Основная информация
Дата опубликования: | 21 октября 2016г. |
Номер документа: | RU70000201601353 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи
Томской области
Приказ от 21.10.2016 г. № 45-ОД
О внесении изменения в приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 29.02.2016 № 04-ОД
В соответствии с Законом Томской области от 28 декабря 2015 года № 198-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», постановлением Администрации Томской области от 7 декабря 2011 года № 389а «О порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 29.02.2016 № 04-ОД «Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области» изменение, изложив ведомственную целевую программу Томской области «Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 03.03.2016),согласно приложению к настоящему приказу.
Комитету транспортной инфраструктуры и связи обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале Администрации Томской области (http://www.tomsk.gov.ru) и официальном сайте Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (http://dts.tomsk.gov.ru) и направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента
К.А.Белоусов
Приложение
к приказу Департамента транспорта,
дорожной деятельности и связи Томской области
от 21 октября 2016 № 45-ОД
Ведомственная целевая программа Томской области
«Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)
Первый тип
Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Развитие транспортной системы в Томской области
Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области
Цель СБП согласно Положению об СБП (Уставу СБП) и (или) разделу II доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП
Эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области
Цель ВЦП (задача СБП)
Создание условий для развития транспортной инфраструктуры Томской области и инфраструктуры связи
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица измерения
2016 год
2017 год
2018 год
Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
ед.
0
0
0
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
раздел, подраздел
целевая статья
вид расхо-дов
2016 год
0409
1826300000
110
30 855,5
0409
1826300000
240
38 662,1
0409
1826300000
850
545,0
всего
х
Х
х
70 062,6
2017 год
0409
1826300000
110
30 789,7
0409
1826300000
240
37 343,1
0409
1826300000
850
545,0
всего
х
Х
х
68 677,8
2018 год
0409
1826300000
110
30 789,7
0409
1826300000
240
5 783,1
0409
1826300000
850
545,0
всего
х
х
х
37 117,8
Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
Целью ВЦП является эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области.
Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Томской области, имеют стратегическое значение для региона. Они связывают обширную территорию области с соседними территориями Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития региона, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Для создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей высокий уровень доходов населения, необходимо наличие развитой транспортной инфраструктуры в регионе, что является одной из основных целей Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года, утвержденной постановлением Законодательной Думы Томской области от 26 марта 2015 года № 2580.
Ежегодно увеличивается интенсивность движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Томской области, процент большегрузных автомобилей и объем дорог, требующих ремонта (по причине нехватки финансирования и физического износа дорожного полотна). В таких условиях транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам в большинстве случаев не соответствуют нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения.
В Томской области реализуется пилотный проект по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости, что является одним из компонентов создания интеллектуальной транспортной системы.
Устраиваемая система предназначена для оперативного круглосуточного измерения весовых, габаритных и скоростных параметров всех видов транспортных средств, выявления транспортных средств, движущихся с превышением предельно допустимых норм, установленных на территории Томской области, фото- и видеофиксации транспортных средств с выявленными превышениями, передачи информации о транспортных средствах с выявленными превышениями предельно допустимых норм в центр обработки данных контрольно-надзорных органов для определения состава административных правонарушений и оформления постановлений по делам об административных правонарушениях.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Достижение цели ВЦП обеспечивается путем:
1) увеличения пропускной способности дорожной сети, долговечности и эксплуатационной надежности;
2) повышения уровня безопасности дорожного движения;
3) улучшения условия движения автотранспорта.
Для повышения эффективности использования бюджетных средств (капитальных вложений), направляемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в Томской области, а также повышения технического уровня и увеличения сроков эксплуатации автомобильных дорог в период реализации ГП ежегодно предусмотрено проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий.
Приобретение комплексных систем контроля за дорожным движением обусловлено реализацией пилотного проекта в Томской области по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости, что является одним из компонентов создания интеллектуальной транспортной системы.
Это решает следующие задачи:
а) обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
б) увеличение срока службы искусственных сооружений;
в) повышение уровня безопасности дорожного движения;
г) принятие необходимых мер по поддержанию эксплуатационных характеристик автомобильных дорог на основе обобщения и анализа полученных данных о суммарной нагрузке, создаваемой транспортными средствами в процессе жизненного цикла автомобильных дорог;
д) увеличение доходов Дорожного фонда Томской области;
е) повышение транспортной доступности населения к населенным пунктам Томской области.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей
непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя
Единица изменения показателя
Положительная динамика (рост/снижение
/стабильность)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
Количество приобретенных комплексных систем
шт.
Рост
Подсчет
Ведомственная статистика
Прирост по платежам в областной бюджет за проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
Рост
(Пin-Пin-1)/Пin-1 *100, где:
Пin - платежи за проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, поступившие в областной бюджет в in-ом году, тыс. руб.
Ведомственная статистика
Количество НИОКР*
ед.
Рост
Подсчет
Ведомственная статистика
Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Томской области
км/тыс.кв. км
Рост
Птв / S, где:
Птв – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, км,
S – площадь территорииТомской области, тыс. кв. км
Ведомственная статистика
*Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее – НИОКР).
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность)
Дроздов Юрий Викторович, директор Областного государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Томской области» (далее - ОГКУ «Томскавтодор»)
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Реализация мероприятий ВЦП осуществляется подведомственной организацией Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области - ОГКУ «Томскавтодор»
Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность)
Соболь Надежда Анатольевна, заместитель директора по экономике ОГКУ «Томскавтодор»
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
Природные и техногенные катастрофы
Невозможность реализации мероприятий
Опережающие темпы инфляции
Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата;
значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
№ п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприятия
Исполнитель мероприятия
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на мероприятие (тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)
с (месяц/ год)
по (месяц/ год)
2016 год
2017 год
2018 год
наименование показателя
единица измерения показателя
2016 год
2017 год
2018 год
1
Приобретение комплексных систем контроля за дорожным движением
Реализация пилотного проекта в Томской области по созданию автоматизированной системы и оснащение комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости
01.2016
12.2018
ОГКУ «Томскавтодор»
0409 1826300000 240
29 934,2
31 560,0
0,0
Показатель объема:
Количество приобретенных комплексных систем
шт.
1
1
0
Показатель качества:
Прирост по платежам в областной бюджет за проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
5,6
6,0
6,6
2
Организация научно-исследова-тельских и опытно-конструк-торских работ
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий
01.2016
12.2018
ОГКУ «Томскавтодор»
0409 1826300000 240
1 000,0
1 000,0
1 000,0
Показатель объема:
Количество НИОКР
ед.
1
1
1
3
Обеспечение деятельности ОГКУ «Томскавто-дор»
Обеспечение сохранности и работоспособности существующей сети автомобильных дорог Томской области, мониторинг состояния сети автомобильных дорог и сооружений на них, повышение ее технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния
01.2016
12.2018
ОГКУ «Томскавтодор»
0409 1826300000 110
30 855,5
30 789,7
30 789,7
Показатель объема:
Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Томской области
км/тыс. кв.км
10,8
10,8
10,8
0409 1826300000 240
7 727,9
4 783,1
4 783,1
0409 1826300000 850
545,0
545,0
545,0
Итого по ВЦП
70 062,6
68 677,8
37 117,8
х
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи
Томской области
Приказ от 21.10.2016 г. № 45-ОД
О внесении изменения в приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 29.02.2016 № 04-ОД
В соответствии с Законом Томской области от 28 декабря 2015 года № 198-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», постановлением Администрации Томской области от 7 декабря 2011 года № 389а «О порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 29.02.2016 № 04-ОД «Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области» изменение, изложив ведомственную целевую программу Томской области «Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 03.03.2016),согласно приложению к настоящему приказу.
Комитету транспортной инфраструктуры и связи обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале Администрации Томской области (http://www.tomsk.gov.ru) и официальном сайте Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (http://dts.tomsk.gov.ru) и направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента
К.А.Белоусов
Приложение
к приказу Департамента транспорта,
дорожной деятельности и связи Томской области
от 21 октября 2016 № 45-ОД
Ведомственная целевая программа Томской области
«Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог Томской области»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)
Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее - ВЦП)
Первый тип
Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Развитие транспортной системы в Томской области
Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Сохранение и развитие автомобильных дорог Томской области
Цель СБП согласно Положению об СБП (Уставу СБП) и (или) разделу II доклада о результатах и основных направлениях деятельности СБП
Эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области
Цель ВЦП (задача СБП)
Создание условий для развития транспортной инфраструктуры Томской области и инфраструктуры связи
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица измерения
2016 год
2017 год
2018 год
Наличие случаев временного прекращения движения общественного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
ед.
0
0
0
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма
(тыс. руб.)
раздел, подраздел
целевая статья
вид расхо-дов
2016 год
0409
1826300000
110
30 855,5
0409
1826300000
240
38 662,1
0409
1826300000
850
545,0
всего
х
Х
х
70 062,6
2017 год
0409
1826300000
110
30 789,7
0409
1826300000
240
37 343,1
0409
1826300000
850
545,0
всего
х
Х
х
68 677,8
2018 год
0409
1826300000
110
30 789,7
0409
1826300000
240
5 783,1
0409
1826300000
850
545,0
всего
х
х
х
37 117,8
Раздел 1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП
Целью ВЦП является эффективная региональная транспортная система, дорожная деятельность и конкурентоспособный сектор связи Томской области.
Автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Томской области, имеют стратегическое значение для региона. Они связывают обширную территорию области с соседними территориями Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития региона, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Для создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной региональной экономики, обеспечивающей высокий уровень доходов населения, необходимо наличие развитой транспортной инфраструктуры в регионе, что является одной из основных целей Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2030 года, утвержденной постановлением Законодательной Думы Томской области от 26 марта 2015 года № 2580.
Ежегодно увеличивается интенсивность движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Томской области, процент большегрузных автомобилей и объем дорог, требующих ремонта (по причине нехватки финансирования и физического износа дорожного полотна). В таких условиях транспортно-эксплуатационное и техническое состояние автомобильных дорог, а также транзитных проездов по населенным пунктам в большинстве случаев не соответствуют нормативным требованиям и условиям безопасности дорожного движения.
В Томской области реализуется пилотный проект по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости, что является одним из компонентов создания интеллектуальной транспортной системы.
Устраиваемая система предназначена для оперативного круглосуточного измерения весовых, габаритных и скоростных параметров всех видов транспортных средств, выявления транспортных средств, движущихся с превышением предельно допустимых норм, установленных на территории Томской области, фото- и видеофиксации транспортных средств с выявленными превышениями, передачи информации о транспортных средствах с выявленными превышениями предельно допустимых норм в центр обработки данных контрольно-надзорных органов для определения состава административных правонарушений и оформления постановлений по делам об административных правонарушениях.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
Достижение цели ВЦП обеспечивается путем:
1) увеличения пропускной способности дорожной сети, долговечности и эксплуатационной надежности;
2) повышения уровня безопасности дорожного движения;
3) улучшения условия движения автотранспорта.
Для повышения эффективности использования бюджетных средств (капитальных вложений), направляемых на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в Томской области, а также повышения технического уровня и увеличения сроков эксплуатации автомобильных дорог в период реализации ГП ежегодно предусмотрено проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий.
Приобретение комплексных систем контроля за дорожным движением обусловлено реализацией пилотного проекта в Томской области по созданию автоматизированной системы и оснащению комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости, что является одним из компонентов создания интеллектуальной транспортной системы.
Это решает следующие задачи:
а) обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
б) увеличение срока службы искусственных сооружений;
в) повышение уровня безопасности дорожного движения;
г) принятие необходимых мер по поддержанию эксплуатационных характеристик автомобильных дорог на основе обобщения и анализа полученных данных о суммарной нагрузке, создаваемой транспортными средствами в процессе жизненного цикла автомобильных дорог;
д) увеличение доходов Дорожного фонда Томской области;
е) повышение транспортной доступности населения к населенным пунктам Томской области.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей
непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя
Единица изменения показателя
Положительная динамика (рост/снижение
/стабильность)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
Количество приобретенных комплексных систем
шт.
Рост
Подсчет
Ведомственная статистика
Прирост по платежам в областной бюджет за проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
Рост
(Пin-Пin-1)/Пin-1 *100, где:
Пin - платежи за проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, поступившие в областной бюджет в in-ом году, тыс. руб.
Ведомственная статистика
Количество НИОКР*
ед.
Рост
Подсчет
Ведомственная статистика
Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Томской области
км/тыс.кв. км
Рост
Птв / S, где:
Птв – протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, км,
S – площадь территорииТомской области, тыс. кв. км
Ведомственная статистика
*Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (далее – НИОКР).
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность)
Дроздов Юрий Викторович, директор Областного государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Томской области» (далее - ОГКУ «Томскавтодор»)
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Реализация мероприятий ВЦП осуществляется подведомственной организацией Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области - ОГКУ «Томскавтодор»
Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность)
Соболь Надежда Анатольевна, заместитель директора по экономике ОГКУ «Томскавтодор»
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
Природные и техногенные катастрофы
Невозможность реализации мероприятий
Опережающие темпы инфляции
Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата;
значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер
Отсутствуют
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
№ п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприятия
Исполнитель мероприятия
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на мероприятие (тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)
с (месяц/ год)
по (месяц/ год)
2016 год
2017 год
2018 год
наименование показателя
единица измерения показателя
2016 год
2017 год
2018 год
1
Приобретение комплексных систем контроля за дорожным движением
Реализация пилотного проекта в Томской области по созданию автоматизированной системы и оснащение комплексного поста дорожного контроля движущихся транспортных средств без снижения скорости
01.2016
12.2018
ОГКУ «Томскавтодор»
0409 1826300000 240
29 934,2
31 560,0
0,0
Показатель объема:
Количество приобретенных комплексных систем
шт.
1
1
0
Показатель качества:
Прирост по платежам в областной бюджет за проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
%
5,6
6,0
6,6
2
Организация научно-исследова-тельских и опытно-конструк-торских работ
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью внедрения новейших разработок и практического применения нанотехнологий
01.2016
12.2018
ОГКУ «Томскавтодор»
0409 1826300000 240
1 000,0
1 000,0
1 000,0
Показатель объема:
Количество НИОКР
ед.
1
1
1
3
Обеспечение деятельности ОГКУ «Томскавто-дор»
Обеспечение сохранности и работоспособности существующей сети автомобильных дорог Томской области, мониторинг состояния сети автомобильных дорог и сооружений на них, повышение ее технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния
01.2016
12.2018
ОГКУ «Томскавтодор»
0409 1826300000 110
30 855,5
30 789,7
30 789,7
Показатель объема:
Плотность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием на 1000 кв. км территории Томской области
км/тыс. кв.км
10,8
10,8
10,8
0409 1826300000 240
7 727,9
4 783,1
4 783,1
0409 1826300000 850
545,0
545,0
545,0
Итого по ВЦП
70 062,6
68 677,8
37 117,8
х
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: