Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2012г.
Номер документа: RU02000201200811
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай от 08.12.2014 № 517

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2012 г. № 415

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ПРИНЯТЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Во исполнение  Закона Республики Алтай от 4 октября 2012 года № 49-РЗ «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов в Республике Алтай», распоряжения Правительства Республики Алтай от 9 октября 2012 года № 610-р, руководствуясь Положением о Министерстве лесного хозяйства Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 года № 147,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Алтай, принятых Министерством лесного хозяйства Республике Алтай.

2. Начальникам структурных отделов  (Коченков Е.А., Бурилов В.А., Кабаков Д.В., Поносова Т.В., Каланаков Д.В., Сакладов А.С., Мунатов Е.А., Попова Л.А.) обеспечить:

а) организацию работы по проведению  мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Алтай;

б) назначение лиц, ответственных за сбор и координацию мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Алтай, осуществляемых структурными отделами;

в)  в срок  до 10 числа первого месяца каждого квартала предоставление в административно - правовой отдел информации по итогам проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Алтай, а также предложения по внесению в нормативные правовые акты соответствующих изменений.

3. Опубликовать настоящий Приказ на официальном сайте Министерства лесного хозяйства Республики Алтай в сети «Интернет», на официальном портале Республики Алтай в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей министра по курируемым направлениям деятельности.

Исполняющий обязанности министра

лесного хозяйства Республики Алтай                                           Манышев В.К.

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства лесного

хозяйства Республики Алтай

от «21» ноября 2012 г. № 415

ПОРЯДОК

проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Алтай, принятых Министерством лесного хозяйства Республике Алтай

1. Порядок проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Республики Алтай, принятых Министерством лесного хозяйства Республике Алтай (далее - Порядок, мониторинг правоприменения) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 «Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации», Законом Республики Алтай от 4 октября 2012 года № 49-РЗ «О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов в Республике Алтай».

2. Порядок предусматривает комплексную и плановую деятельность по сбору, обобщению, анализу и оценке информации в целях совершенствования нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности.

3. Порядок проводится в целях:

совершенствования содержания нормативных правовых актов;

выявления в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

снижения административных барьеров и повышения доступности государственных функций и (или) государственных услуг;

выявления и устранения противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;

выявления невостребованных или не применимых на практике положений нормативных правовых актов;

оценки соответствия практики исполнения нормативных правовых актов целям правового регулирования.

4. При проведении мониторинга правоприменения осуществляется сбор, обработка и систематизация следующей информации:

1) постановлений и определений Конституционного Суда Российской Федерации по делам о проверке конституционности нормативных правовых актов;

2) решений, иных судебных актов судов общей юрисдикции, арбитражных судов по делам об оспаривании нормативных правовых актов;

3) протестов и представлений органов прокуратуры в отношении нормативных правовых актов;

4) экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай в отношении нормативных правовых актов;

5) обращений граждан и юридических лиц по вопросам реализации нормативных правовых актов;

6) иных сведений по вопросам правоприменения нормативных правовых актов.

5. При проведении мониторинга подлежат исследованию и анализу следующие показатели реализации нормативного правового акта:

1) объективная необходимость и социальная значимость правового регулирования общественных отношений;

2) соответствие нормативного правового акта законодательству Российской Федерации и Республики Алтай;

3) наличие правовых актов, необходимых для реализации исследуемого нормативного правового акта, согласованность принятых в его исполнение нормативных правовых актов;

4) соответствие практики исполнения нормативного правового акта целям правового регулирования;

5) наличие недостатков правового регулирования (наличие юридических коллизий, пробелов, недействующих норм, дублирование правового регулирования общественных отношений);

6) наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов.

6. При осуществлении мониторинга правоприменения учитывается также практика применения нормативных правовых актов СССР и РСФСР, сохраняющих действие на территории Российской Федерации.

7. Предложения в план проведения мониторинга формируются структурными отделами и представляются ежегодно в административно - правовой отдел в срок до 1 апреля текущего года.

8.  План правового мониторинга содержит:

отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить;

наименование структурного отдела, ответственного за проведение мониторинга;

сроки осуществления правового мониторинга;

сведения о лицах, ответственных за осуществление плановых мероприятий.

9. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации до 1 июня текущего года направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 26.11.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать