Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2017г.
Номер документа: RU47000201700435
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2017 г. № 4

О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

(в ред. Приказа Комитета по ЖКХ Ленинградской области от 30.06.2017 № 11)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях размещения государственного заказа для нужд Ленинградской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства приказываю:

1. Утвердить состав котировочной комиссии комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ленинградской области согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение о котировочной комиссии комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ленинградской области согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу приказы комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 02.06.2014 № 30 "О комиссии по осуществлению закупок", от 28.07.2014 № 47 "О внесении изменений в приказ комитета от 02.06.2014 № 30 "О комиссии по осуществлению закупок", от 12.07.2016 № 45 "О внесении изменений в приказ комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 02.06.2014 № 30 "О комиссии по осуществлению закупок", от 25.07.2016 № 47 "О внесении изменений в приказ комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области от 02.06.2014 № 30 "О комиссии по осуществлению закупок".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

С.Н.Кузьмин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу комитета

по жилищно-коммунальному

хозяйству Ленинградской области

от 22.03.2017 № 4

СОСТАВ

КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ

ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ

(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии

Кайянен

Екатерина Евгеньевна

- заместитель председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Заместитель председателя комиссии

Булавко

Елена Владимировна

- начальник отдела финансов, бухгалтерского учета и правового обеспечения комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Члены комиссии:

Опополь

Алексей Викторович

- заместитель начальника отдела перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Макарова

Татьяна Яковлевна

- главный специалист отдела перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Дмитриева

Екатерина Анатольевна

- главный специалист отдела перспективного развития жилищно-коммунального хозяйства комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу комитета

по жилищно-коммунальному

хозяйству Ленинградской области

от 22.03.2017 № 4

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ

ХОЗЯЙСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ

(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности котировочной комиссии комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - заказчик) по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ленинградской области (далее - котировочная комиссия).

1.2. Основные понятия:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги, и завершаются заключением контракта;

- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

- запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

1.3. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем запроса котировок проводятся самим заказчиком.

2. Правовое регулирование

Котировочная комиссия в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями заказчика и настоящим Положением.

3. Цели создания и принципы работы котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается в целях проведения запросов котировок.

3.2. Принципы деятельности котировочной комиссии.

3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств из областного бюджета Ленинградской области.

3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, когда такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

4. Функции котировочной комиссии при проведении запросов

котировок

4.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в обязанности котировочной комиссии входит следующее:

4.1.1. Котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и(или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (случае наличия возможности подачи заявок в форме электронного документа в ЕИС) во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

4.1.2. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, их рассмотрение и оценка осуществляются в один день.

При вскрытии конвертов осуществляется аудиозапись.

Информация о месте, дате, времени вскрытия этих конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие которого открывается, и предложения данных участников о цене контракта объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.

Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с этими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные им, не рассматриваются и возвращаются данному участнику.

4.1.3. Победителем запроса котировок признается его участник, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о его проведении, и содержит предложение наиболее низкой цены товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок его победителем признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других таких заявок с аналогичным предложением.

4.1.4. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, если предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, которая указана в извещении о проведении запроса котировок, либо если участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе.

Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

4.1.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в который включается информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок). В протокол включаются предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, о его участнике, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

4.1.6. В случае если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна из них признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

4.1.7. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в ЕИС. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в день подписания передается контрактному управляющему комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области для передачи протокола победителю запроса котировок.

4.1.8. В случае поступления заказчику от любого участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, запроса о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия по указанию заказчика готовит соответствующие разъяснения в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса.

4.1.9. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок котировочная комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

5. Порядок создания и работы котировочной комиссии

5.1. Решение о создании котировочной комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии, заместитель председателя комиссии.

Котировочная комиссия должна состоять не менее чем из трех человек.

5.2. Заказчик включает в состав котировочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.3. Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц заказчик незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5.4. При отсутствии председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.

5.5. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению заказчика.

5.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

5.7. Уведомление членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за один рабочий день до даты проведения такого заседания.

5.8. Права членов котировочной комиссии:

5.8.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок.

5.8.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии.

5.8.3. Проверять правильность содержания составляемых котировочной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.

5.9. Обязанности членов котировочной комиссии:

5.9.1. Присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).

5.9.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.

5.10. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, который установлен Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

5.11. Функции председателя котировочной комиссии либо лица, которое его замещает:

5.11.1. Осуществлять общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения.

5.11.2. Объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

5.11.3. Открывать и вести заседания котировочной комиссии, объявлять перерывы.

5.11.4. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы котировочной комиссии.

5.12. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для государственных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать