Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2010г.
Номер документа: RU19000201000636
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Министерство образования и науки Республики Хакасия

ПРИКАЗ

от 21.12.2010 № 100-1671

Об утверждении Порядка аттестации лиц, претендующих на руководящую должность в подведомственном Министерству образования и науки Республики Хакасия государственном образовательном учреждении

(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 08.02.2011г. №100-159, НГР RU19000201100070)

В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями) приказываю:

Утвердить Порядок аттестации лиц, претендующих на руководящую должность в подведомственном Министерству образования и науки Республики Хакасия государственном образовательном учреждении (приложение).

Настоящий приказ вступает в силу с 01 января 2011 года.

Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела аттестации и кадровой работы Н.В. Кеберле.

Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата

Приложение

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 21.12.2010 № 100-1671

Порядок

аттестации лиц, претендующих на руководящую должность в подведомственном Министерству образования и науки Республики Хакасия государственном образовательном учреждении

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок аттестации лиц, претендующих на руководящую должность в подведомственном Министерству образования и науки Республики Хакасия государственном образовательном учреждении, разработан на основании пункта 3 статьи 35 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями) и определяет категорию лиц, подлежащих аттестации, цель и форму проведения аттестации, порядок формирования и работы, а также состав аттестационной комиссии.

2. Аттестации подлежат лица, претендующие на руководящую должность в подведомственном Министерству образования и науки Республики Хакасия государственном образовательном учреждении, реализующем основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы (далее соответственно - лица, претендующие на руководящую должность, подведомственные образовательные учреждения, образовательные программы).

3. Аттестация проводится с целью определения соответствия уровня квалификации лица, претендующего на руководящую должность, требованиям, установленным квалификационной характеристикой руководителя образовательного учреждения, предусмотренной Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н.

4. Аттестация должна предшествовать заключению трудового договора с руководителем подведомственного образовательного учреждения.

5. Аттестация лиц, претендующих на руководящую должность, проводится в форме собеседования. Данная форма аттестации позволяет оценить уровень и готовность аттестуемого к профессиональной деятельности в качестве руководителя.

II. Порядок формирования и состав аттестационной комиссии

6. Аттестационная комиссия по аттестации лиц, претендующих на руководящую должность в подведомственном образовательном учреждении, формируется Министерством образования и науки Республики Хакасия.

7. Аттестационная комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа сотрудников Министерства образования и науки Республики Хакасия, руководителей подведомственных образовательных учреждений и представителей Хакасского республиканского комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации. Председателем аттестационной комиссии является Министр образования и науки Республики Хакасия. Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия.

III. Порядок работы аттестационной комиссии

8. График работы аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия и доводится до сведения аттестуемого лица, претендующего на руководящую должность, не менее чем за месяц до ее проведения.

9. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого на заседание аттестационной комиссии. В ходе собеседования аттестационная комиссия определяет соответствие уровня квалификации лица, претендующего на руководящую должность, требованиям, установленным квалификационной характеристикой руководителя образовательного учреждения.

10. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого открытым голосованием членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии решение принимается в пользу аттестуемого.

11. По результатам аттестации лиц, претендующих на руководящую должность, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

уровень квалификации соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой руководителя образовательного учреждения;

уровень квалификации не соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой руководителя образовательного учреждения.

12. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, заместителем председателя, секретарём и членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

13. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист аттестуемого, составленный по форме согласно приложению. Аттестационный лист хранится в личном деле работника.

14. Результаты аттестации утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия.

15. Аттестуемый вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. В случае принятия решения о соответствии уровня квалификации лица, претендующего на руководящую должность, требованиям, установленным квалификационной характеристикой руководителя образовательного учреждения, с ним заключается трудовой договор.

Приложение

к Порядку аттестации

лиц, претендующих на

руководящую должность в

подведомственном

Министерству образования и

науки Республики Хакасия

государственном

образовательном учреждении

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________

2. Дата рождения ___________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

_________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

________________________________________________________________

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет

__________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)

__________________________________________________________________

7. Общий трудовой стаж _____________________________________________

8. Рекомендации аттестационной комиссии

__________________________________________________________________

9. Решение аттестационной комиссии

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой руководителя образовательного учреждения; не соответствует требованиям, установленным квалификационной характеристикой руководителя образовательного учреждения

10. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

11. Примечания

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии      (подпись)                 (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

аттестационной комиссии      (подпись)                 (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии      (подпись)                 (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии

(подпись)               (расшифровка подписи)____________

(подпись)              (расшифровка подписи)_____________

Дата проведения аттестации:

С аттестационным листом ознакомлен (а)_______________________________

(подпись педагогического работника, дата)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 060.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать