Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2016г.
Номер документа: RU89000201600301
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

22 марта 20 16 г.                                                                                             № 297

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 24 марта 2016г.

Регистрационный № 86

О внесении изменений в некоторые Административные регламенты  департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с  законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций.

2. Установить, что:

подпункты 1.2, 1.4, абзацы пятый, шестой подпункта 1.5 пункта 1, подпункт 2.2, абзацы шестой, седьмой подпункта 2.4, абзацы пятый шестой подпункта 2.5 пункта 2, абзацы десятый, шестнадцтый подпункта 3.2, абзацы шестой, седьмой подпункта 3.4, абзацы пятый, шестой подпункта 3.5, абзацы десятый, шестнадцатый подпункта 4.4, абзацы пятый, шестой подпункта 4.6, абзацы пятый, шестой подпункта 4.7 пункта 4 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 июля 2016 года;

абзацы двенадцатый, тринадцатый подпункта 1.3 пункта 1, абзацы двенадцатый, тринадцатый подпункта 2.3 пункта 2, абзацы двенадцатый, тринадцатый подпункта 3.3 пункта 3, абзацы двенадцатый, тринадцатый подпункта 4.5 пункта 4 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 01 января 2017 года.

И.о. директора департамента                                                          А.Д. Гаврилюк

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 марта 2016 года № 297

Изменения,

которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

по исполнению государственных функций

1. В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения», утвержденном приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2012 года № 45:

1.1. абзац тринадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 20 ноября 2015 года № 1099-П «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», спецвыпуск № 87, 25.11.2015).»;

1.2. в пункте 9:

1.2.1. дополнить подпунктом 7-1 следующего содержания:

«7-1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

1.2.2. подпункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

1.3. дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

«9-1. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор в области особо охраняемых природных территорий, не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному позицией «б» подпункта 2 пункта 50 настоящего Административного регламента;

5) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

8) превышать установленные сроки проведения проверки;

9) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.»;

1.4. пункт 10 дополнить подпунктами 2-1, 2-2 следующего содержания:

«2-1) знакомится с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2-2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;»;

1.5. пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Сроки исполнения государственной функции:

1) срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней;

2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;

3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, заместителем директора департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов;

4) срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.».

2. В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения», утвержденном приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2011 года № 1267:

2.1.  абзац тринадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«- постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от 20 ноября 2015 года № 1099-П «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» («Красный Север», спецвыпуск № 87, 25.11.2015);»;

2.2. в пункте 10:

2.2.1. дополнить подпунктом «ж-1» следующего содержания:

«ж-1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

2.2.2. подпункт «н» изложить в следующей редакции:

«н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

2.3. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

«10-1. Должностные лица департамента, осуществляющие государственный геологический надзор не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

б) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

в) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

г) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному позицией «б» подпункта 2 пункта 54 настоящего Административного регламента;

д) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

е) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

ж) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

з) превышать установленные сроки проведения проверки;

и) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

к) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

л) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.»;

2.4. пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомится с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке.»;

2.5. пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Сроки исполнения государственной функции:

1) срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней;

2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;

3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, заместителем директора департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов;

4) срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.»;

2.6. приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«

Приложение № 1

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения»

(в редакции приказа департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа                       от 22 марта 2016 года № 297)

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  _______

по делу об административном правонарушении

Город (поселок)________________________             «_____»___________________20_____г.

                                      (место рассмотрения)                                                                   (дата рассмотрения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                          (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление)

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(кем возбуждено дело, когда, в отношении кого)

УСТАНОВИЛ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела)

т.е. совершил(а) административное правонарушение, предусмотренное частью_________статьи(ей)_______________________Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(мотивированное решение по делу)

Штраф перечислить на расчетный счет:

Получатель: ИНН____________________, КПП________________

УФК по___________________                                                      

КБК_________________________ОКАТО__________________________

Банк получателя________________________________________________

БИК________________Расчетный счет_____________________________

Назначение платежа:____________________________________________

Постановление может быть обжаловано согласно ст.30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в течение 10 дней в порядке, установленном ст. 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях

Должностное лицо, вынесшее постановление_____________       _________________________

                                                                                       (подпись)                                (расшифровка подписи)

МП

Дата выдачи постановления «_____»________________г.

Дата вступления постановления в законную силу_________________________________

                                                                                                                            ».

3. В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной», утвержденном приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2015 года № 771:

3.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной (далее - государственная функция, государственный надзор), осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 1993);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, № 256, 31.12.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, Парламентская газета, № 2-5, 05.01.2002);

- Водным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 121, 08.06.2006, Собрание законодательства Российской Федерации 05.06.2006,       № 23, ст. 2381, Парламентская газета,  № 90-91, 08.06.2006);

- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета, № 6, 12.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, № 2, ст. 133, Парламентская газета, № 9, 12.01.2002);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, Парламентская газета, № 90, 31.12.2008);

- Федеральным законом 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, Парламентская газета, № 186, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006,  Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года № 640 «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.11.2006, № 45, ст. 4713);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14.05.2009);

- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, N 5, 2009);

- Законом автономного округа от 19 июля 2012 года № 62-ЗАО «О регулировании отдельных водных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, спецвыпуск № 58, 25.07.2012);

- постановлением Правительства автономного округа  от 20 ноября 2015 года № 1099-П «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 87, 25.11.2015);

- постановлением Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П «О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 25, 08.05.2013).»;

3.2. пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Должностные лица департамента, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов государственного надзора, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать субъектам государственного надзора присутствовать при проведении проверки, давать указанным лицам разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять субъектам государственного надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить субъектов государственного надзора с результатами проверки;

- знакомить субъектов государственного надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе субъектов государственного надзора;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

- не требовать от субъектов государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъектов государственного надзора ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъектов государственного надзора.»;

3.3. дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

«9-1. Должностные лица департамента, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъектов государственного надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному позицией «б» подпункта 2 пункта 68 настоящего Административного регламента;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу субъектам государственного надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- требовать от субъектов государственного надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от субъектов государственного надзора представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.»;

3.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Права субъектов государственного надзора при проведении проверки.

Субъекты государственного надзора при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- знакомится с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъектов государственного надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке.»;

3.5. пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Сроки исполнения государственной функции:

1) срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней;

2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;

3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, заместителем директора департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов;

4) срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.»;

3.6. в абзаце втором пункта 42 слова «соответствующего органа государственного контроля (надзора)» заменить словом «департамента»;

3.7. приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«

Приложение № 1

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной»

(в редакции приказа департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа                           от 22 марта 2016 года № 297)

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  _______

по делу об административном правонарушении

Город (поселок)________________________             «_____»___________________20_____г.

                                      (место рассмотрения)                                                                   (дата рассмотрения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                          (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление)

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(кем возбуждено дело, когда, в отношении кого)

УСТАНОВИЛ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела)

т.е. совершил(а) административное правонарушение, предусмотренное частью_________статьи(ей)_______________________Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(мотивированное решение по делу)

Штраф перечислить на расчетный счет:

Получатель: ИНН____________________, КПП________________

УФК по___________________                                                      

КБК_________________________ОКАТО__________________________

Банк получателя________________________________________________

БИК________________Расчетный счет_____________________________

Назначение платежа:____________________________________________

Постановление может быть обжаловано согласно ст.30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в течение 10 дней в порядке, установленном ст. 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях

Должностное лицо, вынесшее постановление_____________       _________________________

                                                                                       (подпись)                                (расшифровка подписи)

МП

Дата выдачи постановления «_____»________________г.

Дата вступления постановления в законную силу_________________________________

                                                                                                                            ».

4. В Административном регламенте  по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», утвержденный приказом департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от   25 декабря 2015 года № 940:

4.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» (далее – Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции.»;

4.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, № 256, 31.12.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, Парламентская газета, № 2-5, 05.01.2002);

- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета, № 6, 12.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, № 2, ст. 133, Парламентская газета, № 9, 12.01.2002);

- Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Российская газета, № 121, 30.06.1998, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.1998, № 26, ст. 3009);

- Федеральным законом от 04 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Российская газета, № 91, 13.05.1999. Собрание законодательства Российской Федерации, 03.05.1999, № 18, ст. 2222);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, Парламентская газета, № 90, 31.12.2008);

- Федеральным законом 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, № 202, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822, Парламентская газета, № 186, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006,  Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская газета, № 70-71, 11.05.2006);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 28, ст. 3706, 12.07.2010);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 мая 2014 года № 426 «О федеральном государственном экологическом надзоре» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 20, ст. 2535, 19.05.2014);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2013 года № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 24, ст. 2999, 17.06.2013);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14.05.2009);

- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Законность, № 5, 2009);

- приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» (Законность, № 7, 2014);

- Законом автономного округа от 27 июня 2008 года № 53-ЗАО «Об охране окружающей среды в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, спецвыпуск № 74-75, 04.07.2008);

- постановлением Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П «О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 25, 08.05.2013);

- постановлением Правительства автономного округа от 20 ноября 2015 года № 1099-П «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного экологического надзора на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, спецвыпуск № 87, 25.11.2015).»;

4.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный экологический надзор, являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, утверждается Правительством автономного округа.»;

4.4. пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Должностные лица департамента, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов государственного надзора, проверка которых проводится;

в) проводить проверку на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

д) не препятствовать субъектам государственного надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять субъектам государственного надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить субъектов государственного надзора с результатами проверки;

з) знакомить субъекта государственного надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

и) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

л) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

м) не требовать от субъектов государственного надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

н) перед началом проведения выездной проверки по просьбе субъектов государственного надзора ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

о) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (в случае его наличия у субъекта государственного надзора).»;

4.5. дополнить пунктом 8-1 следующего содержания:

«8-1. Должностные лица департамента, являющиеся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

б) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

в) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

г) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъектов государственного надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному позицией «б» подпункта 2 пункта 69 настоящего Административного регламента;

д) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

е) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

ж) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

з) превышать установленные сроки проведения проверки;

и) осуществлять выдачу субъектам государственного надзора предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

к) требовать от субъектов государственного надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

л) требовать от субъектов государственного надзора представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.»;

4.6. пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Субъекты государственного надзора при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

в) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

г) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;

д) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

е) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъектов государственного надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке.»;

4.7. пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32.  Сроки исполнения государственной функции:

1) срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней;

2) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;

3) в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, заместителем директора департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов;

4) срок проведения документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.»;

4.8.  в абзаце втором пункта 43 слова «соответствующего органа государственного контроля (надзора)» заменить словом «департамента»;

4.9. приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«                                                                                                                Приложение № 1

к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»

(в редакции приказа департамента природно- ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

от 22 марта 2016 года № 297)

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  _______

по делу об административном правонарушении

Город (поселок)________________________             «_____»___________________20_____г.

                                      (место рассмотрения)                                                                   (дата рассмотрения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                          (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление)

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(кем возбуждено дело, когда, в отношении кого)

УСТАНОВИЛ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела)

т.е. совершил(а) административное правонарушение, предусмотренное частью_________статьи(ей)_______________________Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(мотивированное решение по делу)

Штраф перечислить на расчетный счет:

Получатель: ИНН____________________, КПП________________

УФК по___________________                                                      

КБК_________________________ОКАТО__________________________

Банк получателя________________________________________________

БИК________________Расчетный счет_____________________________

Назначение платежа:____________________________________________

Постановление может быть обжаловано согласно ст.30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в течение 10 дней в порядке, установленном ст. 30.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях

Должностное лицо, вынесшее постановление_____________       _________________________

                                                                                       (подпись)                                (расшифровка подписи)

МП

Дата выдачи постановления «_____»________________г.

Дата вступления постановления в законную силу_________________________________

                                                                                                                            ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать