Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2017г. |
Номер документа: | RU87000201700573 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 21 августа 2017 года № 34
Об утверждении условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя начальника Департамента по промышленной политике (Мингазов А.Ш.).
Начальник Департамента
Л.А. Николаев
Приложение
к приказу Департамента промышленной
и сельскохозяйственной политики
Чукотского автономного округа
от «21» августа 2017 года № 34
Условия
проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов
1. Настоящие условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов (далее - Условия)разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора» (далее - Правила), и определяют условия проведения региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор) для организации на территории Чукотского автономного округа торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов.
2. Цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора в Чукотском автономном округе формируются по результатам торгов.
3. Торги проводятся в форме аукциона и являются открытыми по составу участников (далее - аукцион). По результатам проведения аукциона заключается договор на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.
4. Организатором аукциона является региональный оператор. Организатор аукциона разрабатывает и утверждает документацию об аукционе.
5. Документация об аукционе содержит:
1) сведения о предмете аукциона (лота), в том числе описание границы территории в пределах зоны деятельности регионального оператора, на которой оказываются услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;
2) сведения о количестве (объеме или массе) твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора с разбивкой по видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной составляющей;
3) сведения об источниках образования твердых коммунальных отходов и местах накопления твердых коммунальных отходов, в том числе о контейнерных площадках (при их наличии);
4) обязательства по оказанию услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, включая:
а) периодичность и время вывоза отходов;
б) места приема и передачи отходов, направления транспортирования отходов;
в) иные требования к сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, установленные в отношении регионального оператора в соглашении с Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент);
5) применяемый способ коммерческого учета объема или массы отходов при их сборе и транспортировании;
6) сроки и порядок оплаты услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;
7) порядок мониторинга региональным оператором качества услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;
8) срок, на который заключается договор. При этом указанный срок не может превышать срок, на который организатору аукциона присвоен статус регионального оператора;
9) требования к участникам аукциона, установленные пунктом 9 настоящих Условий;
10) порядок, место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
11) состав заявки на участие в аукционе, включая исчерпывающий перечень документов, представленных заявителями, порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в эти заявки;
12) место, дата и время начала и окончания рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе;
13) место, дата и время проведения аукциона;
14) начальная цена предмета аукциона, размер шага аукциона;
15) порядок расчета цены предмета аукциона;
16) способ и размер обеспечения исполнения победителем аукциона или единственным участником обязательства по договору, порядок и срок его представления;
17) срок подписания договора;
18) проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота);
19) порядок, дата начала и окончания срока представления заявителям разъяснений положений документации об аукционе.
6. Региональный оператор вправе выделять в отдельные лоты услуги по сбору и транспортированию отдельных видов (классов опасности) твердых коммунальных отходов, образующихся на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора, с учетом положений Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
7. Предварительному согласованию с Департаментом подлежат предусмотренные документацией об аукционе условия проведения торгов, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 8-10, 15 и 16 пункта 5 настоящих Условий.
8. Участником аукциона может быть индивидуальный предприниматель (юридическое лицо):
1) в отношении которого не проводится процедура ликвидации, не имеется решения арбитражного суда о ликвидации такого участника или решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) деятельность которого не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) у которого отсутствуют просроченная задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на день рассмотрения заявки на участие в аукционе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и (или) главного бухгалтера которого отсутствует неснятая и (или) непогашенная судимость за преступления в сфере экономики;
5) у которого имеется лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с разрешенными видами деятельности - сбором и транспортированием отходов соответствующего вида и класса опасности, установленных организатором аукциона;
6) информация о котором, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона - юридического лица, отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
9. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения от регионального оператора условий проведения торгов осуществляет оценку представленных региональным оператором условий проведения торгов с целью определения соответствия этих условий соглашению с региональным оператором, территориальной схеме обращения с отходами, региональной программе в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также положениям Правил и принимает решение о согласовании или о необходимости внесения изменений в условия проведения торгов с указанием разделов (пунктов), требующих доработки, и уведомляет регионального оператора об этом решении в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
10. В случае принятия Департаментом решения о необходимости внесения изменений в условия проведения торгов региональный оператор дорабатывает такие условия и направляет их на повторное предварительное согласование в Департамент в течение 10 дней со дня получения такого решения, если более длительный срок не указан Департаментом.
11. Повторное предварительное согласование условий проведения торгов и заключения договора осуществляется в порядке, установленном пунктами 9 - 11 настоящих Условий.
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 21 августа 2017 года № 34
Об утверждении условий проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов
В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя начальника Департамента по промышленной политике (Мингазов А.Ш.).
Начальник Департамента
Л.А. Николаев
Приложение
к приказу Департамента промышленной
и сельскохозяйственной политики
Чукотского автономного округа
от «21» августа 2017 года № 34
Условия
проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов
1. Настоящие условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов (далее - Условия)разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2016 № 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора» (далее - Правила), и определяют условия проведения региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональный оператор) для организации на территории Чукотского автономного округа торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов.
2. Цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора в Чукотском автономном округе формируются по результатам торгов.
3. Торги проводятся в форме аукциона и являются открытыми по составу участников (далее - аукцион). По результатам проведения аукциона заключается договор на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.
4. Организатором аукциона является региональный оператор. Организатор аукциона разрабатывает и утверждает документацию об аукционе.
5. Документация об аукционе содержит:
1) сведения о предмете аукциона (лота), в том числе описание границы территории в пределах зоны деятельности регионального оператора, на которой оказываются услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;
2) сведения о количестве (объеме или массе) твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора с разбивкой по видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной составляющей;
3) сведения об источниках образования твердых коммунальных отходов и местах накопления твердых коммунальных отходов, в том числе о контейнерных площадках (при их наличии);
4) обязательства по оказанию услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, включая:
а) периодичность и время вывоза отходов;
б) места приема и передачи отходов, направления транспортирования отходов;
в) иные требования к сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, установленные в отношении регионального оператора в соглашении с Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент);
5) применяемый способ коммерческого учета объема или массы отходов при их сборе и транспортировании;
6) сроки и порядок оплаты услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;
7) порядок мониторинга региональным оператором качества услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов;
8) срок, на который заключается договор. При этом указанный срок не может превышать срок, на который организатору аукциона присвоен статус регионального оператора;
9) требования к участникам аукциона, установленные пунктом 9 настоящих Условий;
10) порядок, место, дата и время начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
11) состав заявки на участие в аукционе, включая исчерпывающий перечень документов, представленных заявителями, порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в эти заявки;
12) место, дата и время начала и окончания рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе;
13) место, дата и время проведения аукциона;
14) начальная цена предмета аукциона, размер шага аукциона;
15) порядок расчета цены предмета аукциона;
16) способ и размер обеспечения исполнения победителем аукциона или единственным участником обязательства по договору, порядок и срок его представления;
17) срок подписания договора;
18) проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота);
19) порядок, дата начала и окончания срока представления заявителям разъяснений положений документации об аукционе.
6. Региональный оператор вправе выделять в отдельные лоты услуги по сбору и транспортированию отдельных видов (классов опасности) твердых коммунальных отходов, образующихся на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора, с учетом положений Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
7. Предварительному согласованию с Департаментом подлежат предусмотренные документацией об аукционе условия проведения торгов, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 8-10, 15 и 16 пункта 5 настоящих Условий.
8. Участником аукциона может быть индивидуальный предприниматель (юридическое лицо):
1) в отношении которого не проводится процедура ликвидации, не имеется решения арбитражного суда о ликвидации такого участника или решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) деятельность которого не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) у которого отсутствуют просроченная задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на день рассмотрения заявки на участие в аукционе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
4) у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа и (или) главного бухгалтера которого отсутствует неснятая и (или) непогашенная судимость за преступления в сфере экономики;
5) у которого имеется лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с разрешенными видами деятельности - сбором и транспортированием отходов соответствующего вида и класса опасности, установленных организатором аукциона;
6) информация о котором, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона - юридического лица, отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
9. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения от регионального оператора условий проведения торгов осуществляет оценку представленных региональным оператором условий проведения торгов с целью определения соответствия этих условий соглашению с региональным оператором, территориальной схеме обращения с отходами, региональной программе в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также положениям Правил и принимает решение о согласовании или о необходимости внесения изменений в условия проведения торгов с указанием разделов (пунктов), требующих доработки, и уведомляет регионального оператора об этом решении в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
10. В случае принятия Департаментом решения о необходимости внесения изменений в условия проведения торгов региональный оператор дорабатывает такие условия и направляет их на повторное предварительное согласование в Департамент в течение 10 дней со дня получения такого решения, если более длительный срок не указан Департаментом.
11. Повторное предварительное согласование условий проведения торгов и заключения договора осуществляется в порядке, установленном пунктами 9 - 11 настоящих Условий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: