Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU90000201902404
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2019 г. № СЭД-36-01-03-90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. № СЭД-36-01-03-56

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктом 3.1.14 Положения о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 16 апреля 2012 г. № 212-п, Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством:

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 13 сентября 2016 г. № СЭД-36-01-03-56 (в редакции приказа Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 21 марта 2017 г. № СЭД-36-01-03-11).

Начальник инспекции

В.Г. Лазепный

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края

от  24.12.2019 № СЭД-36-01-03-90

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 13 СЕНТЯБРЯ 2016 Г. № СЭД-36-01-03-56 (ДАЛЕЕ – АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.3. Требования к порядку информирования о представлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется Инспекцией.

Информирование о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте Инспекции осуществляется специалистами Инспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru), на сайте Инспекции (www.giep.permkrai.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru/27049/1/info) (далее – Единый портал), в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края».

Предоставление государственной услуги посредством государственного бюджетного учреждения Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) осуществляется с момента заключения с МФЦ соответствующего Соглашения.

Информирование о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ осуществляется на сайте МФЦ (www.mfc-perm.ru).

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, обжаловании решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, обжаловании решений и действий (бездействия) Инспекции, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции осуществляется:

специалистами в Инспекции непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;

посредством размещения информации на официальном сайте Инспекции (www.giep.permkrai.ru);

посредством Единого портала (www.gosuslugi.ru/27049/1/info), портала Правительства Пермского края (www.permkrai.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации нормативных правовых актов Пермского края, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

посредством размещения информации на информационных стендах в здании Инспекции.

Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.»;

2. Пункт 1.5 признать утратившим силу;

3. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Информация о предоставлении государственной услуги, а именно:

выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента или выдержки из него;

информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

режим приема заявителей специалистами;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги,

доводится до сведения заявителей по телефонам, посредством электронной почты, а также предоставляется посредством размещения в федеральной государственной информационной системе Единый портал (www.gosuslugi.ru/27049/1/info), на портале Правительства Пермского края (www.permkrai.ru), на сайте Инспекции (www.giep.permkrai.ru); публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.»;

4. Пункт 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:

«о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.»;

5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными в федеральной государственной информационной системе Единый портал (www.gosuslugi.ru/27049/1/info), на сайте Инспекции (www.giep.permkrai.ru).»;

6. В пункте 2.7.3.4 цифры «2.7.3.4.» заменить цифрами «2.7.3.3.».

7. Дополнить пунктами 2.7.9, 2.7.10 следующего содержания:

«2.7.9. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, к которым относятся:

отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7.10. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым относятся:

соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.»;

8. Абзац 3 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:

«представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»

9. Пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:

«осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемого многофункциональным центром, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, привлекаемого многофункциональным центром, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

10. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которыми являются:

с заявлением обратилось лицо, не являющееся получателем государственной услуги согласно пункту 1.2. настоящего Регламента;

представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

несоответствие представленных Заявителем документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме, установленным в регламенте требованиям.

Заявителю может быть отказано в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов.»;

11. Пункт 2.26 изложить в следующей редакции:

«2.26. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;

12. Пункт 2.26.12 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.»;

13. Пункт 2.27 изложить в следующей редакции:

«2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги:

1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю в целях сроков предоставления государственной услуги;

3) соответствие количества взаимодействий должностного лица Инспекции и заявителя при предоставлении государственной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги;

4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, по электронной почте, в форме электронного документооборота через официальный сайт Инспекции);

5) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью информационно-коммуникационных технологий;

7) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Инспекции;

8) количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

9) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Инспекцию;

10) количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);

11) количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Инспекции, предоставляющей услугу, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;

12) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

13) правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

14) среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата государственной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;

15) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Инспекции или порталов государственных и муниципальных услуг;

16) требования к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- наглядность форм предоставляемой информации порядке предоставления государственной услуги;

17) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

18) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

19) отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

20) соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления государственной услуги к нормативному сроку ее предоставления;

21) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;

22) правомерность отказа в приеме документов;

23) правомерность отказа в предоставлении услуги;

24) правильность проверки документов;

25) удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;

26) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.

Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.»;

14. Пункт 2.28 изложить в следующей редакции:

«2.28. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, МФЦ.

Информация о предоставлении государственной услуги внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале (www.gosuslugi.ru/27049/1/info).

В электронной форме осуществляется:

подача заявления на предоставление государственной услуги посредством Единого портала (www.gosuslugi.ru);

информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в сети Интернет посредством электронной почты, ИСЭД ПК;

регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК.

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, также получить результат государственной услуги посредством МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Инспекцией.»;

15. Раздел 3 дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:

«3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах осуществляется Инспекцией в течение 15 (пятнадцати) дней с даты их обнаружения, в том числе поступления соответствующего требования заявителя.»

16. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1. Текущий контроль за исполнением регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Инспекции.».

17. Пункт:

«4.2.4 Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов.»

изложить в следующей редакции:

«4.2.5. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов.»;

18. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решения и (или) действия (бездействия) Инспекции (далее - жалоба) как органа, предоставляющего государственную услугу, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ (далее – привлеченных организаций) на основании настоящего Регламента.

Обжалование производится в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц, государственных служащих подается в орган, предоставляющий государственную услугу (Инспекцию).

Жалоба на решение и действие (бездействие) начальника Инспекции подается в Правительство Пермского края.

Жалоба на решение и действие (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.

Жалобы на решение и действие (бездействие) работников МФЦ, подаются руководителю МФЦ.

Жалоба на решение и действие (бездействие) привлеченных организаций, руководителей привлеченных организаций подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.

Жалобы на решение и действие (бездействие) работников привлеченных организаций, подаются руководителю привлеченных организаций.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

на Едином портале;

на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных служащих, многофункционального центра, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников.

Рассмотрение жалобы производится в соответствии с требованиями:

Федерального закона № 210-ФЗ;

Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

постановления Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.030 Экологические права и обязанности граждан и юридических лиц, 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать