Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2009г.
Номер документа: RU01000200900545
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2009 г. № 73

Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея

(Изменения и дополнения:

Приказ  Управления по охране использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея о14 октября 2010 года № 68 НГР:ru01000201000593

Приказ  Управления по охране использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея о22.04.2013 года № 43 НГР:RU01000201300279)

В соответствии с Федеральным законом  от  17 июля 2009 года    № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и во исполнение Указа Президента Республики Адыгея от 16 октября 2009 года № 117 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея.

(В ред. - Приказа  Управления по охране использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея о22.04.2013 года № 43 НГР:RU01000201300279)

П Р И К  А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея согласно приложению.

2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея на отдел правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления                                                                                                      

Р.К. Ципинов

Приложение

к приказу Управления по охране

и использованию объектов

культурного наследия

Республики Адыгея

от 21 декабря 2009 года № 73

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея

I. Общие положения

1. Предметом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее – НПА и проекты НПА).

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в НПА и проектах НПА коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

(в ред. - Управления по охране использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея о14 октября 2010 года № 68 НГР:ru01000201000593)

4. Антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА проводится уполномоченным специалистом отдела правовой, финансово-экономической и кадровой работы Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА (далее – уполномоченный специалист).

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы НПА уполномоченным специалистом

5. Антикоррупционная экспертиза действующего НПА проводится уполномоченным специалистом при проведении мониторинга нормативных правовых актов Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее – Управление).

6. В случае выявления коррупциогенных факторов в действующих НПА уполномоченный специалист составляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы и представляет его начальнику Управления совместно с проектом НПА, направленного на устранение выявленных коррупциогенных факторов, для принятия решения по существу вопроса.

7. Начальник Управления в течение 10 рабочих дней после получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы принимает решение о согласии с выводами представленными в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы и принятии НПА на основании представленного проекта НПА или о несогласии с выводами представленными в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы.

8. Антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится в порядке, определенном разделом III настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА уполномоченным специалистом

9. Антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится при его разработке.

10. При подготовке проекта НПА должностное лицо Управления, осуществляющее подготовку проекта НПА (далее – разработчик проекта НПА), должно стремиться к недопущению включения в текст проекта НПА норм, содержащих типичные коррупциогенные факторы, перечисленные в Методике.

11. Антикорруцпионная экспертиза проектов НПА проводится уполномоченным специалистом в течение 5 рабочих дней непосредственно перед представлением проекта НПА на подпись начальнику Управления.

12. При проведении антикоррупционной экспертизы могут использоваться судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих нормативных правовых актов, мотивированное мнение органов и организаций, осуществляющих деятельность в регулируемой сфере.

13. После проведения антикоррупционной экспертизы проект НПА визируется уполномоченным специалистом на обороте последнего листа проекта НПА.

14. В случае если коррупциогенные факторы в проекте НПА не выявлены, виза уполномоченного специалиста представляет собой надпись «Антикоррупционная экспертиза», личную подпись с расшифровкой, дату визирования.

15. В случае внесения в проект НПА изменений после его согласования уполномоченным специалистом он подлежит повторному согласованию специалистом в соответствии с настоящим Порядком.

16. В случае выявления в проекте НПА коррупциогенных факторов составляется заключение по результатам антикоррупционной экспертизы.

17. При наличии письменного заключения по результатам антикоррупционной экспертизы виза уполномоченного специалиста представляет собой надпись «Антикоррупционная экспертиза см. заключение», личную подпись с расшифровкой, дату визирования.

18. В случае повторного поступления уполномоченному специалисту проекта НПА, доработанного в соответствии с заключением по результатам антикоррупционной экспертизы или измененного по иным причинам, срок проведения антикоррупционной экспертизы исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта НПА.

IV. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы

19. По результатам антикоррупционной экспертизы действующего НПА и проекта НПА уполномоченным специалистом составляется заключение.

20. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы состоит из вводной части, описательной части и выводов.

21. Вводная часть должна содержать:

1) наименование НПА, проекта НПА, проходящего экспертизу;

2) указание на отношения, на регулирование которых направлен данный НПА, проект НПА;

3) основание для проведения экспертизы.

22. Описательная часть заключения составляется в форме последовательного изложения норм, содержащих коррупциогенные факторы (с их описанием и рекомендациями по устранению), в порядке расположения этих норм в НПА, проекте НПА. Заключение может содержать указания на степень влияния коррупциогенных факторов на общий уровень коррупциогенности НПА, проекта НПА, возможность устранения или уменьшения данных факторов.

23. Выводы по результатам экспертизы должны соответствовать описательной части заключения и содержать рекомендации о возможности устранения или уменьшения действия коррупциогенных факторов, а также принятия данного проекта НПА.

24. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы:

1) не может содержать утверждение о намеренном включении в НПА, проект НПА коррупциогенных факторов;

2) не предполагает выявление существующих или возможных коррупционных схем, в которых используются или могут использоваться коррупциогенные факторы;

3) не предполагает оценку объема коррупционных последствий.

25. Заключение антикоррупционной экспертизы печатается в одном экземпляре, который передается вместе с НПА, проектом НПА начальнику Управления или разработчику проекта НПА, и впоследствии хранится в Управлении.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать