Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2019г.
Номер документа: RU14000201901272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 28.01.2020 № 55

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2019 года № 831

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2018 № 87 «О ПОРЯДКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО ПОДПРОГРАММЕ «СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ» ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ НА 2012 - 2021 ГОДЫ»

В целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2021 годы» утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 г. № 934, п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) от 13 февраля 2018 № 87 «О Порядках предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства по подпрограмме «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2021 годы» следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктом 1.13 следующего содержания:

«1.13. Порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение части затрат на строительство животноводческого комплекса на 200 и более голов согласно приложению № 13 к настоящему приказу.».

1.2. Дополнить приложением № 13 «Порядок предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение части затрат на строительство животноводческого комплекса на 200 и более голов» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту животноводства, племенного надзора, кооперации и малых форм хозяйствования (Александров А.А.): в течение 3 рабочих дней со дня подписания направить настоящий приказ в Департамент по государственно-правовым вопросам администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

3. Отделу контроля и документационного обеспечения (Петрова С.В.): в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего приказа направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения настоящего приказа в Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы в электронном виде в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.С. Афанасьева

Министр

А.П. Атласов

Приложение

к приказу МСХ РС (Я)

от 21.11.2019 г. № 831

ПОРЯДОК

предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение части затрат на строительство животноводческого комплекса на 200 и более голов

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2021 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 7 октября 2011 г. № 934.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- животноводческий комплекс – комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров или выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы или площадки по выращиванию или откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на строительство животноводческого комплекса на 200 и более голов в рамках мероприятий подпрограммы «Стимулирование инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2021 годы».

1.4. Направление расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия: затраты, связанные со строительством животноводческого комплекса на 200 и более голов, включая приобретение и монтаж технологического оборудования.

1.5. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).

1.6. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и некоммерческих организаций.

1.7.  Критериями отбора получателей субсидии являются:

а) наличие не менее 200 голов молодняка крупного рогатого скота на 1 число месяца подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий;

б) наличие в собственности или в аренде земельного участка под строительство животноводческого комплекса;

в) наличие проектно-сметной документации по строительству животноводческого комплекса на 200 и более голов, утвержденной в установленном порядке и соответствующей следующим требованиям:

к фундаментам и ограждающим конструкциям: железобетонный либо трубчатый металлический фундамент, каменные стены либо несущий металлический каркас со стенами из панелей с утеплителем, бескаркасные металлические конструкции, свайные опоры, утепление с применением современных материалов (базальт, изоспан, изовер, полистирол или их аналоги);

оснащение комплексом технического и технологического оборудования, отвечающего современным условиям, и количеству поголовья: стойловым оборудованием, оборудованием для поения животных, оборудованием навозоудаления;

соответствие производственной мощности объекта (не менее 200 голов крупного рогатого скота);

г) наличие разрешения на строительство животноводческого комплекса на 200 и более голов;

д) ввод животноводческого комплекса в эксплуатацию;

е) наличие производственно-финансового плана на текущий финансовый год.

Критерий, указанный в настоящем подпункте, подтверждается справкой, предоставляемой структурным подразделением Министерства, осуществляющим сбор и анализ производственно-финансовых планов, предоставляемых субъектами деятельности в сельском хозяйстве.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, представляемых лицом, претендующим на получение субсидии:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидии, включающее в себя согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Министерством;

б) заверенные им копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по строительству животноводческого комплекса по выращиванию или откорму молодняка крупного рогатого скота:

- договоров подряда, договоров на покупку строительных материалов, технологического оборудования, актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), актов приема-передачи материальных ценностей, накладных, копий счетов и (или) счетов фактур, платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенных строительных материалов, технологического оборудования;

в) заверенная им копия проектно-сметной документации на строительству животноводческого комплекса на 200 и более голов;

г) заверенная им копия статистической отчетности:

по форме П-1(СХ), утвержденной приказом Росстата от 01 августа 2018 г. №473 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой», на 1 число месяца подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий.

д) заверенная им копия сводного сметного расчета животноводческого комплекса на 200 и более голов;

е) заверенная им копия разрешения на строительство животноводческого комплекса на 200 и более голов;

ж) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности или аренды на земельный участок под строительство животноводческого комплекса на 200 и более голов;

з) заверенная им копия разрешения на ввод животноводческого комплекса в эксплуатацию;

и) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия) по форме, утвержденной Министерством;

к) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,  и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной Министерством;

л) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления.

Документы, указанные в настоящем подпункте, не представленные по собственной инициативе претендующим на получение субсидии, запрашиваются Министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из реестра https://egrul.№alog.ru);

м) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, указанные в настоящем Порядке, по форме, утвержденной Министерством;

н) для юридических лиц: справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по форме, утвержденной Министерством.

2.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня.

2.3. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор) не может быть менее семи рабочих дней.

2.4. В извещении указываются:

а) полное наименование Министерства;

б) наименование субсидии;

в) за какой период предоставляется субсидия;

г) категории получателей субсидии;

д) критерии отбора;

е) условия предоставления субсидии;

ж) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи заявления на участие в отборе получателей субсидии;

з) форма заявления на участие в отборе;

и) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидий;

к) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

2.5. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений на участие в отборе.

2.6. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе такой срок составлял не менее трех рабочих дней.

2.7. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на участие в отборе на момент подписания таких приказов Министерства.

2.8. Лицо, претендующее на получение субсидии, подает соответствующее заявление на участие в отборе с приложенными документами в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.

2.9. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

2.10. В случае, если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации или лицом, претендующим на получение субсидии, к заявлению на участие в отборе прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени лица, претендующего на получение субсидии. Подлинники после заверения должны быть возвращены указанному лицу.

2.11. К заявлению на участие в отборе прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.12. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.

2.13. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору получателей субсидий составляется отдельный журнал регистраций.

2.14. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.

2.15. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению с отказом в предоставлении субсидии в случаях:

а) несоблюдения требований пунктов 2.8 - 2.11 настоящего Порядка;

б) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, категориям и критериям получателей субсидии, установленным пунктами 1.5 - 1.6 настоящего Порядка;

в) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 2.23 настоящего Порядка;

г) несоответствия представленных Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставления (представление не в полном объеме) указанных документов;

д) несоответствия условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.24 настоящего Порядка;

е) недостоверности предоставленной лицом, претендующим на получение субсидии информации.

2.16. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.

2.17. Перечень получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.

2.18. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении на участие в отборе).

2.19. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной год и плановый период.

При превышении общей суммой поступивших заявлений пределов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий по получателям производится по очередности поданных заявлений.

2.20. Размер субсидии на возмещение части затрат на строительство животноводческого комплекса на 200 и более голов составляет 98,5 процентов от сметной стоимости строительства объекта по фактически произведенным затратам, включая приобретение и монтаж технологического оборудования, но не более 150 тыс. рублей на 1 скотоместо с учетом ранее предоставленных субсидий на те же цели.

2.21. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидий (далее по тексту - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий по типовым формам Соглашения, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) оформляются в соответствии с типовой формой, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

2.22. Министерство представляет Соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов.

2.23. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на день подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

б) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) для юридических лиц: получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов на те же цели, указанные в настоящем Порядке;

д) подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на дату подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий;

е) <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.

Юридические лица, зарегистрированные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они зарегистрированы.

Индивидуальные предприниматели, не являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, предусмотренным для крестьянских (фермерских) хозяйств.

Требования, указанные в настоящем подпункте, подтверждаются справкой, предоставляемой структурным подразделением Министерства, уполномоченным на формирование отчетности о финансово-экономическом состоянии субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия);

ж) <*> включение лица, претендующего на получение субсидии, в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве.

Требование, указанное в настоящем подпункте, подтверждается справкой, предоставляемой государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) «Центр информационно-консультационного обеспечения сельского хозяйства», уполномоченным на ведение единого реестра субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия);

з) представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка, и соблюдение сроков предоставления документов.

--------------------------------

<*> требования, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.24. Условием предоставления субсидий является:

а)   предоставляемые копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, должны быть заверены руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и скреплены печатью (при наличии печати);

б) отсутствие у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);

в) согласие заявителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

г)   наличие обязательства заявителя соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.25. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема производства мяса на убой в живом весе (тонн).

2.26. Отбор получателей субсидии проводится до 25 декабря текущего финансового года.

2.27. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный счет получателя субсидии, открытый учреждениях Центрального банка Российской              Федерации или кредитной организации, не позднее 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидий.

3.2. Сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении результата предоставления субсидий устанавливаются в Соглашении.

3.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий результата предоставления субсидий.

IV. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашения, является согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

Министерство и орган финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля Республики Саха (Якутия), нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме.

4.3. Если получателем субсидии по состоянию на дату достижения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении о предоставлении субсидии, результат не достигнут, средства субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев в полном объеме.

4.4. Основанием для освобождения получателей субсидий от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, воспрепятствовавших достижению показателей результативности субсидии.

В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить Министерство.

4.5. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.

Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.6. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.3, 4.5 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать