Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2010г.
Номер документа: 16481
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1000251

В201000251В201400201

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 10.03.2010, N 48, СТР. 20

БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ, N 3, СТР. 117, 2010г.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.02.2010 ПОД N 16481

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

22.01.2010 N 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ

АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

<Утратил силу: приказ Федеральной службы судебных приставов от 14.01.2014 N 2 >

<Изменение: приказ Федеральной  службы  судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >

В целях исключения коррупциогенных положений в нормативных правовых актах Федеральной службы судебных приставов приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов.

2. Заместителям директора Федеральной службы судебных приставов - заместителям главного судебного пристава Российской Федерации, руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФССП России обеспечить работу по подготовке нормативных правовых актов в соответствии с Положением.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазанова С.В.

Директор

А.О. Парфенчиков

Приложение

к Приказу Федеральной службы

судебных приставов

от 22.01.2010 N 23; НГР:В1000018

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлений Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009; НГР:Р9703569 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240, N 12, ст. 1443), от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), Приказа Минюста России от 04.05.2007 N 88; НГР:В0700675 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.05.2007 N 9449).

<В ред. приказа  Федеральной  службы  судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >

2. Антикоррупционной экспертизе в ФССП России подлежат проекты нормативных правовых актов ФССП России (далее - проекты актов).

ФССП России самостоятельно проводит антикоррупционную экспертизу проектов актов.

3. Правовым управлением одновременно с проведением правовой экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.

<В ред. приказа Федеральной  службы  судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >

___________________

<*> <Сноска исключена: приказ Федеральной  службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >

4. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта акта Правовым управлением готовится отдельное заключение. Данное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением-исполнителем. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, докладываются директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации для принятия решения по существу <*>.

___________________

<*> - Часть 5, 6 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

5. Проект акта подлежит направлению подразделением-исполнителем в Управление информационных технологий для размещения его на официальном интернет-сайте ФССП России в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы (с указанием цели размещения на сайте проекта акта и срока проведения экспертизы).

6.<Исключен: приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >

___________________

<*> <Сноска исключена: приказ Федеральной  службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >

7. На повторное согласование проект акта направляется подразделением-исполнителем в Правовое управление с указанием даты размещения проекта акта на интернет-сайте ФССП России и сведений о его рассмотрении независимыми экспертами.

8. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением-исполнителем.

9. Подразделение-исполнитель направляет в Правовое управление свое мнение по заключению независимой антикоррупционной экспертизы.

10. Правовым управлением в официальном порядке направляется мотивированный ответ независимому эксперту, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют положения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов <*>.

___________________

<*> - Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".

11. Срок рассмотрения заключения независимого эксперта не может превышать 30 дней.

[введено:     04.03.2010 редактор НЦПИ - Павозкова       Е.А.]

[проверено: 05.03.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]

[ТРТ:            07.11.2011 юрист        НЦПИ - Скворцова     М.В.]

     [ТРТ:            14.04.2014 юрист        НЦПИ - Блинов           М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 48 от 10.03.2010 Стр. 20, БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ № 3 от 22.01.2010 Стр. 117
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 170.000.000 Уголовное право. Исполнение наказаний, 190.000.000 Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат, 190.020.000 Органы юстиции, 190.020.020 Система и организация органов юстиции. Учреждения юстиции (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать