Основная информация
Дата опубликования: | 22 марта 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000200 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент труда и социального развития Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент труда и социального развития Воронежской области
(Утратил силу в соответствии с приказом Департаментом социальной защиты Воронежской области от 17.09.2018
№ 49/н)
Департамент труда и социального развития Воронежской области
ПРИКАЗ
от 22 марта 2010 г. №445/ОД
г. Воронеж
Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области» и постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области»
п р и к а з ы в а ю :
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области.
2. Отделу правовой работы департамента (Карташов) обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и разрабатываемых нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Отделу информационно-аналитической работы департамента (Уварова) обеспечить своевременное направление нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента в управление информационных технологий области для размещения их на информационном портале в сети Интернет.
4. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития от 09.07.2009 № 9/ОД «Об экспертизе проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Т.Г. Мещерякова
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
труда и социального развития
Воронежской области
от 22.03.2010 г. № 445/ОД
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов
департамента труда и социального развития Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящим Порядком и методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика) в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области (далее – Депаратмент) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых (приказов) Департамента, проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов Законов Воронежской области, разрабатываемых департаментом и вносимых в правительство Воронежской области в порядке законодательной инициативы.
2. Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность
2.1. По решению руководителя Департамента антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой работы Департамента в отношении нормативных правовых актов Департамента при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой работы Департамента при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых (приказов) Департамента, проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов Законов Воронежской области, разрабатываемых департаментом и вносимых в правительство Воронежской области в порядке законодательной инициативы (далее проекты нормативных правовых актов).
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, в рамках осуществления их правовой экспертизы установленный срок согласования указанных проектов в отделе правовой работы Департамента увеличивается на пять рабочих дней.
2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом правовой работы Департамента, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.
2.4. Заключение отдела правовой работы Департамента по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителями - разработчиками проектов нормативных правовых актов.
2.5. В случае получения заключения отдела правовой работы Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Департамента – разработчик в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в установленном порядке в отдел правовой работы Департамента.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы Департамента, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Департамента представляет в отдел правовой работы Департамента письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по заключению отдела правовой работы Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель Департамента.
2.6. В случае получения заключения отдела правовой работы Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта документа о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Департамента, ответственное за разработку указанного проекта документа, в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект документа на повторное согласование в отдел правовой работы Департамента. В данном случае срок повторного согласования проекта документа в отделе правовой работы Департамента не может превышать двух рабочих дней.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы Департамента, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого этим структурным подразделением Департамента, коррупциогенных факторов, структурное подразделение Департамента представляет указанный проект документа в отдел правовой работы Департамента с приложением письменного обоснования своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту документа принимает руководитель Департамента.
Департамент труда и социального развития Воронежской области
(Утратил силу в соответствии с приказом Департаментом социальной защиты Воронежской области от 17.09.2018
№ 49/н)
Департамент труда и социального развития Воронежской области
ПРИКАЗ
от 22 марта 2010 г. №445/ОД
г. Воронеж
Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 4 Закона Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области» и постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области»
п р и к а з ы в а ю :
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области.
2. Отделу правовой работы департамента (Карташов) обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и разрабатываемых нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Отделу информационно-аналитической работы департамента (Уварова) обеспечить своевременное направление нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента в управление информационных технологий области для размещения их на информационном портале в сети Интернет.
4. Признать утратившим силу приказ департамента труда и социального развития от 09.07.2009 № 9/ОД «Об экспертизе проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции».
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Т.Г. Мещерякова
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
труда и социального развития
Воронежской области
от 22.03.2010 г. № 445/ОД
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов
департамента труда и социального развития Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящим Порядком и методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика) в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Воронежской области (далее – Депаратмент) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых (приказов) Департамента, проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов Законов Воронежской области, разрабатываемых департаментом и вносимых в правительство Воронежской области в порядке законодательной инициативы.
2. Порядок проведения экспертизы на коррупциогенность
2.1. По решению руководителя Департамента антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой работы Департамента в отношении нормативных правовых актов Департамента при мониторинге их применения.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой работы Департамента при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых (приказов) Департамента, проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов Законов Воронежской области, разрабатываемых департаментом и вносимых в правительство Воронежской области в порядке законодательной инициативы (далее проекты нормативных правовых актов).
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, в рамках осуществления их правовой экспертизы установленный срок согласования указанных проектов в отделе правовой работы Департамента увеличивается на пять рабочих дней.
2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом правовой работы Департамента, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.
2.4. Заключение отдела правовой работы Департамента по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителями - разработчиками проектов нормативных правовых актов.
2.5. В случае получения заключения отдела правовой работы Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Департамента – разработчик в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в установленном порядке в отдел правовой работы Департамента.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы Департамента, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение Департамента представляет в отдел правовой работы Департамента письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по заключению отдела правовой работы Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта принимает руководитель Департамента.
2.6. В случае получения заключения отдела правовой работы Департамента по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта документа о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Департамента, ответственное за разработку указанного проекта документа, в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект документа на повторное согласование в отдел правовой работы Департамента. В данном случае срок повторного согласования проекта документа в отделе правовой работы Департамента не может превышать двух рабочих дней.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой работы Департамента, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого этим структурным подразделением Департамента, коррупциогенных факторов, структурное подразделение Департамента представляет указанный проект документа в отдел правовой работы Департамента с приложением письменного обоснования своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту документа принимает руководитель Департамента.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 05.04.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: