Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2017г.
Номер документа: RU14000201700918
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ОТ 21.08.2017 №01-04/1080-Н

О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 06 октября 2016 года №01-04\1320-Н «Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета,
в случаях, установленных законодательством, государственных бюджетных, автономных учреждений и унитарных предприятий Республики Саха (Якутия)

Во исполнение экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) от 02.12.2016 № 14/01-09/10554 приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 6 октября 2016 года № 01-04/1320-Н "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета, в случаях, установленных законодательством, государственных бюджетных, автономных учреждений и унитарных предприятий Республики Саха (Якутия)":

1.1. Раздел IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции" дополнить пунктом следующего содержания:

"20. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств.

При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министерством финансов РС(Я).

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.".

1.2. Раздел V "Порядок предъявления претензий и обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения Министерством финансов РС(Я) государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств" изложить в следующей редакции:

"V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств

21. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств, могут быть обжалованы клиентами (далее - заявитель) в устном и письменном виде.

22. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств.

23. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство финансов РС(Я) в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме, зарегистрированной в организационно-контрольном отделе Министерства финансов РС(Я).

24. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Министерство финансов РС(Я) с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

25. Жалоба заявителя в устном виде осуществляется путем обращения представителей заявителя к руководителям и /или заместителям и специалистам отделов с изложением обоснованных предложений и замечаний к осуществляемым административным процедурам по исполнению государственной функции по санкционированию оплаты денежных обязательств. Решение по устным предложениям и замечаниям представителей заявителя принимается в тот же день руководителями и/или заместителем руководителя департамента, отделов.

В случае невозможности принятия решения по устному обращению заявитель обращается письменно на имя министра финансов Республики Саха (Якутия) с обоснованными предложениями и замечаниями. Решение в данном случае принимается министром с участием всех заинтересованных лиц в течение 5 дней.

26. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо полное наименование Министерства финансов Республики Саха (Якутия), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

27. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

- удовлетворить жалобу полностью либо частично;

- оставить жалобу без удовлетворения.

По итогам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме в течение 5 дней направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

28. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных законодательством, к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной функции на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

29. Основания для отказа в рассмотрении жалобы или для оставления жалобы без рассмотрения:

29.1. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

- неподтверждение фактов, указанных в жалобе.

29.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если указаны фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;

- до принятия решения по жалобе от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или охраняемую федеральным законом тайну;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица Министерства финансов РС(Я). При этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.".

2. Департаменту республиканского казначейства (Кирова М.Т.):

2.1. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию и опубликование в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации;

2.2. Не позднее 7 рабочих дней после государственной регистрации направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) и Прокуратуру Республики Саха (Якутия).

3. Департаменту реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса (Павлова Л.А.) опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации и разместить на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

4. Организационно-контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов РС(Я).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) П.Н. Багынанова.

Министр

В.А.ЖОНДОРОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать