответствующих отраслях экономики, а также в области образования, занятости населения и других областях;

органами местного самоуправления,

территориальными органами труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, 2010, №№ 27, 31);

Федеральным законом от 25 июля 2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» № 115-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30; 2003, № 46; 2006, № 30; 2007, №№ 1, 2; 2008, №№ 19, 30; 2009, № 26; 2010, №№ 21, 31, 52; 2011, № № 1, 13, 27);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №№ 1, 46; 2008, №№ 41, 50);

Указом Президента Республики Адыгея от 15 мая 2007 года № 147 «О вопросах привлечения и использования иностранных работников» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, № 5; 2009, № 4, 2010, № 11);

Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея», утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года № 218 «Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, №№ 11, 12; 2010, №№ 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011, №№ 2, 5).

1.4. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является направление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

- предложений Республики Адыгея с обоснованиями о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации (далее – квоты) на предстоящий год;

- предложений по увеличению (уменьшению) размера установленной квоты и корректировке профессионально-квалификационной структуры квоты на текущий год;

- информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

Адрес Министерства: 385000, г. Майкоп, ул. Советская, д. 176.

Адрес электронной почты Министерства: mintrud_ra@mail.ru. 

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mintrud-ra.org.

Телефон отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства, уполномоченного на исполнение государственной функции (далее – уполномоченный отдел Министерства): (8772) 52-27-86

Сведения о номерах телефонов для справок, адресах, в том числе адресах электронной почты, территориальных органов труда и социальной защиты населения (далее – территориальные органы) Министерства даны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 17.00; перерыв с 13 часов до 13 часов 48 минут, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2.  Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в уполномоченном отделе Министерства, в территориальных органах Министерства, а также размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея, в республиканской газете «Советская Адыгея».

2.1.3. На стендах в Министерстве, официальном сайте Министерства в сети Интернет и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея размещается:

настоящий Административный регламент;

адрес, номер телефона уполномоченного отдела Министерства;

график (режим) работы Министерства;

краткое изложение порядка исполнения государственной функции в виде блок-схемы;

форма заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;

форма заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам;

порядок заполнения формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;

перечень работодателей, в отношении которых Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников, образованной Указом Президента Республики Адыгея от 15 мая 2007 года № 147 «О вопросах привлечения и использования иностранных работников» (далее – Межведомственная комиссия) принято решение о целесообразности привлечения иностранных работников (размещается по истечении одного месяца со дня принятия Межведомственной комиссией решения).

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2. Срок исполнения государственной функции

Предложения и информация, указанные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, направляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежегодно, до 15 июля.

Административные процедуры 

3.1. Краткое изложение последовательности административных действий при исполнении государственной функции представлено в блок – схеме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) информирование работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников;

2) подготовка информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году;

3) прием от работодателей заявок о потребности в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и заявлений об увеличении (уменьшении) размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам (далее - заявка работодателя).

4) обобщение заявок работодателей и их направление на рассмотрение (далее – органы, участвующие в рассмотрении заявок работодателей):

а) органов исполнительной власти Республики Адыгея, осуществляющих управление в соответствующих отраслях экономики, а также в области образования, занятости населения и других областях;

б) Отдела Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея;

в) территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости, осуществляющих государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства (далее - государственные инспекции труда);

г) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Республике Адыгея (координаторам сторон, представляющих объединения профессиональных союзов и объединения работодателей Республики Адыгея);

5) обобщение заключений (информации) о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников и направление на рассмотрение Межведомственной комиссии;

6) информирование работодателей о результатах рассмотрения их заявок Межведомственной комиссией;

7) формирование и направление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложений Республики Адыгея с обоснованиями:

о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на предстоящий год;

по увеличению (уменьшению) размера установленной квоты и корректировке профессионально-квалификационной структуры квоты на текущий год.

3.3. В целях информирования работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников Министерство ежегодно, в январе, направляет информацию в:

республиканскую газету «Советская Адыгея»;

администрации муниципальных районов и городских округов Республики Адыгея;

территориальные органы Министерства;

трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в Республике Адыгея (координаторам сторон, представляющим объединения профессиональных союзов и объединения работодателей Республики Адыгея).

3.4. В целях подготовки информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году, Министерство ежегодно, до 15 февраля, направляет запросы в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея, исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти о представлении необходимых сведений в соответствии с их компетенцией.

3.5. Органы, указанные в пункте 3.4 настоящего Административного регламента ежегодно, до 15 июня, осуществляют оценку эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году и представляют необходимые сведения в Министерство.

3.6. Государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на исполнение государственной функции (далее – гражданский служащий Министерства), обобщает поступившие сведения,  оформляет результаты оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году в соответствии с Методикой оценки эффективности использования иностранной рабочей силы, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 сентября 2007 года № 604 «Об утверждении Методики  оценки эффективности использования иностранной рабочей силы» и представляет на согласование начальнику уполномоченного отдела и курирующему заместителю Министра.

Максимальный срок выполнения указанных действий:

гражданским служащим Министерства – ежегодно, до 20 июня;

начальником уполномоченного отдела – ежегодно, до 22 июня,

курирующим заместителем Министра – ежегодно, до 24 июня. 

Окончанием процедуры является представление информации об оценке эффективности  использования иностранной рабочей силы в предыдущем году председателю Межведомственной комиссии.

3.7. Основанием для начала административной процедуры приема заявок работодателей является поступление в Министерство заявки работодателя.

Формы заявки (заявления) работодателей и порядок их заполнения утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июля 2010 года № 514н «Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам» (далее – Приказ № 514н).

3.8. Прием заявок от работодателей осуществляется гражданским служащим Министерства ежегодно, до 1 мая.

Заявка работодателя может быть представлена с использованием АИК «Миграционные квоты», с последующим подтверждением ее на бумажном носителе с подписью руководителя и печатью организации.

Прием заявок работодателей, отправленных электронной или почтовой связью, осуществляется в случае, если заявка была отправлена не позднее 1 мая.

3.9. Заявки работодателей, представленные после 1 мая и (или) оформленные с нарушением требований, установленных Приказом № 514н, не принимаются, а поступившие возвращаются с указанием причины возврата в 7-дневный срок со дня их поступления.

3.10. Поступающие заявки работодателей проверяются и регистрируются гражданским служащим Министерства в журнале учета заявок работодателей. Каждой заявке присваивается порядковый номер.

Максимальный срок приема и регистрации одной заявки работодателя не может превышать 20 минут.

3.11. При регистрации заявок работодателей в журнале учета заявок работодателей отражаются следующие сведения:

порядковый номер, под которым зарегистрирована заявка работодателя;

дата приема заявки работодателя;

полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, место фактического его нахождения;

фамилии, имя, отчество руководителя, номера контактных телефонов;

численность привлекаемых иностранных работников;

профессия, должность, по которой предусматривается привлечение иностранных работников;

страна, из которой предусматривается привлечение иностранных работников.

3.12. Окончанием процедуры приема заявок работодателей является окончание приема заявок 30 апреля включительно, ежегодно.

3.13. Основанием для начала административной процедуры обобщения заявок работодателей и их направления на рассмотрение  органов, участвующих в рассмотрении заявок работодателей, является окончание срока приема заявок работодателей.

3.14. Гражданский служащий Министерства обобщает поступившие заявки работодателей, готовит и представляет на согласование начальнику уполномоченного отдела и курирующему заместителю Министра проекты сопроводительных писем в органы, участвующие в рассмотрении заявок работодателей.

Максимальный срок выполнения указанных действий:

гражданским служащим Министерства – ежегодно, до 20 мая;

начальником уполномоченного отдела – ежегодно, до 23 мая,

курирующим заместителем Министра – ежегодно, до 26 мая. 

3.15. Окончанием процедуры является направление обобщенных заявок  работодателей с подписанными Министром или уполномоченным им заместителем сопроводительными письмами органам, участвующим в рассмотрении заявок работодателей.

Максимальный срок исполнения процедуры ежегодно, 31 мая.

3.16. Гражданский служащий Министерства обобщает поступившие от органов, участвующих в рассмотрении заявок работодателей, заключения о целесообразности предусматриваемых в предстоящем году объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников или информацию, подготовленные ими в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 783 «О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации», и представляет начальнику уполномоченного отдела и курирующему заместителю Министра для проверки и согласования: 

1) сведения о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в текущем и предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками;

2) заключения органов, участвующих в рассмотрении заявок, о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников;

3) информацию государственных инспекций труда о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений;

4) информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году.

Максимальный срок выполнения указанных действий:

гражданским служащим Министерства – ежегодно, до 20 июня;

начальником уполномоченного отдела – ежегодно, до 22 июня,

курирующим заместителем Министра – ежегодно, до 24 июня. 

3.17. Гражданский служащий Министерства представляет документы, указанные в пункте 3.16 настоящего Административного регламента, ежегодно, до 25 июня, на рассмотрение Межведомственной комиссии.

Окончанием процедуры является представление председателю Межведомственной комиссии документов, указанных в пункте 3.16 настоящего Административного регламента.

3.18. Согласование потребности в привлечении иностранных работников и предложений по объемам квот осуществляется Межведомственной комиссией, ежегодно до 10 июля.

3.19. Основанием для начала административной процедуры информирование работодателей о результатах рассмотрения их заявок Межведомственной комиссией является оформленный протокол заседания Межведомственной комиссии. 

3.20. Гражданский служащий Министерства на основании протокола заседания Межведомственной комиссии:

готовит проекты писем работодателям и после их подписания Министром или уполномоченным им заместителем, проставления даты и исходящего номера передает для направления работодателям работнику Министерства, ответственному за рассылку исходящей корреспонденции;

  передает специалисту, уполномоченному за размещение информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, перечень работодателей, в отношении которых Межведомственной комиссией принято решение о целесообразности привлечения иностранных работников (далее – перечень работодателей).

Максимальный срок информирования работодателей в письменной форме о результатах рассмотрения заявок Межведомственной комиссией:

- месячный срок с даты принятия положительного решения;

- 10-дневный срок с даты принятия решения об отклонении полностью или частично заявок работодателей с указанием оснований принятия такого решения.

Максимальный срок для размещения перечня работодателей на официальном сайте Министерства в сети Интернет и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея один месяц со дня принятия решения Межведомственной комиссией.

3.21. Окончанием процедуры является направление работодателям  писем о результатах рассмотрения Межведомственной комиссией их заявок и размещение на официальном  сайте Министерства в сети Интернет и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея перечня работодателей.

3.22. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложений Республики Адыгея с обоснованиями о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на предстоящий год и по увеличению (уменьшению) размера установленной квоты и корректировке профессионально-квалификационной структуры квоты на текущий год является оформленный протокол заседания Межведомственной комиссии. 

3.23. Гражданский служащий Министерства на основании решения Межведомственной комиссии в соответствии с формами представления предложений субъектов Российской Федерации и требованиями к их обоснованию, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 апреля 2007 года  № 227, формирует и представляет начальнику уполномоченного отдела и курирующему заместителю Министра для проверки и согласования проекты:

- предложений Республики Адыгея с обоснованиями о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации на предстоящий год;

- предложений по увеличению (уменьшению) размера установленной квоты и корректировке профессионально-квалификационной структуры квоты на текущий год.

Максимальный срок выполнения указанных действий:

гражданским служащим Министерства – ежегодно, до 11 июля;

начальником уполномоченного отдела – ежегодно, до 12 июля,

курирующим заместителем Министра – ежегодно, до 13 июля. 

3.24. Окончанием исполнения процедуры является направление сформированных предложений Республики Адыгея и информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году ежегодно, до 15 июля, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется начальником уполномоченного отдела Министерства, уполномоченным заместителем Министра в соответствии с их должностными регламентами в процессе исполнения государственной функции.

4.2. В целях осуществления контроля за исполнением государственной функции могут проводиться плановые, внеплановые, а также служебные проверки. Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается Министром (уполномоченным заместителем Министра).

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министра.

Служебные проверки могут проводиться по обращению работодателей.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений в порядке исполнения государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию

5.1. Работодатель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики работниками Министерства, участвующими в исполнении государственной услуги, вышестоящему должностному лицу.

5.2. Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по исполнению государственной функции «Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея», утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26 мая 2010 г. № 144.

5.3. Работодатель может обжаловать решения и действия (бездействие) органа, исполняющего государственную функцию, в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

                                                         Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

Министерством труда и социального развития

Республики Адыгея государственной функции

по организации и координации работы по

определению потребности в привлечении

иностранных работников и подготовке

                                                         предложений по объемам квот на

осуществление иностранными гражданами

трудовой деятельности в Республике Адыгея

СВЕДЕНИЯ

о номерах телефонов для справок, адресах, в том числе адресах электронной почты, территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

N
п/п

Наименование органа

Адрес

Номер телефона,

адрес 

электронной почты

1

2

3

4

1

Комитет труда и социальной защиты населения по городу Майкопу                                   

г. Майкоп,

ул. Жуковского, 59

(8772) 52-31-99

utszn_ma@mail.ru

2

Управление труда и социальной защиты населения по Майкопскому району                               

п. Тульский,

ул. Московская, 64

(87777) 2-29-47

utszn_mr@mail.ru

3

Управление труда и социальной защиты населения по Гиагинскому району                               

ст. Гиагинская,

ул. Кооперативная, 33

(87779) 9-15-34

utszn_gia@mail.ru

4

Управление труда и социальной защиты населения по Красногвардейскому району                        

с. Красногваредейское,

ул. Чапаева, 93

(87778) 5-17-00

utszn_kr@mail.ru

5

Управление труда и социальной защиты населения по Шовгеновскому району                             

а. Хакуринохабль,

ул. Шовгенова, 13

(87773) 9-25-08

utszn_sh@mail.ru

6

Управление труда и социальной защиты населения по Кошехабльскому району                            

а. Кошехабль,

ул. Гагарина, 74

(87770) 9-27-21

utszn_ko@mail.ru

7

Управление труда и социальной защиты населения по Теучежскому району                               

а. Понежукай,

ул. Октябрьская, 19

(87772) 9-34-86

utszn_te@mail.ru

8

Управление труда и социальной защиты населения по Тахтамукайскому району                           

а. Тахтамукай,

ул. Совмена,4

(87771) 9-62-91

utszn_ta@mail.ru

9

Управление труда и социальной защиты населения по городу Адыгейску                                 

г. Адыгейск,

ул. Ленина, 31

(87772) 9-19-32

utszn_ad@mail.ru

П

П

рПриложение 2

к Административному регламенту исполнения

Министерством труда и социального развития

Республики Адыгея государственной функции

по организации и координации работы по

определению потребности в привлечении

иностранных работников и подготовке

предложений по объемам квот на

осуществление иностранными гражданами

трудовой деятельности в Республике Адыгея

Блок – схема исполнения государственной функции по организации и координации работы по определению

потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот

на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Республике Адыгея

информирование работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников



подготовка информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году



прием заявок работодателей о потребности в иностранной рабочей силе



обобщение заявок работодателей и их направление на рассмотрение в органы, участвующие в рассмотрении заявок работодателей



обобщение заключений (информации) органов, участвующих в рассмотрении заявок работодателей, и направление на рассмотрение Межведомственной комиссии



информирование работодателей о результатах рассмотрения их заявок Межведомственной комиссией



формирование и направление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложений Республики Адыгея о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на предстоящий год, по увеличению (уменьшению) размера установленной квоты и корректировке профессионально-квалификационной структуры квоты на текущий год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 152 от 09.08.2011
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать