Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2018г. |
Номер документа: | RU24000201801244 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21.08.2018 № 1нп
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
(в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 23.11.2018 № 3нп, от 24.05.2019 № 5нп)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», подпунктами 19, 20 пункта 3.5, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о службе финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2013 № 657-п «Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:
Образовать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края согласно приложению №1.
Утвердить Положение о конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края согласно приложению №2.
Утвердить Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края согласно приложению №3.
Признать утратившими силу:
пункты 1 - 3 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 26.09.2014 № 13нп «Об образовании конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, утверждении Положения о конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и утверждении Методики проведения конкурса»;
пункт 1 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 18.05.2015 № 2нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 3 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 3нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 1 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 14.09.2015 № 5нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 2 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 25.12.2015 № 6нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 1 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 18.04.2016 № 2нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 2 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 21.09.2017 № 2нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 1 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 26.12.2017 № 4нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края».
(в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 23.11.2018 № 3нп)
Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель службы
Финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края
С.В. Дамов
Приложение № 1
к приказу службы финансово-экономического контроля и
контроля в сфере закупок
Красноярского края
от 21.08.2018 № 1нп
Состав
конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
(приложение в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 24.05.2019 № 5нп)
Дамов
Сергей Викторович
-
руководитель службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, председатель комиссии
Дергунова
Наталья Николаевна
-
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, заместитель председателя комиссии
Карманова Надежда Витальевна
-
главный специалист организационно-правового отдела службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, секретарь комиссии
члены комиссии
Добрецов
Григорий Борисович
-
руководитель центра бизнес-образования института управления бизнес-процессами и экономики федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет» (по согласованию)
Захряпина
Елена Николаевна
-
начальник отдела контроля в сфере закупок службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Казакова Татьяна Владимировна
-
представитель Общественного совета при службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (по согласованию)
Колесняк
Антонина Александровна
-
доктор экономических наук, профессор кафедры государственного, муниципального управления и кадровой политики федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» (по согласованию)
Молошенко
Эдуард Геннадьевич
-
начальник отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Приложение № 2 к
Приказу службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок
Красноярского края от 21.08.2018 № 1нп
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СЛУЖБЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурсная комиссия службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Комиссия) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, сформированным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба), за исключением должности руководителя Службы (далее - Конкурс).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Красноярского края, иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается приказом Службы.
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии, а также руководитель структурного подразделения Службы, на должность государственной гражданской службы Красноярского края в котором проводится Конкурс, на период отсутствия - лицо, его замещающее. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В качестве членов Комиссии – независимых экспертов приказом службы в состав Комиссии могут включаться специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в том числе являющиеся специалистами в области оценки персонала либо специалистами в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям структурного подразделения службы, на должность в котором проводится Конкурс.
1.4. В состав Комиссии входят:
а) руководитель Службы (председатель Комиссии); заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы (заместитель председателя Комиссии); главный специалист организационно-правового отдела Службы (секретарь Комиссии); начальник отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов Службы, начальник отдела контроля в сфере закупок Службы; руководитель структурного подразделения Службы, на должность государственной гражданской службы Красноярского края в котором проводится Конкурс;
б) представитель отдела кадров и государственной службы управления кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края;
в) представитель (представители) научных, общественных, образовательных и других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.
1.5. В целях повышения объективности и независимости работы Комиссии проводится периодическое обновление ее состава.
2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение равных условий для всех кандидатов, принимающих участие в Конкурсе (далее - кандидаты);
отбор кандидатов, наиболее соответствующих квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы для замещения должности государственной гражданской службы, на которую проводится Конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится Конкурс;
объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
определение победителя Конкурса;
отбор кандидатов, рекомендуемых к включению в кадровый резерв Службы.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
рассматривает документы, представленные кандидатами;
определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы;
оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - специальности, направлению подготовки;
принимает решение об определении победителя конкурса на вакантную должность (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) (далее – решение об определении победителя);
принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случае:
представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;
явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее чем двух кандидатов на одну должность.
2.3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Службы необходимые для ее работы документы и материалы;
использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и различные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.2. На заседании Комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения заседания Комиссии, о чем указывается в объявлении о приеме документов для участия
в Конкурсе.
3.3. Секретарь Комиссии:
1) организует проведение заседании Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;
2) рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
3) обеспечивает ознакомление членов Комиссии с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий не позднее 3 рабочих дней до начала заседания Комиссии;
4.1) формирует рейтинг кандидатов;
4.2) оформляет решение об определении победителя, принятое по результатам голосования Комиссии;
5) информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения, а также о результатах Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
6) возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, по их письменному заявлению;
7) организует размещение информации о проведении Конкурса на официальном сайте края - едином краевом портале «Красноярский край», и на официальном сайте информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
3.4. Комиссия принимает решение об определении победителя с учетом рейтинга кандидатов.
Решение об определении победителя принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.
Принятие Комиссией решения об определении победителя без проведения очного индивидуального собеседования Комиссии с кандидатом не допускается.
3.5. Решение Комиссии об определении победителя принимается в отсутствие кандидата и является основанием для:
назначения его на соответствующую вакантную должность государственной гражданской службы;
отказа в таком назначении;
включения в кадровый резерв службы.
3.6. Комиссия вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв службы кандидата, который не стал победителем Конкурса на замещение вакантной должности, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
3.7. Результаты голосования Комиссии оформляются в виде решения Комиссии по итогам Конкурса на замещение вакантной должности по форме согласно приложению № 4 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 (далее – Единая методика, решение), или протокола заседания Комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 5 к Единой методике (далее – протокол), которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
Член Комиссии, не согласный с результатами голосования полностью или в части, обязан подписать решение (протокол) и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии, о чем делается отметка в решении (протоколе), и прилагается к решению (протоколу). При подписании решения (протокола) членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».
3.8. Решение об определении победителя (с приложением видео- и (или) аудиозаписи либо стенограммы проведения заседания Комиссии) хранится в службе в течение трех лет со дня проведения Конкурса.
3.9. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационно-правовой отдел Службы.
Руководитель службы
финансово-экономического
контроля и контроля в сфере
закупок Красноярского края С.В. Дамов
Приложение № 3
к приказу службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок
Красноярского края от 21.08.2018 № 1нп
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СЛУЖБЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. Методикой проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее – Методика) определяются методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее – кандидаты, гражданская служба, край).
2. Для оценки профессионального уровня кандидатов в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок (далее – служба), их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее – квалификационные требования) в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее – методы оценки).
3. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, лидерство и умение принимать управленческие решения.
4. Конкурсная комиссия службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее – Комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.
5. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется в соответствии с методами оценки, указанными в пункте 6 Методики.
6. При проведении конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в службе (далее – конкурс) могут использоваться следующие методы оценки:
1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы или должности гражданской службы, для замещения которой формируется кадровый резерв (далее – должность);
2) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности;
3) проведение групповой дискуссии;
4) индивидуальное собеседование с Комиссией.
7. Выбор методов оценки осуществляется представителем нанимателя при объявлении конкурса с учетом мнения руководителя соответствующего структурного подразделения службы.
Применение следующих методов оценки является обязательным: тестирование, индивидуальное собеседование.
Члены Комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий.
Критериями выбора методов оценки являются квалификационные требования и должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом по должности.
8. Секретарь Комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к конкурсу.
9. Кандидаты, допущенные к конкурсу, проходят тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности (далее – тестирование):
для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;
для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по должности.
Выбор вида тестового задания осуществляется Комиссией в зависимости от должности.
Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения или на бумажных носителях в присутствии секретаря Комиссии.
При тестировании используется единый перечень вопросов.
Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.
На каждый вопрос теста может быть только один правильный вариант ответа.
Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования из расчета одна минута на один вопрос теста.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидата за пределы помещения, в котором проходит тестирование.
Подсчет результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Результат тестирования выражается в процентном отношении количества вопросов теста, на которые кандидатом даны правильные ответы, к общему количеству вопросов теста.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
5 баллов, если даны правильные ответы на 100 процентов вопросов;
4 балла, если даны правильные ответы на 95-99 процентов вопросов;
3 балла, если даны правильные ответы на 85-94 процента вопросов;
2 балла, если даны правильные ответы на 75-84 процента вопросов;
1 балл, если даны правильные ответы на 70-74 процента вопросов;
0 баллов, если даны правильные ответы менее, чем на 70 процентов вопросов.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.
Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию.
10. Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения службы, на должность в котором проводится конкурс.
Объем письменной работы, требования к ее оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки письменной работы определяются Комиссией.
Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно.
Кандидаты представляют письменные работы секретарю Комиссии, который передает их для оценки руководителям структурных подразделений службы.
В процессе оценки подготовленных кандидатами письменных работ, принимается во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
11. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.
Групповая дискуссия проводится независимыми экспертами, входящими в состав Комиссии, и (или) отдельными членами Комиссии (далее – эксперты) в условиях регламентированного времени в присутствии секретаря Комиссии.
Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями по должности задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, «мозговой штурм»).
Задание для проведения групповой дискуссии представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения службы, на должность в котором проводится Конкурс.
В ходе групповой дискуссии оцениваются следующие профессионально-функциональные знания и умения, установленные должностным регламентом по должности государственной гражданской службы:
ориентация на интересы гражданской службы или на личные (корпоративные) интересы;
инициативность;
способность эффективно работать в условиях физических и эмоциональных нагрузок;
нацеленность на результат;
организаторские способности (умение планировать время и действия, организовать свою работу и работу других людей);
умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость и тактичность, способность четко формулировать мысли).
В ходе групповой дискуссии эксперты заполняют листы наблюдений, в которых зафиксированы профессионально-функциональные знания и умения каждого кандидата и внешние проявления по каждому из них. На основании листов наблюдений экспертами оформляется лист оценки качеств на каждого кандидата. Результаты оценки представляется в Комиссию.
12. В ходе индивидуального собеседования Комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.
Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня их знаний и умений в соответствующих области и виде профессиональной деятельности.
Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию данным методом оценки, до проведения индивидуального собеседования с Комиссией.
13. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом каждый член Комиссии оценивает:
продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;
уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;
уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;
наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
наличие навыков, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);
наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на гражданской службе;
стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;
наличие у кандидата организаторских способностей;
соблюдение кандидатом этики делового общения;
наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.
По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член Комиссии заносит в конкурсный бюллетень результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей выставленный им балл(ы).
14. В ходе проведения конкурсных процедур (за исключением тестирования) оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:
высший уровень – 9-10 баллов,
хороший уровень – 7-8 баллов,
удовлетворительный уровень – 5-6 баллов,
низкий, неудовлетворительный уровень – 3-4 балла,
неприемлемый уровень – 1-2 балла.
Максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания равен 10 (за исключением тестирования).
Максимальный бал за выполнение тестового задания равен 5.
15. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии по результатам индивидуального собеседования, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных конкурсных заданий.
По результатам подсчета итогового балла, набранного каждым кандидатом по результатам конкурса, секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего итогового балла к наименьшему и формирует рейтинг кандидатов.
16. Подведение итогов конкурса Комиссией осуществляется с учетом рейтинга кандидатов.
17. К включению в кадровый резерв Комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, итоговый балл которых составляет не менее 50 процентов суммы максимальных баллов за выполнение всех конкурсных заданий.
18. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Руководитель службы
финансово-экономического
контроля и контроля в сфере
закупок Красноярского края С.В. Дамов
СЛУЖБА
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 21.08.2018 № 1нп
ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
(в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 23.11.2018 № 3нп, от 24.05.2019 № 5нп)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», подпунктами 19, 20 пункта 3.5, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о службе финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2013 № 657-п «Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:
Образовать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края согласно приложению №1.
Утвердить Положение о конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края согласно приложению №2.
Утвердить Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края согласно приложению №3.
Признать утратившими силу:
пункты 1 - 3 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 26.09.2014 № 13нп «Об образовании конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, утверждении Положения о конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и утверждении Методики проведения конкурса»;
пункт 1 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 18.05.2015 № 2нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 3 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 12.08.2015 № 3нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 1 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 14.09.2015 № 5нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 2 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 25.12.2015 № 6нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 1 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 18.04.2016 № 2нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 2 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 21.09.2017 № 2нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края»;
пункт 1 приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 26.12.2017 № 4нп «О внесении изменений в отдельные Приказы службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края».
(в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 23.11.2018 № 3нп)
Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель службы
Финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок
Красноярского края
С.В. Дамов
Приложение № 1
к приказу службы финансово-экономического контроля и
контроля в сфере закупок
Красноярского края
от 21.08.2018 № 1нп
Состав
конкурсной комиссии службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
(приложение в редакции приказа службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 24.05.2019 № 5нп)
Дамов
Сергей Викторович
-
руководитель службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, председатель комиссии
Дергунова
Наталья Николаевна
-
заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, заместитель председателя комиссии
Карманова Надежда Витальевна
-
главный специалист организационно-правового отдела службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, секретарь комиссии
члены комиссии
Добрецов
Григорий Борисович
-
руководитель центра бизнес-образования института управления бизнес-процессами и экономики федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет» (по согласованию)
Захряпина
Елена Николаевна
-
начальник отдела контроля в сфере закупок службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Казакова Татьяна Владимировна
-
представитель Общественного совета при службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (по согласованию)
Колесняк
Антонина Александровна
-
доктор экономических наук, профессор кафедры государственного, муниципального управления и кадровой политики федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» (по согласованию)
Молошенко
Эдуард Геннадьевич
-
начальник отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края
Приложение № 2 к
Приказу службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок
Красноярского края от 21.08.2018 № 1нп
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СЛУЖБЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурсная комиссия службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Комиссия) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, сформированным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее - Служба), за исключением должности руководителя Службы (далее - Конкурс).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Красноярского края, иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается приказом Службы.
В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии, а также руководитель структурного подразделения Службы, на должность государственной гражданской службы Красноярского края в котором проводится Конкурс, на период отсутствия - лицо, его замещающее. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
В качестве членов Комиссии – независимых экспертов приказом службы в состав Комиссии могут включаться специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в том числе являющиеся специалистами в области оценки персонала либо специалистами в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям структурного подразделения службы, на должность в котором проводится Конкурс.
1.4. В состав Комиссии входят:
а) руководитель Службы (председатель Комиссии); заместитель руководителя - начальник организационно-правового отдела Службы (заместитель председателя Комиссии); главный специалист организационно-правового отдела Службы (секретарь Комиссии); начальник отдела контроля за использованием межбюджетных трансфертов Службы, начальник отдела контроля в сфере закупок Службы; руководитель структурного подразделения Службы, на должность государственной гражданской службы Красноярского края в котором проводится Конкурс;
б) представитель отдела кадров и государственной службы управления кадров и государственной службы Губернатора Красноярского края;
в) представитель (представители) научных, общественных, образовательных и других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.
1.5. В целях повышения объективности и независимости работы Комиссии проводится периодическое обновление ее состава.
2. ЗАДАЧИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение равных условий для всех кандидатов, принимающих участие в Конкурсе (далее - кандидаты);
отбор кандидатов, наиболее соответствующих квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы для замещения должности государственной гражданской службы, на которую проводится Конкурс в кадровый резерв или на замещение которой проводится Конкурс;
объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
определение победителя Конкурса;
отбор кандидатов, рекомендуемых к включению в кадровый резерв Службы.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
рассматривает документы, представленные кандидатами;
определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности государственной гражданской службы;
оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - специальности, направлению подготовки;
принимает решение об определении победителя конкурса на вакантную должность (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) (далее – решение об определении победителя);
принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся в случае:
представления документов для участия в Конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;
явки на индивидуальное собеседование с Комиссией менее чем двух кандидатов на одну должность.
2.3. Комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Службы необходимые для ее работы документы и материалы;
использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и различные методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы, не допускается.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии либо в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.2. На заседании Комиссии по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения заседания Комиссии, о чем указывается в объявлении о приеме документов для участия
в Конкурсе.
3.3. Секретарь Комиссии:
1) организует проведение заседании Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;
2) рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
3) обеспечивает ознакомление членов Комиссии с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий не позднее 3 рабочих дней до начала заседания Комиссии;
4.1) формирует рейтинг кандидатов;
4.2) оформляет решение об определении победителя, принятое по результатам голосования Комиссии;
5) информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения, а также о результатах Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;
6) возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, по их письменному заявлению;
7) организует размещение информации о проведении Конкурса на официальном сайте края - едином краевом портале «Красноярский край», и на официальном сайте информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
3.4. Комиссия принимает решение об определении победителя с учетом рейтинга кандидатов.
Решение об определении победителя принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член Комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.
Принятие Комиссией решения об определении победителя без проведения очного индивидуального собеседования Комиссии с кандидатом не допускается.
3.5. Решение Комиссии об определении победителя принимается в отсутствие кандидата и является основанием для:
назначения его на соответствующую вакантную должность государственной гражданской службы;
отказа в таком назначении;
включения в кадровый резерв службы.
3.6. Комиссия вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв службы кандидата, который не стал победителем Конкурса на замещение вакантной должности, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
3.7. Результаты голосования Комиссии оформляются в виде решения Комиссии по итогам Конкурса на замещение вакантной должности по форме согласно приложению № 4 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 (далее – Единая методика, решение), или протокола заседания Комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 5 к Единой методике (далее – протокол), которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
Член Комиссии, не согласный с результатами голосования полностью или в части, обязан подписать решение (протокол) и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена Комиссии, о чем делается отметка в решении (протоколе), и прилагается к решению (протоколу). При подписании решения (протокола) членом Комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».
3.8. Решение об определении победителя (с приложением видео- и (или) аудиозаписи либо стенограммы проведения заседания Комиссии) хранится в службе в течение трех лет со дня проведения Конкурса.
3.9. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организационно-правовой отдел Службы.
Руководитель службы
финансово-экономического
контроля и контроля в сфере
закупок Красноярского края С.В. Дамов
Приложение № 3
к приказу службы финансово-экономического контроля
и контроля в сфере закупок
Красноярского края от 21.08.2018 № 1нп
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В СЛУЖБЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
1. Методикой проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее – Методика) определяются методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее – кандидаты, гражданская служба, край).
2. Для оценки профессионального уровня кандидатов в службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок (далее – служба), их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее – квалификационные требования) в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее – методы оценки).
3. Методы оценки должны позволить оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, лидерство и умение принимать управленческие решения.
4. Конкурсная комиссия службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края (далее – Комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.
5. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется в соответствии с методами оценки, указанными в пункте 6 Методики.
6. При проведении конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в службе (далее – конкурс) могут использоваться следующие методы оценки:
1) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы или должности гражданской службы, для замещения которой формируется кадровый резерв (далее – должность);
2) подготовка письменной работы на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности;
3) проведение групповой дискуссии;
4) индивидуальное собеседование с Комиссией.
7. Выбор методов оценки осуществляется представителем нанимателя при объявлении конкурса с учетом мнения руководителя соответствующего структурного подразделения службы.
Применение следующих методов оценки является обязательным: тестирование, индивидуальное собеседование.
Члены Комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий.
Критериями выбора методов оценки являются квалификационные требования и должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом по должности.
8. Секретарь Комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Список утверждается председателем Комиссии и является основанием для допуска кандидатов к конкурсу.
9. Кандидаты, допущенные к конкурсу, проходят тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности (далее – тестирование):
для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;
для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по должности.
Выбор вида тестового задания осуществляется Комиссией в зависимости от должности.
Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения или на бумажных носителях в присутствии секретаря Комиссии.
При тестировании используется единый перечень вопросов.
Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов.
На каждый вопрос теста может быть только один правильный вариант ответа.
Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования из расчета одна минута на один вопрос теста.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидата за пределы помещения, в котором проходит тестирование.
Подсчет результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Результат тестирования выражается в процентном отношении количества вопросов теста, на которые кандидатом даны правильные ответы, к общему количеству вопросов теста.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
5 баллов, если даны правильные ответы на 100 процентов вопросов;
4 балла, если даны правильные ответы на 95-99 процентов вопросов;
3 балла, если даны правильные ответы на 85-94 процента вопросов;
2 балла, если даны правильные ответы на 75-84 процента вопросов;
1 балл, если даны правильные ответы на 70-74 процента вопросов;
0 баллов, если даны правильные ответы менее, чем на 70 процентов вопросов.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.
Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию.
10. Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения службы, на должность в котором проводится конкурс.
Объем письменной работы, требования к ее оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки письменной работы определяются Комиссией.
Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно.
Кандидаты представляют письменные работы секретарю Комиссии, который передает их для оценки руководителям структурных подразделений службы.
В процессе оценки подготовленных кандидатами письменных работ, принимается во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
11. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.
Групповая дискуссия проводится независимыми экспертами, входящими в состав Комиссии, и (или) отдельными членами Комиссии (далее – эксперты) в условиях регламентированного времени в присутствии секретаря Комиссии.
Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями по должности задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, «мозговой штурм»).
Задание для проведения групповой дискуссии представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения службы, на должность в котором проводится Конкурс.
В ходе групповой дискуссии оцениваются следующие профессионально-функциональные знания и умения, установленные должностным регламентом по должности государственной гражданской службы:
ориентация на интересы гражданской службы или на личные (корпоративные) интересы;
инициативность;
способность эффективно работать в условиях физических и эмоциональных нагрузок;
нацеленность на результат;
организаторские способности (умение планировать время и действия, организовать свою работу и работу других людей);
умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость и тактичность, способность четко формулировать мысли).
В ходе групповой дискуссии эксперты заполняют листы наблюдений, в которых зафиксированы профессионально-функциональные знания и умения каждого кандидата и внешние проявления по каждому из них. На основании листов наблюдений экспертами оформляется лист оценки качеств на каждого кандидата. Результаты оценки представляется в Комиссию.
12. В ходе индивидуального собеседования Комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.
Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня их знаний и умений в соответствующих области и виде профессиональной деятельности.
Комиссией определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию данным методом оценки, до проведения индивидуального собеседования с Комиссией.
13. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом каждый член Комиссии оценивает:
продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;
уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;
уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;
наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
наличие навыков, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);
наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на гражданской службе;
стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;
наличие у кандидата организаторских способностей;
соблюдение кандидатом этики делового общения;
наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.
По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член Комиссии заносит в конкурсный бюллетень результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей выставленный им балл(ы).
14. В ходе проведения конкурсных процедур (за исключением тестирования) оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:
высший уровень – 9-10 баллов,
хороший уровень – 7-8 баллов,
удовлетворительный уровень – 5-6 баллов,
низкий, неудовлетворительный уровень – 3-4 балла,
неприемлемый уровень – 1-2 балла.
Максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания равен 10 (за исключением тестирования).
Максимальный бал за выполнение тестового задания равен 5.
15. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами Комиссии по результатам индивидуального собеседования, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных конкурсных заданий.
По результатам подсчета итогового балла, набранного каждым кандидатом по результатам конкурса, секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего итогового балла к наименьшему и формирует рейтинг кандидатов.
16. Подведение итогов конкурса Комиссией осуществляется с учетом рейтинга кандидатов.
17. К включению в кадровый резерв Комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, итоговый балл которых составляет не менее 50 процентов суммы максимальных баллов за выполнение всех конкурсных заданий.
18. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Руководитель службы
финансово-экономического
контроля и контроля в сфере
закупок Красноярского края С.В. Дамов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: