Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2010г. |
Номер документа: | 16481 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1000251
В201000251В201400201
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 10.03.2010, N 48, СТР. 20
БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ, N 3, СТР. 117, 2010г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.02.2010 ПОД N 16481
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ
22.01.2010 N 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
<Утратил силу: приказ Федеральной службы судебных приставов от 14.01.2014 N 2 >
<Изменение: приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
В целях исключения коррупциогенных положений в нормативных правовых актах Федеральной службы судебных приставов приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов.
2. Заместителям директора Федеральной службы судебных приставов - заместителям главного судебного пристава Российской Федерации, руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФССП России обеспечить работу по подготовке нормативных правовых актов в соответствии с Положением.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазанова С.В.
Директор
А.О. Парфенчиков
Приложение
к Приказу Федеральной службы
судебных приставов
от 22.01.2010 N 23; НГР:В1000018
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлений Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009; НГР:Р9703569 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240, N 12, ст. 1443), от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), Приказа Минюста России от 04.05.2007 N 88; НГР:В0700675 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.05.2007 N 9449).
<В ред. приказа Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
2. Антикоррупционной экспертизе в ФССП России подлежат проекты нормативных правовых актов ФССП России (далее - проекты актов).
ФССП России самостоятельно проводит антикоррупционную экспертизу проектов актов.
3. Правовым управлением одновременно с проведением правовой экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.
<В ред. приказа Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
___________________
<*> <Сноска исключена: приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
4. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта акта Правовым управлением готовится отдельное заключение. Данное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением-исполнителем. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, докладываются директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации для принятия решения по существу <*>.
___________________
<*> - Часть 5, 6 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
5. Проект акта подлежит направлению подразделением-исполнителем в Управление информационных технологий для размещения его на официальном интернет-сайте ФССП России в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы (с указанием цели размещения на сайте проекта акта и срока проведения экспертизы).
6.<Исключен: приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
___________________
<*> <Сноска исключена: приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
7. На повторное согласование проект акта направляется подразделением-исполнителем в Правовое управление с указанием даты размещения проекта акта на интернет-сайте ФССП России и сведений о его рассмотрении независимыми экспертами.
8. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением-исполнителем.
9. Подразделение-исполнитель направляет в Правовое управление свое мнение по заключению независимой антикоррупционной экспертизы.
10. Правовым управлением в официальном порядке направляется мотивированный ответ независимому эксперту, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют положения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов <*>.
___________________
<*> - Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
11. Срок рассмотрения заключения независимого эксперта не может превышать 30 дней.
[введено: 04.03.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 05.03.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]
[ТРТ: 07.11.2011 юрист НЦПИ - Скворцова М.В.]
[ТРТ: 14.04.2014 юрист НЦПИ - Блинов М.В.]
В1000251
В201000251В201400201
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 10.03.2010, N 48, СТР. 20
БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ, N 3, СТР. 117, 2010г.
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.02.2010 ПОД N 16481
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
ПРИКАЗ
22.01.2010 N 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
<Утратил силу: приказ Федеральной службы судебных приставов от 14.01.2014 N 2 >
<Изменение: приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
В целях исключения коррупциогенных положений в нормативных правовых актах Федеральной службы судебных приставов приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в Федеральной службе судебных приставов.
2. Заместителям директора Федеральной службы судебных приставов - заместителям главного судебного пристава Российской Федерации, руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФССП России обеспечить работу по подготовке нормативных правовых актов в соответствии с Положением.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазанова С.В.
Директор
А.О. Парфенчиков
Приложение
к Приказу Федеральной службы
судебных приставов
от 22.01.2010 N 23; НГР:В1000018
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлений Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 N 1009; НГР:Р9703569 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895, N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240, N 12, ст. 1443), от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), Приказа Минюста России от 04.05.2007 N 88; НГР:В0700675 "Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.05.2007 N 9449).
<В ред. приказа Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
2. Антикоррупционной экспертизе в ФССП России подлежат проекты нормативных правовых актов ФССП России (далее - проекты актов).
ФССП России самостоятельно проводит антикоррупционную экспертизу проектов актов.
3. Правовым управлением одновременно с проведением правовой экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.
<В ред. приказа Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
___________________
<*> <Сноска исключена: приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
4. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта акта Правовым управлением готовится отдельное заключение. Данное заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением-исполнителем. Разногласия, возникающие при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, докладываются директору Федеральной службы судебных приставов - главному судебному приставу Российской Федерации для принятия решения по существу <*>.
___________________
<*> - Часть 5, 6 статьи 4 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
5. Проект акта подлежит направлению подразделением-исполнителем в Управление информационных технологий для размещения его на официальном интернет-сайте ФССП России в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы (с указанием цели размещения на сайте проекта акта и срока проведения экспертизы).
6.<Исключен: приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
___________________
<*> <Сноска исключена: приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.08.2011 N 370 >
7. На повторное согласование проект акта направляется подразделением-исполнителем в Правовое управление с указанием даты размещения проекта акта на интернет-сайте ФССП России и сведений о его рассмотрении независимыми экспертами.
8. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению подразделением-исполнителем.
9. Подразделение-исполнитель направляет в Правовое управление свое мнение по заключению независимой антикоррупционной экспертизы.
10. Правовым управлением в официальном порядке направляется мотивированный ответ независимому эксперту, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют положения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов <*>.
___________________
<*> - Часть 3 статьи 5 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
11. Срок рассмотрения заключения независимого эксперта не может превышать 30 дней.
[введено: 04.03.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 05.03.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]
[ТРТ: 07.11.2011 юрист НЦПИ - Скворцова М.В.]
[ТРТ: 14.04.2014 юрист НЦПИ - Блинов М.В.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 48 от 10.03.2010 Стр. 20, БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ № 3 от 22.01.2010 Стр. 117 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 170.000.000 Уголовное право. Исполнение наказаний, 190.000.000 Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат, 190.020.000 Органы юстиции, 190.020.020 Система и организация органов юстиции. Учреждения юстиции (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: