Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2017г.
Номер документа: RU86000201700877
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

г. Ханты-Мансийск

21 ноября 2017 года                                                                                                 № 126-нп

(Документ с изменениями внесенными Приказом  Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.11.2018 года № 59-нп, от 26.11.2019 года № 97-нп, от 24.11.2020 года № 65-нп, от 15.12.2020 года № 109-нп)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании  в сфере теплоснабжения», приказами  Федеральной  службы по тарифам от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения», от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 апреля 2012 года  № 137-п «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», на основании обращений теплоснабжающих организаций и протокола правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 ноября 2017 года № 75 п р и к а з ы в а ю:

Установить тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего приказа, действуют с 1 января 2018 года по 31 декабря 2023 года.

Установить долгосрочные параметры регулирования, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, с использованием метода индексации установленных тарифов, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Руководитель службы                                                                    А.А.Березовский

Приложение 1

к приказу Региональной службы

по тарифам Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 21 ноября 2017 года № 126-нп

(приложение 1 с изменениями внесенными Приказом  Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.11.2019 года № 97-нп, от 24.11.2020 года № 65-нп, от 15.12.2020 года № 109-нп)

Тарифы

на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям

№ п/п

Наименование регулируемой организации

Вид тарифа

Год

Вода

с 1 января

по 30 июня

с 1 июля

по 31 декабря

1.

Общество с ограниченной ответственностью «Концессионная Коммунальная Компания»

1.1.

Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения на территории города Когалым

1.1.1.

одноставочный, руб./Гкал

2018

1418,82

1475,57

1.1.2.

2019

1475,57

1482,77

1.1.3.

2020

1505,08

1557,76

1.1.4.

2021

1557,76

1610,72

1.1.5.

2022

1606,89

1606,89

1.1.6.

2023

1470,78

1470,78

1.1.7.

Население (тарифы указываются с учетом НДС) <*>

1.1.8.

одноставочный, руб./Гкал

2018

1674,21

1741,17

1.1.9.

2019

1741,17

1749,67

1.1.10.

2020

1806,10

1869,31

1.1.11.

2021

1869,31

1932,86

1.1.12.

2022

1928,27

1928,27

1.1.13.

2023

1764,94

1764,94

2.

Общество с ограниченной ответственностью «Горводоканал»

2.1.

Для потребителей, в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения на территории города Когалым

2.1.1.

одноставочный, руб./Гкал

2018

1372,02

1426,62

2.1.2.

2019

1426,62

1458,22

2.1.3.

2020

1455,90

1455,90

2.1.4.

2021

1455,90

1471,12

2.1.5.

2022

1471,12

1548,08

2.1.6.

2023

1547,17

1547,17

<*> Выделяется в целях реализации пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации

Приложение 2

к приказу Региональной службы

по тарифам Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 21 ноября 2017 года № 126-нп

(приложение 2 с изменениями внесенными Приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.11.2020 года № 65-нп, от 15.12.2020 года № 109-нп)

Долгосрочные параметры регулирования, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, с использованием метода индексации установленных тарифов

№ п/п

Наименование регулируемой организации

Год

Базовый уровень операцион-ных расходов

Индекс эффектив-ности операцион-ных расходов

Норматив-ный уровень прибыли

Уровень надежности тепло-снабжения <*>

Показатели энерго-сбережения и энергетической эффектив-

ности 1 <**>

Реализация программ в области энерго-сбережения и повышения энергетической эффективности <**>

Динамика измене-ния расходов на топливо <***>

тыс. руб.

%

%

1.

Общество с ограниченной ответственностью «Концессионная Коммунальная Компания» на территории города Когалым                                    

1.1.

2018

234245,16

-

5,13

-

-

-

-

1.2.

2019

-

1,0

4,55

-

-

-

1.3.

2020

-

1,0

3,86

-

-

-

1.4.

2021

-

1,0

-

-

-

-

1.5.

2022

-

1,0

-

-

-

-

1.6.

2023

-

1,0

-

-

-

-

2.

Общество с ограниченной ответственностью «Горводоканал» на территории города Когалым                                    

2.1.

2018

3951,93

-

0,5

-

-

-

-

2.2.

2019

-

1,0

0,5

-

-

-

2.3.

2020

-

1,0

0,5

-

-

-

2.4.

2021

-

1,0

-

-

-

-

2.5.

2022

-

1,0

-

-

-

-

2.6.

2023

-

1,0

-

-

-

-

<*> Уровень надежности теплоснабжения (фактические значения показателей надежности и качества, определенные за год, предшествующий году установления тарифов на первый год долгосрочного периода регулирования, а также плановые значения показателей надежности и качества на каждый год долгосрочного периода регулирования).

<**> Заполняется в случае, если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

<***> Заполняется в случае, если орган регулирования применяет понижающий коэффициент на переходный период в соответствии с Правилами распределения расхода топлива.

Уровень надежности теплоснабжения, реализация программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с пунктом 75 Основ ценообразования в теплоснабжении, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» не относятся к долгосрочным параметрам регулирования, устанавливаемым на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов.

1 Показатели энергосбережения и энергетической эффективности общества с ограниченной ответственностью «Концессионная Коммунальная Компания» на территории города Когалым:

Наименование показателя

Единицы измерения

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

КПД энергетического оборудования

%

92,22

92,22

92,22

92,22

92,22

92,22

Удельный расход условного топлива

кг.у.т. на 1 Гкал

158,60

158,60

158,60

158,60

158,60

158,60

Расход тепловой энергии на собственные нужды теплоисточника

%

2,32

2,32

2,32

2,32

2,32

2,32

Удельный расход электрической энергии на выработку и передачу тепловой энергии 1 Гкал

кВтч/Гкал

31,00

31,00

31,00

31,00

31,00

31,00

Удельный расход воды на выработку и передачу 1 Гкал тепловой энергии

м3/Гкал

0,40

0,40

0,40

0,40

0,40

0,40

Технологические потери тепловой энергии в сети

%

11,70

11,70

11,70

11,70

11,70

11,70

Показатели энергосбережения и энергетической эффективности общества с ограниченной ответственностью «Горводоканал» на территории города Когалым:

Наименование показателя

Единицы измерения

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

КПД энергетического оборудования

%

90,33

90,33

90,33

90,33

90,33

90,33

Удельный расход условного топлива

кг.у.т. на 1 Гкал

161,80

161,80

161,80

161,80

161,80

161,80

Расход тепловой энергии на собственные нужды теплоисточника

%

2,25

2,25

2,25

2,25

2,25

2,25

Удельный расход электрической энергии на выработку и передачу тепловой энергии 1 Гкал

кВтч/Гкал

28,00

28,00

28,00

28,00

28,00

28,00

Удельный расход воды на выработку и передачу 1 Гкал тепловой энергии

м3/Гкал

0,10

0,10

0,10

0,10

0,10

0,10

Технологические потери тепловой энергии в сети

%

1,99

1,99

1,99

1,99

1,99

1,99

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать