Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2001г.
Номер документа: 2967
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0102780В0400498

В200102780

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 17.10.2001, N 202, СТР. 10

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 22.10.2001, N 43, СТР. 33

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.10.2001 ПОД N 2967

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

21.08.2001 N 830/БГ-3-06/299

ОБ УСИЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО И НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ ПРИ

ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТАМОЖЕННЫМ

РЕЖИМОМ ЭКСПОРТА

<Утратил силу: приказ Государственного таможенного комитета РФ и  Министерства РФ по налогам и сборам от 25 февраля 2004 г. N 229/БГ-3-06/145;  НГР:В0400498>

<См. также:

письмо Государственного таможенного комитета РФ и Министерства РФ по налогам и сборам от 15 ноября 2001г.  N 01-06/45626/АС-6-06/868; НГР:В0103628,

письмо Государственного таможенного комитета РФ и Министерства РФ по налогам и сборам от 5 марта    2002 г.  N 01-06/8937/ВГ-6-06/254;  НГР:В0201352 ,

письмо   Государственного таможенного комитета РФ и Министерства РФ по налогам и сборам от 5 апреля  2002 г. N 01-18/13751/АС-6-06/427; НГР:В0201859>

В целях усиления налогового контроля за возмещением налога на добавленную стоимость в отношении товаров, помещенных под таможенный режим экспорта, а также усиления таможенного контроля за вывозом данных товаров на основании статей 4, 5, 82 и 151 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3824; 12.07.1999, N 28, ст. 3487; 10.01.2000, N 2, ст. 134; 07.08.2000, N 32, ст. 3340 и статей 98, 173, 174, 180 и 182 Таможенного кодекса Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 05.08.1993, N 31, ст. 1224; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.06.1995, N 26, ст. 2397; 01.01.1996, N 1, ст. 4; 24.11.1997, N 30, ст. 3586; 24.11.1997, N 47, ст. 5341; 15.02.1999, N 7, ст. 879) приказываем:

1. Установить, что:

а) при помещении товаров под таможенный режим экспорта декларантом представляются для таможенных целей в таможенный орган, производящий таможенное оформление товаров, копии счетов-фактур, счетов-проформ, полученных организацией собственником экспортируемых товаров от продавца экспортируемых товаров с отметкой о регистрации данных копий в налоговых органах по месту постановки на учет организаций - собственников экспортируемого товара. Копии указанных документов подписывает руководитель и главный бухгалтер собственника экспортируемых товаров и заверяют печатью организации. Копии документов, предоставляемые индивидуальным предпринимателем - собственником экспортируемых товаров, подписывает указанное лицо с указанием реквизитов свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

б) в случае таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом экспорта организацией - собственником товаров, производство которых является основным предметом деятельности данной организации, то счета-фактуры, счета-проформы не представляются при наличии соответствующего подтверждения налогового органа по месту постановки на учет организации собственника экспортируемых товаров.

2. Начальникам таможенных органов обеспечить принятие, учет и хранение документов, указанных в пункте 1, применительно к порядку, предусмотренному приказом ГТК России от 28.11.1994 N 624 (зарегистрирован Минюстом России 09.12.1994, рег. N 743).

3. Руководителям налоговых органов по месту постановки на учет организаций - собственников экспортируемых товаров обеспечить:

- регистрацию представляемых указанными лицами счетов-фактур и счетов-проформ путем проставления соответствующих отметок налогового органа на двух копиях счетов-фактур и счетов-проформ (одна копия документа остается в налоговом органе для использования при проведении налогового контроля, а другая подлежит возврату налогоплательщику);

- выдачу на основании имеющейся у налоговых органов информации подтверждений о том, что производство вывозимых товаров является основным предметом деятельности организации - собственника экспортируемых товаров.

4. Не распространять действие настоящего приказа на:

- товары, облагаемые вывозной таможенной пошлиной, в том числе нефть, включая стабильный газовый конденсат, природный газ, которые вывозятся в соответствии с таможенным режимом экспорта, за исключением лома и отходов цветных и черных металлов (код ТН ВЭД России 7204; 740400; 750300; 760200; 7802000000; 7902000000; 8002000000; 8101919000; 8102919000; 8103109000; 8104200000; 8105109000; из 8106001000 - отходы и лом висмута; 8107109000; 8108109000; 8109109000; 8110001900; 8111001900; 8112119000; 8112203900; 8112304000; 8112401900; из 8112911000 - отходы и лом гафния; 8112913900; 8112915000), а также шкур и кожи животных (код ТН ВЭД России 4101, 4102, 4103, 4104, 4105, 4107);

- вывозимые продукты переработки товаров, ранее помещенных под таможенные режимы переработки на таможенной территории или переработки под таможенным контролем.

5. Государственному таможенному комитету Российской Федерации и Министерству Российской Федерации по налогам и сборам в месячный срок с даты официального опубликования настоящего приказа разработать порядок взаимодействия при проведении таможенного и налогового контроля при декларировании товаров в режиме экспорта.

6. Пресс-службам МНС России и ГТК России обеспечить освещение настоящего приказа в средствах массовой информации после его государственной регистрации.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации А.А. Каульбарсу и первому заместителю Министра по налогам и сборам Российской федерации В.В. Гусеву.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

   Председатель Государственного     Министр по налогам и сборам

   таможенного комитета              Российской Федерации

   Российской Федерации

                        М. ВАНИН                       Г. БУКАЕВ

[отформатировано: 23.10.2001 оператор НЦПИ - Батунина     Г.П.]

[проверено:       25.10.2001 редактор НЦПИ - Юрченко      М.А.]

[ТРТ:             10.01.2002 юрист    НЦПИ - Григорьян    И.В.]

[ТРТ:             04.11.2002 юрист    НЦПИ - Жарова       М.К.]

[ТРТ:             22.04.2003 юрист    НЦПИ - Жарова       М.К.]

[ТРТ:             25.03.2004 юрист    НЦПИ - Савостьянова О.М.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 43 от 22.10.2001 Стр. 33, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 202 от 17.10.2001 Стр. 10
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.080 Налоговая отчетность и налоговый контроль (см. также 090.100.060), 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.170.000 Таможенное дело (см. также 200.100.050), 100.170.100 Таможенный и иные виды контроля (см. также 080.130.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать