Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2016г.
Номер документа: RU38000201603816
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ

И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2016 года № 174-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16.03.2017 № 38-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 № 107-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр;

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области» (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области», а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

А.П. Капитонов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства жилищной

политики, энергетики и транспорта

Иркутской области

от 21 декабря 2016 года № 174-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от           1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, наименование которой предусмотрено в пункте 19 настоящего Административного регламента, (далее – государственная услуга) повышения качества ее исполнения.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) (далее – административные процедуры) при ее предоставлении, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.

(п. 3 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Заявление о предоставлении государственной услуги подается организациями федеральной почтовой связи (далее - заявители). 

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области – министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее также – Министерство).

(абз.1 п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

В Министерстве ответственным за предоставление информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Министерства)), рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленными законодательством и настоящим Административным регламентом требованиями и сроками, является отдел развития автотранспортного комплекса и связи в управлении автомобильного транспорта и связи Министерства (далее – Отдел).

(абз.2 п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

В настоящем Административном регламенте термин «справочная информация» используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

(абз.3 п. 5 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

6. Информация предоставляется:

6.1.  при личном контакте с заявителями;

6.2. с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);

(пп.6.2 п. 6 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

6.3. письменно, в случае письменного обращения заявителя.

7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

8. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

8.1. Справочную информацию;

(пп.8.1 п. 8 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

8.2. о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала;

8.3. о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

8.4. о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8.5. о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8.6. о сроке предоставления государственной услуги;

8.7. об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8.8. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8.9. о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.

9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

9.1. актуальность;

9.2. своевременность;

9.3. четкость и доступность в изложении информации;

9.4. полнота информации;

9.5. соответствие информации требованиям законодательства.

10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

11. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30-ти календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

Днем регистрации обращения заявителя является день его поступления в Министерство.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.

13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к заместителю министра жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области, курирующему деятельность Отдела, министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к нему на прием по телефону, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Административного регламента, или направив письменное обращение.

(п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

14. Информация (справочная информация) размещается:

14.1. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством (на стендах в месте предоставления государственной услуги).

14.2. На официальном сайте Министерства;

(абз.1-3 п. 14 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

14.3. на Портале;

14.4. посредством публикации в средствах массовой информации.

Справочная информация подлежит также размещению и актуализации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в установленном порядке.

(абз.6 п. 14 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

15.1. Справочная информация;

(пп.15.1 п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

15.2. список документов, обязательных к предоставлению для получения государственной услуги;

15.3. о сроках предоставления государственной услуги;

15.4. извлечения из настоящего Административного регламента:

15.4.1. об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

15.4.2. об описании конечного результата предоставления государственной услуги;

15.4.3. о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

(абз.4 пп.15.4.3 п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

15.4.4. перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

16.

17.

(п. 16, 17 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

18. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

(абз.2 п.18 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

19. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

20. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

21. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

(п. 21 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр;

пп.21.2 п. 21 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Результатом предоставления государственной услуги является согласование или отказ в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.

23. Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области оформляется в виде письменного уведомления, а также отметкой о согласовании в документе, указанном в пункте 30 настоящего Административного регламента. На основании данного письменного уведомления вносятся изменения (дополнения) в утвержденный перечень объектов почтовой связи, размещенных на территории Иркутской области.

Отказ в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области оформляется в виде письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

24. На основании заявления и документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента, Министерство в течении пяти рабочих дней со дня обращения заявителя принимает решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.

25. В случае принятия решения об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство не позднее чем через шесть рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство в течение 11-ти рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с приложением документа, указанного в пункте 30 настоящего Административного регламента с отметкой о согласовании, подписанной министром или заместителем министра, курирующим деятельность Отдела.

26. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 16-ти рабочих дней со дня обращения заявителя.

27. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.8 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

(п. 28 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

281. Должностными лицами Министерства обеспечиваются обязательное размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), и его актуализация на официальном сайте Министерства, на Портале, в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(п. 281 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

29. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство с заявлением в произвольной форме (далее - заявление).

30. К заявлению прикладывается документ в табличном виде, утвержденный директором Управления федеральной почтовой связи Иркутской области - филиала ФГУП «Почта России», либо должностным лицом его замещающим, в котором указывается следующая информация:

30.1. наименование почтамта;

30.2. наименование объекта федеральной почтовой связи;

30.3. индекс объекта федеральной почтовой связи;

30.4. классность объекта федеральной почтовой связи;

30.5. адрес местонахождения объекта федеральной почтовой связи;

30.6. режим работы объекта федеральной почтовой связи.

31. Разделение почтовых отделений на классы и режим их работы устанавливаются в рамках классификации отделений связи в соответствии с такими показателями как:

31.1. частота почтового обмена;

31.2. перечень услуг с учетом потребностей населения в зоне обслуживания;

31.3. наличие каналов электросвязи;

31.4. оснащенность техникой;

31.5. численность штата.

32. Классификация отделений связи предусматривает 5 классов почтовых отделений:

32.1. отделения 1 класса - это клиентские залы почтамтов областных, краевых и республиканских городов;

32.2. отделения 2 класса - это клиентские залы почтамтов и почтовые отделения крупных городов;

32.3. отделения 3 класса - это почтамты и почтовые отделения средних и мелких городов и некоторые сельские;

32.4. отделения 4 класса - это сельские отделения почтовой связи;

32.5. отделения 5 класса - это передвижные почтовые отделения.

33. Часы работы отделений почтовой связи для оказания услуг населению и организациям должны быть указаны в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.

В случае производственной необходимости продолжительность рабочей недели отделений почтовой связи 1-ых – 4-ых классов сохраняется на прежнем уровне в соответствии с требованиями, действовавшими до вступления в силу приказа ФГУП «Почта России» от 30 апреля 2008 года № 130-П «О режиме работы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России».

34. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента.

35. Требования к документам, представляемым заявителем:

35.1. документы должны иметь оригинальные подписи уполномоченных должностных лиц, на фирменном бланке заявителя (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

35.2. тексты документов должны быть написаны разборчиво;

35.3. документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

35.4. документы не должны быть исполнены карандашом;

35.5. документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

36. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

37. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

37.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

37.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

37.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

(пп.37.3 п. 37 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Глава 11. ИСЧЕРПЫВЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

38. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

38.1. несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента;

38.2. представление неполного перечня документов, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Административного регламента;

38.3. наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей.

39. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации почтовой связи, Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю через организации почтовой связи уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.

В случае отказа в приеме документов, поданных в Министерство путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме документов выдается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя.

В случае отказа в приеме документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме документов на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы.

40. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего Административного регламента.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ   ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

42. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:

42.1. представленный на согласование режим работы объекта федеральной почтовой связи на территории Иркутской области не соответствует классности объекта почтовой связи (без представленных на то объективных причин для изменения режима работы объекта почтовой связи);

42.2. представлена неполная информация об объекте федеральной почтовой связи - отсутствие одного или нескольких требований, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.

43. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

44. В Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,  не предусмотрены.

45. Необходимость обращения заявителя за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не установлена.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

46. Государственная услуга предоставляется заявителю бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

47. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

471. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.

(п. 471 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 25.06.2018 № 107-мпр)

48. Финансирование расходов, связанных с согласованием режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области, осуществляется за счет средств областного бюджета.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

49. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

50. Максимальное время ожидания в очереди при подаче лично заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15-ти минут.

51. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги лично не превышает 15-ти минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

52. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.

53. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

(наименование гл.18 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр; от 29.12.2018 № 141-мпр)

54. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.

55. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

56. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае личного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, осуществляется в кабинете, занимаемом Отделом.

57. Вход в кабинет Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

Обеспечивается по возможности дублирование информационных табличек (вывесок) для инвалидов звуковой и зрительной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

(абз. 2 п. 57 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр)

58. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

59. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в установленном порядке обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию Министерства.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал (места) ожидания, места для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.

(абз.2 п.59 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован пандусом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и кнопкой вызова ответственного лица, обеспечивающего их доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, также рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств в пределах полномочий Министерства.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта в установленном порядке принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.

(абз.3, 4 п.59 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

60. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и (или) не имеющим возможности самостоятельно заполнить документы для предоставления государственной услуги, должностными лицами Министерства оказывается необходимое содействие в их заполнении.

(абз. 2 п. 60 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.10.2018 № 128-мпр)

601. На информационных стендах, расположенных в помещении Министерства, размещаются перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Размещение и актуализация перечня и образцов соответствующих документов обеспечивается должностными лицами Министерства.

(п.601 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

61. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом Министерства одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом Министерства двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ, ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(наименование гл.19 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

62. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

63. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

63.1. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

63.2. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

63.3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

63.4. удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

63.5. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

64. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством комплексного запроса (запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), а также по экстерриториальному принципу (получение государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя) не осуществляется.

(п.64 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр; от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

65. Учитывая положения пункта 66 настоящего Административного регламента, иных требований, учитывающих особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

66. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.

67. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

68. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

69. Перечень административных процедур в рамках предоставления государственной услуги включает:

(п. 69 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16.03.2017 № 38-мпр)

69.1. прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

69.2. принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области;

69.3 информирование заявителя о принятом решении.

Порядок осуществления административных процедур, связанных с предоставлением в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; осуществлением записи на прием в Министерство; подачей (формированием) заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получением заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; взаимодействием Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; осуществлением оценки качества предоставления государственной услуги; досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц; осуществлением иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений с запросом о предоставлении государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, в том числе в электронной форме, регламентируется соответственно главами 3, 7, 9, 10, 17, 19, 20, 29-32 настоящего административного регламента.

(абз.5 п.69 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

70. Ответственными за выполнение соответствующего административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 69 настоящего Административного регламента, являются должностные лица Отдела.

71.

(п.71 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(наименование гл.22 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16.03.2017 № 38-мпр)

72. Для согласования режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области заявитель подает в Министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:

72.1. путем личного обращения в Министерство - документы представляются на оригинальных бланках федеральной почтовой связи с оригинальной подписью директора или заместителя директора управления федеральной почтовой связи по Иркутской области;

72.2. через организации почтовой связи - документы представляются на оригинальных бланках федеральной почтовой связи с оригинальной подписью директора или заместителя директора управления федеральной почтовой связи по Иркутской области;

72.3. в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

73. Заявление регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления (получения через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи) путем присвоения ему входящего номера.

74. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в Министерстве заявления и документов.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

Днем обращения заявителя в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных заявителем лично.

75. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и входящего номера заявления.

Расписка в получении документов о регистрации заявления, направленного через организации почтовой связи, не выдается.

76. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области принимается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

77. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 30-ти календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

78. Заявитель в пределах указанного в пункте 77 настоящего Административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.

79. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, Министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.

В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

(абз.2 п. 79 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16.03.2017 № 38-мпр)

80. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными и информация о заявителе удаляется из базы данных в течение рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема гражданина, в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 72 настоящего Административного регламента.

81. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30-ти минут.

Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием документов и регистрация заявления. Способом фиксации данного результата является присвоение входящего регистрационного номера и даты соответствующему заявлению.

(абз.2 п.81 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

82. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, должностное лицо Министерства направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 72 настоящего Административного регламента.

Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

83. Министерство на основании поступивших заявления и документов принимает решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области или об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области.

Срок принятия решения составляет не более пяти рабочих дней со дня обращения заявителя.

84. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство оформляет письменное уведомление, а также ставит отметку о согласовании в документе, указанном в пункте 30 настоящего Административного регламента, подписанной министром или заместителем министра, курирующим деятельность Отдела.

85. В случае отказа в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области в соответствии с пунктом 38 настоящего Административного регламента письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги оформляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

851. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, и способом его фиксации является решение о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области и подготовка соответствующего письменного уведомления (с присвоением регистрационного номера и даты), либо решение об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области и подготовка соответствующего письменного уведомления с указанием причин отказа (с присвоением регистрационного номера и даты).

(п.851 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Глава 24. ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ

(наименование гл.24 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 16.03.2017 № 38-мпр)

86. В случае принятия решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Министерство в срок не позднее одного рабочего дня со дня подписания письменного уведомления, направляет заявителю письменное уведомление с приложением документа, указанного в пункте 30 настоящего Административного регламента с отметкой о согласовании, подписанной министром или заместителем министра, курирующим деятельность Отдела.

87. В случае отказа в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области Отдел в срок не позднее одного рабочего дня со дня оформления письменного уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю.  

871. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, и способом его фиксации является присвоение регистрационного номера и даты письменным уведомлениям, предусмотренным в пункте 851 настоящего Административного регламента.

(п.871 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 25. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМ РЕШЕНИЙ

88. Основными задачами текущего контроля являются:

88.1. обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

88.2. выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

88.3. выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

88.4. принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

89. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется министром, заместителем министра, курирующим деятельность Отдела, и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

90. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 26. ПОРЯДОК И ПЕРЕОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

91. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее – проверка).

92. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом на соответствующий календарный год, подготовка которого обеспечивается Отделом.

93. Внеплановые проверки проводятся при выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе на основании поступившего в установленном порядке обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги.

94. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа сотрудников Министерства, не участвующих в предоставлении государственной услуги, (далее – комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать 30-ти календарных дней со дня начала проверки.

95. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

96. Акт проверки, предусмотренный в пункте 95 настоящего Административного регламента, не позднее срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.

97. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.

Глава 27. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

98. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения соответствующих административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также за соответствие положений настоящего Административного регламента законодательству. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах (должностных инструкциях) должностных лиц Отдела.

99. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Отдела привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Глава 28. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

100. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

101. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 29. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

102.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

103.1.              Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.

103.2.              Нарушение срока предоставления государственной услуги.

103.3.              Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги.

103.4.              Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя.

103.5.              Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.

103.6.              Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области.

103.7.              Отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

103.8.              Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.

103.9.              Приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.

103.10.              Требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 21.1 пункта 21 настоящего Административного регламента.

104. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба подается заявителем одним из следующих способов:

104.1. При личном обращении в Министерство, в том числе в ходе личного приема заявителя.

104.2. Через организации почтовой связи.

104.3.              Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

104.4. С использованием сети «Интернет»: электронная почта Министерства; официальный сайт Министерства.

104.5. Через Портал.

104.6. Через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети «Интернет».

Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления государственной услуги).

Справочная информация о Министерстве, Отделе размещается и актуализируется в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Административного регламента.

105. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в Министерстве осуществляет министр, в случае его отсутствия - уполномоченное им лицо.

Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефонам, информация о которых размещается в соответствии с требованиями пункта 14 настоящего Административного регламента.

Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

106. В случае, если жалоба подается при личном обращении заявителя, в том числе в ходе личного приема заявителя, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Глава 30. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ)

107. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, за исключением министра, подаются в Министерство и рассматриваются министром, или уполномоченным им на рассмотрение жалоб должностным лицом в соответствии с законодательством.

Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Иркутской области и рассматриваются в соответствии с законодательством.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в соответствии с законодательством.

Глава 31. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

111.              Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в актуальном состоянии на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, официальном сайте Министерства, на Портале.

112. Ответственными за исполнение пункта 111 настоящего Административного регламента, актуальность размещенной информации, а также за обеспечение в установленном порядке размещения и актуализации сведений в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы «Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», являются должностные лица Министерства

Глава 32. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

113. Досудебное (внесудебное) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области осуществляется в соответствии с законодательством.

114. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, являются, в том числе следующие нормативные правовые акты:

114.1. Федеральный закон № 210-ФЗ.

114.2. Постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг Иркутской области».

(пп.114.2 п. 114 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 30.07.2019 № 58-32-мпр)

114.3. Настоящий Административный регламент.

(раздел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

А.П. Капитонов

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование режима работы объектов

почтовой связи организаций федеральной

почтовой связи на территории

Иркутской области»

ЧАСЫ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ

УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

ОПС 1 класса

С понедельника по пятницу:

8-00 - 22-00, без перерыва на обед;

в субботу:

9-00 - 18-00, без перерыва на обед;

в воскресенье:

9-00 - 18-00, без перерыва на обед

ОПС 2 класса

С понедельника по пятницу:

8-00 - 20-00, без перерыва на обед;

в субботу:

9-00 - 18-00, без перерыва на обед;

в воскресенье:

9-00 - 14-00, без перерыва на обед

ОПС 3 класса

С понедельника по пятницу:

8-00 - 20-00, с перерывом на обед;

в субботу:

9-00 - 18-00, с перерывом на обед;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

в воскресенье - выходной

ОПС 4 класса - не оказывающие универсальные услуги в связи с использованием ПКД

С понедельника по пятницу:

10-00 - 18-00, с перерывом на обед;

в субботу:

10-00 - 17-00, с перерывом на обед;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

воскресенье и один из будних дней - выходные.

Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12-00 до 15-00 часов.

В поселениях с численностью населения менее 1000 человек устанавливается трехдневная рабочая неделя продолжительностью не менее 16 рабочих часов:

вторник с 10-00 до 17-00, с перерывом на обед;

четверг с 10-00 до 16-00, с перерывом на обед;

суббота с 10-00 до 16-00, с перерывом на обед;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

выходные дни - понедельник, среда, пятница, воскресенье.

Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12-00 до 15-00 часов

ОПС 4 класса оказывающие универсальные услуги в связи с использованием ПКД

С понедельника по субботу:

9-00 - 18-00, с перерывом на обед;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

воскресенье и один из будних дней - выходные.

Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12-00 до 15-00 часов

ОПС 5 класса

Режим работы отделений почтовой связи 5-го класса устанавливается в соответствии с режимом работы предприятий, организаций, учреждений, в помещениях которых они размещаются.

Для отделений почтовой связи 5-го класса, оказывающих универсальные услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа, устанавливается следующий режим работы:

с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

воскресенье и один из будних дней - выходные.

Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12-00 до 15-00 часов.

В сельских населенных пунктах устанавливается рабочая неделя продолжительностью не более 16 часов:

вторник с 10-00 до 16-00, с перерывом на обед;

четверг с 10-00 до 16-00, с перерывом на обед;

суббота с 10-00 до 16-00, с перерывом на обед;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

выходные дни - понедельник, среда, пятница, воскресенье.

Допускается изменение времени перерыва на обед в связи с организацией обмена почты, обязательным условием продолжительности обеда 1 час, который может быть установлен руководителем почтамта в промежутке с 12-00 до 15-00 часов

В случае производственной необходимости продолжительность рабочей недели отделений почтовой связи 1 - 4 классов сохраняется на прежнем уровне в соответствии с требованиями, действовавшими до вступления в силу приказа ФГУП «Почта России» от 30 апреля 2008 года № 130 П «О режиме работы отделений почтовой связи ФГУП «Почта России».

(приложение Административного регламента утратило силу в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 № 141-мпр)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.080.030 Почтовая связь

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать