Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2011г.
Номер документа: RU92000201101600
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство экономического развития Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

21 декабря 2011 года                                                                                                                              № 180-од

г.Чита

О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 07 ноября 2011 года № 141-од

{Утратил силу:

Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 11.03.2014 года № 14-од НГР: ru92000201400206}

В соответствии с пунктом 5 Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года № 157 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 05 августа 2010 года № 317, от 05 мая 2011 года № 154, от 10 мая 2011 года № 156), постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Распоряжением Правительства Забайкальского края от 08 декабря 2011 года № 645-р п р и к а з ы в а ю:

Внести изменение в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденный приказом Министерства экономического развития Забайкальского края от 07 ноября 2011 года № 141-од, изложив его в новой редакции (прилагается).

Министр экономического развития

Забайкальского края

Б.Галсанов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства экономического

развития Забайкальского края

от 21.12.2011 №180 -од

ПОРЯДОК

проведения оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных функций

1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных функций (далее – Порядок) определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов, которыми регулируются отношения в области организации осуществления государственного контроля (надзора) и проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее – проекты административных регламентов), в случаях, если правовое регулирование проектов административных регламентов затрагивает права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности.

2. Министерство экономического развития Забайкальского края (далее – Министерство) является уполномоченным органом на проведение оценки регулирующего воздействия.

3. Оценка регулирующего воздействия проводится Экспертной группой по оценке регулирующего воздействия (далее – экспертная группа).

Положение о Экспертной группе и ее состав утверждаются Министерством.

4. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проектах административных регламентов положений, которые:

а) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности или способствуют их введению;

б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности.

5. Проекты административных регламентов представляются разработчиками в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе. К проектам административных регламентов прилагаются документы, определенные Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

6. Поступившие проекты административных регламентов регистрируются в течение 1 рабочего дня. Датой и временем поступления проекта административного регламента является дата и время его регистрации.

7. Проведение оценки регулирующего воздействия осуществляется в два этапа:

1) предварительное рассмотрение проектов административных регламентов;

2) оценка регулирующего воздействия проектов административных регламентов.

8. Предварительное рассмотрение проектов административных регламентов (далее – предварительное рассмотрение) проводится, в целях выяснения затрагивают ли положения проектов административных регламентов права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности.

9. Предварительное рассмотрение проводится в срок не более 5 календарных дней с даты поступления проекта административного регламента в Министерство.

10. По результатам предварительного рассмотрения:

а) разработчик проекта административного регламента уведомляется о том, что подготовка заключения в отношении проекта административного регламента не требуется, если сделан вывод о том, что положения проекта административного регламента не затрагивают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности;

б) принимается решение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта административного регламента.

11. Оценка регулирующего воздействия проектов административных регламентов (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится после предварительного рассмотрения в целях выявления положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, при проведении оценки регулирующего воздействия устанавливаются:

а) проблема, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской деятельности, ее влияние на достижение целей правового регулирования, предусмотренного проектом административного регламента, а также возможность ее решения иными способами;

б) возможные негативные последствия от введения правового регулирования для субъектов предпринимательской деятельности;

в) изменение расходов субъектов предпринимательской деятельности;

г) избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности, возникающие с принятием проекта административного регламента.

12. В процессе проведения оценки регулирующего воздействия Министерство вправе привлекать представителей органов государственной власти Забайкальского края, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления Забайкальского края, научных, общественных и иных организаций и иных сообществ, а также иных лиц, для решения вопросов являющихся предметом оценки регулирующего воздействия.

13. Если документы, представленные разработчиком проекта административного регламента, не позволяют провести оценку регулирующего воздействия Министерство запрашивает у разработчиков административных регламентов следующую информацию:

а) сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы;

б) описание изменений в содержании существующих обязанностей и обязанностей, которые возлагаются проектом административного регламента, а также обоснованность административных и иных ограничений для субъектов предпринимательской деятельности;

в) оценку изменений расходов субъектов предпринимательской деятельности;

г) нормативные правовые акты или их проекты, в случае, если в процессе разработки административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов.

В случае непредставления разработчиком проекта административного регламента в установленные сроки запрашиваемой информации Министерство в течение трех календарных дней, с момента истечения установленного запросом срока, возвращает разработчику проект административного регламента без проведения оценки регулирующего воздействия.

14. Министерство проводит публичные консультации по проектам административных регламентов, в случае выявления в них положений, способных привести:

к невозможности исполнения субъектами предпринимательской деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании;

к возникновению дополнительных существенных расходов субъектов предпринимательской деятельности.

15. При проведении публичных консультаций Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о проведении публичных консультаций, которая содержит: уведомление о проведении публичных консультаций, проект административного регламента, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, пояснительную записку к нему, а также перечень вопросов по проекту административного регламента, обсуждаемых в ходе публичных консультаций.

16. В уведомлении указывается дата окончания проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.

17. Срок проведения публичных консультаций составляет 15 календарных дней, с момента размещения информации о проведении публичных консультаций на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

18. Результаты публичных консультаций учитываются при подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия.

19. По результатам оценки регулирующего воздействия составляется и подписывается заключение об оценке регулирующего воздействия (далее – заключение).

20. Заключение подписывается руководителем экспертной группы или заместителем руководителя экспертной группы в течение 1 календарного дня.

21. В заключении делается вывод об отсутствии или наличии в проекте административного регламента положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

В случае выявления в проекте административного регламента положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в заключении указываются предложения о способах устранения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности или снижения рисков их введения, устранения необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности.

22. Общий срок проведения оценки регулирующего воздействия составляет не более 25 календарных дней, с момента проведения предварительного рассмотрения.

23. Заключение в течение 1 рабочего дня, с даты подписания направляется разработчику проекта административного регламента и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 26.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать