Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2012г.
Номер документа: RU23000201200689
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министрество социального развития и семейной политики Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 ноября 2012 г. № 601

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

(Приказ министерства социального развития и семейной политики  Краснодарского края от 14.07.2014г. № 501 НГР: ru23000201400315)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации" (прилагается).

2. Директору государственного казенного учреждения социального обслуживания Краснодарского края "Краевой кризисный центр помощи женщинам "Перекресток" Е.М. Бескоровайной настоящий приказ принять к руководству и исполнению.

3. Отделу информационно-аналитической и методической работы управления правового обеспечения и организации гражданской службы (Паршина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа, размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края (www.sz№kuba№.ru) и в справочно-правовой системе КонсультантПлюс: Кубань.

4. Отделу правового обеспечения управления правового обеспечения и организации гражданской службы (Киселева) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по социальному обслуживанию и реабилитации инвалидов С.П. Гаркушу.

6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Первый зам. министра

В.В.Якуш

Приложение

к приказу

министерства социального

развития и семейной политики

Краснодарского края

от 22 ноября 2012 г. № 601

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги - социальное обслуживание женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга) является регулирование отношений, возникающих между государственным казенным учреждением социального обслуживания Краснодарского края "Краевой кризисный центр помощи женщинам "Перекресток" (далее - учреждение) и заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Координация и регулирование деятельности учреждений осуществляется министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края (далее - министерство) во взаимодействии с управлением социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в городе Краснодаре (далее - управление социальной защиты населения).

Круг заявителей

3. Учреждение оказывает социальные услуги в амбулаторном режиме следующим категориям женщин:

подвергшиеся психофизическому насилию;

находящиеся в кризисном и опасном для физического и душевного здоровья состоянии;

несовершеннолетним беременным женщинам;

несовершеннолетним матерям;

матерям из неполных семей, одиноким матерям;

находящиеся в предразводной и послеразводной ситуации;

находящиеся в конфликте с семьей;

женщинам пожилого возраста, испытывающим психологический дискомфорт.

4. На социальное обслуживание в учреждение в стационарных условиях круглосуточно принимаются женщины, в том числе с детьми, имеющие регистрацию на территории Краснодарского края:

подвергшиеся психофизическому насилию в семье;

находящиеся в остром эмоциональном или психологическом кризисе, конфликтной ситуации, не допускающей проживание в семье.

Требования к порядку информирования о правилах

предоставления государственной услуги

5. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:

размещения в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (pgu.kras№odar.ru) (далее - Портал);

размещения информационных материалов на стендах в учреждении и управлениях социальной защиты населения;

размещения информационных материалов на сайте министерства в сети Интернет (адрес сайта министерства - www.sz№kuba№.ru);

размещения публикаций в краевых и районных средствах массовой информации;

распространения информационных памяток.

6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждения, управления социальной защиты населения содержится следующая информация:

место расположение, график (режим) работы, номера телефонов (при наличии), адреса интернет-сайта (при наличии) и электронной почты учреждения;

перечень основных гарантированных видов социальных услуг, предоставляемых гражданам учреждением;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) работников учреждения, их должностных лиц;

перечень получателей государственной услуги (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения заявления для получения государственной услуги.

Данная информация размещается на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует учреждение.

7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:

в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);

в устной форме при личном обращении;

в устной форме по телефону.

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственных услуг, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками учреждения в установленные законодательством сроки в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Для удобства получения государственной услуги потребители государственной услуги обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания (стол для заполнения заявления, стулья, ручки, бланки заявлений, образцы заполнения заявлений, информационные материалы, вешалка для одежды посетителей и т.п.).

Консультации в письменной форме предоставляются работниками учреждения на основании письменного запроса получателя государственной услуги, в том числе посредством электронной почты, в течение 30 дней после получения этого запроса, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.

При консультировании по телефону работник учреждения должен сообщить наименование учреждения, свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

По завершении консультирования работник учреждения должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю государственной услуги.

8. Информация о министерстве и учреждении, предоставляющем государственную социальную услугу (почтовый адрес, справочный телефон, номер факса, адрес электронной почты) приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту и размещаются на информационных ресурсах министерства в сети Интернет, а также на Портале.

Режим работы министерства, управления социальной защиты населения и учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.

Для приема в стационарное отделение учреждение работает круглосуточно.

Сведения о графике (режиме) работы учреждения находятся на вывесках (стендах) непосредственно в учреждении, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в учреждение.

9. В целях получения информации о предоставлении услуги заявитель может воспользоваться данными об услуге, размещенными в электронном виде на Портале, в том числе распечатать и заполнить форму заявления, являющейся приложением к административному регламенту предоставления услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. "Социальное обслуживание женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации".

Наименование государственного органа,

предоставляющего государственную услугу

11. Государственная услуга предоставляется учреждением.

12. При предоставлении учреждением государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственных услуг (в стационаре или амбулаторно) является предоставление женщинам, находящимися в трудной жизненной ситуации, гарантированных государственных социальных услуг, направленных на содействие в решении вопросов их самообеспечения, на улучшение физического, морально-психологического состояния, решение их социально-бытовых, социально-правовых и других проблем, в объемах, определенных нормативными правовыми актами Краснодарского края, либо отказ в предоставлении названных услуг.

Срок предоставления государственной услуги

14. Срок временного проживания в стационарном отделении составляет не более 15 дней подряд и не более 60 дней в году.

По объективным причинам (угроза жизни и здоровью, обострение конфликтной ситуации в семье, оформление развода) сроки проживания учреждением могут быть продлены.

В амбулаторном режиме услуги предоставляются до момента решения проблем женщин по выходу из кризисной, трудной жизненной ситуации (или до момента вывода женщины из кризисной ситуации).

15. Мероприятия по социальному обслуживанию гражданина в консультативно-диагностическом отделении осуществляются учреждением в соответствии с уставом учреждения и положений настоящего Административного регламента с учетом индивидуальной нуждаемости гражданина в социальных услугах.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конвенцией о правах ребенка от 20.11.1989, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 № 1559-1 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);

Конституцией Российской Федерации 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ. ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, № 1, ст. 16, "Российская газета", № 17, 27.01.1996);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.96 № 14-ФЗ (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002);

Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 140, "Российская газета", № 8, 16.01.1996);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48, ст. 4563, "Российская газета", № 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, № 50, ст. 4872, "Российская газета", № 243, 19.12.1995);

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3802, "Российская газета", № 147, 05.08.1998);

Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Источник опубликования: "Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, № 26, ст. 3177, "Российская газета", № 121, 30.06.1999);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2003 № 13 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1201-03" ("Российская газета", № 63, 03.04.2003);

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения", утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 № 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52143-2003 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг", утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003 № 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (М., ИПК Издательство стандартов, 2004);

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 532-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2006);

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2006);

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2006);

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 № 535-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2006);

национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей. ГОСТ Р 52881-2007", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 559-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2008);

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 560-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2008);

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 561-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2008);

национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги семье. ГОСТ Р 52885-2007", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 563-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2008);

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52886-2007" "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 564-ст "Об утверждении национального стандарта Российской Федерации (М., Стандартинформ, 2008);

национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям. ГОСТ Р 52888-2007", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 566-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2008);

национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53060-2008 "Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания", утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.12.2008 № 437-ст "Об утверждении национального стандарта" (М., Стандартинформ, 2009);

Законом Краснодарского края от 29.12.2004 № 825-КЗ "О социальном обслуживании населения Краснодарского края" ("Кубанские новости", № 3, 12.01.2005, "Информационный бюллетень ЗС КК", № 25(96), 31.01.2005).

Законом Краснодарского края от 29.12.2004 № 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае" ("Кубанские новости", № 3, 12.01.2005);

Законом Краснодарского края от 15.12.2004 № 806-КЗ "Об органах социальной защиты населения Краснодарского края" ("Кубанские новости", № 204, 22.12.2004);

постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.02.2005 № 89 "Об утверждении норм обеспечения воспитанников государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Краснодарского края" ("Кубанские новости", № 28, 26.02.2005);

постановлением главы администрации Краснодарского края от 25.01.2008 № 33 "Об утверждении Перечня основных гарантированных видов социальных услуг, предоставляемых клиентам, в том числе несовершеннолетним, государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей на территории Краснодарского края" ("Кубанские новости", № 27, 18.02.2008);

приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 26.12.2005 № 779 "Об утверждении примерного Положения о порядке и условиях социального обслуживания в отделении помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, государственного учреждения социального обслуживания Краснодарского края "Центр социальной помощи семье и детям" (документ опубликован не был);

приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 11.07.2006 № 312 "Об утверждении примерных штатных расписаний государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Краснодарского края" (документ опубликован не был);

приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 18.06.2008 № 438 "Об утверждении порядка организации индивидуальной профилактической работы управлениями социальной защиты населения департамента социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях края и государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей Краснодарского края в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации" (документ опубликован не был);

приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 20.06.2008 № 440 "О модели качества основных гарантированных видов социальных услуг, предоставляемых клиентам, в том числе несовершеннолетним, государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей на территории Краснодарского края" (документ опубликован не был);

приказом департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 10.10.2008 № 790 "О методических рекомендациях по организации ранней профилактики семейного неблагополучия государственными учреждениями социального обслуживания семьи и детей Краснодарского края" (документ опубликован не был).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

подлежащих предоставлению заявителем

17. При предоставлении услуг в стационарных условиях прием женщин на социальное обслуживание производится на основании:

заявления (приложение № 2);

паспорта (иного документа, удостоверяющего личность);

свидетельства о рождении ребенка (в случае его нахождения вместе с матерью).

В случае отсутствия (по объективным причинам: угроза жизни и здоровью, обострение конфликтной ситуации в семье, оформление развода) на момент обращения паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), свидетельства о рождении ребенка, указанные документы предоставляются в течение трех дней со дня обращения.

При приеме женщин в учреждение на срок более трех дней управлением социальной защиты населения оформляется путевка, на основании которой между учреждением и клиенткой заключается договор (приложение № 3).

Для получения путевки клиентка обязана предоставить результаты медицинского обследования:

общий анализ крови, кровь на МОР, флюорография;

на ребенка справку об эпидемическом окружении из поликлиники по месту жительства.

Документы для получения государственной услуги предоставляются в оригинале либо в форме копии, заверенной в установленном порядке.

Заявление, документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, четко напечатанные или разборчиво написанные синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

18. При предоставлении услуг в амбулаторных условиях прием женщин на социальное обслуживание производится на основании:

заявления.

19. Для амбулаторного обслуживания женщины при первичном приеме и консультировании специалистом учреждения заполняется журнал первичного приема клиента, в котором указывается причина обращения женщины в учреждение, согласие на обработку персональных данных; заводится карточка индивидуального учета клиента и карта индивидуальной работы с клиентом.

20. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на Портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме

21. Запрещается требовать от заявителя для рассмотрения обращения документы и материалы, получаемые по межведомственному информационному взаимодействию в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

22. Учреждение не вправе требовать от заявителей:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении учреждений, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

23. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на Портале.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

при отсутствии свободных мест в стационарном отделении;

в связи с карантинными мероприятиями;

отсутствие у клиентки регистрации по месту жительства на территории Краснодарского края;

заявление направлено заявителем, не указанным в пункте 2 настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является: предписание органов надзора и контроля, при проведении в учреждении капитального ремонта, ограничение приема в связи с карантинными мероприятиями.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в стационарном отделении являются наличие установленных противопоказаний (заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации; злокачественные новообразования в активной фазе; кахексии любого происхождения; карантинные и острые инфекционные заболевания; психические заболевания; заболевания передающиеся половым путем; туберкулез различных форм и локализаций; тяжелые заболевания требующие лечения в учреждениях здравоохранения); заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента.

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги при амбулаторном обслуживании не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

26. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

28. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в территориальном органе не должен превышать 45 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги и документов,

в том числе в электронной форме

29. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, представленных заявителем лично либо направленных им с использованием средств почтовой связи или в электронной форме, осуществляется должностным лицом территориального органа в день их поступления. Срок регистрации - 30 минут.

30. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается на Портале.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

31. Прием заявлений, документов от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.

Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

Кабинеты приема получателей государственных услуг оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении учреждения для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном интернет-сайте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

32. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового благоустройства, отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда и техники безопасности.

Показатели доступности

и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с

должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

33. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте учреждения в сети Интернет и на Портале.

35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

36. Учреждение посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги, на официальном сайте территориального органа в сети Интернет и на Портале.

38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур

в электронной форме

39. Социальные услуги предоставляются клиентам социальной службы на разовой, временной основе в консультативно-профилактическом либо стационарном отделении.

40. В консультативно-профилактическом отделении социальные услуги предоставляются в амбулаторном режиме (без предоставления услуг по проживанию и питанию в учреждении).

Предоставление социальных услуг при амбулаторном

обслуживании

41. Предоставление государственной услуги при амбулаторном обслуживании включает следующие административные процедуры:

прием получателей государственной услуги;

формирование плана индивидуальной работы с клиентом и оказание услуг;

выдача рекомендаций по результатам оказания услуг.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение № 6).

42. На информационных ресурсах министерства в сети Интернет и на Сводном реестре заявителю обеспечивается предоставление информации о предоставлении государственной услуги.

Прием получателей государственной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение.

44. Ответственный исполнитель учреждения:

устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя);

уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема в учреждение;

исходя из потребности получателя в услугах, определяет состав услуг и форму их предоставления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

45. Ответственный исполнитель учреждения заполняет журнал первичного приема клиента, в котором указывается причина обращения заявителя в учреждение, согласие на обработку персональных данных. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

Формирование плана индивидуальной работы

с клиентом и оказание услуг

46. Ответственный исполнитель учреждения заводит карточку индивидуального учета клиента и план индивидуальной работы с клиентом. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

47. Исходя из потребности получателя в услугах, ответственный исполнитель учреждения оказывает услуги: социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-экономические, социально-правовые.

Максимальный срок выполнения - до 6 месяцев.

Выдача рекомендаций по результатам оказания услуг

48. По окончании услуг ответственный исполнитель учреждения выдает женщинам, родителям или законным представителям рекомендации различного характера исходя из потребности получателя в услугах.

Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут.

Предоставление социальных услуг при стационарном

обслуживании

49. Предоставление государственной услуги при стационарном обслуживании включает следующие административные процедуры:

прием получателей государственной услуги;

оформление путевки и заключение договора на социальное обслуживание;

формирование плана социальной реабилитации и оказание услуг социальной реабилитации;

выдача рекомендаций (по запросу) по результатам проведения курса реабилитации.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги схематично отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение № 6).

50. В период нахождения в стационарном отделении женщины и дети обеспечиваются 2-х или 3-разовым горячим питанием (завтрак, обед, ужин). По личному заявлению клиента допускается предоставление круглосуточного проживания без предоставления питания.

51. На информационных ресурсах министерства в сети Интернет и на Сводном реестре заявителю обеспечивается предоставление информации о предоставлении государственной услуги.

Прием получателей государственной услуги

52. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в учреждение заявления о предоставлении услуги.

Ответственный исполнитель учреждения:

устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет соответствие заявления требованиям, предъявляемым пунктом 17 настоящего административного регламента.

уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для приема заявления в соответствии с настоящим административным регламентом;

исходя из потребности получателя в услугах, определяет состав услуг и форму их предоставления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

При направлении документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, в 2-дневный срок направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, в пункте 17 настоящего административного регламента, то информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

В случае если при изучении и проверке документов, представленных заявителем лично либо через законного представителя, выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленные пунктом 23 настоящего административного регламента, должностное лицо учреждения возвращает их заявителю в день их регистрации - при личном обращении заявителя, а при направлении документов в электронном виде - в 5-дневный срок с даты регистрации этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

53. Ответственный исполнитель учреждения рассматривает поступившие в учреждение документы.

По результатам рассмотрения, ответственный исполнитель учреждения принимает положительное решение о приеме на социальное обслуживание либо готовит мотивированное заключение об отказе в приеме на социальное обслуживание при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента.

Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

При поступлении заявления и документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, уведомление о постановке на учет по обеспечению необходимыми ТСР либо об отказе направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем, в форме электронного документа.

Оформление путевки и заключение договора

на социальное обслуживание

54. При приеме женщин в учреждение на срок более трех дней ответственный исполнитель учреждения в течение трех дней направляет копии документов клиентки в управление социальной защиты населения для оформления путевки на обслуживание в стационарное отделение учреждения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

55. При поступлении путевки и представленных документов ответственный исполнитель учреждения в течение одного дня составляет договор о предоставлении услуг клиенту стационарного отделения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут.

Формирование плана социальной реабилитации

и оказание услуг социальной реабилитации

56. Ответственный исполнитель учреждения разрабатывает и предоставляет на утверждение методическому объединению план социальной реабилитации граждан.

Максимальный срок подготовки плана социальной реабилитации составляет 1 рабочий день.

57. Исходя из потребности получателя в услугах, ответственный исполнитель учреждения оказывает следующие услуги: социально-бытовые услуги, социально-медицинские услуги, социально-психологические услуги, социально-педагогические услуги, социально-правовые услуги.

Максимальный срок выполнения - до 2 месяцев.

Выдача рекомендаций по результатам оказания услуг

58. По окончании услуг ответственный исполнитель учреждения выдает женщинам, родителям или законным представителям рекомендации различного характера исходя из потребности получателя в услугах.

Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут.

IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением должностными лицами

положений административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками отделов министерства и учреждений, предоставляющих государственные услуги и ответственным за организацию работ по предоставлению государственной услуги.

60. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства и учреждений.

62. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

63. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министра.

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

64. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

65. Персональная ответственность специалистов министерства и учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

66. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в министерство и учреждения, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) исполнительных органов

государственной власти Краснодарского края, предоставляющих

государственную услугу, также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом учреждения - министру.

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым министром, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения руководителя учреждения, установлены разделом 2.14 Регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, должностного лица учреждения, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ учреждения, должностного лица учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых

ответ на жалобу (претензию) не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.

Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, должностного лица учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право обратиться в учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, должностного лица учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц учреждения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Начальник управления по социальному

обслуживанию и реабилитации инвалидов

министерства социального развития и

семейной политики Краснодарского края

С.П.Гаркуша

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Социальное обслуживание женщин,

находящихся в трудной жизненной ситуации"

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

Наименование органа
социальной защиты
населения

Почтовый
адрес

Телефон/факс/адрес электронной
почты

Министерство социального
развития и семейной
политики Краснодарского
края

350000,
г. Краснодар,
ул. Чапаева,
58

тел. (861) 259-64-60, 259-03-27
факс (861) 259-00-97
dsz№@kras№odar.ru

Государственное казенное
учреждение социального
обслуживания
Краснодарского края
"Краевой кризисный центр
помощи женщинам
"Перекресток"

350011,
г. Краснодар,
ул. Стасова,
8/1

тел. 8-8612-235-24-80;
csds_perekr@dsz№.kras№odar.ru

Управление социальной
защиты населения
департамента социальной
защиты населения
Краснодарского края в
городе Краснодаре

350020,
г. Краснодар,
ул. Северная,
279

тел./факс 8(61) 255-70-48
Usz№_kras№odar@dsz№.kras№odar.ru

Начальник управления по социальному

обслуживанию и реабилитации инвалидов

министерства социального развития и

семейной политики Краснодарского края

С.П.Гаркуша

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Социальное обслуживание женщин,

находящихся в трудной жизненной ситуации"

Директору государственного

казенного учреждения социального

обслуживания Краснодарского края

"Краевой кризисный центр помощи

женщинам "Перекресток"

от ________________________________

___________________________________

(Ф.И.О., год рождения)

проживающей по адресу:

___________________________________

___________________________________

Заявление

Прошу предоставить мне возможность временного пребывания в

стационарном отделении совместно с моим ребенком/детьми:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

с предоставлением _____ койко-мест и питания ______________________________

с _______________ 20 г. по _______________ 20 г.

в связи с _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

С условиями приема и обслуживания в учреждении, перечнем

предоставляемых услуг, правилами поведения в учреждении ознакомлена.

Дата заполнения _______________ Подпись _______________

Начальник управления по социальному

обслуживанию и реабилитации инвалидов

министерства социального развития и

семейной политики Краснодарского края

С.П.Гаркуша

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Социальное обслуживание женщин,

находящихся в трудной жизненной ситуации"

ДОГОВОР № _____

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ КЛИЕНТУ СТАЦИОНАРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ГКУ СО КК "КРАЕВОЙ КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ

"ПЕРЕКРЕСТОК"

г. Краснодар "____" ____________ 20___

Государственное казенное учреждение социального обслуживания

Краснодарского края "Краевой кризисный центр помощи женщинам "Перекресток",

именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице директора (Ф.И.О.),

действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданки ____________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

дата рождения _______________, паспорт серия __________ № _________________

когда и кем выдан _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

проживающей по адресу _____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

именуемой в дальнейшем "Клиент", с другой стороны, заключили настоящий

договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Учреждение обязуется предоставить Клиенту услуги по временному проживанию без регистрации на безвозмездной основе в стационарном отделении.

1.2. С момента принятия Клиента в стационарное отделение на него распространяются правила внутреннего распорядка отделения.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Учреждение обязано:

2.1.1. Предоставить Клиенту ___ койко-место на срок с "___" __________ 20__ по "___" __________ 20__, в том числе на детей с "___" __________ 20__ по "___" __________ 20__;

2.1.2. Ознакомить Клиента с Правилами внутреннего распорядка отделения, провести обязательный инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности.

2.1.3. Обеспечить Клиента койко-местом, постельными принадлежностями, средствами личной гигиены, по необходимости нательным бельем (ночная сорочка, спортивный костюм).

2.1.4. Предоставить на основании личного заявления клиенту двух- или трехразовое питание (по необходимости), несовершеннолетним детям 3-разовое питание (завтрак, обед, ужин).

2.2. Клиент обязан:

2.2.1. Соблюдать правила внутреннего распорядка отделения;

2.2.2. Принять все возможные меры по решению личной кризисной жизненной ситуации;

2.2.3. По окончании договора сдать кастелянше центра полученные постельные принадлежности и нательное белье в надлежащем состоянии;

2.2.4. Своевременно уведомлять администрацию центра об отказе от питания;

2.2.5. Пройти медицинское обследование, необходимое для нахождения в стационарном отделении.

3. ПРАВА СТОРОН

3.1. Учреждение имеет право:

3.1.1. Предоставлять семье Клиента информацию о нахождении с ним несовершеннолетних детей, в случаях, когда это не угрожает их здоровью и жизни;

3.1.2. Направить информацию о Клиенте в правоохранительные органы и органы опеки и попечительства в случае возникновения угрозы здоровью и жизни клиента и (или) детей, находящихся в его сопровождении;

3.1.3. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в случае:

3.1.3.1. Выявления у Клиента медицинских противопоказаний (заболевание острой стадии, хронические заболевания в стадии декомпенсации, злокачественные новообразования в активной фазе, психические заболевания, венерические заболевания, туберкулез, тяжелые требующие лечения в учреждениях здравоохранения);

3.1.1.2. Отсутствия Клиента более 24 часов в отделении без предупреждения персонала и подачи заявления на расторжение договора;

3.1.1.3. Нарушения Клиентом правил внутреннего распорядка;

3.1.1.4. Причинения клиентом ущерба имуществу центра.

3.2. Клиент имеет право на:

3.2.1. Предоставление ему койко-места, в том числе детям, находящимся в его сопровождении на момент подписания договора;

3.2.2. Обеспечение двух- или трехразовым питанием женщин (по необходимости), трехразовым питанием детей (завтрак, обед, ужин);

3.2.3. Обеспечение предметами личной гигиены, постельными принадлежностями, нательным бельем;

3.2.4. Получение консультативной помощи специалистов центра;

3.2.5. Отказ от исполнения договора, в случае выявления существенных нарушений его прав.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ

И РАСТОРЖЕНИЯ

4.1. Настоящий договор вступает в силу с "___" __________ 20__ и действует по "___" __________ 20__.

4.2. Все изменения и дополнения настоящего договора производятся по соглашению сторон в письменной форме.

4.3. Любая из сторон вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке при нарушении другой стороной своих обязательств по настоящему договору, предупредив другую сторону в письменном виде не позднее, чем за 3 дня до его расторжения.

4.4. Стороны по взаимному согласию вправе в любое время расторгнуть настоящий договор.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Учреждение несет ответственность за обеспечение конфиденциальности информации полученной в процессе оказания социальных услуг по выполнению настоящего договора.

5.2. Учреждение не несет ответственности за сохранность личных вещей, ценностей и документов клиента.

5.3. Учреждение в рамках действующего законодательства обеспечивает безопасное проживание клиента и его детей в условиях временного пребывания.

5.4. Клиент несет материальную ответственность, согласно действующему законодательству, за причинение ущерба имуществу центра.

5.5. Клиент несет ответственность за скрытие информации о наличии венерических и инфекционных заболеваний в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.6. Клиент несет ответственность за информирование (в трехдневный срок) второго родителя о нахождении ребенка в случае пребывания в отделении совместно с несовершеннолетним.

5.7. Все споры по настоящему договору разрешаются путем переговоров сторон, а в случае недостижения согласия - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

6.1. При возникновении обстоятельств, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

6.2. Настоящий договор составлен и подписан в двух экземплярах на русском языке, каждый из которых имеет равную юридическую силу. Один экземпляр находится в Учреждении, второй - у Клиента.

7. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Центр Клиент

Государственное казенное Ф.И.О. __________________________

учреждение социального _________________________________

обслуживания _________________________________

Краснодарского края дата ____________________________

"Краевой кризисный подпись _________________________

центр помощи

женщинам "Перекресток"

350011 город Краснодар, Второй экземпляр договора

ул. Стасова, 8/1 получил _________________________

________________ Ф.И.О. директора (подпись клиента)

Начальник управления по социальному

обслуживанию и реабилитации инвалидов

министерства социального развития и

семейной политики Краснодарского края

С.П.Гаркуша

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Социальное обслуживание женщин,

находящихся в трудной жизненной ситуации"

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ

В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием информации, заявления на оказание социальных услуг │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Определение состава услуг и формы их предоставления │

│ исходя из потребности клиентов в социальных услугах │

└───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────┴─────────────────┐

\/ \/

┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────────┐

│ Предоставление │ │ Формирование пакета документов, необходимых │

│ социальных услуг │ │ для оформления на социальное обслуживание │

│ консультативно- │ │ в государственное учреждение в стационарное │

│ профилактическим │ │ отделение │

│ отделением в │ └───────────────────────┬───────────────────────┘

│ амбулаторных условиях │ \/

│ (оказание социально- │ ┌───────────────────────────────────────────────┐

│консультативной помощи)│ │ Оформление путевки в учреждение │

│ │ │ на прохождение курса социальной реабилитации │

│ │ └───────────────────────┬───────────────────────┘

│ │ \/

│ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐

│ │ │ Заключение договора │

│ │ │ на социальное обслуживание │

│ │ └───────────────────────┬───────────────────────┘

│ │ \/

│ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐

│ │ │ Разработка и утверждение │

│ │ │ плана социальной реабилитации │

│ │ └───────────────────────┬───────────────────────┘

│ │ \/

│ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐

│ │ │ Оказание социальных услуг, │

│ │ │ выполнение плана социальной реабилитации │

│ │ └───────────────────────┬───────────────────────┘

│ │ \/

│ │ ┌───────────────────────────────────────────────┐

│ │ │ Выдача рекомендации родителям │

│ │ │ или законным представителям │

│ │ │специалистам соответствующих учреждений и служб│

└───────────────────────┘ └───────────────────────────────────────────────┘

Начальник управления по социальному

обслуживанию и реабилитации инвалидов

министерства социального развития и

семейной политики Краснодарского края

С.П.Гаркуша

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 29.11.2012
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать