Основная информация

Дата опубликования: 21 сентября 2020г.
Номер документа: RU90000202001486
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство финансов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 21.09.2020 № СЭД-39-01-22-142

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. № СЭД-39-01-22-208

В связи с принятием новых и уточнением действующих расходных обязательств Пермского края

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную приказом Министерства финансов Пермского края от 15 сентября 2015 г. № СЭД-39-01-22-208 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края» (в редакции приказов Министерства финансов Пермского края от 18 ноября 2015 г. № СЭД-39-01-22-262, от 26 сентября 2016 г. № СЭД-39-01-22-314, от 30 ноября 2016 г. № СЭД-39-01-22-381, от 29 сентября 2017 г. № СЭД-39-01-22-234, от 31 октября 2017 г. № СЭД-39-01-22-263, от 28 сентября 2018 г. № СЭД-39-01-22-220, от 12 октября 2018 г. № СЭД-39-01-22-234, от 23 ноября 2018 г. № СЭД-39-01-22-266, от 27 сентября 2019 г. № СЭД-39-01-22-314, от 22 ноября 2019 г. № СЭД-39-01-22-385, от 30 апреля 2020 г. № СЭД-39-01-22-109).

2. Заместителю министра, начальнику управления бюджетной политики и сводного бюджетного планирования довести настоящий приказ до органов государственной власти Пермского края.

Министр финансов

Е.А. Чугарина

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом

Министерства финансов

Пермского края

от 21.09.2020 № СЭД-39-01-22-142

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МЕТОДИКУ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. № СЭД-39-01-22-208

1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацем двадцать седьмым следующего содержания:

«Программа ОМС – программа обязательного медицинского страхования»;

1.2. пункт 3.1.1.8 дополнить словами следующего содержания «, расходы на разовую закупку товаров, работ и услуг в соответствии с решением, принятым губернатором Пермского края.»;

1.3. в абзаце первом пункта 3.1.2 слова «должностных окладов, установленных» заменить словами «месячного фонда должностных окладов, установленного», слова «губернатором Пермского края и председателем Правительства Пермского края» заменить словами «правовыми актами губернатора Пермского края и председателя Правительства Пермского края»;

1.4. в пункте 3.1.7.2:

1.4.1. в абзаце шестом слова «должности, не отнесенные к государственным должностям» заменить словами «должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края»;

1.4.2. в абзаце тридцать шестом слова «должности, не отнесенные к государственным должностям» заменить словами «должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края»;

1.5. в пункте 3.4.1:

1.5.1. слова «в сфере миграционной политики в Пермском крае» исключить;

1.5.2. дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«Объем расходов на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями в сфере миграционной политики определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики.

Объем расходов бюджетных учреждений на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по обслуживанию камер системы видеонаблюдения и других элементов, используемых для профилактики совершения преступлений, расположенных в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан, определяется по формуле:

Vпр = Су x К,

где

Су - стоимость единицы работы по обслуживанию камер системы видеонаблюдения и других элементов, используемых для профилактики совершения преступлений, расположенных в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан, выполняемой с применением технических средств;

К - количество технических средств, применяемых для выполнения работ по обслуживанию камер системы видеонаблюдения и других элементов, используемых для профилактики совершения преступлений, расположенных в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан.»;

1.6. в пункте 3.4.3 слова «защиты населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,», «осуществлению защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»  исключить;

1.7. в пункте 3.4.3.2 слова «осуществлению защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,», «,предоставление социальной поддержки спасателям аварийно-спасательной службы» исключить;

1.8. пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.4. Бюджетные ассигнования в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности включают в себя расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, расходы на мероприятия в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности.»;

1.9. пункт 3.4.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.4.3. Расходы на проведение мероприятий в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, предоставление социальной поддержки спасателям аварийно-спасательной службы рассчитываются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.»;

1.10. в абзаце втором пункта 3.5.6 слова «в области» заменить словами «в сфере»;

1.11. пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:

«3.7.3. Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов включают расходы на:»;

1.12. дополнить пунктом 3.7.3.1 следующего содержания:

«3.7.3.1. предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и по организации проведения мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.

Объем субвенций органам местного самоуправления Пермского края на осуществление переданных государственных полномочий определяется на основании методик, утвержденных законами Пермского края о передаче органам местного самоуправления соответствующих государственных полномочий.»;

1.13. дополнить пунктом 3.7.3.2 следующего содержания:

«3.7.3.2. предоставление субсидий на реализацию мероприятий по предотвращению распространения и уничтожению борщевика Сосновского в муниципальных образованиях Пермского края и на реализацию мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий.

Объем субсидий органам местного самоуправления Пермского края определяется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.»;

1.14. в пункте 3.8:

1.14.1. в абзаце третьем слова «реконструкцию бесхозяйных гидротехнических сооружений,» исключить;

1.14.2. абзац четвертый после слов «отрасли» дополнить словами «выполнение научно-исследовательских работ по разработке обоснованных предложений о необходимости проведения путевых работ и оценке их влияния на гидрологический режим на участке р. Кама от п. Гайны до г. Соликамск,»;

1.15. дополнить пунктом 3.9.1.4 следующего содержания:

«3.9.1.4. предоставление гранта юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на создание тепличного комплекса по выращиванию посадочного материала хвойных пород с закрытой корневой системой и определяются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.»;

1.16. пункт 3.9.2.3 признать утратившим силу;

1.17. пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10 Транспорт

Бюджетные ассигнования по отрасли «Транспорт» включают расходы на:

обеспечение выполнения функций государственного казенного учреждения в сфере транспорта;

осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Пермского края;

предоставление субсидий ПКГУП «Автовокзал» на приведение в нормативное состояние объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта (автовокзалов, автостанций, кассовых пунктов), а также на укрепление и развитие материально- технической базы;

предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения капитального ремонта, содержания и эксплуатации пассажирских причалов Речного вокзала пассажирского порта Пермь I г. Перми, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры водного транспорта;

предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов или возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров железнодорожным, воздушным и водным транспортом;

предоставление межбюджетных трансфертов на строительство (реконструкцию), включая приобретение и (или) изъятие земельных участков и объектов движимого и недвижимого имущества,  капитальный ремонт и ремонт трамвайных путей, контактно-кабельной сети городского наземного электрического транспорта, на приобретение подвижного состава, а также организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.»;

1.18. пункт 3.10.1 изложить в следующей редакции:

«3.10.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций государственного казенного учреждения в сфере транспорта  определяются в соответствии с пунктом 2.4 настоящей Методики.»;

1.19. пункт 3.10.5 признать утратившим силу;

1.20. пункт 3.10.6 изложить в следующей редакции:

«3.10.6. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий ПКГУП «Автовокзал» на приведение в нормативное состояние объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта (автовокзалов, автостанций, кассовых пунктов), а также на укрепление и развитие материально- технической базы определяются в соответствии с пунктами 2.10 и 2.13 настоящей Методики.»;

1.21. пункт 3.10.8 изложить в следующей редакции:

«3.10.8. Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению на предоставление субсидий:

на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на содержание и эксплуатацию пассажирских причалов Речного вокзала пассажирского порта Пермь I г. Перми определяются в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики;

на иные цели на капитальный ремонт, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры водного транспорта определяются в соответствии с пунктами 2.3, 2.10 и 2.13 настоящей Методики.»;

1.22. пункт 3.10.9 изложить в следующей редакции:

«3.10.9. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на перевозки пассажиров воздушным транспортом на соответствующий финансовый год определяются:

на возмещение недополученных доходов авиаперевозчиков, осуществляющих внутренние региональные воздушные перевозки пассажиров в салонах экономического класса по специальному тарифу (далее - субсидия на внутренние перевозки), по формуле:

Ос = ∑ Обi,

где

Ос - общий объем субсидий на внутренние перевозки, рублей;

Обi - субсидия на внутренние перевозки для отдельного субсидируемого маршрута, рублей.

Субсидия для отдельного субсидируемого маршрута определяется по формуле:

Обi = Пкрi x Рсi,

где

Пкрi - планируемое количество рейсов на соответствующий финансовый год;

Рсi - размер субсидии на внутренние перевозки, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута, который определяется следующим образом:

по маршрутам, предлагаемым к субсидированию без софинансирования из федерального бюджета, предельный размер субсидии определяется в соответствии с приложением 3 к Правилам предоставления субсидий из бюджета Пермского края авиаперевозчикам, осуществляющим регулярные воздушные перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Пермского края;

по маршрутам, предлагаемым к субсидированию с софинансированием из федерального бюджета, предельный размер субсидии определяется в размере 61% от предельного размера субсидии в соответствии с Приложением № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1242 (далее – Правила), за исключением маршрутов, пункт назначения (отправления) которых попадает в перечень населенных пунктов, расположенных в удаленных и труднодоступных регионах Российской Федерации, определенный Приложением № 3 к Правилам, по данным маршрутам предельный размер субсидии определяется в размере 50% от предельного размера субсидии в соответствии с Приложением № 1 к Правилам;

на возмещение части затрат авиаперевозчикам, осуществляющим международные воздушные перевозки пассажиров (далее - субсидия на международные перевозки), по формуле:

Ом=∑ Омi,

где

Ом - общий объем  субсидии на международные перевозки, рублей;

Омi - субсидия на международные перевозки для субсидируемого маршрута на один рейс в прямом и обратном направлении (далее - парный рейс), которая определяется по формуле:

Омi = Пкрi x ПРс,

где

Пкрi - планируемое количество парных рейсов на соответствующий финансовый год;

ПРс - размер субсидии на международные перевозки, предоставляемой авиаперевозчику на один парный рейс, который определяется как разница между планируемыми расходами и доходами авиаперевозчиков на один парный рейс, полученными в отчетном финансовом году, путем запроса предложений указанных расходов и доходов не менее чем от 1 авиаперевозчика, но не более 1440000 рублей на один парный рейс.»;

1.23. дополнить пунктом 3.10.9(1) следующего содержания:

«3.10.9(1). Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, связанных с перевозкой  пассажиров водным транспортом на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Бс = ∑Бi;

где

Бс – объем субсидии на соответствующий финансовый год, рублей;

Бi - объем субсидии для отдельного маршрута, рублей;

Объем субсидии для отдельного маршрута определяется по формуле:

Бi = (Оi x НБСi) + Зрi,

где

Оi - планируемый объем транспортной работы на маршруте, утвержденный приказом Министерства транспорта Пермского края, км;

НБСi - норматив бюджетной субсидии на возмещение части затрат, связанных с осуществлением перевозок пассажиров водным транспортом пригородного сообщения, в расчете на 1 км в разрезе каждого маршрута, утвержденный приказом Министерства транспорта Пермского края;

Зрi – объем субсидий на капитальный ремонт (ремонт) судна по каждому маршруту, утвержденный приказом Министерства транспорта Пермского края.».

1.24. абзац шестой пункта 3.10.11.1 изложить в следующей редакции:

«Цпс -  цена единицы подвижного состава, определенная на основании стоимости объектов-аналогов, планируемых к приобретению, полученная в текущем году путем запроса коммерческих предложений не менее чем от одного поставщика либо на основании обоснования начальной (максимальной) цены контракта, сформированного в целях проведения конкурсных процедур на поставку подвижного состава, с учетом уровня инфляции, определенного в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края, используемыми при формировании бюджета Пермского края на соответствующий период, рублей;»;

1.25. пункт 3.10.11.2 изложить в следующей редакции:

«3.10.11.2. на строительство трамвайных путей между станциями Пермь II и Пермь I, приобретение и (или) изъятие земельных участков, объектов движимого и недвижимого имущества, включая принадлежащее ОАО «Российские железные дороги», расположенных в границах участка от станции Пермь I до станции Пермь II, в том числе для развития прилегающей территории исходя из предварительной сметной стоимости строительства трамвайных путей и предварительной оценки рыночной стоимости выкупаемых объектов имущества ОАО «РЖД» и приобретаемых прав пользования на земельные участки в границах участка железнодорожного сообщения от станции Пермь I до станции Пермь II;»;

1.26. пункт 3.10.11.3 изложить в следующей редакции:

«3.10.11.3. на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в связи с изменением железнодорожного сообщения на участке Пермь II - ОП «Мотовилиха» определяются по формуле:

ИМТ = М1+М2,

где

ИМТ – общий объем средств, передаваемых бюджету Пермского городского округа на соответствующий финансовый год;

М1 – объем средств на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршруту  Пермь II - Пермь I (далее - маршрут Пермь II - Пермь I);

М2 – объем средств на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в связи с предоставлением бесплатной пересадки с электропоездов пригородного сообщения со станции Пермь I на иные маршруты, следующие от Перми I (далее – иные маршруты).

Объем средств на маршрут Пермь II - Пермь I определяется следующим образом:

М1 = (V х S – Д) х И,

где

V – планируемый объем транспортной работы по маршруту Пермь II - Пермь I на соответствующий финансовый год, км;

S – стоимость 1 км пробега  транспортных средств, определенная исходя из цены муниципального контракта на осуществление перевозок по маршруту Пермь II - Пермь I, действующего в текущем финансовом году, рублей;

Д – планируемая плата за проезд пассажиров и провоз багажа, собранная на маршруте Пермь II - Пермь I и перечисленная муниципальному заказчику, определенная на основании фактических данных за период с июля по декабрь отчетного финансового года и с января по июнь текущего финансового года. При формировании бюджета Пермского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы размер платы за проезд определяется на основании фактических данных за период с января по июнь 2020 г., умноженных на 2;

И – уровень инфляции на соответствующий год, определенный в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края, используемыми при формировании бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год.

Объем средств на иные маршруты определяется следующим образом:

М2 = КП х Т х И,

где

КП – планируемая численность граждан, осуществивших бесплатную пересадку на иные маршруты, определенное в соответствии с данными автоматизированной системы учета пассажиропотока за период с июля по декабрь отчетного финансового года и с января по июнь текущего финансового года. При формировании бюджета Пермского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годы численность граждан, осуществивших бесплатную пересадку на иные маршруты определяется на основании фактических данных за период с января по июнь 2020 г., умноженных на 2;

Т - стоимость проезда пассажира на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми, определенная исходя из действующего тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городе Перми в текущем году, рублей;

И – уровень инфляции на соответствующий год, определенный в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края, используемыми при формировании бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год.»;

1.27. пункт 3.11 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Объем расходов на осуществление функций независимого контроля качества строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, реализуемых с применением механизмов ГЧП, концессионных соглашений, контролю соблюдения условий договоров по объектам ГЧП, концессионным соглашениям, инвестиционное консультирование по объектам ГЧП, концессионным соглашениям, определяется по формуле:

Vнк = Су x К,

где

Су - стоимость единицы выполнения работы (услуги) по осуществлению функций независимого контроля качества строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, реализуемых с применением механизмов ГЧП, концессионных соглашений, контролю соблюдения условий договоров по объектам ГЧП, концессионным соглашениям, инвестиционное консультирование по объектам ГЧП, концессионным соглашениям, определяемая на основании расчетов по сметам мероприятий исходя из объемов выполняемых работ (услуг) или среднего значения рыночных цен на оказание соответствующих работ (услуг);

К – количество выполняемых работ (услуг) по осуществлению функций независимого контроля качества строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края, реализуемых с применением механизмов ГЧП, концессионных соглашений, контролю соблюдения условий договоров по объектам ГЧП, концессионным соглашениям, инвестиционному консультированию по объектам ГЧП, концессионным соглашениям.

Указанные в настоящем абзаце расходы в состав дорожного фонда Пермского края не включаются.»;

1.28. дополнить пунктом 3.12.1(1) следующего содержания:

«3.12.1(1). Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.

Объем расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики по следующим направлениям:

управление проектом Пермский научно-образовательный центр мирового уровня «Рациональное недропользование»;

разработка и реализация программы онлайн-магистратуры «Автономные сервисные роботы» и обучение по программам магистратуры по направлению «Мехатроника и робототехника».»;

1.29. в пункте 3.12.2:

1.29.1. абзац третий изложить в следующей редакции:

«организация и проведение экспертизы, организационно-техническое и информационное сопровождение, мониторинг реализации научных проектов, организационно-техническое и информационное обеспечение, проведение конференций, тренингов, семинаров, мастер-классов, бизнес-сессий в рамках реализации научных школ, научных мероприятий и научно-издательских проектов, научных проектов международными, региональными исследовательскими группами ученых на базе государственных образовательных организаций высшего образования и (или) научных организаций Пермского края;»;

1.29.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«предоставление грантов на реализацию молодежных инновационных проектов «Большая разведка».»;

1.30. в пункте 3.12.3 абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;

1.31. в пункте 3.13.1:

1.31.1. абзац пятый признать утратившим силу;

1.31.2. абзац седьмой признать утратившим силу;

1.31.3. абзац десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый признать утратившими силу;

1.31.4. абзац девятнадцатый признать утратившим силу;

1.31.5. дополнить абзацами двадцать вторым, двадцать третьим, двадцать четвертым, двадцать пятым, двадцать шестым следующего содержания:

«организация компактного проживания жителей территорий Кизеловского угольного бассейна Пермского края;

обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства Пермского края";

капитальный ремонт объектов водоснабжения, находящихся на территории муниципальных образований Пермского края;

разработка (корректировка) проектно-сметной документации по строительству (реконструкции, модернизации) объектов питьевого водоснабжения;

строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения.»;

1.32. в пункте 3.13.2:

1.32.1. в абзаце третьем цифры «2012» заменить цифрами «2017»;

1.32.2. дополнить абзацами четвертым, пятым, шестым следующего содержания:

«мероприятия по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда;

имущественный взнос Пермского края в публично-правовую компанию «Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства» на цели, предусмотренные статьей 13.1 Федерального закона от 29 июля 2017 года № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.»;

1.33. пункт 3.13.3.1 признать утратившим силу;

1.34. пункт 3.13.4 изложить в следующей редакции:

«3.13.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр расчетов в жилищно-коммунальной сфере Пермского края» определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики.»;

1.35. пункт 3.14 изложить в следующей редакции:

«3.14. Охрана окружающей среды

Бюджетные ассигнования в сфере «Охрана окружающей среды» включают расходы на:

предоставление субсидии государственным бюджетным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;

осуществление государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;

мероприятия в сфере охраны окружающей среды;

выплату гражданам денежного вознаграждения за добычу волка на территории Пермского края.»;

1.36. пункт 3.14.1 изложить в следующей редакции:

«3.14.1. Объем субсидий государственным бюджетным учреждениям, включая субсидии на  финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики.»;

1.37. пункт 3.14.2 изложить в следующей редакции:

«3.14.2. Расходы на осуществление государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (Ргээ) определяются по формуле:

Ргээ = Сгээ x Кэ,

где

Сгээ - расходы на проведение одной государственной экологической экспертизы, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы;

1.38. пункт 3.14.3 изложить в следующей редакции:

«3.14.3. Объем расходов на мероприятия в сфере охраны окружающей среды в рамках осуществления Правительством Пермского края государственных полномочий в области охраны окружающей среды определяется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.»;

1.39. пункт 3.14.4 изложить в следующей редакции:

«3.14.4. Объем расходов на выплату гражданам денежного вознаграждения за добычу волка на территории Пермского края  (Рдв) определяется по формуле:

Рдв = Чв x В,

где

Чв - количество особей волков на территории Пермского края в рамках регулирования численности, определяемое в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края;

В - размер выплаты, установленный нормативным правовым актом Правительства Пермского края в расчете на одного добытого волка в год.»;

1.40. пункт 3.14.5 признать утратившим силу;

1.41. пункт 3.14.6 признать утратившим силу

1.42. в пункте 3.15.3:

1.42.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:

«финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией образовательного процесса в детском технопарке «Кванториум» и мобильном технопарке «Кванториум»;»;

1.42.2. дополнить абзацами седьмым, восьмым, девятым, десятым, одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:

«обеспечение функционирования центра дополнительного образования детей, реализующего дополнительные общеобразовательные программы в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;

обеспечение функционирования центра оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов;

обеспечение функционирования центра цифрового образования детей «IT-куб»;

повышение конкурентоспособности обучающихся образовательных организаций высшего образования Пермского края в сферах образования и культуры;

организация образовательной деятельности Малой академии государственного управления Пермского края;

организация целевого обучения обучающихся по образовательным программам высшего образования по направлению подготовки «Нанотехнологии и микросистемная техника».»;

1.43. абзац первый пункта 3.15.4.1 изложить в следующей редакции:

«Расходы на предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий лиц, которым присуждена ученая степень доктора наук, работающих в государственных образовательных организациях высшего образования определяются по формуле:»;

1.44. в абзаце третьем пункта 3.15.6.1 слова «педагогическим работникам» заменить словами «руководителям и педагогическим работникам образовательных организаций»;

1.45. в пункте 3.15.7.1 абзац шестой признать утратившим силу;

1.46. пункт 3.15.9 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:

«организация образовательного процесса в детских технопарках «Кванториум» и мобильных технопарках «Кванториум»;

ремонт помещений общеобразовательных организаций для размещения дошкольных групп и пришкольных интернатов.»;

1.47. в пункте 3.15.10(1):

1.47.1. абзац третий признать утратившим силу;

1.47.2. абзац пятый признать утратившим силу;

1.47.3. после абзаца шестого дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

«оснащение муниципальных дошкольных учреждений средствами обучения и воспитания;

оснащение муниципальных общеобразовательных учреждений средствами обучения и воспитания.»;

1.48. в пункте 3.16.4.1 слова «и расчетной стоимости оздоровления и отдыха одного ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в год, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Пермского края» заменить словами «и расчетного показателя стоимости оздоровления и отдыха одного ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в год, утвержденного нормативным правовым актом Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края;»;

1.49. абзац пятый пункта 3.16.4.2 изложить в следующей редакции:

«Р – расчетный показатель стоимости оздоровления и отдыха одного ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях Пермского края, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края;»;

1.50. абзац пятый пункта 3.16.4.3 изложить в следующей редакции:

«Р – расчетный показатель стоимости оздоровления и отдыха одного ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Пермского края об утверждении расчетных показателей по расходам бюджета Пермского края»;»;

1.51. в пункте 3.17.4 абзац второй признать утратившим силу;

1.52. пункт 3.17.8 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

«выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в собственности  муниципальных образований;

разработка научно-проектной документации на проведение капитального ремонта и приспособление для современного использования объектов культурного наследия, находящихся в г. Перми.»;

1.53. пункт 3.17.9 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«создание модельных муниципальных библиотек.»;

1.54. пункт 3.18.1 дополнить абзацем восьмым следующего содержания: «межбюджетные трансферты бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ТФОМС).»;

1.55. в пункте 3.18.2:

1.55.1. абзац второй признать утратившим силу;

1.55.2. абзац третий после слова «ОМС» дополнить словами «,оказываемых государственными казенными учреждениями здравоохранения Пермского края»;

1.55.3. абзац четвертый, пятый, шестой признать утратившими силу;

1.56. дополнить пунктом 3.18.8 следующего содержания:

«3.18.8. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету ТФОМС.

Объем расходов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету ТФОМС рассчитывается по направлениям:»;

1.57. дополнить пунктом 3.18.8.1-3.18.8.4 следующего содержания:

«3.18.8.1. дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС рассчитывается в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики;»;

3.18.8.2. финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС рассчитывается исходя из прогнозируемых объемов медицинской помощи и размера стоимости единицы объема, утверждаемых приказом Министерства здравоохранения Пермского края. Стоимость единицы объема медицинской помощи определяется в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполняемых работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;»;

3.18.8.3. финансовое обеспечение медицинской помощи в экстренной форме лицам, не застрахованным по программе ОМС рассчитывается исходя из прогнозируемых объемов медицинской помощи и размера стоимости единицы объема, утверждаемых приказом Министерства здравоохранения Пермского края. Стоимость единицы объема медицинской помощи, оказываемой в условиях стационара определяется исходя из средних сложившихся фактических затрат за первое полугодие текущего финансового года с учетом прогнозируемых изменений; медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации, определяется в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполняемых работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;»;

3.18.8.4. расходы на обеспечение административно-управленческой деятельности ТФОМС определяются на основании расчета по обеспечению административно-управленческой деятельности ТФОМС, исходя из плановых затрат текущего года с учетом прогнозируемых изменений по выполнению функции администрирования органом управления ТФОМС, но не более 1% объема средств, предусматриваемых в соответствии с пунктами 3.18.8.2 и 3.18.8.3 настоящей Методики.»;

1.58. в пункте 3.19.4.1.1:

1.58.1. в абзаце первом слова «на конец отчетного финансового года» заменить словами «на 01 июля текущего финансового года»;

1.58.2. в абзаце шестом слова «на конец отчетного финансового года» заменить словами «на 01 июля текущего финансового года»;

1.59. в пункте 3.19.4.1.3:

1.59.1. в абзаце первом слова «на конец отчетного финансового года» заменить словами «на 01 июля текущего финансового года»;

1.59.2. в абзаце шестом слова «на конец отчетного финансового года» заменить словами «на 01 июля текущего финансового года»;

1.60. в абзаце третьем пункта 3.19.4.1.12.2. слова «на 01 января» заменить словами «на 01 июля»;

1.61. в пункте 3.19.4.1.14:

1.61.1. в абзаце первом слова «на конец отчетного финансового года» заменить словами «на 01 июля текущего финансового года»;

1.61.2. в абзаце шестом слова «на конец отчетного финансового года» заменить словами «на 01 июля текущего финансового года»;

1.62. пункт 3.19.4.1.15 изложить в следующей редакции:

«3.19.4.1.15. Расходы на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи и находящихся под опекой, определяются по формуле:

СПсир = Рвып x Чпр оп x И + Робор x Чобор + Рпос пр x

x Чпос пр + Рвозн + Редв x Чедв,

где

СПсир - расходы на предоставление мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи и находящихся под опекой;

Рвып - размер выплат на питание, мягкий инвентарь, одежду, обувь, культурно-массовую работу, коммунальные услуги на одного ребенка в год в соответствии с действующим законодательством;

Чпр оп - численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в приемные семьи и находящихся под опекой, по состоянию на 1 апреля текущего финансового года в разрезе пола и возраста детей;

Робор - размер единовременной денежной выплаты на приобретение оборудования в соответствии с действующим законодательством;

Чобор - численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в приемных семьях более 1 года, имеющих право на предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение оборудования, за отчетный финансовый год;

Рпос пр - расходы на выплату пособий для проезда на городском (внутрирайонном) транспорте в расчете на одного ребенка школьного возраста в год в соответствии с действующим законодательством;

Чпос пр - численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьного возраста, переданных на воспитание в приемные семьи и находящихся под опекой, по состоянию на 1 апреля текущего финансового года;

Рвозн - расходы на выплату вознаграждения приемным родителям с учетом отчислений во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством;

Редв - размер единовременного социального пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с действующим законодательством;

Чедв - прогнозная численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (освободившихся из воспитательных колоний и исправительных колоний, демобилизованных из Вооруженных Сил, не работающих более 1 года после окончания образовательного учреждения, одиноких неработающих матерей с детьми в возрасте до 3 лет), на очередной финансовый год и плановый период;

И - размер индексации, применяемый в расчетах к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период для ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан.».

1.63. дополнить пунктом 3.19.4.1.22 следующего содержания:

«3.19.4.1.22. Расходы на предоставление ежегодной денежной выплаты, приуроченной ко Дню Победы, отдельным категориям граждан, проживающих в Пермском крае, определяются исходя из размера ежегодной денежной выплаты и численности получателей по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом прогноза изменения численности по формуле:

СЗеждвдп = Реждвдп x Ч,

где

СЗеждвдп - расходы на предоставление ежегодной денежной выплаты;

Реждвдп - размер ежегодной денежной выплаты;

Ч - численность получателей по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом прогноза изменения численности.»;

1.64. дополнить пунктом 3.19.4.1.23 следующего содержания:

«3.19.4.1.23. Расходы на бесплатное обеспечение одеждой для посещения школы, а также спортивной формой обучающихся общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей определяются исходя из среднего размера социальной поддержки на одного получателя в год и численности получателей по состоянию на 01 января текущего финансового года с учетом прогноза изменения численности получателей по формуле:

Содежд. = Ч х Рсоц.под.,

где

Содежд. - расходы на бесплатное обеспечение одеждой для посещения школы, а также спортивной формой обучающихся общеобразовательных учреждений из многодетных малоимущих семей;

Ч - численность получателей по состоянию на 01 января текущего финансового года с учетом прогноза изменения численности получателей;

Рсоц.под. – средний размер социальной поддержки на одного получателя в год, определяемый как среднее арифметическое значение размеров, установленных для мальчиков и для девочек.»;

1.65. пункт 3.19.4.2.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.19.4.2.2.1. Расходы в соответствии с Законом Пермской области от 30 ноября 2004 г. № 1845-395 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» определяются следующим образом:

С = Свып x Ч x Д,

где,

С - расходы на предоставление мер социальной поддержки работникам краевых и муниципальных учреждений;

Свып - средний размер предоставляемых мер социальной поддержки за период с 01 июля отчетного финансового года по 30 июня текущего финансового года на одного получателя с учетом расходов на доставку;

Ч - численность граждан (работников, пенсионеров и членов семей согласно законодательству), получающих социальную поддержку за отчетный финансовый год (с учетом прогноза изменения численности);

Д - размер индексации совокупного платежа граждан за коммунальные услуги.

Средний размер предоставляемых мер социальной поддержки за период с 1 июля отчетного финансового года по 30 июня текущего финансового года на одного получателя с учетом расходов на доставку определяются следующим образом:

Свып=НМСП2пог/Чог+НМСП1птг/Ч1птг,

где,

НМСП2пог - начислено мер социальной поддержки за 2 полугодие отчетного финансового года (без административных расходов);

Чог – численность граждан, получивших социальную поддержку в отчетном финансовом году;

НМСП1птг - начислено мер социальной поддержки за 1 полугодие текущего финансового года (без административных расходов);

Ч1птг - численность граждан, получивших социальную поддержку за 1 полугодие текущего финансового года.»;

1.66. пункт 3.19.4.2.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.19.4.2.2.2. Расходы в соответствии с Законом Пермского края от 01 июня 2010 г. № 628-ПК «О социальной поддержке педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» определяются следующим образом для краевых учреждений:

Собр(к) = Свып x Ч x Д,

где,

Собр(к) - расходы на предоставление мер социальной поддержки работникам краевых учреждений;

Свып - средний размер предоставляемых мер социальной поддержки по краевым учреждениям, по муниципальным образованиям за период с 01 июля отчетного финансового года по 30 июня текущего финансового года на одного получателя с учетом расходов на доставку;

Ч - численность граждан (работников, пенсионеров и членов семей согласно законодательству), получающих социальную поддержку за отчетный финансовый год (с учетом прогноза изменения численности);

Д - размер индексации совокупного платежа граждан за коммунальные услуги.

Объем межбюджетных трансфертов, передаваемых муниципальным районам (муниципальным, городским округам) Пермского края на выполнение государственных полномочий по социальной поддержке педагогических работников муниципальных образовательных организаций, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных, определяется на основании закона Пермского края о наделении органов местного самоуправления соответствующими государственными полномочиями.

Средний размер предоставляемых мер социальной поддержки по краевым учреждениям, по муниципальным образованиям за период с 01 июля отчетного финансового года по 30 июня текущего финансового года на одного получателя с учетом расходов на доставку определяются следующим образом:

Свып=НМСП2пог/Чог+НМСП1птг/Ч1птг,

где,

НМСП2пог - начислено мер социальной поддержки за 2 полугодие отчетного финансового года (без административных расходов);

Чог – численность граждан, получивших социальную поддержку в отчетном финансовом году;

НМСП1птг - начислено мер социальной поддержки за  полугодие текущего финансового года (без административных расходов);

Ч1птг - численность граждан, получивших социальную поддержку за 1 полугодие текущего финансового года.»;

1.67. пункт 3.19.4.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.19.4.2.3. Расходы бюджета Пермского края на предоставление гражданам субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяются исходя из:

количества семей, получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по состоянию на 01 июля текущего финансового года с учетом прогноза изменения численности;

среднего размера субсидий на 1 семью в месяц за отчетный финансовый год с учетом расходов на доставку (перечисление, выплату, вручение) и прогноза изменения размера;

размера индексации мер социальной поддержки.

Объем расходов определяется по формуле:

СПсубс = Чсубс x СРсубс x Д x 12,

СРсубс = Рсубс / СЧсубс /12 х Д,

где

СПсубс - объем расходов на предоставление гражданам субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

Чсубс – количество семей, получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по состоянию на 01 июля текущего финансового года с учетом прогноза изменения численности;

СРсубс - средний размер субсидий на 1 семью в месяц за отчетный финансовый год с учетом расходов на доставку (перечисление, выплату, вручение) и прогноза изменения размера;

Рсубс - объем кассовых расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом расходов на доставку (перечисление, выплату, вручение);

СЧсубс – среднее количество семей, получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за отчетный финансовый год;

Д - индекс-дефлятор мер социальной поддержки.»;

1.68. в пункте 3.19.4.2.13  слова «второго полугодия отчетного финансового года и фактических расходов первого полугодия текущего финансового года» заменить словами «отчетного финансового года»;

1.69. в пункте 3.19.4.2.14  слова «второго полугодия отчетного финансового года и фактических расходов первого полугодия текущего финансового года» заменить словами «отчетного финансового года»;

1.70. пункт 3.19.4.2.15 признать утратившим силу,

1.71. пункт 3.19.4.2.16 признать утратившим силу;

1.72. в пункте 3.19.4.2.17:

1.72.1. в абзаце первом слова «в 2019-2020 годах» заменить словами «, начиная с 01 января 2019 года»;

1.72.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Рдост - расходы на доставку (перечисление, выплату, вручение) в пределах 1,5 процента от планируемого объема бюджетных средств на финансовую поддержку с учетом налога на добавленную стоимость.»;

1.72.3. в абзаце восьмом слова «утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. № 1450-р» заменить словами «утвержденного нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации»;

1.73. дополнить пунктами 3.19.4.2.18 - 3.19.4.2.21 следующего содержания:

«3.19.4.2.18. Расходы на финансовую поддержку семей с детьми в возрасте от трех до семи лет включительно определяются исходя из 0,5 размера величины прожиточного минимума, установленной в Пермском крае на детей за второй квартал текущего года, среднемесячной прогнозной численности детей, на которых предусмотрено предоставление финансовой поддержки в текущем финансовом году, с учетом прогноза изменения численности, а также расходов на доставку (перечисление, выплату, вручение) по формуле:

Ср = Рвпм x Ч x 12 мес + Рдост.,

где

Ср - расходы на предоставление финансовой поддержки;

Рвпм – 0,5 размера величины прожиточного минимума, установленной в Пермском крае на детей за второй квартал текущего финансового года;

Ч - численность детей, на которых предусмотрено предоставление финансовой поддержки в текущем финансовом году, с учетом прогноза изменения численности;

Pдост - расходы на доставку (перечисление, выплату, вручение) в пределах 1,5 процента от планируемого объема бюджетных средств на финансовую поддержку с учетом налога на добавленную стоимость.

Объем расходов краевого бюджета на финансовую поддержку семей с детьми в возрасте от трех до семи лет включительно корректируется (уменьшается) на сумму субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, определенную с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год, утвержденного нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.»;

3.19.4.2.19. Расходы, связанные с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан определяются исходя из прогнозной численности граждан, заключивших социальный контракт, размеров предоставляемых выплат, стоимости обучения и продолжительности предоставления государственной социальной помощи, по формуле:  

С = (Спр + Собст + Сип + Стжс),

где:

С – расходы на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан;

Спр - расходы на реализацию мероприятия по поиску работы;

Собст - расходы на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;

Сип - расходы на реализацию мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности;

Стжс – расходы на осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации;

Расходы на реализацию мероприятия по поиску работы (Спр) определяются по формуле:

Спр = Чпр x Tпр x Pпр,

где:

Чпр – прогнозная численность граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы;

Tпр - продолжительность ежемесячной денежной выплаты гражданину, заключившему социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы (не более 12 месяцев);

Pпр - размер ежемесячной денежной выплаты гражданину, заключившему социальный контракт на реализацию мероприятия по поиску работы, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Пермском крае за II квартал текущего финансового года.

Расходы на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (Собст), определяются по формуле:

Собст = Чобст x ((Cоб + Pоб x Tоб) + (Tст x Cст)),

где:

Чобст – прогнозная численность граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, в том числе в форме стажировки;

Cоб - стоимость курса обучения по прохождению профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования на одного обучающегося (не более 30000 рублей за курс обучения);

Pоб - размер ежемесячной денежной выплаты гражданину, заключившему социальный контракт на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и получению дополнительного профессионального образования, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Пермском крае за II квартал текущего финансового года;

Tоб - продолжительность ежемесячной денежной выплаты гражданину, заключившему социальный контракт на реализацию мероприятия по прохождению профессионального обучения и получению дополнительного профессионального образования (не более 3 месяцев);

Tст - количество месяцев прохождения стажировки (не более 9 месяцев);

Cст - размер возмещения работодателю расходов на проведение стажировки в размере величины минимального размера оплаты труда с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды.

Расходы на реализацию мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности (Сип) определяются по формуле:

Сип = Чип x Вип,

где:

Чип – прогнозная численность граждан, заключивших социальный контракт на реализацию мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности;

Вип – единовременная денежная выплата гражданам, заключившим социальный контракт на реализацию мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности (единовременно не более 250000 рублей на одного предпринимателя).

Расходы на реализацию иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации (Стсж), определяются по формуле:

Стжс = Чтжс x Втжс x Tтжс,

где:

Чтжс – прогнозная численность граждан, заключивших социальный контракт, направленный на реализацию иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации;

Втжс - размер ежемесячной денежной выплаты гражданину, заключившему социальный контракт, направленный на реализацию иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, равный величине прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Пермском крае за II квартал текущего финансового года;

Tтжс - продолжительность осуществления ежемесячной денежной выплаты гражданину, заключившему социальный контракт, направленный на реализацию иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации (не более 12 месяцев).

Объем расходов краевого бюджета, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, корректируется (уменьшается) на сумму субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, определенную с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год, утвержденного нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.»;

3.19.4.2.20. Общий объем расходов краевого бюджета на компенсацию выпадающих доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, от оказания коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами многодетным малоимущим семьям определяется исходя из:

численности многодетных малоимущих семей, получающих ежемесячную денежную компенсацию, по состоянию на 01 июля текущего финансового года,

норматива накопления (кг/год),

действующих тарифов по обращению с твердыми коммунальными отходами,

расходов на доставку в пределах 1,5% с учетом НДС,

по формуле:

Стко = Чммс х Нтко х Ттко + Рдост,

где:

Чммс – численность малоимущих многодетных семей, получающих ежемесячную денежную компенсацию, по состоянию на 01 июля текущего финансового года;

Нтко – норматив накопления твердых коммунальных отходов;

Ттко – предельный единый тариф по обращению с твердыми коммунальными отходами;

Pдост – расходы на доставку»;

3.19.4.2.21. Общий объем расходов краевого бюджета на предоставление дополнительных мер по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 23 лет и старше (выплаты на приобретение жилых помещений) определяются исходя из прогнозного количества получателей выплат на приобретение жилых помещений, нормы общей площади жилого помещения, стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, с учетом роста цен, по формуле:

Рсертиф. = Чсир. х Нплощ. Х Ст.кв.м. х Д,

где:

Рсертиф. - расходы на дополнительные меры по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 23 лет и старше (предоставление выплат на приобретение жилых помещений);

Чсир. - прогнозное количество получателей выплат на приобретение жилых помещений;

Нплощ. - норма общей площади жилого помещения, равная 33 квадратным метрам;

Ст.кв.м. - стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, определяемая как среднее арифметическое значение средних расчетных стоимостей 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальным районам (городским, муниципальным округам) на III квартал текущего финансового года;

Д – индекс роста стоимости 1 квадратного метра жилья за период со второго квартала отчетного финансового года по 2 квартал текущего финансового года.»;

1.74. абзац восемнадцатый пункта 3.19.5.2 изложить в следующей редакции:

«S – среднее количество членов в семье, с точностью до шести знаков после запятой»;

1.75. в абзаце первом  пункта 3.19.7 «не менее 15%» заменить словами «не менее 13%»;

1.76. пункт 3.21.2. изложить в следующей редакции:

«3.21.2. Объем расходов на обеспечение выполнения функций государственного казенного учреждения "Имущественное казначейство Пермского края", связанных с обеспечением эксплуатации, учета, сохранности и использования движимого и недвижимого имущества, нежилых помещений, зданий, сооружений, земельных участков и организацией и проведением приватизации государственного имущества Пермского края, и на обеспечение эксплуатации, учета, сохранности и использования движимого и недвижимого имущества, нежилых помещений, зданий, сооружений, земельных участков и организацией и проведением приватизации государственного имущества Пермского края, определяется соответственно в соответствии с пунктами 2.4 и 2.10 настоящей Методики»;

1.77. пункт 3.21.11 изложить в следующей редакции:

«3.21.11. Объем расходов на:

содержание объектов незавершенного строительства на территории Пермского края;

содержание недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственным казенным учреждением Пермского края «Управление капитального строительства Пермского края», расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Советская, 1 (территория завода им. А.А. Шпагина);

содержание недвижимого имущества до заключения государственного контракта на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры, включенных в адресную инвестиционную программу Пермского края определяется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.»;

1.78. пункт 3.21.12 изложить в следующей редакции:

«3.21.12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевым государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Пермского края» определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики.»;

1.79.пункт 3.21.13 признать утратившим силу;

1.80. пункт 3.21.15 изложить в следующей редакции:

«3.21.15. В состав расходов на обеспечение выполнения функций государственного казенного учреждения «Институт регионального и городского планирования» в сфере градостроительства и архитектуры включаются:

расходы на содержание государственного казенного учреждения «Институт регионального и городского планирования» и определяется в соответствии с пунктом 2.4 настоящей Методики;

расходы на подготовку документации по планировке территории (концепций и технических заданий) и определяются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.»;

1.81. пункт 3.21.16 изложить в следующей редакции:

«3.21.16. Объем расходов на выполнение предпроектных работ по объектам общественной инфраструктуры регионального значения определяется от объема бюджетных ассигнований за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты общественной инфраструктуры Пермского края в соответствии с Адресной инвестиционной программой Пермского края: на очередной финансовый год – в размере не более 2,9%, на плановый период – в размере не более 0,5%.»;

1.82. пункт 3.21.19 признать утратившим силу;

1.83. пункт 3.21.22 признать утратившим силу;

1.84. дополнить пунктом 3.21.23 следующего содержания:

«3.21.23. Объем расходов на предоставление субсидий бюджету Пермского городского округа на изъятие земельного участка в коридоре проектируемых дорог по ул.Барамзиной, ул.Углеуральской и ул.Гатчинской и объектов недвижимости, расположенных на земельном участке, определяется в соответствии с пунктами 2.10 и 2.13 настоящей Методики.»;

1.85. дополнить пунктом 3.21.24 следующего содержания:

«3.21.24. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, направленных на развитие рынка газомоторного топлива, включают расходы за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края по следующим направлениям:

строительство и развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа;

переоборудование  существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве моторного топлива.

Объем расходов определяется в соответствии с заключенными и планируемыми к заключению соглашениями о предоставлении средств из федерального бюджета на указанные цели.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать