Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2016г.
Номер документа: RU90000201601943
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 13.07.2017 № сэд-36-01-03-80

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21.11. 2016 № СЭД-36-01-03-80

О внесении изменений в Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 8 июля 2013 г. N СЭД-36-01-03-23 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также устранения замечаний юридико-технического характера приказываю:

1. Внести в Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 6 сентября 2016 года N СЭД-36-01-03-52 "О внесении изменений в Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 8 июля 2013 г. N СЭД-36-01-03-23" следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1 после слова "дополнить" изложить текст в следующей редакции: "абзацем 6 следующего содержания:".

2. Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный Приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 8 июля 2013 года N СЭД-36-01-03-23 (в ред. приказов от 5 декабря 2013 г. N СЭД-36-01-03-49, от 18 декабря 2013 г. N СЭД-36-01-03-52, от 24 марта 2014 г. N СЭД-36-01-05-37, от 3 июля 2014 г. N СЭД-36-01-03-61, от 5 марта 2015 г. N СЭД-36-01-05-37, от 6 апреля 2016 г. N СЭД-36-01-05-21, от 6 сентября 2016 г. N СЭД-36-01-03-52) (далее - Регламент), следующие изменения:

2.1. В пункте 1.4 Регламента исключить абзацы 17 и 21.

2.2. Дополнить пункт 1.4 абзацем следующего содержания:

"Приказа Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 12 апреля 2016 г. N СЭД-36-01-05-54 "Об утверждении формы содержания планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования земельных участков".

2.3. Подпункт 1.7.2 Регламента дополнить текстом следующего содержания:

"представлять необходимую информацию и документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований в области охраны окружающей среды;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Инспекции, экспертов и представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

исполнять в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований.".

2.4. Подпункт 1.7.2.1 Регламента исключить.

2.5. Подпункт 3.2.1.10 Регламента изложить в следующей редакции: "3.2.1.10. Внесение изменений в ежегодный план допускается в случаях, предусмотренных пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 (далее - Правила подготовки планов проверок).".

2.6. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего" Регламента изложить в следующей редакции:

"5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу (начальнику Инспекции или его заместителю).

5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействия) и решения Инспекции и ее должностных лиц.

5.2.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Инспекции (за исключением начальника Инспекции) при исполнении государственной функции обжалуется заявителем начальнику Инспекции.

5.2.2. Решения и действия (бездействие) начальника Инспекции обжалуются заявителем заместителю Председателя Правительства, курирующему направление природопользование в Пермском крае.

5.3. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Инспекции и ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке:

5.3.1. жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

5.3.2. жалобы на иные решения, действия (бездействие) Инспекции, а также ее должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом или другими нормативными правовыми актами.

5.4. В случае если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.5. При поступлении в Инспекцию жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Инспекции, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, начальник Инспекции или его заместитель вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в течение семи дней со дня регистрации жалобы.

5.6. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

5.7. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган.

О данном решении в течение семи дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц является подача заявителем жалобы.

В жалобе (в том числе электронной форме) указывается:

должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) государственного гражданского служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или полное наименование организации;

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;

предмет жалобы;

личная подпись заявителя (при подаче жалобы на бумажном носителе) и дата.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы жалобы.

5.8.1. Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (его представителя). Электронные документы или электронные образы документов, прилагаемые к жалобе, должны быть также подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (его представителя).

5.9. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.9.1. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции и ее должностных лиц может быть подана заявителем лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5.11. Жалоба может быть подана заявителем или его представителем.

В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие полномочия представителя.

5.12. Заявитель вправе отозвать жалобу полностью или частично до принятия решения по жалобе должностными лицами Инспекции (в случае подачи жалобы в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Административного регламента).

5.13. При рассмотрении жалобы должностные лица Инспекции:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.14. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.14.1. Жалоба, поданная в Инспекцию в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Административного регламента, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.14.2. Продление срока рассмотрения жалобы осуществляется начальником Инспекции не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.15. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.16. Ответ на жалобу, поданную в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Административного регламента, подписывается начальником Инспекции либо его заместителем.

5.17. Ответ на жалобу, поступившую в Инспекцию, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

5.18. В случае подтверждения фактов нарушения законодательства Российской Федерации, допущенных при осуществлении мероприятий по контролю, изложенных в жалобе:

в отношении должностных лиц проводится служебная проверка, по итогам которой могут быть приняты меры дисциплинарного характера;

в соответствии с законодательством Российской Федерации принимается решение об отмене незаконного решения и (или) действия, об осуществлении требуемого действия, в том числе об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленного нарушения.".

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции

В.Г.ЛАЗЕПНЫЙ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 47 от 28.11.2016
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.090 Экологический контроль, 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать