Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2015г.
Номер документа: RU76000201501604
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент инвестиционной политики Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21.09.2015 № 103-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1365-п «О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета»

ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки потребности в государственной услуге «Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства», финансируемой за счет средств областного бюджета.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на председателя комитета поддержки предпринимательства департамента Крохмаль Г.В.

3. Приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

Директор департамента              А.В. Золотовский

УТВЕРЖДЕНА

приказом

департамента

инвестиционной политики

Ярославской области

от 21.09.2015 № 103-ОД

МЕТОДИКА

оценки потребности в государственной услуге «Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого

и среднего предпринимательства», финансируемой за счет средств областного бюджета

1. Наименование государственной услуги – государственная услуга «Предоставление консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее – государственная услуга).

2. Наименование показателя объема потребности в государственной услуге, единица измерения данного показателя: количество субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за услугой.

3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге.

Потребность в государственной услуге представляет собой сумму удовлетворенной и неудовлетворенной потребности.

Удовлетворенная потребность – количество удовлетворенных заявлений на получение государственной услуги, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства в оцениваемый период.

Неудовлетворенная потребность – количество заявлений и потенциальных получателей государственной услуги, которым будет отказано в предоставлении государственной услуги.

4. Получателями государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее –получатели государственной услуги).

5. Оценка объема потребности в государственной услуге проводится ежегодно.

6. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и планирования объема оказываемой государственной услуги используется метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три (два) года, предшествующие году, на который составляется прогноз.

Формулы, применяемые для планирования объема оказываемой государственной услуги:

V (tn) = (V (t-1) + V (t-2) + V (t-3)) / 3 + N,

где:

V– объем предоставленной государственной услуги (количество удовлетворенных заявлений о получении государственной услуги);

tn – год, на который составляется прогноз;

N – коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов (измеряется в единицах заявлений). Определяется экспертным методом с использованием данных по оказанию государственной услуги;

Q (tn) = (Q (t-1) + Q (t-2) + Q (t-3)) / 3,

где Q– потребность в государственной услуге(количество заявлений, поданных на получение государственной услуги);

R = ∆ VQ = V - Q,

где:

R– неудовлетворенная потребность в государственной услуге;

∆ VQ– отклонение объема предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности в государственной услуге.

7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема оказываемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде:

- изменение законодательства, влекущее изменение уровня потребности (уменьшение, увеличение, прекращение) в получении государственной услуги;

- изменение экономической ситуации в Российской Федерации (рост/сокращение количества получателей государственной услуги).

8. Источник информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период, – журнал регистрации заявлений получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать