Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2013г.
Номер документа: RU01000201300860
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 15.07.2019 № 663

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 21.11.2013 г. № 1117

г. Майкоп

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

С ВЫСШИМ И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И

ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ»

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2014 г. № 107, НГР:RU01000201400044

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 05.03.2014 г. № 198, НГР:RU01000201400121

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 304, НГР:RU01000201600164

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 16.06.2016 г. № 537, НГР:RU01000201600351)

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 г. № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Аттестация специалистов Республики Адыгея с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящий административный регламент на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Адыгея.

3. Считать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 31 марта 2010 года № 123 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Аттестация специалистов Республики Адыгея с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Республики Адыгея Савенкову Г.Н.

Министр                                                                                                               

Р.Б. Меретуков

Приложение к приказу МЗ РАот

21 ноября 2013 г. № 1117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства здравоохранения Республики Адыгея

попредоставлению государственной услуги «Аттестация специалистов Республики Адыгея с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги «Аттестация специалистов с высшим и средним медицинским образованием Республики Адыгея» определяет порядок, сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией права специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием на прохождение аттестации с целью присвоения (подтверждения) им квалификационных категорий.

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием предоставляется медицинским и фармацевтическим работникам, имеющим уровень теоретической подготовки и практических навыков, соответствующих  квалификационным характеристикам специалистов, и стажу работы по специальности:

вторая – не менее трёх лет;

первая – не менее пяти лет;

высшая – не менее семи лет.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

График приема и места учреждений здравоохранения, расположенных в в муниципальных образованиях Республики Адыгея указаны в приложении № 1 к Административному регламенту:

1.3.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги производятся:

 должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Адыгея, ответственными за предоставление услуги: начальником отдела кадрового обеспечения, ведущим специалистом-экспертом отдела кадрового обеспечения;

 сотрудниками кадровых служб учреждений здравоохранения Республики Адыгея, ответственными за направления специалистов на аттестацию;

 Ответственным секретарем Республиканской аттестационной комиссии.

1.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи.

1.3.3. Предварительная запись на личный прием в целях информирования о порядке предоставления государственной услуги производится по телефону Министерства: 8(8772) 52-49-22, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан.

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:

а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

в) на официальном сайте Министерства (www.minzdrav-ra.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующим ведение указанной информационной системы и должна содержать:

 график работы Министерства;

 номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

 круг заявителей;

 бланки документов и образцы их заполнения;

 требования к письменному обращению о предоставлении государственной услуги;

 перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

 перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

 блок-схему предоставления государственной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту).

г) на информационных стендах в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея.

1.3.5. Кроме вышеперечисленного на официальном сайте Министерства размещаются:

 почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

 сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

 Регламент с приложениями;

 нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

 информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя;

 требования к письменному обращению и образец его заполнения;

 порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

 порядок записи на личный прием к должностным лицам;

 порядок получения разъяснений;

 порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

 порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем.

1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляется специалистами Министерства на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

1.3.7. При получении запроса по телефону работник Министерства:

 называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

 представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;

 предлагает абоненту представиться;

 выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса.

При невозможности работника, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, сообщает номер телефона специалиста Министерства, по которому гражданин может получить необходимую информацию.

1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления  государственной услуги являются:

 достоверность и полнота информации;

 четкость в изложении информации;

 удобство и доступность получения информации;

 оперативность предоставления информации.

1.3.9. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены специалистом Министерства для ознакомления.

1.3.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.

1.3.11. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

1.3.12. Обращение за предоставлением государственной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде на сайте Министерства (www.minzdrav-ra.ru) или посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

1.3.13. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.3.14. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:

 перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

 правам заявителей и обязанностям Министерства при предоставлении государственной услуги;

 порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;

 порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

 времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

 срокам предоставления государственной услуги;

 порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

 порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения Республики Адыгея (далее – Министерство).

2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года № 230 «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг»утвержденным Кабинетом Министров Республики Адыгея.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2014 г. № 107, НГР:RU01000201400044)

2.2.3. В целях реализации права на получение квалификационной категории создаются и утверждаются приказом Министра:

 Республиканская аттестационная комиссия по аттестации специалистов с высшим образованием при Министерстве здравоохранения Республики Адыгея;

 Республиканская аттестационная комиссия по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием при Министерстве здравоохранения Республики Адыгея.

Республиканская аттестационная комиссия (РАК):

 определяет порядок, процедуры и методы работы комиссии;

 привлекает независимых специалистов для дачи заключений на отчеты о работе;

 рассматривает представленные документы с момента их поступления (регистрации);

 принимает решения о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий;

 дает рекомендации по дальнейшей профессиональной подготовке специалиста;

 выдает удостоверение установленногообразца и, при необходимости, выписку из приказа о получении квалификационной категории;

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2014 г. № 107, НГР:RU01000201400044)

 ведет делопроизводство.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Аттестационные комиссии состоят из экспертных групп, соответствующих специальностям (направлениям), по которым аттестационные комиссии осуществляют установленные квалификационные процедуры, и Республиканской аттестационной комиссии, осуществляющей координацию работы экспертных групп.

Экспертные группы представлены специалистами Министерства, руководителями учреждений здравоохранения Республики Адыгея, главными внештатными специалистами Министерства здравоохранения Республики Адыгея, а также преподавателями медицинских образовательных учреждений высшего и среднего медицинского (фармацевтического) образования Республики Адыгея, обладающие познаниями, достаточными для проведения квалификационного экзамена по заявленным специальностям.

В состав экспертных групп входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены экспертных групп.

При отсутствии председателя Комиссии (экспертной группы) его полномочия осуществляет заместитель.

По результатам квалификационного экзамена Экспертная группа принимает одно из следующих решений:

- присвоение специалисту квалификационной категории;

- подтверждение квалификационной категории;

- отказ в присвоении специалисту квалификационной категории;

- снятие квалификационной категории с присвоением более низкой категории;

- лишение квалификационной категории.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет сто двадцать календарных дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируют следующие нормативные правовые акты:

 Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от         21 января 2009 г. № 7, "Парламентская газета" от 23 января 2009 г. № 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4   ст. 445);

 Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ                                 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» ("Российская газета" от 31 июля 2004 г. № 162, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г. N 31 ст. 3215);

 Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ                                         «О противодействии коррупции ("Парламентская газета" от 31 декабря 2008 г. № 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. № 52 (часть I) ст. 6228, "Российская газета" от 30 декабря 2008 г. № 266)»;

- исключен.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 16.06.2016 г. № 537, НГР:RU01000201600351)

 Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, № 35, ст. 5092; 2011, № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587);

 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ                                     "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  № 31 (ч. I), ст. 3451; 2009,  № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439;  2010,  № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173; ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52 (ч. I),  ст. 6974;  2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);

 Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

 Закон Республики Адыгея от 4 августа 2005 года № 352                           «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» " (Собрание законодательства Республики Адыгея август 2005, № 8);

 Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 г. № 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, июль 2011 г. № 7);

 Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от                   8 ноября 2010 г. № 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, ноябрь 2010 г. № 11).

 Положение о Министерстве здравоохранения Республики Адыгея, утвержденное постановлением Кабинета Министров  Республики  Адыгея от    9 июля 2007 г. № 117 «Вопросы Министерства здравоохранения Республики Адыгея» " (Собрание законодательства Республики Адыгея июль 2011 г. № 7);

- приказ Министерства здравоохранения РФ от 12 ноября 2015 г. № 802н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г. № 38115);

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 304, НГР:RU01000201600164)

- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г. № 38115);

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 304, НГР:RU01000201600164)

 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. № 240н "О порядке и сроках прохождения медицинскими и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационных категорий" ("Российская газета" от 28 сентября 2011 г.  № 216, от 27 января 2012 г. № 17);

 Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 22 июля 2013 г. № 607 "О порядке и сроках прохождения медицинскими и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационных категорий".

«Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2014 г. № 107, НГР:RU01000201400044)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель лично или через работника отдела кадров по месту работы представляет следующие документы:

 заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись специалиста и дата, в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту;

 заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту;

 отчет о профессиональной деятельности (далее - отчет), лично подписанный специалистом, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию) (приложение № 5 к Административному регламенту). Отчет должен содержать выводы специалиста о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению, достоверные данные в описании работ, выполненных специалистом, рационализаторских предложений, патентов. В случае отказа руководителя медицинской организации в согласовании отчета о профессиональной деятельности специалиста, руководитель выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к остальной экзаменационной документации;

 копии документов: о повышении квалификации за последние 5 лет, удостоверения о предыдущей аттестации, трудовой книжки, свидетельства о браке (при изменении фамилии).

 копии следующих документов, заверенные специалистом по кадрам и печатью учреждения:

 паспорта;

 диплома;

 трудовой книжки;

 сертификат специалиста;

 свидетельства о повышении квалификации;

 свидетельства о браке  (если фамилия была изменена после получения разного рода дипломов, удостоверений и т.д.);

Все документы заверяются кадровой службой учреждения.

2.6.2. В соответствии с  Федеральным  законом  от  27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

 представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея;

- Исключён.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2014 г. № 107, НГР:RU01000201400044)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалисту может быть отказано в приеме документов для предоставления услуги в случае:

 отсутствия необходимого стажа работы по специальности в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»;

 отсутствия повышения квалификации по аттестуемой специальности в течение последних пяти лет работы по данной специальности;

 в случае несоответствия перечня представленных документов требованиям Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 г. № 240н «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории» и Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 22.07.2013 г. № 607 «О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»;

 обнаружение следов подчисток, отсутствие печатей и подписей уполномоченных лиц;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:

 наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем;

 заключение независимого специалиста на аттестационный отчет о несоответствии заявленной категории;

 неудовлетворительные результаты собеседования;

 длительная болезнь;

 нахождение специалиста в отпуске по беременности и родам.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 календарных дней с момента их поступления в Министерство.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.13.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:

 наличие соответствующих вывесок и указателей;

 наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

 наличие удобной офисной мебели;

 наличие телефона;

 оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

 возможность доступа к системе электронного документооборота Министерства, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.13.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

 наличие соответствующих вывесок и указателей;

 удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

 наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

 наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

 наличие телефона;

 наличие удобной офисной мебели;

 наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

 возможность копирования документов;

 доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Министерства и порядок предоставления государственной услуги.

2.13.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте Министерства.

2.13.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.13.5. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 304, НГР:RU01000201600164)

возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения);

содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

 количество заявлений о предоставлении государственной услуги;

 доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде;

 сроки предоставления государственной услуги;

 количество обоснованных жалоб специалистов и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;

 удовлетворенность специалистов и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

 полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

- Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.04.2016 г. № 304, НГР:RU01000201600164)

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 16.06.2016 г. № 537, НГР:RU01000201600351)

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре;

2.14.2. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

2.14.3. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2014 г. № 107, НГР:RU01000201400044)

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме Министерство обеспечивает:

1) Размещение информации о государственной услуге на официальном сайте Министерства;

2) Возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.

Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:

представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы;

3) Получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.

Государственная услуга по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием подлежит регламентации в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138.

Настоящая государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 05.03.2014 г. № 198, НГР:RU01000201400121)

2.16. Утратил силу.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 05.03.2014 г. № 198, НГР:RU01000201400121)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

- прием, рассмотрение, регистрация квалификационной документации;

- экспертиза квалификационной документации;

-заседание экспертной группы – проведение квалификационного экзамена;

- издание приказа Министерства здравоохранения о присвоении (подтверждении), отказе в присвоении или подтверждении, снятии квалификационной категории с присвоением более низкой и лишении квалификационной категории;

- выдача удостоверений.

Предоставление государственной услуги не связано с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Министерства, которые должны быть представлены в иные органы и организации.

Предоставление государственной услуги не связано с представлением специалистом документов, которые находятся в иных органах и организациях.

С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», информационной системы «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея», официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:

- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- ознакомление с настоящим Административным регламентом;

- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.

Гражданам предоставляется возможность:

- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;

- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;

- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.

3.2. Прием, рассмотрение, регистрация квалификационной документации.

3.2.1. Основанием для начала предоставления услуги является желание специалиста получить (подтвердить) квалификационную категорию. Аттестация на присвоение (подтверждение) квалификационной категории проводится по желанию специалиста и является добровольной.

3.2.2. Специалистом в аттестационную комиссию подаются документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Секретарем аттестационной комиссии, уполномоченным на прием документов, осуществляется :

- прием документов от специалиста;

- контроль за наличием всех необходимых документов для получения услуги и отсутствие в них неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Результатом административной процедуры, установленной настоящим пунктом, является прием и регистрация или отказ в приеме квалификационной документации.

Отказ в приеме квалификационной документации, поступившей в аттестационную комиссию, должен быть направлен заявителю в течение 7 календарных дней со дня поступления экзаменационной документации в аттестационную комиссию.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2014 г. № 107, НГР:RU01000201400044)

Для устранения недостатков квалификационной документации специалисту предлагается в месячный срок устранить установленные недостатки.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день сдачи аттестационных документов, продолжительность приема не превышает 15 минут.

3.3. Экспертиза квалификационной документации.

3.3.1.              Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация аттестационной документации ответственным секретарем аттестационной комиссии.

Ответственный секретарь аттестационной комиссии не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов определяет экспертную группу аттестационной комиссии, соответствующую заявленной в квалификационной документации специальности (направлению), и согласовывает с ее председателем сроки квалификационного экзамена специалиста.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2014 г. № 107, НГР:RU01000201400044)

3.3.2. По результатам рассмотрения квалификационной документации председатель экспертной группы определяет членов экспертной группы для рецензирования отчета о профессиональной деятельности специалиста.

3.3.3. Председатель экспертной группы определяет необходимость привлечения независимых специалистов (экспертов) к осуществлению рецензирования отчета о профессиональной деятельности специалиста.

3.3.4. Рецензия на отчет о профессиональной деятельности специалиста подписывается участвующими в осуществлении рецензирования членами экспертной группы или независимыми специалистами (экспертами) и председателем экспертной группы.

3.3.5.              Рецензия должна отражать:

владение современными методами диагностики и лечения, адекватными квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам второй, первой и высшей категорий;

участие специалиста в работе научного общества или профессиональной медицинской ассоциации;

наличие публикаций и печатных работ;

продолжительность и сроки последнего повышения квалификации;

формы самообразования, используемые специалистом;

соответствие объема теоретических знаний, фактически выполняемых диагностических и лечебных практических навыков квалификационным требованиям, предъявляемым к специалистам по заявленной квалификационной категории.

3.3.6. Срок экспертизы квалификационной документации экспертной груп­пой не может превышать 14 календарных дней.

3.3.7. По результатам рецензирования экспертная группа готовит заключение об оценке отчета специалиста и совместно с ответственным секретарем аттестационной комиссии определяет дату проведения заседания по специальности, заявленной в квалификационной документации.

Результатом процедуры является заключение об оценке отчета.

3.4. Заседание экспертной группы - проведение квалификационного экзамена.

Основанием для начала административной процедуры, установленной настоящим пунктом, является наличие заключения об оценке отчета специалиста.

3.4.1. Секретарь экспертной группы уведомляет специалиста о дате проведения заседания.

В рамках заседания экспертной группы осуществляются тестирование специалиста и собеседование.

Тестирование предусматривает выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности, и признается пройденным специалистом при условии не менее 70% правильных ответов на тестовые задания.

Собеседование предусматривает опрос специалиста членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации.

3.4.2. На заседании экспертной группы секретарь экспертной группы ведет индивидуальные протоколы специалистов, проходящих квалификационные процедуры (рекомендуемый образец приведен в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту). Каждый индивидуальный протокол заверяется членами и председателем экспертной группы.

3.4.3. Решение о соответствии специалиста заявленной категории принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности специалиста и заносится в квалификационный лист.

3.4.4. Экспертная группа аттестационной комиссии на заседании принимает одно из перечисленных решений:

присвоить вторую квалификационную категорию;

повысить вторую квалификационную категорию с присвоением первой; повысить первую квалификационную категорию с присвоением высшей;

подтвердить присвоенную ранее квалифицированную категорию;

снять первую (высшую) квалификационную категорию с присвоением более низкой квалификационной категории;

лишить квалификационной категории (второй, первой, высшей); перенести сроки аттестации;

отказать в присвоении квалификационной категории.

3.4.5. При лишении, понижении или отказе в присвоении более высокой квалификационной категории в индивидуальном протоколе специалиста указываются причины, по которым экспертная группа аттестационной комиссии приняла соответствующее решение.

3.4.6. Оценка квалификации специалиста принимается открытым голосова­нием при наличии на заседании не менее 2/3 числа членов экспертной группы аттестационной комиссии.

3.4.7. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу специалиста.

3.4.8. При принятии решения о присвоении квалификационной категории специалисту, являющемуся членом аттестационной комиссии, последний не участвует в голосовании.

3.4.9. Специалист имеет право пройти повторный квалификационный экза­мен, но не ранее чем через год после принятия решения о несоответствии квалификационной категории.

3.4.10. Индивидуальные протоколы экзаменующихся специалистов направляются ответственному секретарю аттестационной комиссии для подготовки протокола заседания аттестационной комиссии (рекомендуемый образец приведен в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту). Протокол заседания экспертной группы заверяется членами экспертной группы и утверждается заместителем председателя аттестационной комиссии.

3.4.11. Квалификация специалиста определяется по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей с учетом стажа работы по специальности, по которой получается квалификационная категория:

вторая - не менее трех лет для специалистов с высшим и средним профес­сиональным образованием;

первая - не менее семи лет для специалистов с высшим профессиональным образованием и не менее пяти лет для специалистов со средним профессиональным образованием;

высшая - не менее десяти лет для специалистов с высшим профессиональным образованием и не менее семи лет для специалистов со средним профессиональным образованием.

3.4.12. Квалификационные категории специалистам системы здравоохранения Республики Адыгея присваиваются в соответствии с номенклатурами специальностей, утвержденными федеральным органом государственной власти в области здравоохранения.

3.4.13. Квалификационная категория действительна в течение 5 лет со дня издания приказа о ее присвоении (подтверждении).

3.4.14. В случае уважительной причины (временная нетрудоспособность, командировка и др.) по представлению руководителя учреждения здравоохранения срок подтверждения квалификационной категории по решению аттестационной комиссии переносится на 3 месяца.

3.4.15. Женщинам, находящимся в отпуске по беременности и родам, матерям и другим лицам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения ими возраста трех лет, сохраняется квалификационная категория в течение одного года после выхода на работу. По истечении одного года после выхода на работу они могут ее подтвердить с представлением отчета о работе по специальности за указанный период.

3.4.16. Специалист может получить квалификационную категорию как по основной, так и по совмещаемой специальности.

3.4.17. Результатом процедуры является решение о присвоении (подтверждении) квалификационной категории или решение об отказе в присвоении (подтверждении).

3.5. Издание приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея о присвоении (подтверждении) квалификационной категории специалистам.

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 07.02.2014 г. № 107, НГР:RU01000201400044)

3.5.1. Секретарь аттестационной комиссии готовит приказ по результатам решения аттестационной комиссии Министерства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 месяца после принятия решения аттестационной комиссией.

3.5.2. Результат процедуры: приказ о присвоении (подтверждении) квалификационных категорий или приказ об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

3.5.3. Министром здравоохранения Республики Адыгея подписывается при­каз о присвоении (подтверждении) квалификационных категорий или приказ об отказе в присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

3.5.4. Результат процедуры: подписанный и зарегистрированный приказ направляется в отдел кадрового обеспечения.

3.6. Секретарем аттестационной комиссии выдается специалисту, успешно прошедшему собеседование, удостоверение по форме, согласно приложению № 8  к настоящему Административному регламенту.

Документ о присвоении квалификационной категории выдается специалисту или уполномоченному им лицу (на основании доверенности) при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя, либо направляется посредством почтовой службы (с согласия специалиста).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 1 недели со дня издания приказа о присвоении квалификационной категории.

Результат процедуры: выдача удостоверения о присвоении (подтверждении) квалификационной категории.

Выданный документ о присвоении квалификационной категории регистрируют в журнале регистрации документов.

Блок-схема исполнения государственной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Министерства требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместители Министра здравоохранения Республики Адыгея, уполномоченные должностные лица.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министерства проводятся не реже 1 раза в год на основании годового плана.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Адыгея от 04 августа 2005 года № 352                 «О государственной гражданской службе Республики Адыгея» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Должностные лица, специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года                             № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

 устной информации, полученной по справочному телефону Министерства;

 информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Министерства здравоохранения Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

5.2.              Предмет жалобы.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу или должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) несогласие с решением экспертной группы аттестационной комиссии;

9) отказ руководителя подписать отчет о профессиональной деятельности.

5.3.              Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие: специалиста Министерства, уполномоченного на предоставление государственной услуги, - Министру здравоохранения Республики Адыгея;

Министра здравоохранения Республики Адыгея - Премьер-министру Республики Адыгея.

5.4.              Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время приема жалоб совпадает со временем приема запроса о предоставлении государственной услуги.

5.4.3.              Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей  11.2  Федерального  закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которые обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4.              В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.4.5.              Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.6.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5.              Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.              Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством.

5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7.              Результат рассмотрения жалобы

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:

1)              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2)              отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.              Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.8.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Республики Адыгея подается на имя Министра здравоохранения Республики Адыгея. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея

(В ред. – Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 05.03.2014 г. № 198, НГР:RU01000201400121)

5.8.2.

5.8.3. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.

5.8.4. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

5.9.              Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.2.              В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства, а также должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6)              в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата указанной государственной услуги;

7)              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3.              Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.10.              Порядок обжалования решения по жалобе.

5.10.1 Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11.              Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11.1. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственной информационной системы «Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея», а также на личном приеме.

5.12.              Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на сайте Министерства.

Приложение № 1

к Административному регламенту

МЗ РА по предоставлению государственной

услуги по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским

и фармацевтическим образованием

График

приема и места расположения органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения Республики Адыгея, расположенных на территориях муниципальных образований

Место нахождения и почтовый адрес Министерства: Республика Адыгея, 385000 г. Майкоп, ул. Советская, 176;

Справочные телефоны Министерства: 8(8772) 52-56-00, 8(8772) 57-10 47.

Адрес электронной почты: minzdrav_ra@radnet.ru. Официальный адрес сайта Министерства: www.minzdrav-ra.ru.

Время работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходной.

Кадровые подразделения учреждений здравоохранения Республики Адыгея, расположенных на территориях муниципальных образований:

 ГБУЗ РА «Центральная районная больница Майкопского района», 385730 Республика Адыгея, п. Тульский, ул. Танюкова, 14,

тел. 8(87777) 5-12-68, факс 2-92-25.

 ГБУЗ РА «Гиагинская центральная районная больница» 385600,

ст. Гиагинская, ул. Братская, 2, код.  8(87779)9-12-56, регистратура- 9-18-83;

 ГБУЗ РА «Адыгейская центральная городская больница» 385200,

г. Адыгейск, ул. Пролетарская, 4, код. 8(87772) пр. тел/ факс  9-11-38;

 ГБУЗ РА «Теучежская центральная районная больница» 385230, Теучежский район, а. Понежукай, ул. Корницкого, 1, код. 8 (87772), пр. тел/факс9-38-02;

 ГБУЗ РА «Кошехабльская центральная районная больница» 385400, а. Кошехабль, ул. А.А. Джаримова, 7, код. 8(87770) пр. тел/факс

9-13-01;

 ГБУЗ РА «Шовгеновская центральная районная больница» 385440,  а. Хакуринохабль, ул. Гагарина, 50, код. 8(87773) пр. тел/факс

9-11-85;

 ГБУЗ РА «Красногвардейская центральная районная больница» 385300, с. Красногвардейское, ул. Больничная, 15, код. 8(87778) пр. тел/факс   5-35-04;

 ГБУЗ РА «Тахтамукайская центральная районная больница» 385100, а. Тахтамукай, ул. Ленина, 15, код. 8(87771) пр. тел/факс 9-63-56,

Приложение № 2

к Административному регламенту

МЗ РА по предоставлению государственной

услуги по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским

и фармацевтическим образованием

Блок-схема

последовательности административных процедур

Подготовка и сбор документов специалистом (за 4 месяца до окончания срока действия категории)

Представление квалификационных документов ответственному секретарю РАК

Регистрация документов ответственным секретарем республиканской аттестационной комиссии

7 к/д

Направление документов Председателю Комитета на рассмотрение

7 к/д

Направление документов Председателю Экспертной группы

14 к/д

Заключение на отчет, назначение даты и места проведения тестового контроля

42 к/д

Квалификационный экзамен

Проведение тестового контроля

и собеседования

5 к/д

Заседание РАК

15 к/д

Подготовка и издание проекта приказа о присвоении квалификационной категории

20 к/д

Издание Министерством приказа о присвоении квалификационной категории

10 к/д

Выдача удостоверения о присвоении квалификационной категории специалисту или уполномоченному им лицу

Приложение № 3

к Административному регламенту

МЗ РА по предоставлению государственной

услуги по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским

и фармацевтическим образованием

Председателю Республиканской

аттестационной комиссии

____________________________________

От_________________________________

(фамилия, имя, отчество - полностью)

Работающего по специальности

____________________________________

в должности_________________________

____________________________________

____________________________________

(место работы)

Рекомендуемый образец

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас присвоить мне ___________________________ квалификационную

(указать)

категорию по специальности________________________________________________

(указать)

Стаж работы по данной специальности _______________ лет.

Квалификационная категория _______________________________________________

(указать если имеется)

по специальности _________________________________________________________

(указать)

Присвоена  в ____________ году.

«______»  ____________ 20___ г.                                          ____________________________

(подпись)

Приложение № 4

к Административному регламенту

МЗ РА по предоставлению государственной

услуги по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским

и фармацевтическим образованием

Рекомендуемый образец

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________

2. Дата рождения ___________________________________________________

3. Сведения об образовании __________________________________________

4. Сведения о трудовой деятельности с _______________ по ______________ ___________________________________________________________________

(должность, наименование организации, местонахождение)

Подпись   работника   кадровой  службы  и печать отдела кадров организации,

работником которой является специалист.

5. Стаж работы в медицинских или фармацевтических организациях _____ лет.

6.   Наименование  специальности  (должности),    по   которой   проводится

аттестация для получения квалификационной категории ___________________________________________________________________

7. Стаж работы по данной специальности (в данной должности) _______ лет.

8. Сведения об имеющейся квалификационной категории по специальности(должности), по которой проводится аттестация _____________

Сведения об имеющихся квалификационных категориях по иным специальностям (должностям) ________________________________________

10. Сведения об имеющихся ученых степенях и ученых званиях  ___________

11. Сведения об имеющихся научных трудах (печатных) __________________

12. Сведения об имеющихся изобретениях, рационализаторских  предложениях, патентах _____________________________________________

13. Знание иностранного языка ________________________________________

14. Служебный адрес и рабочий телефон _______________________________

15. Почтовый адрес для осуществления переписки  по  вопросам  аттестации  с аттестационной комиссией __________________________________________

16. Электронная почта (при наличии): __________________________________

17. Характеристика на специалиста: ___________________________________

__________________________________________________________________

Подпись  руководителя  и  печать  организации, работником которой  является

специалист.

18. Заключение аттестационной комиссии:

Присвоить/Отказать в присвоении_________________ квалификационную(ой)

(высшая, первая, вторая)

категорию(-и) по специальности (должности) __________________________

(наименование специальности, (должности))

"__" _____________ 20____ г. № _______

Ответственный секретарь

Экспертной группы                            подпись                     И.О. Фамилия

Приложение № 5

к Административному регламенту

МЗ РА по предоставлению государственной

услуги по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским

и фармацевтическим образованием

Рекомендуемый образец

Образец титульного листа отчета[*]

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

___________________________

______________________Ф.И.О.

                                                                                        «___» _______________ 20___ г.

ОТЧЕТ

о работе за 20___ - 20___  годы

_________________________________________________________________________

(ФИО, указывается должность в соответствии с записью в трудовой книжке)

_________________________________________________________________________

(полное название учреждения в соответствии с зарегистрированным Уставом)

для присвоения квалификационной категории по специальности

_________________________________________________________________________

(указывается специальность в соответствии с действующей номенклатурой специальностей)

Приложение № 6

к Административному регламенту

МЗ РА по предоставлению государственной

услуги по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским

и фармацевтическим образованием

Рекомендуемый образец

ПРОТОКОЛ №___

заседания Экспертной группы Республиканской аттестационной комиссии Министерства здравоохранения Республики Адыгея по специальности ___________________________________________________________________

(наименование специальности)

Председательствовал ________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ответственный секретарь ____________________________________________

(Ф.И.О.)

Присутствовали:

Члены Экспертной группы:

____________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

____________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Повестка дня:

Об аттестации ______________________________________________________

(должность, И.О. Фамилия специалиста)

Заключение Экспертной группы по отчету о профессиональной деятельности специалиста _______________________________________________________________________________________

Результат тестирования:

Наименование тестовой программы ______________________________________________________________

Результат выполнения тестовых заданий  ____%

Результаты собеседования: ___________________________________________

Решение:

Присвоить/Отказать в присвоении_________________ квалификационную(ой)

(высшая, первая, вторая)

категорию(-и) по специальности (должности) ___________________________

(наименование специальности (должности))

Принято открытым голосованием: за ________, против ________.

Наличие особого мнения члена Экспертной группы _________________________________________

Председатель Экспертной группы                            подпись                            И.О. Фамилия

Члены Экспертной группы                                          подпись                            И.О. Фамилия

Ответственный секретарь

Экспертной группы                                                        подпись                            И.О. Фамилия

Приложение № 7

к Административному регламенту

МЗ РА по предоставлению государственной

услуги по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским

и фармацевтическим образованием

Рекомендуемый образец

ПРОТОКОЛ

заседания аттестационной комиссии №

(Министерство здравоохранения Республики Адыгея)

I. Присутствовали: __________________________________________________

___________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество членов Комитета)

II. Слушали вопрос о присвоении и подтверждении квалификационной категории специалистам по специальностям:

III. Постановили:

Присвоить (подтвердить) вторую (первую, высшую) квалификационную категорию по специальности (специальностям):

«Наименование специальности»

Фамилия

Имя, Отчество

должность

организация, местонахождение

Отказать в присвоении второй (первой, высшей) квалификационной категории с присвоением (подтверждением) более низкой квалификационной категории;

«Наименование специальности»

Фамилия

Имя, Отчество

должность

организация, местонахождение

Заместитель председателя

аттестационной комиссии                                                                                                  __________

Ответственный секретарь                                                                                                  __________

Председатель экспертной группы                                                                                    __________

Члены экспертной группы                                                                                                  __________

Приложение № 8

к Административному регламенту

МЗ РА по предоставлению государственной

услуги по аттестации специалистов с высшим и средним медицинским

и фармацевтическим образованием

Рекомендуемый образец

УДОСТОВЕРЕНИЕ № _____

______________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________

Решением Республиканской аттестационной комиссии Министерства

здравоохранения Республики Адыгея от _______________________________

протокол №_________________ присвоена ___________________________

квалификационная категория по специальности

__________________________________________________________________

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея

от ______ № _____

Председатель Республиканской

аттестационной комиссии:                                          _________________              ______________________

Печать                            подпись

Начальник отдела кадрового

обеспечения МЗ РА                                                                                                  Р. Шовгенов

1

[*]  Для средних медицинских работников лист оформляется по аналогии, но отчет при этом составляется за один год.

Для врачей лист оформляется по аналогии, но отчет при этом составляется за 3 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 226 (21313) от 28.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать