Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2018г.
Номер документа: RU20000201800041
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 22.03.2018г. №01-01-29/72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ ВЕТЕРАНАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ИНВАЛИДАМ И СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ»

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172, от 02.07.2020г. №02-29/118)

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах», во исполнение Постановления Правительства Чеченской Республики от 30 января 2015 года №21 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета отдельных категорий граждан на территории Чеченской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий для приобретения необходимой жилой площади ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» (далее – Административный регламент).

2. Департаменту по делам ветеранов, пожилых людей и по работе с льготниками федерального и регионального регистра и городским, районным отделам труда и социального развития, принять к руководству Административный регламент.

3. Приказ Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 13 ноября 2017 года №02-29/244 «Предоставление субсидий для приобретения необходимой жилой площади ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Р.Р. Джемаева.

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Министр

У.Ц. Баширов

УТВЕРЖДЕН

приказом министра труда, занятости

и социального развития

Чеченской Республики

От 22.03.2018г. №01-01-29/72

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий для приобретения необходимой жилой площади ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента услуги

1.Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление субсидий для приобретения необходимой жилой площади ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов» (далее – Регламент) разработан в целях повышения доступности и качества исполнения государственной услуги по предоставлению субсидий на строительство или приобретение необходимой жилой площади ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в форме предоставления субсидий на строительство или приобретение жилого помещения (далее - государственная услуга), открытости деятельности органов, предоставляющих государственную услугу, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги.

Круг заявителей

2.Заявителями на получение государственной услуги являются постоянно проживающие в Чеченской Республике граждане Российской Федерации (далее - заявители), признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, относящиеся к одной из следующих категорий:

- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172)

- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;

- военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;

- военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;

- лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий;

- лица, направлявшиеся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам;

- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов.

3. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство), и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики (далее – органы местного самоуправления):

по телефону;

путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

при личном приеме заявителей в министерстве, органах местного самоуправления, через многофункциональный центр (далее - МФЦ);

5. Сведения о местах нахождения Министерства, органов социальной защиты населения, МФЦ, а также их номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещены на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» (www.//mtchr.ru/), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее соответственно- региональный портал, единый портал).

(в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118).

6. Утратил силу в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118.

7. Утратил силу в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118.

8. Утратил силу в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118.

9. Утратил силу в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118.

10. Утратил силу в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118.

11. Утратил силу в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий для приобретения необходимой жилой площади ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов.

Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и органами местного самоуправления по месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Чеченской Республики.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-Федеральный закон № 210-ФЗ).

(добавлен абз. 2 в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118)

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление субсидии на строительство или приобретение необходимой жилой площади и перечисление денежных средств на лицевой счет получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации.

Сроки предоставления государственной услуги

15. Межведомственная комиссия Чеченской Республики по утверждению списков граждан, имеющих право на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» и Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Межведомственная комиссия) устанавливает следующие сроки предоставления государственной услуги:

срок принятия решения Комиссией о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на строительство или приобретение необходимой жилой площади не должен превышать 30 дней с момента получения необходимых документов;

В исключительных случаях, связанных с осуществлением проверки права заявителя на улучшение жилищных условий посредством запросов необходимой информации, срок принятия решения увеличивается до 60 дней;

(абзац в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172)

(в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118)

срок перечисления субсидий на лицевой счет получателя государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения, Министерством о предоставлении субсидии на строительство или приобретение необходимой жилой площади.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118)

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mtchr.ru/), в государственной информационной системе Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на региональном портале и едином портале.

(в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

(пункт 17 в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172)

17. Для получения государственной услуги граждане обращаются в орган местного самоуправления по месту жительства и представляют следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

б) акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя;

в) документ, удостоверяющий личность заявителя (заверенная копия);

г) документ, дающий право на получение субсидии на строительство или приобретение необходимой жилой площади (заверенная копия).

В случае изменения фамилии, имени, отчества - документы об их изменении.

Заявление и документы, необходимые для получения субсидии, могут быть направлены в орган местного самоуправления по почте (направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке) или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики.

Заявление и документы, необходимые для получения субсидии, и направленные в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы (копии документов, сведения), указанные в настоящем пункте Регламента, запрашиваются органом местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения), за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, находятся в распоряжении таких органов либо организаций и указанные документы (копии документов, сведения) не были представлены гражданином, имеющим право на получение субсидии, по собственной инициативе.

При наличии у органа местного самоуправления сведений, необходимых для принятия решения о постановке на учет для предоставления субсидии, заявитель освобождается по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеются.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:

а) отсутствие права на обеспечение жильем в соответствие с Федеральным законом «О ветеранах» и Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

23.Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в орган местного самоуправления по почте, в электронной форме и на личном приеме, осуществляется в день их поступления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 18 Регламента, поступившего в орган местного самоуправления по почте, в электронной форме и на личном приеме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый за ним рабочий день.

26. Регистрация заявлений и документов, представленных заявителем по почте, в электронной форме и на личном приеме, производится должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим прием граждан (далее - должностное лицо).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118)

27. Информация о графике (режиме) работы органа местного самоуправления размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

28. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 5 Регламента.

(в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118)

29. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 5¬¬-10 Регламента.

30. Зал ожидания и приема, а также места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц и (или) работников органа местного самоуправления и должны обеспечивать:

(в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118)

комфортное расположение заявителя и должностного лица органа местного самоуправления;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

31. Органом местного самоуправления обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в помещение органа местного самоуправления, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными актами:

возможность беспрепятственного входа в помещение органа социальной защиты населения и выхода из него;

возможность самостоятельного передвижения по территории органа местного самоуправления населения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа местного самоуправления, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также              сменного              кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в орган социальной защиты населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью              работников              органа местного самоуправления;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории органа местного самоуправления;

содействие инвалиду при входе в органа местного самоуправления и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение органа местного самоуправления, в котором предоставляются услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска в орган местного самоуправления, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года №386 н.

Руководителем органа социальной защиты обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание работниками органа местного самоуправления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на приеме документов.

32. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.

33. Ответственное должностное лицо органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, незамедлительно принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в орган местного самоуправления с такой просьбой.

(пункт 33 в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172)

34. Начальник (заместитель начальника) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в органа местного самоуправления.

35. Рабочее место должностного лица органа местного самоуправления, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам органа местного самоуправления.

Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками с указанием номера кабинета.

Специалисты, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172)

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

Показателем качества государственной услуги является отсутствие в контрольном листе хода предоставления государственной услуги отклонений от норматива исполнения административного действия.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в органа местного самоуправления по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

37. Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, указанном в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ о предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами и заключенными в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

(абзац в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172)

В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ выполняет административные действия орган местного самоуправления, предусмотренные Административным регламентом.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172)

38. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

39. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

40. Орган местного самоуправления обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

41. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

42. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органа местного самоуправления и на региональном портале.

43. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальных сайтах министерства, органа местного самоуправления и на региональном портале заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

44. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официальных сайтов министерства, органа местного самоуправления и на региональном портале.

45. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официальных сайтов министерства, органа местного самоуправления и на региональном портале мониторинг хода предоставления государственной услуги.

46. Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

47. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале.

48. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официальных сайтов министерства, органа местного самоуправления и регионального портала.

При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:

а) получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах министерства, органа местного самоуправления и на региональном портале;

б) осуществления заявителями с использованием официальных сайтов министерства, органа местного самоуправления и регионального портала, мониторинга хода предоставления государственной услуги;

в) направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:

через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

через официальные сайты министерства, органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

49. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.

50. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

51. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 Регламента;

б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;

в) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;

г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, выплата ежемесячного денежного пособия.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение 3 к Регламенту).

51.1. Запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры является прием документов.

В случае непредставления гражданином документов, указанных в пункте 17 Регламента по собственной инициативе, они запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия органом местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (копии документов, сведения), за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, которые находятся в распоряжении таких органов либо организаций.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

(в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118)

Описание каждой административной процедуры.

52. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 18 Регламента.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправления с заявлением и документами, указанными в пункте 18 Регламента.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в орган местного самоуправления по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление и документы, указанные в пункте 18 Регламента, о предоставлении государственной услуги могут быть направлены в ОМС в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала.

Должностное лицо:

- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 18;

- производит регистрацию документов, указанных в пункте 18 Регламента, в день их поступления в ОМС;

- сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

- выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

- в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренной пунктом 18 Регламента, специалист сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Копия верна», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.

- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 18 Регламента. При направлении документов, указанных в пункте 18 Регламента, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте.

При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы ОМС, в который необходимо представить указанные документы лично.

В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента, должностное лицо возвращает их заявителю в день их регистрации - по требованию заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 50 Регламента, составляет 1 рабочий день.

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172)

53. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.

Должностное лицо осуществляет проверку документов, указанных в пункте 18 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги в течение 2 рабочих дней.

54. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является прием документов.

Если представленные документы соответствуют действующему законодательству и установлено наличие основания для предоставления субсидии на строительство или приобретение необходимой жилой площади, должностное лицо и (или) работник в течение 5 дней со дня приема документов формирует решение о предоставлении субсидии.

Решение принимается органом местного самоуправления в течение 10 дней с даты приема (регистрации) заявления с документами, предусмотренными в пункте 17 Регламента.

Сведения о принятом решении вносятся в Журнал регистрации заявлений в день принятия решения.

При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги орган местного самоуправления в решении в обязательном порядке указывает правовые основания такого отказа и формирует уведомление об отказе, с указанием причины отказа и способа его обжалования, которое направляется заявителю в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения.

При вынесении решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо и (или) работник органа местного самоуправления в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения формирует личное дело получателя субсидии на строительство или приобретение необходимой жилой площади ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов и направляет его в Министерство.

Министерство направляет дело на рассмотрение в Межведомственную комиссию не позднее 5 дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения, в срок не позднее 30 дней со дня получения необходимых документов, Межведомственная комиссия утверждает протокольным решением список граждан, имеющих право на получение субсидии для обеспечения жильем.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия Межведомственной комиссией решения о предоставлении субсидии на строительство или приобретение необходимой жилой площади ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов организует выплату субсидий способом, указанным в заявлении.

(пункт 54 в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

55. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, специалистами Министерства, осуществляется непосредственно их начальниками на постоянной основе.

56. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением соответствующих административных процедур Регламента органами социальной защиты.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа социальной защиты, ответственных за предоставление государственной услуги.

57. Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

58. Периодичность осуществления контроля устанавливается министром труда, занятости и социального развития Чеченской Республики.

59. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

(в редакции приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 15.07.2019г. №02-29/172)

60. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ГКУ «ОТ и СР», по решению министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министр) проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностным лицом органа социальной защиты населения.

В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, по приказу Министра, проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав гражданина должностным лицом Министерства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального Закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(раздел 5 в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118)

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений и принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

60. Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) специалистов, должностных лиц в ходе предоставления ими государственной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, органов социальной защиты населения

61. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых   не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 статьи 11.1. Федерального закона № 210-ФЗ.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

62. Жалоба на нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Чеченской Республики подается в Министерство.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействии) Министра подается в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб, на решения и (или) действия (бездействии) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функций по предоставлению государственных услуг, или их работников, утвержденными постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 (далее - Правила подачи и рассмотрения жалоб).

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

63. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения на бумажном носителе или в электронной форме с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, в орган социальной защиты населения, а также в привлекаемые организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа социальной защиты населения  подается в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда, занятости и социального развития Чеченской республики (далее - Министр) подаются в Правительство Чеченской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.

65. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, должностного лица Министерства, государственного служащего,  органов социальной защиты населения, должностного лица органа  социальной защиты населения, руководителя органа социальной защиты населения, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также них работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

66. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, органов социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, органов социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, привлекаемых организаций, их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, привлекаемых организаций, их работников.               Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

67. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки ее рассмотрения не установлены Министерством.

В случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Правил подачи и рассмотрения жалоб не применяются, а заявитель незамедлительно уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

71. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу, либо в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.

75. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте либо по электронной почте.

Порядок обжалования решения по жалобе

76. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) Министром, должностными лицами Министерства, государственного служащего органа социальной защиты населения, должностного лица органа социальной защиты населения, руководителя органа социальной защиты населения, в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

78. Заявитель имеет право получить любую информацию и сведения в ходе рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала

79. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах Министерства, органов социальной защиты в сети Интернет на региональном портале и едином портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

80. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом № 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2007 года № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников;

постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)».

Информация, указанная в настоящем подразделе, размещена в государственной информационной системе Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в едином портале и в региональном портале..

Приложение  1

к приказуМинистерства труда,

занятости и социального развития

Чеченской Республики

от «22» 03.2018 г. №01-01-29/72

Исключено в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118

Приложение 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий для приобретения необходимой жилой площади ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов»

(в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118)

Главе Администрации

______________________района

____________________________

от__________________________

____________________________

прож. ______________________

____________________________

Заявление

Я ветеран боевых действий, инвалид войны, инвалид общего заболевания, ребенок-инвалид

нужное подчеркнуть

прошу поставить меня на учет, как нуждающегося в улучшении жилищных условий. Необходимые документы, прилагаю.

_________                                                                                                  __________                           

   дата                                                           подпись

Даю согласие Министерству труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - оператор) на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, а также иных данных, которые в соответствии с действующими нормативными актами подлежат включению в федеральный и региональный регистры (реестры) лиц, имеющих право на меры социальной поддержки. В целях реализации моих прав на получение мер социальной поддержки, оператор вправе осуществлять сбор, передачу, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование моих персональных данных в течение срока, необходимого для ведения федерального и регионального регистров (реестров) лиц, имеющих право на меры социальной поддержки. Проинформирован, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», осуществляется на основании заявления, поданного оператору. Согласен, не согласен____________________

                                                                           (нужное подчеркнуть и поставить подпись заявителя)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр. ____________________________________________________

принял______________________________________________________________________

рег. № заявления ________ Дата подачи документов _________ Подпись ____________

Номер контактного телефона: _____________________».

Приложение 3 

к административному регламенту предоставления государственной

услуги "Предоставление субсидий на приобретение необходимой

жилой площади ветеранам боевых действий, инвалидам

и семьям, имеющим детей-инвалидов"

Исключено в ред. приказа Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики от 02.07.2020г. №02-29/118

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать