Основная информация
Дата опубликования: | 21 августа 2019г. |
Номер документа: | RU34000201901494 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет финансов Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 августа 2019 г. №270
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА
КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. №174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Волгоградской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. №459 "Об утверждении Порядка санкционирования министерством финансов Волгоградской области расходов бюджетных учреждений Волгоградской области и автономных учреждений Волгоградской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий
полномочия первого
заместителя Губернатора
Волгоградской области -
председателя комитета финансов
Волгоградской области
Е.В.Зенин
Утвержден
приказом
комитета финансов
Волгоградской области
от 21 августа 2019 г. №270
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ
В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА
1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования комитетом финансов Волгоградской области расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставленные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Облфин, учреждения, целевые субсидии).
Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).
2. При исполнении настоящего Порядка информационный обмен между Облфином, Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (далее - УФК по Волгоградской области), учреждениями осуществляется в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись).
Формирование и (или) обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) между Облфином и учреждениями осуществляется в форме электронных документов в государственной информационной системе Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее - информационная система).
При отсутствии технической возможности формирования и (или) обмена документами в электронном виде с использованием электронной подписи, формирование и (или) обмен документами между Облфином, УФК по Волгоградской области и учреждениями осуществляется в форме документов на бумажных носителях, утвержденных (подписанных) уполномоченными лицами, с одновременным представлением документов на съемном машинном носителе в соответствии с установленными Облфином, УФК по Волгоградской области форматами передачи информации. Все участники документооборота обеспечивают идентичность информации, содержащейся на бумажных носителях, с информацией на съемном машинном носителе.
Обмен документами между Облфином, УФК по Волгоградской области, учреждениями, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Учет операций по санкционированию расходов учреждения (обособленного подразделения), источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению (обособленному подразделению) в УФК по Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
4. В целях идентификации целевых расходов орган государственной власти Волгоградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - Учредитель), присваивает целевым субсидиям аналитические коды (коды целевых субсидий), в соответствии с размещенным Облфином в информационной системе Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Волгоградской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - код субсидии, Перечень кодов субсидий).
Для включения кодов субсидий в Перечень кодов субсидий Учредитель направляет в Облфин Заявку на включение кода целевой субсидии в Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Волгоградской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Заявка) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, в которой отражаются целевые субсидии, предоставляемые в текущем финансовом году учреждениям, в отношении которых им осуществляются функции и полномочия учредителя.
Облфин осуществляет проверку Заявки на соответствие установленной форме, на соответствие наименования целевой субсидии наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок ее предоставления, и при положительном результате проверки не позднее второго рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки, включает коды субсидий в Перечень кодов субсидий, который направляет в УФК по Волгоградской области в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Учредителя, либо лицом, уполномоченным действовать от имени Учредителя, для принятия к учету.
В случае если Заявка не соответствует требованиям, установленным абзацем третьим настоящего пункта, Облфин не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки, возвращает ее Учредителю с указанием причины возврата.
5. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании сформированных Учредителем в информационной системе в форме электронного документа и утвержденных электронной подписью руководителя Учредителя, или лицом, уполномоченным действовать от имени Учредителя, Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 22 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета Волгоградской области учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение) либо внесения изменений в него.
6. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании сформированных учреждением в информационной системе Сведений, утвержденных электронной подписью руководителя учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения).
Учреждение направляет в Облфин сформированные на основании Сведений, утвержденных ему Учредителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка:
Сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для последующего направления указанных Сведений в УФК по Волгоградской области в целях отражения показателей Сведений на отдельном лицевом счете обособленного подразделения.
7. В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается:
сумма планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации);
код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - объект ФАИП) в соответствии с установленным Федеральным казначейством Перечнем кодов целей на текущий финансовый год, в случае, если целевые субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта, включенного в федеральную адресную инвестиционную программу;
код субсидии, определенный в соответствии с Перечнем кодов субсидий.
8. При изменении показателей Сведений Учредитель формирует и утверждает новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению Учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых субсидий), сформированные и утвержденные Учредителем в срок, определенный Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Волгоградской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Волгоградской области, государственным унитарным предприятиям Волгоградской области, лицевые счета которым открыты в УФК по Волгоградской области, установленным Облфином (далее - Порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий).
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
10. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению Учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированные и утвержденные Учредителем не позднее 10 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
В случае отсутствия подтвержденной Учредителем потребности направления суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий, учреждение в течение 5 рабочих дней по истечении срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, перечисляет указанные суммы в доход бюджета Волгоградской области (далее - областной бюджет).
11. Облфин осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, направляет их в УФК по Волгоградской области в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя учреждения (финансово-экономической службы) или иными уполномоченными лицами учреждения, и утвержденного руководителем Учредителя, либо лицом, уполномоченным действовать от имени Учредителя, для отражения показателей Сведений на отдельном лицевом счете учреждения (обособленного подразделения).
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, ответственный исполнитель Облфина в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, отказывает Сведения с указанием причин отказа в поле "Комментарий", а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом письме причины возврата.
12. В установленном Федеральным казначейством порядке УФК по Волгоградской области на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка, и поступлении от Учредителя документов о взыскании неиспользованных остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, установленных Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, и неперечислении учреждениями в областной бюджет в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет их в доход областного бюджета не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.
13. Для санкционирования целевых расходов учреждение формирует и направляет в Облфин Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в форме электронного документа "Заявка БУ/АУ на выплату средств", Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) в форме электронного документа "Заявка БУ/АУ на получение наличных денег" (далее - платежные документы).
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи учреждение представляет платежные документы на бумажных носителях в двух экземплярах с одновременным представлением их на съемном машинном носителе. Первый экземпляр платежного документа должен содержать подписи должностных лиц, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету, и оттиск печати (при наличии), указанные в карточке образцов подписей, представленной учреждением в Облфин.
14. Облфин обеспечивает проверку платежных документов в течение двух рабочих дней с даты платежного документа.
15. Платежные документы оформляются с учетом следующих особенностей:
в поле "ИНН" плательщика указывается значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) учреждения;
в поле "КПП" плательщика указывается значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;
в поле "Организация" указывается наименование учреждения (обособленного подразделения);
в поле "Счет" плательщика проставляется номер отдельного лицевого счета, открытого учреждению (обособленному подразделению) в УФК по Волгоградской области;
в поле "Назначение платежа" указываются реквизиты (тип, номер, дата) и предмет документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства учреждений;
в поле "Предельная дата исполнения" указывается последний день текущего финансового года;
в поле "Срок действия" указывается дата, по истечении которой платежный документ не действителен для представления в УФК по Волгоградской области (10-й календарный день, следующий за днем создания платежного документа);
в поле "Предельный срок оплаты 44-ФЗ" указывается:
31 декабря отчетного финансового года (прошлых лет) - в случае оформления платежного документа на оплату денежных обязательств в части расходов на оплату задолженности по обязательствам отчетного финансового года (прошлых лет), подлежавшим в соответствии с условиями государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением оплате в отчетном финансовом году (прошлые годы);
срок в соответствии с положениями статей 30 и 34 Федерального закона 44-ФЗ - в случае оформления платежного документа на оплату денежных обязательств, срок оплаты по которым в соответствии с условиями государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением наступает в текущем финансовом году;
срок в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением - в случае оформления платежного документа на оплату иных денежных обязательств.
16. В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в Облфин вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации договоры (контракты) ранее были размещены в информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в Облфин не требуется.
17. Платежный документ проверяется Облфином на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
кода субсидии, кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, а также текстового назначения платежа;
суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
наименования, банковских реквизитов, ИНН и КПП получателя денежных средств по платежному документу;
номера зарегистрированного в Облфине бюджетного обязательства (при наличии);
при представлении Заявки на получение наличных денег:
номера и серии чека;
срока действия чека;
фамилии, имени и отчества (при наличии) получателя средств по чеку;
данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
при представлении Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту:
номера карты;
фамилии, имени и отчества (при наличии) получателя средств по карте;
данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в случае если платежный документ представлен в целях осуществления налоговых или иных обязательных платежей);
реквизитов (тип, номер, дата) и предмета документа-основания, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства учреждения (настоящие требования не применяются при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд законодательством Российской Федерации не предусмотрено);
реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований, подтверждающих возникновение денежных обязательств учреждения при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по бюджетным обязательствам учреждения, за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).
18. При санкционировании целевых расходов Облфин проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие указанного в платежном документе кода субсидии, кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату коду субсидии, кодам бюджетной классификации, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
2) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа);
3) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
4) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
5) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
6) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации и коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение суммы платежного документа над суммой, указанной в документах-основаниях (в случае исполнения документа-основания многократно - с учетом ранее произведенных выплат по нему (рассчитанной как разница суммы документа-основания и суммы ранее произведенного по нему авансового платежа и (или) частичного платежа);
9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств областного бюджета;
10) соответствие информации, указанной в платежном документе на машинном носителе, информации, указанной в платежном документе на бумажном носителе, в случае отсутствия возможности обеспечения электронного документооборота.
19. Облфин при положительном результате проверки платежных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 15 - 18 настоящего Порядка, не позднее срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае представления платежного документа на бумажном носителе ответственным исполнителем Облфина проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты целевых расходов с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя Облфина, и платежный документ принимается к исполнению.
При несоблюдении требований, установленных пунктами 15 - 18 настоящего Порядка, Облфин не позднее третьего рабочего дня с даты платежного документа отказывает в санкционировании целевых расходов с указанием причин отказа в поле "Комментарий" платежного документа в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом письме причины возврата.
20. Положения подпункта 7 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
21. Облфин осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, произведенных государственным автономным учреждением Волгоградской области (далее - автономное учреждение) до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных автономным учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в УФК по Волгоградской области для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов автономное учреждение представляет в Облфин заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное Учредителем, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном автономным учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов автономного учреждения осуществляется на основании представленной учреждением в Облфин Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в форме электронного документа "Заявка БУ/АУ на выплату средств" на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в УФК по Волгоградской области, оформленной с учетом следующих особенностей:
в поле "Назначение платежа" указывается "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "__" _______ г. №"__";
в поле "Код цели (аналитический код)" указывается соответствующий код субсидии;
в закладке "Документ-основание" указываются:
в поле "Вид" - "заявление";
в поле "Номер" - номер заявления;
в поле "Дата" - дата заявления.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется Облфином при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
22. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование Учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК;
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицита областного бюджета;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению (обособленному подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели поступлений, выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на отдельный лицевой счет, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицита областного бюджета.
Приложение №1
к Порядку
санкционирования расходов
государственных бюджетных
учреждений и государственных
автономных учреждений Волгоградской
области, лицевые счета которым
открыты в Управлении Федерального
казначейства по Волгоградской
области, источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 и статьей 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом комитета
финансов Волгоградской области
от 21 августа 2019 №270
┌────────┐ ┌──────────┐
Заявка № │ │ │ КОДЫ │
└────────┘ ├──────────┤
на включение кода целевой субсидии в Перечень кодов целевых │ │
субсидий, предоставляемых государственным бюджетным │ │
учреждениям и государственным автономным учреждениям │ │
Волгоградской области в соответствии с абзацем вторым │ │
пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса │ │
Российской Федерации │ │
├──────────┤
от "__" ____________ 20__ г. Дата │ │
├──────────┤
│ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего Глава по БК │ │
функции и полномочия учредителя _____________ ├──────────┤
Наименование территориального │ │
органа Федерального казначейства, │ │
осуществляющего ведение лицевых │ │
счетов _____________ ├──────────┤
Наименование бюджета _____________ │ │
└──────────┘
Целевая субсидия
Нормативный правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
┌───────┐
Номер страницы │ │
├───────┤
Всего страниц │ │
└───────┘
Руководитель
(уполномоченное
лицо) _____________ ______________ ____________________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-
экономической
службы
(уполномоченное
лицо) ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ ___________________ ________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение №2
к Порядку
санкционирования расходов
государственных бюджетных
учреждений и государственных
автономных учреждений Волгоградской
области, лицевые счета которым
открыты в Управлении Федерального
казначейства по Волгоградской
области, источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 и статьей 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом комитета
финансов Волгоградской области
от 21 августа 2019 №270
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(должность лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
_______________________________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения)
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ ┌────────────┐
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г. │ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по ОКУД │ 0501016 │
├────────────┤
от "__" ________ 20__ г. Дата │ │
├────────────┤
Дата представления │ │
предыдущих сведений │ │
├────────────┤
по Сводному Реестру │ │
├────────────┤
Номер лицевого счета │ │
├────────────┤
ИНН │ │
├────────────┤
Наименование учреждения _______________________________ КПП │ │
├────────────┤
по Сводному Реестру │ │
├────────────┤
Номер лицевого счета │ │
Наименование обособленного ├────────────┤
подразделения _______________________________ КПП │ │
├────────────┤
Наименование органа, Глава по БК │ │
осуществляющего функции ├────────────┤
и полномочия учредителя _______________________________ Номер лицевого счета │ │
Наименование территориального ├────────────┤
органа Федерального │ │
казначейства, осуществляющего │ │
ведение лицевого счета _______________________________ по КОФК │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. _______________________________ по ОКЕИ │ 383 │
└────────────┘
Целевые субсидии
Соглашение
Идентификатор соглашения
Код объекта ФАИП
Аналитический код поступлений/выплат
Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию
Планируемые поступления текущего года
Итого к использованию (гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)
Планируемые выплаты
наименование
код субсидии
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого по коду целевой субсидии
х
х
х
х
х
Всего
┌─────┐
Номер страницы │ │
├─────┤
Всего страниц │ │
└─────┘
Руководитель
(уполномоченное
лицо) _____________ ______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-
экономической
службы
(уполномоченное
лицо) ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ ___________________ ________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" _________ 20__ г. ┌─..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..─┐
. ОТМЕТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО .
. КАЗНАЧЕЙСТВА О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ .
│ Ответственный ___________ _________ __________________ │
. исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка .
. подписи) .
│ "__" ____________ 20__ г. │
└─..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..─┘
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 августа 2019 г. №270
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА
КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. №174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Волгоградской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. №459 "Об утверждении Порядка санкционирования министерством финансов Волгоградской области расходов бюджетных учреждений Волгоградской области и автономных учреждений Волгоградской области, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Временно осуществляющий
полномочия первого
заместителя Губернатора
Волгоградской области -
председателя комитета финансов
Волгоградской области
Е.В.Зенин
Утвержден
приказом
комитета финансов
Волгоградской области
от 21 августа 2019 г. №270
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫМ ОТКРЫТЫ
В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА
1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования комитетом финансов Волгоградской области расходов государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, предоставленные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Облфин, учреждения, целевые субсидии).
Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).
2. При исполнении настоящего Порядка информационный обмен между Облфином, Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (далее - УФК по Волгоградской области), учреждениями осуществляется в электронном виде с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись).
Формирование и (или) обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) между Облфином и учреждениями осуществляется в форме электронных документов в государственной информационной системе Волгоградской области "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее - информационная система).
При отсутствии технической возможности формирования и (или) обмена документами в электронном виде с использованием электронной подписи, формирование и (или) обмен документами между Облфином, УФК по Волгоградской области и учреждениями осуществляется в форме документов на бумажных носителях, утвержденных (подписанных) уполномоченными лицами, с одновременным представлением документов на съемном машинном носителе в соответствии с установленными Облфином, УФК по Волгоградской области форматами передачи информации. Все участники документооборота обеспечивают идентичность информации, содержащейся на бумажных носителях, с информацией на съемном машинном носителе.
Обмен документами между Облфином, УФК по Волгоградской области, учреждениями, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3. Учет операций по санкционированию расходов учреждения (обособленного подразделения), источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению (обособленному подразделению) в УФК по Волгоградской области в порядке, установленном Федеральным казначейством.
4. В целях идентификации целевых расходов орган государственной власти Волгоградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - Учредитель), присваивает целевым субсидиям аналитические коды (коды целевых субсидий), в соответствии с размещенным Облфином в информационной системе Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Волгоградской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - код субсидии, Перечень кодов субсидий).
Для включения кодов субсидий в Перечень кодов субсидий Учредитель направляет в Облфин Заявку на включение кода целевой субсидии в Перечень кодов целевых субсидий, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям Волгоградской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Заявка) по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, в которой отражаются целевые субсидии, предоставляемые в текущем финансовом году учреждениям, в отношении которых им осуществляются функции и полномочия учредителя.
Облфин осуществляет проверку Заявки на соответствие установленной форме, на соответствие наименования целевой субсидии наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок ее предоставления, и при положительном результате проверки не позднее второго рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки, включает коды субсидий в Перечень кодов субсидий, который направляет в УФК по Волгоградской области в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Учредителя, либо лицом, уполномоченным действовать от имени Учредителя, для принятия к учету.
В случае если Заявка не соответствует требованиям, установленным абзацем третьим настоящего пункта, Облфин не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки, возвращает ее Учредителю с указанием причины возврата.
5. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании сформированных Учредителем в информационной системе в форме электронного документа и утвержденных электронной подписью руководителя Учредителя, или лицом, уполномоченным действовать от имени Учредителя, Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения) по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 22 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из бюджета Волгоградской области учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение) либо внесения изменений в него.
6. Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании сформированных учреждением в информационной системе Сведений, утвержденных электронной подписью руководителя учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения).
Учреждение направляет в Облфин сформированные на основании Сведений, утвержденных ему Учредителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка:
Сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для последующего направления указанных Сведений в УФК по Волгоградской области в целях отражения показателей Сведений на отдельном лицевом счете обособленного подразделения.
7. В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается:
сумма планируемых поступлений и выплат по соответствующим кодам (составным частям кодов) бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации);
код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - объект ФАИП) в соответствии с установленным Федеральным казначейством Перечнем кодов целей на текущий финансовый год, в случае, если целевые субсидии предоставляются в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта, включенного в федеральную адресную инвестиционную программу;
код субсидии, определенный в соответствии с Перечнем кодов субсидий.
8. При изменении показателей Сведений Учредитель формирует и утверждает новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.
В случае уменьшения планируемых поступлений или выплат сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.
9. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению Учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых субсидий), сформированные и утвержденные Учредителем в срок, определенный Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Волгоградской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Волгоградской области, государственным унитарным предприятиям Волгоградской области, лицевые счета которым открыты в УФК по Волгоградской области, установленным Облфином (далее - Порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий).
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
10. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению Учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, сформированные и утвержденные Учредителем не позднее 10 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
В случае отсутствия подтвержденной Учредителем потребности направления суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий, учреждение в течение 5 рабочих дней по истечении срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, перечисляет указанные суммы в доход бюджета Волгоградской области (далее - областной бюджет).
11. Облфин осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, направляет их в УФК по Волгоградской области в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя учреждения (финансово-экономической службы) или иными уполномоченными лицами учреждения, и утвержденного руководителем Учредителя, либо лицом, уполномоченным действовать от имени Учредителя, для отражения показателей Сведений на отдельном лицевом счете учреждения (обособленного подразделения).
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 - 10 настоящего Порядка, ответственный исполнитель Облфина в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, отказывает Сведения с указанием причин отказа в поле "Комментарий", а также возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом письме причины возврата.
12. В установленном Федеральным казначейством порядке УФК по Волгоградской области на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 9 и 10 настоящего Порядка, и поступлении от Учредителя документов о взыскании неиспользованных остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, установленных Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, и неперечислении учреждениями в областной бюджет в срок, установленный пунктом 10 настоящего Порядка, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет их в доход областного бюджета не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.
13. Для санкционирования целевых расходов учреждение формирует и направляет в Облфин Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в форме электронного документа "Заявка БУ/АУ на выплату средств", Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) в форме электронного документа "Заявка БУ/АУ на получение наличных денег" (далее - платежные документы).
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи учреждение представляет платежные документы на бумажных носителях в двух экземплярах с одновременным представлением их на съемном машинном носителе. Первый экземпляр платежного документа должен содержать подписи должностных лиц, имеющих право подписи платежных и иных документов при совершении операции по лицевому счету, и оттиск печати (при наличии), указанные в карточке образцов подписей, представленной учреждением в Облфин.
14. Облфин обеспечивает проверку платежных документов в течение двух рабочих дней с даты платежного документа.
15. Платежные документы оформляются с учетом следующих особенностей:
в поле "ИНН" плательщика указывается значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) учреждения;
в поле "КПП" плательщика указывается значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;
в поле "Организация" указывается наименование учреждения (обособленного подразделения);
в поле "Счет" плательщика проставляется номер отдельного лицевого счета, открытого учреждению (обособленному подразделению) в УФК по Волгоградской области;
в поле "Назначение платежа" указываются реквизиты (тип, номер, дата) и предмет документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства учреждений;
в поле "Предельная дата исполнения" указывается последний день текущего финансового года;
в поле "Срок действия" указывается дата, по истечении которой платежный документ не действителен для представления в УФК по Волгоградской области (10-й календарный день, следующий за днем создания платежного документа);
в поле "Предельный срок оплаты 44-ФЗ" указывается:
31 декабря отчетного финансового года (прошлых лет) - в случае оформления платежного документа на оплату денежных обязательств в части расходов на оплату задолженности по обязательствам отчетного финансового года (прошлых лет), подлежавшим в соответствии с условиями государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением оплате в отчетном финансовом году (прошлые годы);
срок в соответствии с положениями статей 30 и 34 Федерального закона 44-ФЗ - в случае оформления платежного документа на оплату денежных обязательств, срок оплаты по которым в соответствии с условиями государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением наступает в текущем финансовом году;
срок в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением - в случае оформления платежного документа на оплату иных денежных обязательств.
16. В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, учреждение направляет в Облфин вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации договоры (контракты) ранее были размещены в информационной системе в сфере закупок, представление указанных документов-оснований в Облфин не требуется.
17. Платежный документ проверяется Облфином на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
кода субсидии, кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, а также текстового назначения платежа;
суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
наименования, банковских реквизитов, ИНН и КПП получателя денежных средств по платежному документу;
номера зарегистрированного в Облфине бюджетного обязательства (при наличии);
при представлении Заявки на получение наличных денег:
номера и серии чека;
срока действия чека;
фамилии, имени и отчества (при наличии) получателя средств по чеку;
данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
при представлении Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту:
номера карты;
фамилии, имени и отчества (при наличии) получателя средств по карте;
данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в случае если платежный документ представлен в целях осуществления налоговых или иных обязательных платежей);
реквизитов (тип, номер, дата) и предмета документа-основания, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства учреждения (настоящие требования не применяются при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд законодательством Российской Федерации не предусмотрено);
реквизитов (тип, номер, дата) документов-оснований, подтверждающих возникновение денежных обязательств учреждения при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по бюджетным обязательствам учреждения, за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).
18. При санкционировании целевых расходов Облфин проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
1) соответствие указанного в платежном документе кода субсидии, кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату коду субсидии, кодам бюджетной классификации, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
2) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации (действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа);
3) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
4) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
5) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
6) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации и коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
7) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
8) непревышение суммы платежного документа над суммой, указанной в документах-основаниях (в случае исполнения документа-основания многократно - с учетом ранее произведенных выплат по нему (рассчитанной как разница суммы документа-основания и суммы ранее произведенного по нему авансового платежа и (или) частичного платежа);
9) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств областного бюджета;
10) соответствие информации, указанной в платежном документе на машинном носителе, информации, указанной в платежном документе на бумажном носителе, в случае отсутствия возможности обеспечения электронного документооборота.
19. Облфин при положительном результате проверки платежных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 15 - 18 настоящего Порядка, не позднее срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае представления платежного документа на бумажном носителе ответственным исполнителем Облфина проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты целевых расходов с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя Облфина, и платежный документ принимается к исполнению.
При несоблюдении требований, установленных пунктами 15 - 18 настоящего Порядка, Облфин не позднее третьего рабочего дня с даты платежного документа отказывает в санкционировании целевых расходов с указанием причин отказа в поле "Комментарий" платежного документа в случае, если платежный документ представлялся учреждением в электронном виде, или возвращает учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом письме причины возврата.
20. Положения подпункта 7 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
21. Облфин осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, произведенных государственным автономным учреждением Волгоградской области (далее - автономное учреждение) до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных автономным учреждением от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в УФК по Волгоградской области для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов автономное учреждение представляет в Облфин заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное Учредителем, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном автономным учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов автономного учреждения осуществляется на основании представленной учреждением в Облфин Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) в форме электронного документа "Заявка БУ/АУ на выплату средств" на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в УФК по Волгоградской области, оформленной с учетом следующих особенностей:
в поле "Назначение платежа" указывается "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "__" _______ г. №"__";
в поле "Код цели (аналитический код)" указывается соответствующий код субсидии;
в закладке "Документ-основание" указываются:
в поле "Вид" - "заявление";
в поле "Номер" - номер заявления;
в поле "Дата" - дата заявления.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется Облфином при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
22. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование Учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК;
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицита областного бюджета;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению (обособленному подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели поступлений, выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на отдельный лицевой счет, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицита областного бюджета.
Приложение №1
к Порядку
санкционирования расходов
государственных бюджетных
учреждений и государственных
автономных учреждений Волгоградской
области, лицевые счета которым
открыты в Управлении Федерального
казначейства по Волгоградской
области, источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 и статьей 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом комитета
финансов Волгоградской области
от 21 августа 2019 №270
┌────────┐ ┌──────────┐
Заявка № │ │ │ КОДЫ │
└────────┘ ├──────────┤
на включение кода целевой субсидии в Перечень кодов целевых │ │
субсидий, предоставляемых государственным бюджетным │ │
учреждениям и государственным автономным учреждениям │ │
Волгоградской области в соответствии с абзацем вторым │ │
пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса │ │
Российской Федерации │ │
├──────────┤
от "__" ____________ 20__ г. Дата │ │
├──────────┤
│ │
├──────────┤
Наименование органа, осуществляющего Глава по БК │ │
функции и полномочия учредителя _____________ ├──────────┤
Наименование территориального │ │
органа Федерального казначейства, │ │
осуществляющего ведение лицевых │ │
счетов _____________ ├──────────┤
Наименование бюджета _____________ │ │
└──────────┘
Целевая субсидия
Нормативный правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
┌───────┐
Номер страницы │ │
├───────┤
Всего страниц │ │
└───────┘
Руководитель
(уполномоченное
лицо) _____________ ______________ ____________________________
должность (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-
экономической
службы
(уполномоченное
лицо) ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ ___________________ ________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение №2
к Порядку
санкционирования расходов
государственных бюджетных
учреждений и государственных
автономных учреждений Волгоградской
области, лицевые счета которым
открыты в Управлении Федерального
казначейства по Волгоградской
области, источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 и статьей 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации,
утвержденному приказом комитета
финансов Волгоградской области
от 21 августа 2019 №270
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(должность лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
_______________________________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения)
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ ┌────────────┐
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ НА 20__ Г. │ КОДЫ │
├────────────┤
Форма по ОКУД │ 0501016 │
├────────────┤
от "__" ________ 20__ г. Дата │ │
├────────────┤
Дата представления │ │
предыдущих сведений │ │
├────────────┤
по Сводному Реестру │ │
├────────────┤
Номер лицевого счета │ │
├────────────┤
ИНН │ │
├────────────┤
Наименование учреждения _______________________________ КПП │ │
├────────────┤
по Сводному Реестру │ │
├────────────┤
Номер лицевого счета │ │
Наименование обособленного ├────────────┤
подразделения _______________________________ КПП │ │
├────────────┤
Наименование органа, Глава по БК │ │
осуществляющего функции ├────────────┤
и полномочия учредителя _______________________________ Номер лицевого счета │ │
Наименование территориального ├────────────┤
органа Федерального │ │
казначейства, осуществляющего │ │
ведение лицевого счета _______________________________ по КОФК │ │
├────────────┤
Единица измерения: руб. _______________________________ по ОКЕИ │ 383 │
└────────────┘
Целевые субсидии
Соглашение
Идентификатор соглашения
Код объекта ФАИП
Аналитический код поступлений/выплат
Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий
Сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию
Планируемые поступления текущего года
Итого к использованию (гр. 8 + гр. 9 + гр. 10)
Планируемые выплаты
наименование
код субсидии
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого по коду целевой субсидии
х
х
х
х
х
Всего
┌─────┐
Номер страницы │ │
├─────┤
Всего страниц │ │
└─────┘
Руководитель
(уполномоченное
лицо) _____________ ______________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-
экономической
службы
(уполномоченное
лицо) ______________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель _____________ ___________________ ________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" _________ 20__ г. ┌─..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..─┐
. ОТМЕТКА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО .
. КАЗНАЧЕЙСТВА О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ .
│ Ответственный ___________ _________ __________________ │
. исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка .
. подписи) .
│ "__" ____________ 20__ г. │
└─..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..──..─┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: