Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2012г.
Номер документа: RU47000201200767
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ленинградской области Управление Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Ленинградской области)

ПРИКАЗ

              21.12.2012                                                                                                    № 10/12

О внесении изменений в редакцию ведомственной целевой программы «Повышение эффективности  государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы»

С целью повышения эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области, исполнения постановления Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года № 206 «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области» приказываю:

Утвердить изменения в ведомственную целевую программу «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы», утвержденную приказом Гостехнадзора Ленинградской области от 11 сентября 2012 года №7/12 «Об утверждении новой редакции ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы, в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Организовать размещение текста ведомственной целевой программы с учетом изменений в официальном периодическом издании Правительства Ленинградской области "Вестник Правительства Ленинградской области" и на официальном веб-сайте Правительства Ленинградской области.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Гостехнадзора

Ленинградской области                                                                             В.Ф. Хватов

Приложение 1 к приказу Гостехнадзора Ленинградской области от «21»   12  2012г. № 10/12 «О внесении изменений в редакцию ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы»

Изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы»

1. В паспорте Программы:

1.2 в позиции, касающейся ожидаемых результатов ведомственной целевой программы:

а)абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

" Количество специальной полиграфической продукции, необходимое для обеспечения деятельности инженеров - инспекторов: 84220 шт., 2011 год - 30000 шт.,2012 год-24220 шт., 2013 год -30000 шт.

количество государственных номерных знаков, необходимое для обеспечения деятельности инженеров - инспекторов: 11200 шт., 2011 год - 3000 шт.,2012 год-5200 шт., 2013 год -3000 шт.";

а)абзац девятый изложить в следующей редакции:

"количество приобретаемых комплектов форменной одежды (повседневной, полевой, парадно-выходной), нагрудных знаков и знаков различия: 87 комплектов, в том числе:

2011 год - 30 комплектов, 2012 год- 27 комплектов, 2013 год- 30 комплектов";

2. В Таблице 1.

а) строку 1,2,9 изложить в следующей редакции:

*

1.

Количество специальной полиграфической продукции (паспортов самоходных машин

свидетельств о регистрации, талонов ГТО, удостоверений трактор иста-маш и н иста), необходимое для обеспечения деятельности инженеров - инспекторов.

шт.

20000

30000

24 220

30000

84220

Количество

шт.

2000

3000

5 200

3000

11200

государственных

номерных знаков,

2.

необходимое для

обеспечения

деятельности инженеров-

инспекторов

9.

Количество приобретаемых комплектов форменной

одежды, нагрудных знаков и знаков различия (с учетом норм износа:

1 раз в 2 года, повседневной, полевой, парадно-выходной).

компл.

0

30

27

30

87

3. В перечне и характеристике основных мероприятий ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы»:

а) строку 1 изложить в следующей редакции:

1.

своевременное обеспечение деятельности государственных инженеров- инспекторов специальной полиграфической

продукцией и государственными номерными знаками

Госгехнадзор Ленинградской области

2011-2013

290

966,6

857,38

966,6

количество специальной полиграфической продукции, необходимое для обеспечения деятельности инженеров- инспекторов

шт.

30000

24220

30000

84220

количество государственных номерных знаков, необходимое для обеспечения деятельности инженеров- инспекторов

шт.

3000

5200

3000

11200

б) строку 6 изложить в следующей редакции:

6.

обеспечение государственных инженеров- инспекторов Ленинградской области форменной одеждой

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

340

940,0

927,73

940,0

количество приобретаемых

комплектов форменной одежды, нагрудных знаков и знаков различия

компл.

30

27

30

87

в) строку 8 изложить в следующей редакции:

8.

ежегодное оснащение государственных инженеров-инспекторов Ленинградской области мобильными рабочими местами и передвижным диагностическим

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

310

492,0

3169,436

287,0

количество приобретенных мобильных рабочих мест для инженеров- инспекторов;

компл.

12

0

7

19

оборудованием, приборами для контроля подлинности документов, офисной мебелью

ЙЬличество приобретенных передвижных диагностических лабораторий для инженеров- инспекторов

шт.

0

2

0

2

количество приобретенной офисной мебели для инженеров- инспекторов

шт.

0

21

0

21

количество приобретенных

приборов для контроля подлинности документов для инженеров- инспекторов

шт.

0

20

0

20

г) строку 14 изложить в следующей редакции:

14.

обеспечение открытости работы органов гостехнадзора Ленинградской области путем освещения в средствах массовой информации материалов о работе Гостехнадзора Ленинградской области

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

226

123,1337

162,65

24,15

количество публикаций в

средствах массовой информации, освещающих работу Гостехнадаора Ленинградской области

шт.

35

17

8

60

д) строку 17 изложить в следующей редакции:

17.

обеспечение инженеров- инспекторов нежилыми помещениями для осуществления возложенных функций

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

224 223

330,0

383,900

330,0

количество заключенных договоров на предоставление нежилых помещений

ед.

18

18

18

18

200,0

87,55

200,0

количество заключенных договоров на услуги по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению

ед.

36

9

36

36

е) строки 21 изложить в следующей редакции:

*

21

обеспечение мероприятий направленных на содержание имущества

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

225

50,0

147,177

77,00

количество обеспечивающих мероприятий направленных на содержание имущества

ед.

50

147

77

274

ж) строку 24 изложить в следующей редакции:

24.

обеспечение государственных инженеров- инспекторов Ленинградской области канцелярскими товарами

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

340

445,0

541,957

460,0

обеспеченность канцелярскими товарами различного назначения, в т.ч. картриджи

%

100

100

100

100

з) строки 25,26,27 изложить в следующей редакции:

25.

обеспечение выпуска на линию автотранспортных средств Гостехнадзором Ленинградской области

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

340 226 225

901,5

1709,876

1108,02

Готовность к выпуску на линию

%

90

90

90

90

26.

обеспечение стоянкой а/транспортных средств и медицинское освидетельствование государственных инженеров- инспекторов Ленинградской области

Гостехнадзор Ленинградской области

2011-2013

226

366,6663

194,842

500,00

количество договоров на

медицинское освидетельствование и стоянку транспортных средств

ед.

11

15

15

15

оплата государственной

количество уплаченных

пошлины за регистрацию

государственных пошлин за

автотранспорта ых

Гостехнадзор

регистрацию

27.

средств и иных предусмотренные законодательством налоговых платежей

Ленинградской области

2011-2013

290

178,40

74,054

211,82

автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей

ед.

96

54

114

264

4. Раздел Обоснование расходов ведомственной целевой программы изложить в следующей редакции:

Источник финансирования ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011- 2013 годы» - областной бюджет Ленинградской области.

Объем финансирования ведомственной целевой программы на весь срок реализации составит 27000 тыс. руб., в том числе 2011 год - 9000 тыс. руб., 2012 год - 9000 тыс. руб., 2013 год- 9000 тыс. руб.

В соответствии с письмом комитета финансов Ленинградской области от 21.05.2010 № 02-14/258 «О формировании проекта областного бюджета Ленинградской области» на 2011-2013 годы» при расчете расходов на реализацию ведомственной целевой программы на очередной финансовый год и плановый период Гостехнадзор Ленинградской области применяет индексы- дефляторы равные единице.

Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области на 2011-2013 годы»:

Увеличение стоимости материальных запасов (КБК 99204125520600012 340):

Наименование показателя

Средняя цена,

руб.(2011,2013 год)

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, РУб-

кол-во

сумма, руб.

кол-во

сумма, руб.

Форменная одежда, шт.

31333,3

30

940 000,00

34360,3

27

927 730,04

30

940000,00

Канцелярские товары * различного назначения, в т.ч. картриджи, шт.

202,83

2120

445 000,00

255,64

2120

541 957,29

2268

460000,00

ГСМ, л.

29,5

16730

435 000,00

29,73

29 910

889 119,80

22 300

579800,00

Шины, шт.

4166,67

24

100 000,00

5171,66

41

212 038,00

8

33400,00

Запчасти для автомобиля, шт.

2000

40

80 000,00

2444

50

122 200,00

55

110000,00

Итого'.

X

X

2 000 000,00

X

X

2 693 045,13

X

2123200,00

Порядок обеспечения форменной одеждой государственных инженеров- инспекторов гостехнадзора определен приказом Минсельхоза России от 19 июня 2002 года, правила ношения форменной одежды государственными инженерами-инспекторами органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники и нормы снабжения определены приказом Минсельхозпрода России от 23 марта 1998 года.

Расчет потребности в обеспечении канцелярскими товарами произведен исходя из суммарных потребностей государственных инженеров-инспекторов с учетом анализа рынка.

Горюче-смазочные материалы, шины, запасные части рассчитаны в соответствии с количеством передаваемого автотранспорта предписанного статьей 3 областного закона Ленинградской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» от 13 ноября 2010 года № 64-оз, а также имеющегося пробега автомобилей и приобретенных запасных частей при проведении плановых и внеплановых ремонтов.

              Увеличение стоимости основных средств (КБК 99204125520600012 310)

Наименование показателя

Средняя цена,

руб. (2011,2013 год)

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

кол-во

сумма, руб.

Переносные диагностические средства контроля, приборы и инструменты, компл. 1

195 000,00

-

-

7

1 365 000,00

Переносные диагностические средства контроля, приборы и инструменты, компл.2

49166,67

12

590 000

-

Приборы для контроля подлинности документов

-

9755

20

195 100,00

-

Передвижная лаборатория, (Ford Transit) шт.

I 444 500,00

-

-

2

2 889 000,00

-

-

Мобильные места, компл.

41000,00

12

492 000,00

-

-

7

287 000,00

Электронно-вычислительная техника, шт.

30000,00

22

660 000,00

24681

8

197 448,00

3

90 000,00

Средства связи, шт.

15

100 000,00

-

-

-

-

Сейфы, шт.

24000,00

-

-

-

-

20

480 000,00

^Мебель офисная

4063,56

21

85 334,75

Автомобиль повышенной проходимости, (УАЗ), ед.

603530,00

2

1207060,00

Полноприводной легковой автомобиль, (ВАЗ), ед.

350000,00

5

1 750 000

Итого:

X

X

3 592000,00

X

X

3 366 882,75

X

3429060,00

Определение набора и количества технических средств контроля, приспособлений и инструментов, ЭВМ и периферийного оборудования, средств защиты необходимых для осуществления инженерами-инспекторами функций в сфере гостехнадзора, приведены в примерном табеле оснащения государственных инспекций по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автомобилями, техническими средствами контроля, приспособлениями и инструментом, утвержденном Минсельхозпродом России 28 июня 1995 года.

Комплект 1 состоит из портативного дымомера КИД-2М (или МЕТА-01), индикатора загрязненности ТСМ (ИЗЖ), автостетоскопа PGE, устройства для измерения давления КИ-13936 (КИ-13943), манометра шинного, устройства для проверки рулевого управления КИ-13949 (или К-524), дозиметра "Сосна", рулетки типа PC-15, щупов набор № 2 или № 1, № 3, плотномера электролита, динамометра на 10 кгс, линейки-справочника диагностических параметров КИ-13934, линейки металлической 1-300 мм, секундомера СОП-Пр-2а-3, электротестера и других приборов в соответствии примерным табелем оснащения средней стоимостью комплекта -195 000 руб.

Комплект 2 состоит из дымомера и прибора для определения суммарного люфта рулевого управления и средств необходимых для осуществления визуального контроля. Средняя стоимость 49 166,67.

Передвижная лаборатория на базе грузопассажирского автомобиля Ford Transit. Стоимость передвижной лаборатории сформирована исходя из среднерыночных цен на автомобиль данного класса обладающего полным приводом, имеющим возможность его жесткого подключения, с меж колёсной >, блокировкой и комплектом оборудования требующего установки в грузовой отсек.

При выборе транспортного средства производилась оценка четырех автомобилей. Автомобиль Ford Transit был выбран с учетом следующих показателей: средняя стоимость, объем грузового отсека, полный привод, наличие меж. колесной блокировки, ремонтопригодность, величина меж сервисного пробега, эксплуатационные затраты на 100 км пробега.

S=Sa+So, где Sa-стоимость автомобиля, So-стоимость оборудования.

S=1 044 500 руб.+400 000 руб =1 444 500 руб.

Прочие работы, услуги (КБК 99204125520600012 226)

Наименование показателя

Средняя цена,

руб. (2011,2013 год)

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

кол-во

сумма, руб.

ОСАГО, дог.

8 500,00

11

93 500,00

8770,87

12

105 250,50

15

127 500,00

КАСКО, дог.

76266

2

152 532,00

Обеспечение стоянки а/транспортных средств, охрана помещений, мед.

^рсвидетельствова ние, дог.

33 333,33

И

366 666,30

12989,47

15

194 842,00

15

500 000,00

Разработка электронной программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами, ед.

100 000,00

-

-

-

-

1

100 000,00

Сопровождение

ппо,

Гостехнадзор, сопровождение электронной программы приема экзаменов на право управления самоходными машинами

40 000,00

1

40 000,00

2

80 000,00

2

80 000,00

Размещение объявлений, информации в газетах, информационных издания, проведение вебинаров

15 руб/см2

35

123 133,70

15 руб/см2

17

162 650,00

8

24 150,00

Итого:

X

X

623 300,00

X

X

695 274,50

X

831 650,00

В соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных

средств" произведен расчет затрат на обязательное страхование. Указанное количество полисов соответствует количеству автомобилей передаваемых в соответствии с статьей 3 областного закона Ленинградской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» от 13 ноября 2010 года №64-оз.

Стоимость услуг на предоставление стоянки и медицинского освидетельствования государственных инженеров-инспекторов рассчитана исходя из среднерыночных услуг оказываемых в Ленинградской области (2777.78 руб/мес).

С целью контроля за выпуском на линию стоянка автотранспорта в муниципальных районах производится в автотранспортных предприятиях проводящих пред рейсовый медицинский осмотр в соответствии Федеральным закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Количество договоров соответствует количеству мест стоянки и медицинского освидетельствования в 2011 году 11 договоров, в 2012 году 15 договоров, в 2013 году 15 договоров.

В связи с использованием электронных программ и необходимостью разработки новых отвечающим, требованиям контроля представлены средне­статистические затраты на разработку и обслуживание программ необходимых для исполнения функций.

С целью обязательного информирования граждан в части проведения государственного технического осмотра в соответствии с п.2.3 Правил проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в г Российской Федерации (Гостехнадзора), (утв. Минсельхозпродом РФ 31.05.1995 N 2-21/862), предусмотрены расходы на размещение объявлений и информации в средствах массовой информации (газетах, периодических изданиях) в 2011 году 35 публикаций, в 2012 году 17 публикаций, в 2013 году 8 публикаций исходя из расчета средних цен (15 руб/см2) на размещение публикаций в газетах муниципальных образований.

Расчет стоимости публикаций в газетах муниципальных образований

C=(AH*K*S), где: АН-площадь информационного сообщения, К-количество публикаций, S-стоимость 1 см2

С20,1=243,54*35* 15=127858,5

С2012=637,84* 17* 15=162 650

С201з=201,25*8* 15=24150

В соответствии с расчетами и предусмотренным объемом финансирования принимаем: С20,,=123133,7; C20i2=162 650; С2013=24150.

Арендная плата за пользование имуществом (КБК 99204125520600012 224):

Наименование показателя

Средняя цена,

руб. (2011,2013 год)

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

кол-во

сумма, руб.

Обеспечение инженеров- инспекторов арендованным автотранспортом, шт.

1 388,90 руб./сут.

2

666 700,00

1 388,90 руб./сут.

1

196 000,00

1

333 350,00

Аренда нежилых помещений, дог

18 333,00

18

330 000,00

21327,77

18

383 900,00

18

330 000,00

\ Итого:

X

X

996 700,00

X

X

579 900,00

X

663 350,00

Специфика работы государственных инженеров-инспекторов органов гостехнадзора такова, что существует необходимость инспектирования техники в различных местах дислокации. Это указывает на разъездной характер работы и обуславливает необходимость иметь для этих целей автомобиль. Специальных требований к марке автомобиля не предъявляется, по своей проходимости, грузоподъемности и вместимости средств контроля, приспособлений и инструмента автомобиль должен соответствовать условиям использования. Перечень предпочтительных марок автомобилей представлен в приложении 1 примерного табеля оснащения государственных инспекций по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автомобилями, техническими средствами контроля, приспособлениями и инструментом, утвержденного Минсельхозпродом России 28 июня 1995 года. Стоимость рассчитана исходя из среднерыночной цены проката автомобиля эконом класса без водителя (1388,89 руб./сут. * 20 раб. дн.), а также исходя из объема финансирования данной статьи, предусмотренной областным бюджетом Ленинградской области.

Для обеспечения государственных инженеров-инспекторов рабочими местами возникает необходимость использования нежилых помещений на правах аренды.

* Прочие расходы (КБК 99204125520600012 290):

Наименование показателя

Средняя цена,

руб. (2011,2013 год )

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

кол-во

сумма, руб.

Специальная полиграфическая продукция, шт

28.02

30 000

840 600,00

26,11

24 220

632 380,00

30 000

840 600,00

Государствен н ы е номерные знаки

42

3 000

126 000,00

43,27

5 200

225 000,00

3 000

126 000,00

Государственная пошлина за регистрацию автотранспортных

средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей

1 858.33

96

178 400,00

1371,37

54

74 054,13

114

211 820,00

Итого:

X

X

1 145 000,00

X

X

931 434,13

X

1 178 420,00

В соответствии с действующим законодательством органы гостехнадзора в своей деятельности используют продукцию Гознака и другую спецпродукцию, относящуюся к документам и материалам (атрибутам) строгой отчетности. Расчет объема специальной полиграфической продукции произведен по формуле V—A*B/100+C*K+D+J, где А- количество единиц поднадзорной техники, В - доля поднадзорной техники, прошедшей гостехосмотр от общего количества поднадзорной техники, представленной на гостехосмотр, 2011 год- 58%, 2012 год - 61%, 2013 год - 64% (Форма №1-кч ), С - количество совершенных

регистрационных действий, К - коэффициент совершенных регистрационных действий, D - количество человек, подготовленных к сдаче квалификационных экзаменов на получение права управления самоходными машинами, J - запланированное количество замен удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с истечение срока действия.

Применяемый коэффициент совершенных регистрационных действий -К, принимается для 2011 и 2012 годов равный 0.9, для 2013 года равный 0.5. Это Ч связано с вступлением с 11.11.2011 в действие нормативных актов изменяющих порядок разделения по категориям колесных самоходных машин, что повлечет за собой совершение регистрационных действий связанных с внесением изменений в регистрационные данные с последующей выдачей нового свидетельства о регистрации машины, запланированное количество замен удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) в связи с истечение срока действия -J для 2011года составляет -2500 шт., 2012 года-1500 шт., 2013 года-1000 шт. Расчет бланков специальной продукции на 2011 год: V2011=32336*58/100+4937*0.9+1900+2500=27597.88,

Расчет бланков специальной продукции на 2012 год: V2012=34276*61/100+5430*0.9+2800+1500=30095.36

Расчет бланков специальной продукции на 2013 год: V2013=36333*64/100+5973*0.5+3000+1000=30239.62 Расчет бланков специальной продукции (среднее): Vcp=(V20,1+V2oi2+V2oi3)/3=(27597+30095+30239)/3=29310

Ежегодное необходимое количество специальной продукции в объеме 30000 шт. принято в связи с кратным пятистам и тысячам единицам поставляемых видов продукции.

Расчет необходимого количества государственных регистрационных знаков произведен по формуле

Vr=(VR20H+ VR2012+ Vr2013)*F/3 где: & VR- количество совершенных регистрационных действий, F- коэффициент регистрационных действий с выдачей государственных регистрационных знаков.

              Для расчетов принимается коэффициент - 0,55.

              _V г=(493 7+5430+5973)*0.55/3=2995.67

Ежегодное необходимое количество государственных регистрационных знаков в объеме 3000 шт. принято в связи с кратным ста единицам поставляемой продукции. Для постановки на учет транспортных средств, произведен расчет необходимых платежей государственной пошлины и других платежей по иным возникшим обязательствам.

Затраты на оплату государственной пошлины за регистрацию автотранспортных средств и других предусмотренных законодательством налоговых платежей рассчитаны исходя из количества передаваемых автотранспортных средств и примерного перечня имущества передаваемого в соответствии со статьей 3 областного закона Ленинградской области «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» от 13 ноября 2010 года №64-оз. Принимается Государственная пошлина за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренных законодательством налоговых платежей при расчете по формуле Y20u=U*Z20ii, Y20i2=U*Z20i2, Y20i3=U*Z20b, где U- средняя цена государственной пошлины, Z- количество уплаченных государственных пошлин за

регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренные

законодательством налоговых платежей,

Y201 ,=1858,33*96=178399,68

¥2012=1371,37*54=74 054,00

У2013=1857* 114=211849.62

В рамках финансирования принимаем: Y2oi 78400,00; ¥2012=74054,00; Y20,з=211820,00;

\ ¥обш=(¥2011+ Y2012+ Y2013) =(178400,00+74054,00+211820,00)=464274,00

Где Y- оплата государственной пошлины за регистрацию автотранспортных средств и иных предусмотренные законодательством налоговых платежей.

Коммунальные услуги (КБК 99204125520600012 223):

Наименование показателя

Средняя цена, руб. (2011,2013 год)

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

кол-во

сумма, руб.

Коммунальные услуги, дог.

И 111,1

18

200 000,00

9727,77

9

87 550,00

18

200 000,00

Итого:

X

X

200 000,00

X

X

87 550,00

X

200 000,00

В соответствии с договорами о предоставлении нежилых помещений произведен расчет затрат на оплату коммунальных услуг

Услуги связи (КБК 99204125520600012 221):

Наименование показателя

Средняя цена,

руб. (2011,201 Згод)

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

кол-во

сумма .руб.

Услуги связи и телекоммуникаций, дог.

11 111,1

18

200 000,00

15000,0

18

270 000,00

18

200 000,00

Мобильный интернет, дог.

833,33

-

-

-

-

1

40 000

Итого:

X

X

200 000,00

X

X

270 000,00

X

240 000,00

Для осуществления инженерами-инспекторами возложенных функций, выполнения задач, проведение работ в сфере взаимодействия с иными органами исполнительной власти, а также работы с заявителями имеется крайняя необходимость в обеспечении средствами связи и интернета. Расчет произведен с учетом имеющихся подключений и затрат произведенных муниципальными образованиями при исполнении ранее возложенной функции надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники по отчетным данным 2010 года.

Для бесперебойной работы в отдаленных и труднодоступных местах, а так же для осуществления мероприятий по административной практике необходимы четыре интернет-модема для мобильных рабочих мест и передвижных лабораторий. Для расчета затрат принята средняя ставка по договорам операторов связи (833,33 руб/мес) (4 мод.*12мес.*833,33)Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Услуги по содержанию имущества (КБК 99204125520600012 225):

Наименование показателя

Средняя цена,

руб. (2011,2013год)

2011 год

2012 год

2013 год

кол-во

сумма, руб.

Средняя цена, руб.

кол-во

сумма, руб.

кол-во

сумма, руб.

Содержание имущества (включая услуги по управлению

1000,0

50

50 000,00

1001,21

147

147 177,79

77

77000

эксплуатацией инженерных систем и оборудования, техническому обслуживанию зданий и сооружений)

Затраты на эксплуатацию а/транспортных средств (включая чистку, уборку)

1,43 руб./км

11

193 000,00

1,43 руб./км

13

228 735,70

15

257 320,00

Итого:

X

X

243 000,00

X

X

375 913,49

X

334 320,00

. В затраты на эксплуатацию автотранспортных средств, включены техническое обслуживание, в соответствии с требованиями заводов-изготовителей, исходя из пробегов, меж.сервисного обслуживания и проведение государственного технического осмотра.

Для содержания имущества произведены расчеты по следующим услугам: уборка помещений, ремонт и сервисное обслуживание ЭВМ и периферийного оборудования а так же заправка картриджей, исходя из информации размещенных на сайтах организаций оказывающих услуги, затрат муниципальных образований при исполнении ранее возложенной функции по надзору за техническим состоянием самоходных машин. Средняя стоимость разовых услуг составила 1000 руб.за 1 услугу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 31.07.2013
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать