Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2008г.
Номер документа: 12935
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0804611

В200804611

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 26.01.2009, N 4, СТР. 117

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 22.12.2008 ПОД N 12935

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

21.11.2008 N 356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПО ВИДАМ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

СТИМУЛИРОВАНИЯ ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ФЕДЕРАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ЗА КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ТРУДА

<Утратил силу: приказ Министерства  образования и науки РФ от 08.11.2010 N 1116 >

С целью обеспечения реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583; НГР:Р0802516 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю:

Утвердить:

перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по видам экономической деятельности "Образование" и "Научные исследования и разработки" (приложение N 1);

перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (приложение N 2);

перечень примерных показателей стимулирования основного персонала федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, за качество и количество труда (приложение N 3).

Министр

А.ФУРСЕНКО

Приложение N 1

Утвержден

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 21.11.2008 N 356

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОБРАЗОВАНИЕ"

И "НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ"

N п/п

Показатели

Критерий показателя

Значение критерия показателя

определение значения критерия показателя

План <*>

факт

%

1

2

3

4

5

6

7

1.

Качество результатов труда

Количество полученных патентов, авторских свидетельств

Количество полученных патентов, авторских свидетельств в расчете на 1-го работника основного персонала

Доля работ, доведенных до конечного результата (утвержденные нормативные документы, рекомендованные методические материалы; публикации в реферируемых журналах, из них - в иностранных и признанных международным сообществом в данной области науки изданиях; выполненные работы (гранты, контракты, договоры); выступления с докладами на международных, всероссийских, региональных конференциях и семинарах; принятых заказчиком научных отчетов и докладов; оперативных сверхплановых поручений руководства Министерства образования и науки Российской Федерации)

Количество работ, доведенных до конечного результата (утвержденные нормативные документы, рекомендованные методические материалы; публикации в реферируемых журналах, из них - в иностранных и признанных международным сообществом в данной области науки изданиях; выполненные работы (гранты, контракты, договоры); выступления с докладами на международных, всероссийских, региональных конференциях и семинарах; принятых заказчиком научных отчетов и докладов; оперативных сверхплановых поручений руководства Министерства образования и науки Российской Федерации) в расчете на 1-го работника основного персонала

2.

Научный потенциал

Доля работников основного персонала, обучающихся в аспирантуре, соискателей

Доля работников основного персонала, обучающихся в аспирантуре, соискателей в общей численности научного и педагогического персонала, не имеющего ученой степени

Доля работников основного персонала, имеющего ученую степень доктора наук

Доля работников основного персонала, имеющих ученую степень доктора наук, в общей численности работников основного персонала

Доля работников основного персонала, имеющего ученую степень кандидата наук

Доля работников основного персонала, имеющих ученую степень кандидата наук, в общей численности работников основного персонала

Доля работников основного персонала, награжденных (получивших) премии и награды за научную, педагогическую деятельность

Количество премий и наград за научную, педагогическую деятельность в расчете на 1-го работника основного персонала

3.

Эффектив-

ность работы

Объем привлеченных средств

Объем привлеченных средств в расчете на 1-го работника основного персонала

Доля выплат стимулирующего характера за счет привлеченных средств

Отношение выплат стимулирующего характера за счет привлеченных средств к общей сумме выплат стимулирующего характера работников основного персонала

Объем средств (нарушения), выявленный при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств

Объем средств (нарушения), выявленный при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств в расчете на 1-го работника основного персонала

X

X

--------------------------------

<*> Плановые значения критерия показателя определяются соответствующим структурным подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации.

Приложение N 2

Утвержден

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 21.11.2008 N 356

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"

N п/п

Показатели

Критерий показателя

Значение критерия показателя

определение значения критерия показателя

План <*>

факт

%

1

2

3

4

5

6

7

1.

Качество результатов труда

Доля пациентов, полностью выздоровевших либо улучшивших свое состояние (при адекватных (достаточных) действиях врача)

Количество пациентов, полностью выздоровевших либо улучшивших свое состояние (при адекватных (достаточных) действиях врача) в расчете на 1-го работника основного персонала

Степень удовлетворенности пациентов качеством оказания медицинских услуг

Количество пациентов, удовлетворенных качеством оказания медицинских услуг, уровнем культуры медицинского персонала в расчете на 1-го работника основного персонала

2.

Кадровый потенциал

Доля работников основного персонала, имеющих I квалификационную категорию

Доля работников основного персонала, имеющих I квалификационную категорию, в общей численности работников основного персонала

Доля работников основного персонала, имеющих II квалификационную категорию

Доля работников основного персонала, имеющих II квалификационную категорию, в общей численности работников основного персонала

Доля работников основного персонала, имеющего ученую степень доктора наук

Доля работников основного персонала, имеющих ученую степень доктора наук, в общей численности работников основного персонала

Доля работников основного персонала, имеющего ученую степень кандидата наук

Доля работников основного персонала, имеющих ученую степень кандидата наук, в общей численности работников основного персонала

Доля работников основного персонала, награжденных (получивших) премии и награды (отраслевые)

Количество премий и наград (отраслевых) в расчете на 1-го работника основного персонала

3.

Эффектив-

ность работы

Объем привлеченных средств

Объем привлеченных средств в расчете на 1-го работника основного персонала

Доля выплат стимулирующего характера за счет привлеченных средств

Отношение выплат стимулирующего характера за счет привлеченных средств к общей сумме выплат стимулирующего характера работников основного персонала

Объем средств (нарушения), выявленный при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств

Объем средств (нарушения), выявленный при проверке эффективности и целевого использования бюджетных средств в расчете на 1-го работника основного персонала

X

X

--------------------------------

<*> Плановые значения критерия показателя определяются соответствующим структурным подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации.

Приложение N 3

Утвержден

Приказом Министерства

образования и науки

Российской Федерации

от 21.11.2008 N 356

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРИМЕРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ

ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗА КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ТРУДА

1. Показатели стимулирования основного персонала за качество труда (качество выполненных работ)

Показатель 1.1. Сложность выполняемых работником трудовых функций и работ.

Показатель 1.2. Многообразие трудовых операций, выполняемых в процессе трудовой деятельности.

Показатель 1.3. Отсутствие претензий (рекламаций) к результатам выполнения работ, оказания услуг со стороны заказчиков и потребителей.

Показатель 1.4. Профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в трудовые (должностные) обязанности.

Показатель 1.5. Добросовестное, ответственное отношение к работе.

Показатель 1.6. Освоение новых форм, методов и технологий в трудовой деятельности.

Показатель 1.7. Своевременность достижения запланированных результатов выполнения поручений.

2. Показатели стимулирования основного персонала за интенсивность и высокие результаты труда (количество труда)

Показатель 2.1. Напряженность труда, характеризуемая сокращением затрат рабочего времени на выполнение трудовых операций относительно установленных норм времени.

Показатель 2.2. Выполнение работником дополнительных к плановой деятельности работ (функций).

Показатель 2.3. Интенсивность труда, характеризующая степень занятости работника активной работой в течение всего рабочего времени.

Показатель 2.4. Результативность труда, характеризующаяся достижением (превышением) установленных показателей (норм).

[введено: 20.01.2009 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 21.01.2009 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

[ТРТ:             17.01.2011 юрист      НЦПИ - Скворцова  М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 4 от 26.01.2009 Стр. 117
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.070 Рабочее время, 060.020.090 Оплата труда, 060.020.100 Нормы труда и сдельные расценки, 060.020.150 Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 080.000.000 Финансы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 130.020.020 Управление в сфере научной и научно- технической деятельности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать