Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU36000201702131 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2017 г. N 1521
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и постановлением правительства Воронежской области от 13.03.2013 N 191 "Об утверждении Положения о департаменте образования, науки и молодежной политики Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Воронежской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Н.В. Салогубову.
Руководитель департамента
О.Н.МОСОЛОВ
Утвержден
приказом
департамента образования,
науки и молодежной политики
Воронежской области
от 21.12.2017 N 1521
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ
СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ
ОЦЕНКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Воронежской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (далее - Порядок).
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и применяется в отношении государственных организаций Воронежской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - организации, образующие социальную инфраструктуру для детей).
1.3. Проведение оценки последствий принятия решения в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Воронежской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Воронежской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссия), создается исполнительным органом государственной власти Воронежской области (далее - ИОГВ), осуществляющим функции и полномочия учредителя организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей Воронежской области, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя подведомственной муниципальной организации Воронежской области, по инициативе, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя организации, за которой закреплено имущество, в состав которого входят объекты социальной инфраструктуры для детей, являющиеся государственной собственностью Воронежской области, по собственной инициативе, по инициативе подведомственной организации (далее - инициаторы) для принятия решения о реорганизации или ликвидации организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей.
2. Проведение оценки последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации организаций, образующих
социальную инфраструктуру для детей
2.1. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, осуществляется Комиссией.
2.2. Основанием для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения является предложение инициатора (далее - предложение).
2.3. Предложение должно содержать:
- полное наименование, адрес места нахождения организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
- основные цели и виды деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
- мотивированное обоснование возможности надлежащего обеспечения образования, воспитания и развития обучающихся после реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2.4. К предложению прилагаются следующие документы:
1) Сведения о деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (с приложением заверенных копий):
- утвержденное штатное расписание, информация о среднесписочной численности работников до и после реорганизации;
- информация о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;
- информация о составе имущества организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);
- информация о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также об оплате иных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- финансово-экономическое обоснование проведения реорганизации или ликвидации организации, а также расчет финансовых средств, необходимых для проведения процедуры реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, включающее сопоставление сметы расходов до и после реорганизации, изменения целевых показателей средств областного бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.
2) Обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
3) Подтверждение об обеспечении:
- продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
- продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4) План мероприятий:
- по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации;
- по ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, при рассмотрении вопроса о ликвидации.
5) Информация об объекте (объектах) социальной инфраструктуры для детей (далее - объект социальной инфраструктуры) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6) Копия поэтажного плана и/или экспликация на объект социальной инфраструктуры.
7) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Документы представляются с описью в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде, заверенные подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) или заместителя руководителя организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2.5. Предложение регистрируется в ИОГВ или органе местного самоуправления, передается в Комиссию и подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
2.6. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения является отсутствие документов и сведений, указанных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения подписывается председателем Комиссии и направляется инициатору в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об отказе в проведении оценки последствий принятия решения.
2.8. Оценка последствий принятия решения проводится Комиссией в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении оценки последствий принятия решения.
2.9. В случае, если инициаторами проведения оценки последствий принятия решения выступают ИОГВ или орган местного самоуправления, Комиссией самостоятельно запрашиваются у организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, документы, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.10. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения на основании представленных инициатором документов.
В случае необходимости по решению Комиссии осуществляется выезд Комиссии к месту нахождения организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2.11. Оценка последствий принятия решения осуществляется по следующим критериям:
- обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (обеспечено/не обеспечено);
- обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения (обеспечено/не обеспечено);
- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (обеспечено/не обеспечено).
2.12. По результатам рассмотрения предложения и материалов Комиссия готовит заключение по форме согласно приложению к "Порядку создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Воронежской области, муниципальных организаций. образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки".
Приложение
к Порядку
проведения оценки последствий принятия
решения о реорганизации или ликвидации
государственных организаций Воронежской
области, муниципальных организаций,
образующих социальную инфраструктуру
для детей, включая критерии этой оценки
(Форма)
ИНФОРМАЦИЯ
об объекте (объектах) социальной инфраструктуры
для детей
_________________________________________________________
(полное наименование объекта)
Помещения
Общая площадь помещений, закрепленных за организацией (кв. м)
Примечание
Жилые
Социального назначения
Прочие
Итого
Руководитель
организации ________________ ___________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Главный
бухгалтер ________________ ___________ _____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2017 г. N 1521
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и постановлением правительства Воронежской области от 13.03.2013 N 191 "Об утверждении Положения о департаменте образования, науки и молодежной политики Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Воронежской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Н.В. Салогубову.
Руководитель департамента
О.Н.МОСОЛОВ
Утвержден
приказом
департамента образования,
науки и молодежной политики
Воронежской области
от 21.12.2017 N 1521
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ
СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ
ОЦЕНКИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Воронежской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки (далее - Порядок).
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и применяется в отношении государственных организаций Воронежской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - организации, образующие социальную инфраструктуру для детей).
1.3. Проведение оценки последствий принятия решения в соответствии с настоящим Порядком осуществляется Комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Воронежской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Воронежской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссия), создается исполнительным органом государственной власти Воронежской области (далее - ИОГВ), осуществляющим функции и полномочия учредителя организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей Воронежской области, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя подведомственной муниципальной организации Воронежской области, по инициативе, органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя организации, за которой закреплено имущество, в состав которого входят объекты социальной инфраструктуры для детей, являющиеся государственной собственностью Воронежской области, по собственной инициативе, по инициативе подведомственной организации (далее - инициаторы) для принятия решения о реорганизации или ликвидации организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей.
2. Проведение оценки последствий принятия решения
о реорганизации или ликвидации организаций, образующих
социальную инфраструктуру для детей
2.1. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, осуществляется Комиссией.
2.2. Основанием для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения является предложение инициатора (далее - предложение).
2.3. Предложение должно содержать:
- полное наименование, адрес места нахождения организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
- основные цели и виды деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
- мотивированное обоснование возможности надлежащего обеспечения образования, воспитания и развития обучающихся после реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2.4. К предложению прилагаются следующие документы:
1) Сведения о деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (с приложением заверенных копий):
- утвержденное штатное расписание, информация о среднесписочной численности работников до и после реорганизации;
- информация о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;
- информация о составе имущества организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного пользования и приложений к ним);
- информация о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также об оплате иных платежей в государственные внебюджетные фонды;
- финансово-экономическое обоснование проведения реорганизации или ликвидации организации, а также расчет финансовых средств, необходимых для проведения процедуры реорганизации или ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, включающее сопоставление сметы расходов до и после реорганизации, изменения целевых показателей средств областного бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.
2) Обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
3) Подтверждение об обеспечении:
- продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
- продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
4) План мероприятий:
- по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации;
- по ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, при рассмотрении вопроса о ликвидации.
5) Информация об объекте (объектах) социальной инфраструктуры для детей (далее - объект социальной инфраструктуры) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6) Копия поэтажного плана и/или экспликация на объект социальной инфраструктуры.
7) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Документы представляются с описью в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде, заверенные подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) или заместителя руководителя организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2.5. Предложение регистрируется в ИОГВ или органе местного самоуправления, передается в Комиссию и подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
2.6. Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения является отсутствие документов и сведений, указанных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7. Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения подписывается председателем Комиссии и направляется инициатору в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об отказе в проведении оценки последствий принятия решения.
2.8. Оценка последствий принятия решения проводится Комиссией в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении оценки последствий принятия решения.
2.9. В случае, если инициаторами проведения оценки последствий принятия решения выступают ИОГВ или орган местного самоуправления, Комиссией самостоятельно запрашиваются у организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, документы, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.10. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения на основании представленных инициатором документов.
В случае необходимости по решению Комиссии осуществляется выезд Комиссии к месту нахождения организации, образующей социальную инфраструктуру для детей.
2.11. Оценка последствий принятия решения осуществляется по следующим критериям:
- обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (обеспечено/не обеспечено);
- обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее, чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения (обеспечено/не обеспечено);
- обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации (обеспечено/не обеспечено).
2.12. По результатам рассмотрения предложения и материалов Комиссия готовит заключение по форме согласно приложению к "Порядку создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Воронежской области, муниципальных организаций. образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки".
Приложение
к Порядку
проведения оценки последствий принятия
решения о реорганизации или ликвидации
государственных организаций Воронежской
области, муниципальных организаций,
образующих социальную инфраструктуру
для детей, включая критерии этой оценки
(Форма)
ИНФОРМАЦИЯ
об объекте (объектах) социальной инфраструктуры
для детей
_________________________________________________________
(полное наименование объекта)
Помещения
Общая площадь помещений, закрепленных за организацией (кв. м)
Примечание
Жилые
Социального назначения
Прочие
Итого
Руководитель
организации ________________ ___________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Главный
бухгалтер ________________ ___________ _____________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: